Магистратура: публичное управление




Грузинский технический университет

Факультет бизнес технологий

Департамент публичного управления и электронного бизнеса

Магистратура: публичное управление

Заключительный экзамен по предмету: Административный менеджмент

2022 год

Магистрант: Джабраилов Фуад ----------------------------------------------------------

фамилия, имя

экзамен проводится тестированием. Тест состоит из 20 закрытых вопросов, правильный ответ оценивается в 1 балл 20Х1= 20 бал. И из 4 открытых вопросов, максимальная оценка каждого вопроса 5 баллов: 4Х5=20.

(максимальная оценка – 40 б)

1. В системе цель—задача—функция наивысший приоритет имеет:
а. задача;
в. цель;
г. все;
д. Функция.
2. С кем связано главным образом возникновение Административной школы менеджмента?
а Тейлором;
в Файолем;
г Друкерем;
д Масоу.
3. Кто из перечисленных ниже, основатель классической школы менеджмента?
а. А.Морган;
в. В. Траволта;
г. А. Файоль;
д. П. Грант.
4. Сколько принципов управления разработал А. Файоль?
а.  
в.  
г.  
д.  
5. Сколько групп административных операций, выделил А.Файоль?
а.  
в.  
г.  
д.  
6. Когда зародилась Классическая теория научного менеджмента?
а. в 18-ом веке;
в. в 19-ом веке;
г. в 20-ом веке;
д. в 21-ом веке.
7. Является ли планирование Административной операции по А.Файолю?
а. нет;
в. да;
г. вопрос некорректный;
д. А. Файоль не определял такое разделение.
8. Любая система управления состоит из—
а. трех подсистем;
в. двух подсистем;
г. четырех подсистем;
д. восьми подсистем.
9. Особенно контрастно различается значение процесса и процедуры для обеспечения эффективного формирования, функционирования и развития организации. В этой связи важно выделить основное организационно-методическое значение процедуры, которое заключается в:
а. В сравнении самой разнообразной палитры вариантов развития процесса
в. сопровождении выбора, адаптации, принятия и реализации варианта осуществления процесса сопровождении выбора, адаптации, принятия и реализации варианта осуществления процесса;
г. В сборе информаций и примеров для анализа и сравнения самой разнообразной палитры вариантов развития процесса;
д. В результатах осуществления варианта с выработкой оценок, выводов и рекомендаций.
10. Законы управления можно делить на:
а. три основные группы;
в. пять основных группы;
г. восемь основных группы;
д. не делят.
11. Рекомендованная Урвиком норма управляемости состав­ляет:
а 2-3 человека;
в 4-5 человек;
г 5-6 человек;
д Не более 8 человек.
12. Соотносительность управляющей и управляемой систем — это тип отношений,
а. в основе которого ничего не лежит;
в. в основе которого лежит их взаимное влияние;
г. в основе которого лежит их будущее влияние;
д. А. Файоль не определял такое разделение.
13. Идеи Вебера оказали значительное влияние на развитие
а. естественных наук;
в. общественных наук;
г. науки менеджмента;
д. биологических наук.
14. Проектирование призвано определить формы, размеры и ….
а. планы производства.
в. свойства продукции.
г. свойства менеджмента.
д. свойства механизации.
15. “ управление как умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей; как функцию, вид деятельности по руководству людьми, а также как область человеческого знания, помогающую осуществить эту функцию” считал:
а. Профессор А. И. Понкратова;
в. Профессор Л. И. Евенко;
г. Профессор Л. Ю. Агабекян;
д. Профессор А. В. Попов.
16. Как система менеджмент представляет собой совокупность взаимозависимых элементов, таких как
а. люди, механизм, структура и т. п.
в. люди, информация, квота и т. п.
г. люди, информация, структура и т. п.
д. менеджмент, информация, структура и т. п.
17. В теории и практике административного менеджмента различают:
а. одно направление;
в. два основных направления;
г. три основных направления;
д. четыре основных направления.
18. Большинство исследователей подразделяют функции менеджмента на:
а. общие и механические;
в. общие и специальные;  
г. общие и системные;
д. общие и ключевые.
19. рынок управленческих кадров; рынок управленческих технологий; рынок управленческих услуг; рынок управленческих консультаций являются
а. механизмами работы менеджера;
в. основными параметрами;
г. основными сегментами рынка управления;  
д. основными и второстепенными сегментами рынка.
20. Целью административной школы было:
а Создание отдельных принципов управления, следуя которым, по убеждениям создателей школы, организация, несомненно, достигнет успеха;
в создание универсальных принципов управления, следуя которым, по убеждениям создателей школы, организация, несомненно, достигнет успеха;
г создание универсальных методов управления, следуя которым, по убеждениям создателей школы, организация, несомненно, достигнет успеха;
д создание отправных показателей управления, следуя которым, по убеждениям создателей школы, организация, несомненно, достигнет успеха.
     

 

Каждый правильный ответ оценивается в 1 бал. Максимальное количество баллов - 20.

Укажите номер правильного ответа:

  в   в   г   д   д
  а   в   в   а,в   а
  г   в   в   в   в
  г   в   в   г   в

 

 

Открытые вопросы:

1. изучению каких проблем уделял внимание Гамильтон Черч, в отличие от Вебера?

2. Как осуществляются непрерывные функции в менеджменте?

3. Какую функцию административного менеджмента выражает «пирамида Маслоу»?

4. Как можно определить административный менеджмент?

 

Каждый правильный ответ оценивается в 5 бал. Максимальное количество баллов – 20

1)В отличие от Вебера, Гамильтон Черч основное внимание уделял изучению проблем управления производством. В своей работе "Наука и практика управления «К числу указанных функций он относит проектирование, оборудование, распорядительство, учет и оперирование.

2)Непрерывные функции, выполнение которых осуществляется постоянно в течение всего периода управления предприятием.

3)Маслоу выделял пять основных категорий потребностей, в число которых входят: физиологические потребности, потребности в безопасности, социальные потребности, потребности в уважении, потребности в самовыражении.

4)Административный менеджмент можно определить как одно из основных направлений современного менеджмента, изучающих административно-распорядительные формы управления.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: