Вокальное направление:
ü АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВОКАЛ;
ü НАРОДНЫЙ ВОКАЛ;
ü ФОЛЬКЛОР;
ü ХИТ ЗАРУБЕЖНОЙ ЭСТРАДЫ;
ü ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ;
ü АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ;
ü ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ;
ü ДЖАЗОВЫЙ ВОКАЛ;
ü РОК-ВОКАЛ;
ü ШАНСОН;
ü БАРДОВСКАЯ ПЕСНЯ;
ü И Т.Д.
- Исполняется одно произведение до 3,5 мин. Только для Соло – бэк вокал, допускается частично.
- Хор – одно произведение до 4 мин.
Критерии оценки:
- тембр и сила голоса;
- чистота интонации и качество звучания;
- уровень подготовки (сложность репертуара, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном);
- соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя;
- культура и сценическое движение;
- исполнительское мастерство, артистизм, оригинальность.
Инструментальное направление:
ü НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ;
ü КЛАССИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ;
ü ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ;
ü ЭСТРАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ;
- Исполняется одно произведение до 3,5 мин.
Критерии оценки:
- владение инструментом;
- мастерство и техника исполнения произведения и его аранжировка;
- подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
- музыкальность, артистизм, оригинальность трактовки.
Вокально - Инструментальное творчество и Вокально - Хореографическое творчество - Исполняется одно произведение до 3,5 мин.
Танцевальное направление:
ü КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ;
ü НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ;
ü НАРОДНО-СТИЛИЗОВАННЫЙ ТАНЕЦ;
ü НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ;
ü ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ;
ü СОВРЕМЕННЫЙ КЛУБНЫЙ ТАНЕЦ;
ü ДЖАЗ, МОДЕРН, СВОБОДНАЯ ПЛАСТИКА И Т.Д;
ü АКРОБАТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ;
ü СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ;
ü БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ;
|
ü ТАНЦЫНАРОДОВ МИРА (БОЛЛИВУД, ВОСТОК, ТРАЙБЛ И Т.Д.)
ü ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ;
ü ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ;
ü ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ;
ü КАВКАЗСКИЙ ТАНЕЦ;
ü УЛИЧНЫЙ ТАНЕЦ;
ü И Т.Д….
- Исполняется один танцевальный номер до 4 мин;
Спортивно - Танцевальное творчество:
ü ЧИР- ХОП; ЧИР-ДЭНС; ЧИР-ДЖАЗ; ЧИР-ФРИСТАЙЛ;
ü ТАНЕЦ С ПАМПОНАМИ;
ü СЦЕНИЧЕСКАЯ, ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА;
- Исполняется один танцевальный номер до 3,5 мин;
Критерии оценки:
- мастерство и техника исполнения движений;
- композиционное построение номера;
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
- сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
- подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
- артистизм, раскрытие художественного образа.
Театральное искусство:
ü ДРАМАТИЧЕСКОЕ;
ü МУЗЫКАЛЬНОЕ;
ü КУКОЛЬНОЕ;
ü АКАДЕМИЧЕСКОЕ;
ü АВТОРСКОЕ ЧТЕНИЕ;
ü ТЕАТРАЛЬНЫЕ МИНИАТЮРЫ;
ü ОТРЫВКИ ИЗ СПЕКТАКЛЕЙ;
ü ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ И Т.Д.
- Исполняется конкурсный номер - до 7 мин; (отр-ки. из спектаклей - до 15 мин)
- В «Художественном Чтении» - (монологи, отрывки из произведений) - до 5 мин.
Критерии оценки:
- актерская выразительность, умение импровизировать, творческая свобода на сцене, актерская индивидуальность;
- работа с литературным текстом (уважение к автору литературного текста, сохранение авторского стиля и интонации);
- целостность художественного образа спектакля, наличие внятной завязки, кульминации и развязки;
- уровень творческой подготовки актеров: сценическая речь, сценическая пластика;
|
- подбор репертуара в соответствии с возрастом и режиссерская работа;
- музыкальное оформление спектакля;
- оригинальность костюмов.
Театр Моды:
ü ПРЕТ-А-ПОРТЕ;
ü ВЕЧЕРНЯЯ ОДЕЖДА;
ü НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ;
ü ИСТОРИЧЕСКИЙ КОСТЮМ;
ü ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА;
ü МОЛОДЕЖНАЯ ОДЕЖДА;
ü ОДЕЖДА ФАНТАЗИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ;
ü ВОСТОЧНАЯ ТЕМАТИКА
ü СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ И Т.Д.
- Показ - до 7 мин;
Критерии оценки:
- дизайн костюма;
- целостность композиции, единый замысел, - оригинальность режиссерского решения;
- выдержанность в стиле (костюм, прическа, хореография, музыкальное сопровождение);
-оригинальность авторского решения;
- музыкальное оформление;
- артистичность исполнения;
- качество и мастерство;
- сложность художественного решения.
Цирковое Искусство:
ü ВСЕ ЖАНРЫКРОМЕ НОМЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОГНЯ
- Показ - до 7 мин;
Критерии оценки:
- уровень подготовки и исполнительское мастерство;
- технические возможности коллектива
- артистизм;
-сценичность (пластика, костюм, культура исполнения);
- сложность исполняемой программы;
- художественное оформление программы.