Технические характеристики бурового станка СБШ-250.




Параметр Значение
Диаметр скважины условный, мм  
Глубина бурения вертикальных скважин, м  
Углы наклона скважины 0; 15; 30
Максимальная частота вращения бурового става, об./мин  
Подводимое напряжение, В  
Установленная мощность, кВт  
Скорость передвижения станка, км/час 0,773
Преодолеваемый угол подъема  
Удельное давление на грунт, Мпа 0,21
Мачта
Конструкция Пространственная, закрытого типа, из уголков
Размеры, м; Сечение Длина   1,4*1,52 15,05  
Несущая конструкция
Тип рама машинного отделения
Тележка
Конструкция коробчатая, самоочищающаяся
Ширина гусницы, м 0,715
Ролики 8 верхних, 12 нижних
Мощность привода, кВт  
Маслонасосная станция
Основной насос: Подача, л/мин Давление, бар   32/14
Вспомогательный насос: Подача, л/мин Давление, бар   70/35
Режимный насос: Подача, л/мин Давление, бар   18/18
Напряжение управления золотниками, В  
Изготовитель Finzel, Германия
Компрессор
Марка CF 180R
Тип Винтовой
Давление, бар  
Производительность, м3/мин  
Изготовитель Remeza
Система подачи
Тип двойная: гидроцилиндры+канат
Ход, м  
Максимальное усилие, кН  
Скорость: Вниз, м/час Вверх, м/мин   0-60 0-18,5
Вращатель
Тип верхний привод
Мощность, кВт  
Привод цилиндрический косозубый
Изготовитель Siemens, Германия
Система подачи бурового инструмента
Кассета карусельного типа
Размещение внутри мачты
Количество мест  
Максимальный размер канала 219мм*8,44м
Поворот кассеты гидравлика
Кабина оператора и средства управления
Кондиционирование да
Размеры, м 1,9*1,7
Площадь, м3 3,2
Двери двойные виброустойчивые
Панель управления консольного типа
Регулируемые опоры сзади сбоку гидродомкраты
Система управления
Описание: Управление станком производится через программируемый логический контроллер (ПЛК). Напряжение входящих оперативных цепей – 24В. Быстродействующая система управления вращателем. Защита всех двигателей от перегрузки, короткого замыкания, «выпадения» фазы. Вся информация выводится на панель оператора (ОП). На ОП выводятся сообщения об авариях. Оператор управляет станком с помощью двух джостиков.
Габаритные размеры (длина*ширина*высота), не более,м
В транспортном положении 15*5,45*6,5
в рабочем положении 9,5*5,45*15,35
Масса, т  


Схема бурового станка СБШ-250.

1 -Электрокоммуникации освещения;
2 -Отделение машинное;
3 -Установка кондиционера;
4 -Мачта;
5 -Цилиндр заваливания мачты;
6 -Цилиндр заваливания мачты;
7 -Кабина;
8 -Основание подшипника;
9 -Основание подшипника;
10 -Крышка подшипника;
11 -Крышка подшипника;
12 -Ход гусеничный;
13 -Домкрат гидравлический;
14 -Кронштейн;
15 -Кабельный ввод;
16 -Коробка переходная №1;
17 -Маслопровод машинного отделения;
18 -Коробка ответвительная;
19 -Пульт управления гусеничным ходом.


Конструкция ЭКГ-8И

Модель состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки. Рабочее оборудование включает в себя стрелу, рукоять, ковш с подвеской, механизм открывания днища ковша и подвеску стрелы.

Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу.

Рис. 1 Схема рабочих размеров машины

Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть машины. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов, кабина машиниста с органами управления.

Поворотная платформа опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом. Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов. Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны. Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивший экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема. Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из подъемной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты.

Рис. 2 Расположение оборуджрудования на поворотной платформе

Торможение подъемного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма подъема при остановке машины и обесточивании машины предусмотрены два колодочных пневматических тормоза, унифицированных с тормозом механизма напора. Поворотный механизм служит для вращения поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Привод поворота осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя установлен тормозной шкив для колодочного тормоза, предназначенного для затормаживания механизма поворота при передвижении машины, на стоянке и при аварийном обесточивании, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущей шестерней редуктора поворота. Консольный выходной вал редуктора заканчивается бегунковой шестерней, сцепленной с неподвижным зубчатым венцом, расположенным на нижней раме ходовой тележки машины, Пневматическая схема служит для управления тормозами поворота, подъема и напора, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, подачи сигнала и привода различного пневматического инструмента.

Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Общий объем воздухосборников 47 л. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр. На нагнетательной трубе перед воздухосборником установлены маслоотделитель со спускным краном и обратный клапан. Ходовой механизм служит для перемещения машины и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и бортовых передач гусеничного хода. Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который прикреплен к гусеничной раме, и соединен с ним эластичной муфтой, служащей одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза.

Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин данного класса является установка раздельного привода на каждую гусеницу механизма хода. Зубчатые передачи всех механизмов заключены в пыленепроницаемые масляные ванны, а их валы смонтированы на подшипниках качения.Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме напорного), закрыты металлическим кузовом, который снабжен принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляци обогрева стекол. Карьерный гусеничный экскаватор имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтных и монтажных работ. В случае необходимости экземпляр может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ-4у или ЭКГ-6,Зус. Для этого необходимо только произвести замену рабочего оборудования (стрелы, рукояти, ковша, подвески стрелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4у, ЭКГ-6,Зус. Каждый экскаватор снабжается комплектами инструмента и запасных частей. Рекомендуемые сорта смазки приведены в табл. 14. Масса инструмента и приспособлений 1040 кг, запасных частей (механической части) 7400 кг, запасного электрооборудования 1300 кг, противовеса (заводом не поставляется) 27-33 т.

 

 

Список литературы

 

1. [2016]. URL: https://galyautdinov.ru/post/vidy

 

2. https://galyautdinov.ru/post/vidy-logistiki

 

3. https://studopedia.ru/view_ohranatruda.php?id=4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: