Параметр | Значение |
Диаметр скважины условный, мм | |
Глубина бурения вертикальных скважин, м | |
Углы наклона скважины | 0; 15; 30 |
Максимальная частота вращения бурового става, об./мин | |
Подводимое напряжение, В | |
Установленная мощность, кВт | |
Скорость передвижения станка, км/час | 0,773 |
Преодолеваемый угол подъема | |
Удельное давление на грунт, Мпа | 0,21 |
Мачта | |
Конструкция | Пространственная, закрытого типа, из уголков |
Размеры, м; Сечение Длина | 1,4*1,52 15,05 |
Несущая конструкция | |
Тип | рама машинного отделения |
Тележка | |
Конструкция | коробчатая, самоочищающаяся |
Ширина гусницы, м | 0,715 |
Ролики | 8 верхних, 12 нижних |
Мощность привода, кВт | |
Маслонасосная станция | |
Основной насос: Подача, л/мин Давление, бар | 32/14 |
Вспомогательный насос: Подача, л/мин Давление, бар | 70/35 |
Режимный насос: Подача, л/мин Давление, бар | 18/18 |
Напряжение управления золотниками, В | |
Изготовитель | Finzel, Германия |
Компрессор | |
Марка | CF 180R |
Тип | Винтовой |
Давление, бар | |
Производительность, м3/мин | |
Изготовитель | Remeza |
Система подачи | |
Тип | двойная: гидроцилиндры+канат |
Ход, м | |
Максимальное усилие, кН | |
Скорость: Вниз, м/час Вверх, м/мин | 0-60 0-18,5 |
Вращатель | |
Тип | верхний привод |
Мощность, кВт | |
Привод | цилиндрический косозубый |
Изготовитель | Siemens, Германия |
Система подачи бурового инструмента | |
Кассета | карусельного типа |
Размещение | внутри мачты |
Количество мест | |
Максимальный размер канала | 219мм*8,44м |
Поворот кассеты | гидравлика |
Кабина оператора и средства управления | |
Кондиционирование | да |
Размеры, м | 1,9*1,7 |
Площадь, м3 | 3,2 |
Двери | двойные виброустойчивые |
Панель управления | консольного типа |
Регулируемые опоры сзади сбоку | гидродомкраты |
Система управления | |
Описание: Управление станком производится через программируемый логический контроллер (ПЛК). Напряжение входящих оперативных цепей – 24В. Быстродействующая система управления вращателем. Защита всех двигателей от перегрузки, короткого замыкания, «выпадения» фазы. Вся информация выводится на панель оператора (ОП). На ОП выводятся сообщения об авариях. Оператор управляет станком с помощью двух джостиков. | |
Габаритные размеры (длина*ширина*высота), не более,м | |
В транспортном положении | 15*5,45*6,5 |
в рабочем положении | 9,5*5,45*15,35 |
Масса, т |
Схема бурового станка СБШ-250.
|
1 -Электрокоммуникации освещения;
2 -Отделение машинное;
3 -Установка кондиционера;
4 -Мачта;
5 -Цилиндр заваливания мачты;
6 -Цилиндр заваливания мачты;
7 -Кабина;
8 -Основание подшипника;
9 -Основание подшипника;
10 -Крышка подшипника;
11 -Крышка подшипника;
12 -Ход гусеничный;
13 -Домкрат гидравлический;
14 -Кронштейн;
15 -Кабельный ввод;
16 -Коробка переходная №1;
17 -Маслопровод машинного отделения;
18 -Коробка ответвительная;
19 -Пульт управления гусеничным ходом.
Конструкция ЭКГ-8И
Модель состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки. Рабочее оборудование включает в себя стрелу, рукоять, ковш с подвеской, механизм открывания днища ковша и подвеску стрелы.
Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу.
|
Рис. 1 Схема рабочих размеров машины
Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть машины. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов, кабина машиниста с органами управления.
Поворотная платформа опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом. Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов. Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны. Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивший экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема. Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из подъемной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты.
|
Рис. 2 Расположение оборуджрудования на поворотной платформе
Торможение подъемного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма подъема при остановке машины и обесточивании машины предусмотрены два колодочных пневматических тормоза, унифицированных с тормозом механизма напора. Поворотный механизм служит для вращения поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Привод поворота осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя установлен тормозной шкив для колодочного тормоза, предназначенного для затормаживания механизма поворота при передвижении машины, на стоянке и при аварийном обесточивании, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущей шестерней редуктора поворота. Консольный выходной вал редуктора заканчивается бегунковой шестерней, сцепленной с неподвижным зубчатым венцом, расположенным на нижней раме ходовой тележки машины, Пневматическая схема служит для управления тормозами поворота, подъема и напора, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, подачи сигнала и привода различного пневматического инструмента.
Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Общий объем воздухосборников 47 л. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр. На нагнетательной трубе перед воздухосборником установлены маслоотделитель со спускным краном и обратный клапан. Ходовой механизм служит для перемещения машины и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и бортовых передач гусеничного хода. Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который прикреплен к гусеничной раме, и соединен с ним эластичной муфтой, служащей одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза.
Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин данного класса является установка раздельного привода на каждую гусеницу механизма хода. Зубчатые передачи всех механизмов заключены в пыленепроницаемые масляные ванны, а их валы смонтированы на подшипниках качения.Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме напорного), закрыты металлическим кузовом, который снабжен принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляци обогрева стекол. Карьерный гусеничный экскаватор имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтных и монтажных работ. В случае необходимости экземпляр может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ-4у или ЭКГ-6,Зус. Для этого необходимо только произвести замену рабочего оборудования (стрелы, рукояти, ковша, подвески стрелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4у, ЭКГ-6,Зус. Каждый экскаватор снабжается комплектами инструмента и запасных частей. Рекомендуемые сорта смазки приведены в табл. 14. Масса инструмента и приспособлений 1040 кг, запасных частей (механической части) 7400 кг, запасного электрооборудования 1300 кг, противовеса (заводом не поставляется) 27-33 т.
Список литературы
1. [2016]. URL: https://galyautdinov.ru/post/vidy
2. https://galyautdinov.ru/post/vidy-logistiki
3. https://studopedia.ru/view_ohranatruda.php?id=4