Первое открытое столкновение




Факультет Гуманитарно-правовой

Направление Юриспруденция

Направленность (профиль) Гражданско-правовой

1. Реферат на тему: «История мира в изложении серии игр, книг, комиксов, мультфильмов и фильма “Кредо убийцы”»

По дисциплине

«Русский язык и культура речи»

Обучающегося 1 курса группы ЮО-11

Вражновой Дарьи Владимировны

Проверил: Тавдгиридзе Любовь Альбертовна

 

Воронеж, 2020г.


 

Содержание

Введение

Стороны конфликта

Предтечи

Ассасины

Тамплиеры

Первое открытое столкновение

Эпоха Возрождения

Дела семейные

Русский след

Новый мир

Анимус

Заключение

 


Введение

В начале XXI века компания Ubisoft успешно перезагрузила культовую серию “Prince of Persia”. Началась работа над продолжением, и тут у продюсера Патриса Дезиле появилась идея заменить главного героя. На смену безымянному принцу должен был прийти ассасин, а его приключения развернулись бы уже не в магической Персии, а на фоне реальных исторических событий. Боссы студии не захотели столь радикальных перемен в знаменитой серии, но дали Дезиле добро на разработку самостоятельного проекта.

Когда оригинальную “Assassin’s Creed” впервые представили публике, могло показаться, что игроков ждёт историческое приключение о лихом убийце времён Третьего крестового похода. Это оказалось правдой лишь отчасти. По мере приближения релиза в промо-материалах стали появляться намёки, что всё не так просто и события прошлого как-то связаны с современностью.

[ВД1]

И действительно, действие игры разворачивалось сразу в двух эпохах. Сюжет “Assassin’s Creed” базировался на идее, что человек обладает генетической памятью, в которой хранятся сведения о жизнях его предков. Машина под названием “Анимус”, созданная корпорацией “Abstergo Industries”, извлекала генетическую память из ДНК человека и позволяла ему переживать эпизоды жизни пращуров как своей собственной.

Эта идея позволила разработчикам в многочисленных продолжениях с лёгкостью переносить действие в другие эпохи. А в основу сюжета всей серии лёг конфликт двух тайных орденов, который на протяжении многих веков идёт в разных уголках Земли.

[ВД2]


 

Стороны конфликта

Предтечи

[ВД3]

Человечество не первый разумный вид, появившийся на нашей планете. Задолго до расцвета нашей расы Земля принадлежала народу Ису, также известному как Предтечи. Внешне они походили на людей, но обладали совершенно иной структурой ДНК. Цивилизация Ису достигла выдающихся высот в науке и создала по своему образу и подобию homo sapiens — наши далёкие предки были слугами Предтеч. Этим творением Ису заложили фундамент своей гибели. Люди восстали и благодаря численному превосходству поставили бывших хозяев на грань гибели.

Война, однако, дорого обошлась обеим сторонам — они не заметили надвигающуюся глобальную катастрофу, которая уничтожила большую часть населения Земли. После этого народ Ису окончательно прекратил существование. Люди же смогли оправиться от катастрофы и начали строить свою цивилизацию.

Старые хозяева остались в памяти человечества лишь как мифические боги. Впрочем, смутные легенды — это не всё, что осталось на Земле от Предтеч. Уцелели артефакты Ису, прозванные Частицами Эдема. Это предметы невероятной мощи, позволяющие, например, подчинять сознания людей или создавать вокруг владельца защитное поле.

Кроме того, группа учёных Ису (их имена остались в истории: Юпитер, Минерва и Юнона) незадолго до катастрофы создала систему храмов, которые могли защитить Землю. Их не привели в действие, но они, скрытые от глаз, стоят в ожидании часа, когда потребуются вновь. А в них — послания для тех, кто попытается спасти планету.

В главном храме сохранилось сознание самой Юноны, которая, в отличие от коллег, не преследовала благородные цели, а стремилась к власти над Землёй. Юнона смогла сохранить и сознание своего супруга Аиты с помощью манипуляций с человеческим ДНК. На протяжении веков Аита не раз “возрождался” в телах разных людей.

Мудрецы — человеческие реинкарнации Аиты, представителя Первой цивилизации и мужа Юноны.

Как правило, Мудрецы рождаются с воспоминаниями о себе, но и содержат воспоминания Аиты, которые проявляются в виде видений. Мудрецы имеют сильное сходство с Аитой, а также обладают характерными признаками: анизокорией и гетерохромией. По данным “Абстерго Индастриз”, обычный человек имеет от 0,0002% до 0,0005% ДНК Первой цивилизации, Мудрец же имеет от 5% до 6%.

Первая Цивилизация была малочисленна, но технологически продвинута, оказавшись на определенном этапе своего развития, им потребовалась послушная рабочая сила, для того чтобы поддерживать свой мир. С помощью углубления и расширения генетической эволюции уже существующих видов, появилась человеческая раса. Первоначально, каждый человек рождался с химическим нейромедиатором в мозгу, что делало их восприимчивыми к порабощению и они становились легко подчиняемыми.

Тем не менее, проходило время и в результате скрещивание людей и их “богов” появлялись люди без активного нейромедиатора или вовсе без него, такие люди были невосприимчивы к контролю Частиц Эдема.

В какой-то момент этого времени, в 75010 г. до н.э., два таких человека — Адам и Ева — украли Яблоко Эдема, и тем самым начали последовательность событий, которая привела к войне между людьми и Ису. Что касается Ису, то Юпитер, Минерва и Юнона были учеными и занимались вопросами времени и реальности. Юпитер занимался расчетами в Нексус – устройство позволяющей увидеть возможные варианты развития событий.


 

Ассасины

Исторические хроники говорят, что орден ассасинов появился в Средние века. Однако существовал он задолго до того, как заявил о себе во всеуслышание. Он действовал из-за кулис, стремясь сделать мир лучше — в том числе при помощи убийств. Идеал ассасинов — свобода общества, личности и мысли, и ради неё члены ордена пролили немало крови. Они воевали на стороне многих революционеров и бросали вызов тиранам. Ксеркс I, Александр Македонский и Гай Юлий Цезарь пали именно от рук древних ассасинов.

[ВД4]

Реальная история: Хасан ибн Саббах, основатель ордена ассасинов по прозвищу “Старец горы”, родился в семье умеренных шиитов, однако после учебы в Каире перешел в более радикальное учение низаритов. Показательно, что он был однокашником многих влиятельных и даже великих людей того времени, среди которых были Омар Хайям и Низам аль-Мульк, визирь в империи сельджуков.

Именно с Низама аль-Мулька началась история ассасинов как организации убийц. Бывшие школьные товарищи стали политическими соперниками, и в какой-то момент Хасан устранил противника: к нему был послан убийца, переодетый странником-дервишем, и визирь был убит прямо посреди своего роскошного дворца в окружении стражи и множества свидетелей.


 

Тамплиеры

Извечные противники ассасинов. Их орден также был основан задолго до того, как первые упоминания о нём появились на страницах летописей. Их цель примерно та же, что и у ассасинов, — процветание человечества, но вот способ её достижения кардинально иной. Тамплиеры уверены, что большинство людей слабы и не способны распорядиться свободой, и, чтобы не допустить хаоса и анархии, человечество надо держать под строгим контролем. Многие великие династии и правители прошлого приходили к власти благодаря помощи тамплиеров. А чтобы укрепить своё могущество, они разыскивают артефакты и знания цивилизации Предтеч.

[ВД5]

Реальная история: Орден тамплиеров или “храмовников” является первым религиозно-военным орденом, созданным в истории. Он был основан в Святой земле в 1119 году небольшой группой европейских рыцарей во главе с сэром Гуго де Пейном, после Первого крестового похода. Члены его совмещали в себе черты монахов и рыцарей. Первоначально целью их была защита паломников идущих в Святую землю поклониться местам жизни Иисуса.

Тамплиеры были очень хорошо вооружены. Я бы даже сказала, что они были самые оснащённые воины XII века. Кольчуга до пят, скрывала металлический панцирь. Поверх доспехов носили белую мантию. Вооружение состояло из обоюдоострого двуручного меча, копья, рыцарского тяжёлого щита, палицы или моргенштерна, ножа либо кинжала. Лошадь тамплиера тоже была защищена кольчугой и металлическими накладками.


 

Первое открытое столкновение

На протяжении большей части истории противостояние ассасинов и тамплиеров шло незаметно для простых людей. Оба ордена держались в тени, не афишируя своего существования и амбиций. Поэтому страницы ранней истории орденов окутаны тайной.

Период же, когда ассасины и тамплиеры заявили о себе и действовали более-менее открыто, был непродолжительным. Произошло это в эпоху Крестовых походов — оба ордена, не таясь, участвовали в борьбе на Ближнем Востоке. Впрочем, ассасинов и тамплиеров интересовала не только власть. Оба ордена стремились завладеть Частицей Эдема, хранившейся в Храме Соломона.

[ВД6]

Ярчайшим героем той эпохи был ассасин Альтаир ибн Ла-Ахад. В молодости он отличался безрассудностью и самоуверенностью, что стоило одному из его товарищей жизни, а ему самому — репутации. Но впоследствии Альтаир восстановил своё положение в ордене, искусно устраняя тамплиеров и их союзников. Одной из жертв Альтаира стал верховный магистр ордена тамплиеров — Робер де Сабле.

Но главным врагом ордена оказался не храмовник, а... глава самих ассасинов, Аль-Муалим. Он отверг учение ордена и решил использовать силу Частицы Эдема для порабощения ассасинов. Альтаиру пришлось бросить вызов собственному наставнику.

О дальнейшей судьбе героя можно было узнать из мобильного спин-оффа и флэшбеков в последующих играх. После смерти Аль-Муалима Альтаир возглавил орден, и тот вскоре вновь ушёл в тень. Для внешнего мира орден исчез, но на деле продолжил борьбу за идеалы свободы. Так, Альтаир лично отправился в Монголию и помог местным ассасинам убить Чингисхана.

Альтаир стал главным героем первой части “Assassin’s Creed”, заложившей основы серии. Криптоисторический сюжет, где реальные события переплетались с вымыслом сценаристов. Открытый мир, основанный на древних городах, богатых достопримечательностями. Динамичный геймплей, ставивший во главу угла паркур и кинематографичные схватки.

В отличие от большинства игровых убийц, Альтаир не был склонен долго прятаться и выжидать, чтобы нанести удар. Наброситься на жертву с высоты, как хищная птица, а потом моментально раствориться в толпе — вот это было в его стиле. Да и в сражения с врагами он вступал без проблем — навыки ассасина позволяли в одиночку расправиться с целым отрядом.

Впрочем, при всех достоинствах первой “Assassin’s Creed” она была своего рода пробой пера. Интересных геймплейных механик и идей в игре хватало, но воплощались они не всегда на должном уровне. Однообразие миссий разочаровывало, а в открытом мире нас ждало не так уж много интересных занятий.

Реальная история:

Робер де Сабле — Великий Магистр Ордена Тамплиеров. Именно он командовал тамплиерами во время Третьего Крестового похода.

В “Assassin's Creed” Робер де Сабле является одним из главных антагонистов, злейшим врагом Альтаира, главного героя. Игроки проходят некую “лестницу” из боссов, чтобы добраться до главного (или почти главного) — Робера де Сабле.

Сходства:

Является Магистром Ордена Тамплиеров и лейтенантом в армии короля Ричарда I.

Робер де Сабле подозревался в предательстве короны. Это и было использовано в сюжете игры: Робер сотрудничал с сарацинами, чтобы заполучить Частицу Эдема, с помощью которой он смог бы занять место короля.

Как и в реальности, предлагал объединиться с сарацинами в борьбе против ассасинов.

Отличия:

В игре Робер погибает от рук Альтаира, в 1191 году, так и не поучаствовав в битве за Арсуф. В реальности же, он прожил до 1193 года.

Никогда не имел при себе женщину-двойника (Мария Торпе).

На момент игры ему 40 лет, однако выглядит он довольно молодо.

Ричард I Львиное Сердце — король Англии, получивший своё прозвище за свою жестокость и бесстрашие в бою.

Король Ричард является командиром крестоносцев во время Третьего Крестового похода. В игре он появляется всего один раз, когда Альтаир сообщает ему о предательстве Робера де Сабле.

Сходства:

Внешность довольно схожа с настоящей (если судить по картинам).

Возглавляет битву за Арсуф.

Один из немногих исторических персонажей, не имеющих отличий.


 

Эпоха Возрождения

К временам Ренессанса ордена ассасинов и тамплиеров официально прекратили существование. На деле же они просто перестали вести дела открыто и возобновили тайную войну. В эпоху Возрождения напряжённая борьба развернулась в Италии, где к папскому престолу рвался великий магистр тамплиеров, печально известный Родриго Борджиа. Стремясь подчинить Флоренцию и заполучить хранящуюся там Частицу Эдема, Борджиа плёл сеть хитроумных интриг, одной из жертв, которых стало знатное семейство Аудиторе.

Только одному из сыновей семейства, юному Эцио, удалось избежать смерти. Чтобы отыскать убийц и отомстить им, Эцио пошёл по стопам своего отца и стал ассасином. Охота затянулась на много лет. К тому времени, когда ассасин добрался до Родриго, тот стал папой римским, а Эцио двигала уже не ненависть, а идеалы ордена. Ассасин завладел древними артефактами и прикоснулся к тайнам предыдущей цивилизации, но пощадил старого Борджиа.

[ВД7]

Милосердие неприятно аукнулось Эцио — на его дом напала папская армия во главе с сыном Родриго, Чезаре. Это заставило Аудиторе вновь обнажить оружие. Ассасин отправился в Рим, полный решимости положить конец власти Родриго. Несколько лет Эцио восстанавливал братство ассасинов Рима и подтачивал позиции Борджиа. В конце концов его усилия привели к падению печально знаменитого дома. После этого Аудиторе отправился в Константинополь, чтобы отыскать ключ к библиотеке, созданной Альтаиром.

Похождениям Эцио компания Ubisoft посвятила сразу три игры. О его юности и попытках отомстить убийцам рассказывала “Assassin’s Creed II”, следом вышла “Assassin’s Creed: Brotherhood”, в которой Эцио освобождал Вечный город из-под власти Борджиа, а в “”Assassin’s Creed: Revelations” герой отправлялся в путешествие на Восток.

[ВД8]

Эти три игры отполировали отличные идеи, заложенные в серию. Задания с каждой частью становились разнообразнее. Открытый мир наполнился по-настоящему интересными занятиями. На новый уровень вышел сюжет, ставший более кинематографичным — в этом плане серия прогрессировала с каждой новой игрой. Реальная история перестала быть просто фоном для приключений ассасина — теперь герой участвовал в важных событиях прошлого. Да и геймплейные механики, прежде всего фехтование, заметно улучшились.

Впрочем, трилогия об Эцио высветила и один из ключевых недостатков Assassin’s Creed. Разработчики начали выпускать игры ежегодно, и каждая последующая часть не так уж сильно отличалась от предыдущей. Да, что-то новое появлялось в каждой — например, в Brotherhood добавили мультиплеер и возможность собрать собственное братство ассасинов. Но было сложно отделаться от ощущения, что Ubisoft поставила производство Assassin’s Creed на конвейер и ремесленный труд начал теснить творчество.

Реальная история: [ВД9]

Каждый человек хоть раз слышал это имя. Из учебников истории (а также биологии), фильмов типа “Код да Винчи” или хотя бы из-за его картины “Мона Лиза”. Леонардо да Винчи — это итальянский живописец, скульптор, архитектор, учёный, изобретатель и т.д. Крупнейший представитель Высокого Искусства, живший во времена итальянского ренессанса.

В “Assassin's Creed II” Леонардо показан ещё молодым и уже талантливым художником и изобретателем. Здесь он только идёт к своему успеху. Правда, как нам показывает Анимус, работе и открытиям Леонардо мешает постоянная помощь ассасинам, ведь он — хороший друг Эцио Аудиторе, главного героя. На протяжении игры Леонардо помогает ему расшифровывать старинные ассасинские рукописи, улучшать его скрытый клинок (Эцио также пользуется изобретениями Леонардо, такими, как летательный аппарат и парашют). Это чревато проблемами для Лео: например, его донимает флорентийская стража, враги пытаются убить его по дороге в Форли и т.д.

В продолжении игры “Brotherhood” Эцио вынужден уничтожать изобретения да Винчи, которые заставила создавать семья Борджиа. Тут игроки могут визуально представить, как могло бы выглядеть его скорострельное оружие, военная машина, похожая на деревянный танк и прочие.

Сходства:

В 1476 году Леонардо работал в мастерской Вероккьо, Флоренция. Именно там он знакомится с Эцио.

Леонардо вёл разработку летательной машины, основанной на птичьем полёте. Игрокам предоставляется возможность “полетать” на нём.

В 1502 году поступил на службу к Чезаре Борджиа. Это взято за одну из линий вторичного сюжета “Assassin's Creed: Brotherhood”.

Существует предположение, что Леонардо да Винчи был гомосексуалистом. На это есть пара намёков в игре.

Отличия:

На самом деле, его изобретения, такие как летательный аппарат и боевые машины для Борджиа, так и не были пущены в ход.

В игре можно приобрести его картины, которые ещё не были написаны во времена событий игры.

[ВД10]

В истории он больше известен, как Александр VI. Он был папой римский на рубеже XV и XVI веков. Всё его 11-летнее господство в Ватикане сопровождалось скандалами, которые подрывали его моральный авторитет. Например, его интимная связь с дочерью Лукрецией. Или тот факт, что его сын Чезаре “по чистой случайности” был рождён спустя 9 месяцев после связи Родриго с одной из куртизанок.

В “Assassin's Creed II” Родриго — главный антагонист, за которым Эцио охотится всю игру (как Альтаир за Робером де Сабле). Половину игры Родриго ещё не является папой римским, а становится им ближе к концу. Тогда игроку приходится сражаться с ним в Апостольском дворце, в Ватикане как с финальным боссом.

“Испанец”, как прозвали его ассасины из-за происхождения, возвращается в “Assassin's Creed: Brotherhood”, где является вторичным (а то и третичным) антагонистом. Всё, что видит игрок, это то, как папа римский умирает.

Отличия:

Внешность Родриго не основывалась на его прототипе, а была скопирована с его актера озвучивания Мануэля Тадроса.

Есть предположение, что Александр VI съел по ошибке отравленное яблоко, которое он сам подготовил для своего сына Чезаре. В игре этот факт обыграли: игрокам показано, что Чезаре насильно заставил его есть это яблоко. Хотя, доля правды здесь осталась, ведь Родриго действительно подготовил для сына “запретный плод”. [ВД11]

Семьи Медичи и Пацци действительно существовали в конце XV века. Они стали знамениты заговором Пацци, которые всегда завидовали быстро растущему могуществу дома Медичи, соперничали с ними в банковских делах. 26 апреля 1478 года заговорщики напали на них на площади кафедрального собора Флоренции.

Организаторами заговора были Франческо и Якопо Пацци, каждого из которых выслеживает и убивает Эцио. Главной целью Пацци было убийство Лоренцо Медичи (который в игре является союзником игрока), однако им удалось убить только его брата Джулиано. Весь этот заговор предотвращает Эцио.

Сходства:

Сам заговор Пацци является одной из основных сюжетных линий игры.

Показано убийство Джулиано Медичи, а также повешение его убийцы, Франческо Пацци.

Отличия:

В игре Пацци также враждуют с вымышленной семьей Аудиторе.

Хоть Франческо Пацци и был повешен на окнах Палаццо Веккьо, в игре же показывается, что до этого его уже убил Эцио.

Якопо Пацци в реальности был повешен на четвёртый день после покушения. Затем, после похорон, группа молодых людей выкопали его тело и стали всячески издеваться над ним. В игре же он сбежал из Флоренции и был убит главным героем где-то в окрестностях Тосканы.

Во время нападения Пацци на Медичи, Лоренцо самостоятельно сбежал и скрылся в ризнице (а не с помощью ассасина).

Макиавелли был итальянским философом, мыслителем и писателем, а также активным политическим деятелем. Он выступал сторонником сильной государственной власти, из-за чего в своих трудах восхвалял Чезаре Борджиа.

Впервые Никколо появился во второй части серии, но его роль была гораздо важнее в “Assassin's Creed: Brotherhood”. На тот момент Макиавелли был предводителем ассасинов в Риме, где он и встречает главного героя. Активно помогает Эцио в борьбе с семьей Борджиа (которую, как было сказано выше, восхваляет в своих работах).

Сходства:

Макиавелли восхищался Чезаре Борджиа как в реальности, так и в игре.

Довольно-таки похож внешностью на свой прототип.

Его одежда в обеих частях также была основана на той, в которой Макиавелли изображали художники и скульпторы.

Отличия:

Никколо Макиавелли восхищался Чезаре Борджиа (который является главным антагонистом в Brotherhood). То же самое происходит в игре. У Эцио и его соратника Ла Вольпе даже были подозрения насчет того, что Макиавелли предатель. Однако, позже выясняется, что он использовал доверие Чезаре в пользу ассасинов.

[ВД12]

Графиня Форли, одна из самых знаменитых женщин Эпохи Возрождения, имеющая прозвище “Львица Романьи”.

История её семьи полна крови. Её отец был убит, а брат замучен до смерти. Первого мужа Катерины убили бунтовщики, а второго, с которым она обвенчалась тайно, заговорщики зарезали на её же глазах. У этой истории имеется жестокий, но справедливый финал. В ту же ночь, собрав своих сторонников, Катерина приказала оцепить квартал, где жили убийцы, и убить всех заговорщиков, а также всех, кто связан с ними кровными узами, даже самых дальних родственников. (Эту историю, кстати, позже описывает Макиавелли)

Впервые игроки видят её во второй части серии, но основное внимание её настоящей биографии уделено в “Assassin's Creed: Brotherhood”.

Следующей страницей её биографии стала вражда с Борджиа, которая как раз и взята за основу сюжета Brotherhood. Чезаре Борджиа (главный антагонист игры) собирал итальянские земли с целью объединить их (в их число входил город Форли). После захвата города Катерину отвезли в Рим и заточили в замок Сант-Анджело. Перед Эцио встаёт выбор: спасти возлюбленную или убить Чезаре. Упустив возможность завершить последнее, он отправляется в замок за Катериной.

Сходства:

Заговорщики, убившие её первого мужа, угрожали убить её детей, оказавшихся у них в плену, если она не сдастся. Катерина забралась на крепостную стену и, задрав свои юбки, заявила осаждавшим, что ей есть, чем делать новых. Это было запечатлено в дополнении “Assassin's Creed II” “Битва за Форли”.

После захвата Форли Чезаре Борджиа изнасиловал Катерину. На это есть намёк в Brotherhood.

Спустя 8 лет после заточения, Катерина умерла от пневмонии. Это упоминает Шон Гастингс, один из персонажей игры в “современности”.

Отличия:

В реальности Катерину захватил в плен Чезаре Борджиа во время осады Форли. В Brotherhood она попадает к нему в плен во время осады Монтериджони.

После заточения в Сант-Анджело Катерину отпустили. В игре её приходится спасать главному герою.

Бартоломео д'Альвиано — итальянский кондотьер, ещё один известный человек Эпохи Возрождения. Он прославился в войне со Священной Римской Империей, которой, кстати говоря, заправляют главные антагонисты Assassin's Creed II и Brotherhood.

Впервые появляется в “Assassin's Creed II”, где проявляет себя как настоящий солдафон. Его грубость и неотёсанность сочетаются с храбростью и военным талантом, что даёт в итоге харизматичного и, как ни странно, местами весёлого персонажа. На момент событий второй части у Бартоломео не было значимых событий в биографии. Он предстаёт перед игроком как приговорённый к смертной казни арестант. Задача Эцио — спасти его и убедить повести своих солдат на штурм арсенала. Позже игроки узнают, что Бартоломео — ассасин.

Во время “Assassin's Creed: Brotherhood” Бартоломео уже поступил на службу династии Орсини, вступив в войну против Александра VI (он же Родриго Борджиа). Теперь в его распоряжении уже несколько гарнизонов, один из которых игроки должны посещать для получения главных заданий. Именно эти события более известны в его биографии.

В истории Чезаре Борджиа известен как политический деятель эпохи Возрождения, предпринимавший попытки объединить Италию. В “Assassin's Creed: Brotherhood” он больше известен как циничный, алчный, подлый и нравственно распущенный антагонист, тамплиер и главный враг ассасинов.

Как было отмечено до этого, отцом Чезаре был Родриго Борджиа, будущий папа римский, а матерью — его любовница куртизанка Ванноцца деи Каттанеи. Будучи взрослым, Чезаре хотел объединить Италию, однако главным полководцем был его брат Джованни. Чезаре добродушно пригласил его на ужин, а на следующее утро тело брата было найдено в Тибре с 9 колотыми ранами. Эта историю характеризует нравы Чезаре более, чем достаточно.

Этот и многие другие факты стали причиной для разработчиков сделать его главным врагом игры. Там Чезаре появляется тоже “эффектно”: он берёт штурмом Монтериджони, берёт в плен Катерину и, вломившись в главные ворота города, добивает уже раненого Марио Аудиторе. И далее, в игре, он повторяет участь Робера де Сабле, когда главный герой добирается до своего врага последним, как по лестнице, и убивает его.

Сходства:

Сексуальное поведение Чезаре было скандальным даже для Италии эпохи Возрождения. Ходили упорные слухи о том, что он, например, поддерживал сексуальные отношения со своей сестрой Лукрецией. В игре показан их роман: Чезаре даже обещал сделать Лукрецию своей Королевой.

30 октября 1501 года он устроил вечеринку, на которой для него и его гостей танцевало 50 обнаженных куртизанок. На этой же вечеринке были выданы призы тем гостям, которые смогли превзойти всех остальных по количеству проституток, с которыми они здесь же в зале имели сексуальные сношения. Это пикантное событие было воссоздано в Brotherhood.

Отличия:

Исторически сложилось, что Чезаре был заражен сифилисом, и надевал маску в общественных местах. В игре же всё наоборот: он ходит с открытым лицом.

На самом деле обстоятельства гибели Чезаре Борджиа были другими: во время осады Вианы 1507 году Чезаре, славясь безрассудной смелостью, напал на группу наемников в одиночку и погиб (в игре Эцио сбрасывает его со стен крепости).

Родриго Борджиа не оставил свои любовные связи с куртизанкой Ваноццей. Спустя время у них родилась дочь — Лукреция. В истории она оставила мало важных следов. Свои титулы герцогинь и проч. она получала только благодаря бракам. Зато у неё насыщенная личная жизнь. У Лукреции было три брака, от которых она родила около девяти детей. Параллельно с этим она успевала прелюбодействовать с братом и отцом.

В “Assassin's Creed: Brotherhood” Лукреция является всего лишь вторичным антагонистом, но её образ запоминается надолго. Образ красавицы-блондинки остался в памяти фанатов игры, чего уж говорить о её противном голосе в миссии со спасением Катерины.

Сходства:

Известный факт о её интимных связях с братом Чезаре и отцом не остался в стороне. В базе данных Анимуса “Assassin's Creed II” об этом чётко говорится. В Brotherhood на это много намёков, а роман с Чезаре прямо показывается.

Сулейман Великолепный — десятый султан Османской империи (позже халиф). В игре он ещё не правитель империи, а шехзаде (титул, который носят потомки султана). Тут он ещё молодой, окончивший университет в Стамбуле юноша.

Впервые игроки встречают его на корабле, когда Сулейман возвращается со своего хаджа в Константинополь. Тут он представляется простым студентом, не раскрывая свою личность перед Эцио.

Кто такой Сулейман на самом деле игрок узнаёт во время покушения на него византийцев. Эцио спасает юного шехзаде. С этого момента и начинается их дружба.

Пири Рейс был османским мореплавателем, адмиралом и картографом. Свой первый каперский опыт он получил, плавая со своим дядей Кемалем по Средиземному морю. Когда Пири было около 20-ти лет, они дядей присоединились к военно-морским силам султана Баязида II.

В 1503 году после окончания войны, Пири решил остановить его военные авантюры, и взял отпуск. Он остался в Константинополе, чтобы развиваться интеллектуально и изучать картографию.

Тут-то он и появляется в “Assassin's Creed: Revelations”. Здесь Пири Рейс не просто моряк и картограф, но и ассасин. Несмотря на своё тайное призвание, Братство ценит его таланты к пиротехнике. У него Эцио учится изготавливать различного рода бомбы. Пири также помог ассасину доплыть до Каппадокии.

Свою первую карту Пири Рейс составил через год после событий игры.

[ВД13]

Шахкулу прославился тем, что поднял широкомасштабное народное восстание, направленное против владычества Османской империи. Он грабил караваны, атаковал небольшие города, убивая местных чиновников. Ему удалось собрать двадцатитысячную армию повстанцев, которая наносила огромный урон армии султана. Это восстание закончилось в виду смерти Шахкулу.

Главным отличием “ассасинского” варианта Шахкулу от реального в том, что он не погиб во время восстания. На тот момент Шахкулу уже служил тамплиерам и избежал смерти, скрывшись в Каппадокии. Играя за Эцио, игрокам предстоит отправиться туда и убить его. Однако, тамплиер не сдаётся так просто: игрокам приходится помучиться с ним.


 

Дела семейные

На примерах Альтаира и Эцио легко решить, что между ассасинами и тамплиерами лежит непреодолимая пропасть. Но было у орденов и немало общего — например, жестокость методов и интерес к наследию Предтеч. Порой грань между ассасинами и тамплиерами становилась очень тонкой.

Особенно показателен пример рода Кенуэев, о котором рассказывает игра “Assassin’s Creed IV: Black Flag”. Первый известный представитель этого семейства, Эдвард, был прославленным морским разбойником и участвовал в создании пиратской республики Нассау. Попутно он стал ассасином и воспитал своего сына Хейтема в традициях ордена. Однако Эдвард погиб прежде, чем довёл обучение до конца. Его сын завёл дружбу с тамплиерами и присоединился к их ордену. А сын Хейтема от индианки, Коннор, рос, не зная отца, и стал ассасином.

И Хейтем, и Коннор участвовали в Войне за независимость США, причём на одной и той же стороне. По разным причинам оба поддержали восставших колонистов. Пару раз отец и сын даже действовали вместе — например, чтобы устранить тамплиера-изменника Бенджамина Чёрча. Но в итоге они сошлись в смертельном поединке.

[ВД14]

Не менее показателен пример из эпохи французской революции. Арно Дориан рано потерял отца-ассасина. Из уважения к достойному врагу глава французских тамплиеров взял мальчика в свой дом и воспитал как сына, скрывая от него противостояние орденов. После убийства приёмного отца, в котором Арно несправедливо обвинили, юноша познакомился с ассасинами и присоединился к ним, стремясь найти виновников преступления.

По другую сторону баррикад осталась его возлюбленная Элиза, дочь приёмного отца Арно. И хотя девушка стала тамплиером, это не помешало им сохранить свои чувства и вместе охотиться на убийцу.

Впрочем, не стоит думать, что вражда ассасинов и тамплиеров ослабла. Порой им удавалось найти общий язык друг с другом, но и беспощадных конфликтов хватало. Настоящая уличная война развернулась в Лондоне в середине XIX века — город находился под полным контролем тамплиеров, пока в нём не появились близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Опираясь на криминальный мир, они попытались разрушить паутину власти, сплетённую английскими тамплиерами.

[ВД15]

После завершения трилогии об Эцио каждая последующая часть основной серии Assassin’s Creed знакомила нас с новым героем и новой эпохой. В третьей части события развернулись в Америке времён Войны за независимость. Четвёртая перенесла нас на Карибы, в золотую эпоху пиратства. Пожалуй, это была самая экспериментальная игра серии. Разработчики решились отойти от привычной формулы геймплея и добавили морские сражения — за штурвалом корабля мы проводили добрую половину игрового времени.

С переходом на консоли текущего поколения Ubisoft отказалась от нумерации игр серии, так что свежие Assassin’s Creed обошлись без цифр в названии. Unity, действие которой происходит в революционной Франции, стала первой частью серии, где исторические локации воссоздали в натуральную величину. А в Syndicate, где мы ведём тайную войну за Лондон, впервые появились сразу два главных героя с разными способностями.

Каждая последующая игра чем-то да отличалась от предыдущих, но всерьёз отойти от проверенной модели Ubisoft не решалась — “пиратская” часть стала исключением. Разработчики выдавали первоклассные игровые блокбастеры, но редко пытались всерьёз удивить.

[ВД16]

Реальная история:

Кажется, что фамилию Вашингтон, также как и да Винчи, слышал каждый: хотя бы потому, что так названа столица Америки. Джордж Вашингтон — первый президент и отец-основатель США, главнокомандующий Континентальной армии, участник войны за независимость.

Впервые игрок с ним сталкивается, играя за Хэйтема, целью которого было убийство Эдварда Брэддока, предателя тамплиеров. На тот момент Джордж Вашингтон был личным адьютантом Брэддока и участвовал во франко-индийской войне. Молодой помощник пытался спасти командира от клинка Хэйтема и даже смог подстрелить его лошадь. Однако, он был оглушён индейской подружкой тамплиера Гадзидзио, будущей матери главного героя Assassin's Creed 3 Коннора.

По иронии судьбы её сын напротив, всячески помогал будущему отцу-основателю. В следующий раз мы встречаем Вашингтона во время его назначения главнокомандующим Континентальной армии 16 июня 1775 года. Коннор предупреждает Вашингтона об опасности со стороны Чарльза Ли, который тоже мечтал стать главнокомандующим, но проиграл ему.

Вскоре “тёплым” отношениям главнокомандующего и ассасина приходит конец. Коннор узнаёт, что Вашингтон послал солдат уничтожить его родную деревню. Более того, Хэйтем показал, что именно Вашингтон несёт ответственность за сожжение деревни Коннора много лет назад, когда погибла его мать.

Таким образом, у игроков могут сложиться весьма смешанные впечатления о первом президенте США.

Чарльз Ли — генерал-майор Континентальной армии, внёсший существенный вклад Американскую революцию. Является главным антагонистом, а также Магистром Тамплиеров в “Assassin's Creed III“.

Чарльз Ли родился в графстве Чешир и, будучи сыном генерала, пошёл служить в армию. Карьера Чарльза началась в 14 лет, когда его отец купил ему звание п



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: