Дневник практики
студента 5 курса
Фамилия Андреева
Имя Алина
Отчество Андреевна
Руководитель практики от ЮФУ Склярова Наталья Геннадиевна. проф. МП
5. Вид практики: преддипломная.
6. Тип практики: преддипломная.
7. Способ проведения практики: стационарная.
8. Форма проведения практики: дискретная.
9. Срок практики по учебному плану: с «13» апреля 2017 г. по «26» апреля 2017 г.
Индивидуальное задание студента на практику
1. Подготовка основных разделов работы, окончательное обсуждение результатов изучения и анализа научной литературы по теме исследования «Союз or как текстовый коннектор в английском языке»
2. Окончательное обсуждение результатов обработки языкового материала практической главы ВКР «Функционирование союза or в качестве текстового коннектора в английском языке»
3. Обсуждение выводов по главам, заключения и окончательного списка (научной, справочной) литературы ВКР, а также списка источников цитируемой литературы.
4. Проверка текста ВКР на нормконтроль и внесение соответствующих исправлений по результатам проверки при необходимости.
5. Проверка текста ВКР на антиплагиат и внесение соответствующих исправлений при необходимости.
6. Апробация работы. Результаты исследования прошли апробацию на занятиях по английскому языку в 10 классе МБОУ Багаевская СОШ № 2 (Ростовская обл. Багаевский р-н, станица Багаевская).
7. Представление работы научному руководителю.
8. Подготовка презентации и выступления на предзащите ВКР.
9. Окончательное представление работы на кафедру теории и практики английского языка ИФЖиМКК ЮФУ и её последующая передача рецензенту д.филол. н., доц. Редкозубовой Екатерине Анатольевне
|
Руководитель практики
от ЮФУ _____________/________________________
подпись расшифровка подписи
Студент ______________/ _________________________
подпись расшифровка подписи
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ
Дата | Содержание работы на практике |
13.04.2017-14.04.2017 | Окончательное обсуждение результатов обработки научной литературы. |
15.04.2017-16.04.2017 | Окончательное обсуждение результатов обработки языкового материала. |
17.04.2017-18.04.2017 | Обсуждение выводов, заключения и библиографии выпускной квалификационной работы. |
19.04.2017- 20.04.2017 | Проверка текста ВКР на нормконтроль и внесение исправлений. |
21.04.2017-22.04.2017 | Проверка текста ВКР на антиплагиат и внесение исправлений. |
23.04.2017-24.04.2017 | Подготовка презентации и выступления на предзащите ВКР. |
25.04.2017- 26.04.2017 | Окончательное оформление ВКР и ее представление на кафедру совместно с пакетом документов по преддипломной практике, включающем дневник и отчёт студента о прохождении преддипломной практики. |
Руководитель практики
от ЮФУ _____________/________________________
подпись расшифровка подписи
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ
Код компетенции | Содержание компетенции | Планируемые результаты (знать, уметь, владеть) |
ОК-7 ОК-8 | Владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи. Способность применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования. | Окончательное обсуждение результатов обработки научной литературы. Знать: - философские, общенаучные и частные методологические основы проведения лингвистических исследований. Уметь: - проводить исследования в русле современных научных парадигм; - критически анализировать научную литературу и использовать аналитический подход в освещении различных взглядов и концепций. Владеть: - методами и приёмами лингвистического анализа языковых явлений различного типа. |
ок-6 ок-7 ок-8 ок-11 опк-2 пк-26 | Владение наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач. Владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи. Способность применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования. Готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития. Способность видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимает их значение для будущей профессиональной деятельности. Владение стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования. | Окончательное обсуждение результатов обработки языкового материала. Знать: - приёмы изложения научных материалов. Уметь: - использовать методы и приёмы лингвистических исследований в приложении к системе иностранного языка. Владеть: - методами и приёмами лингвистического анализа языковых явлений различного типа; - информационными технологиями, необходимыми для повышения эффективности научных исследований. |
ок-6 ок-7 ок-8 ок-11 опк-2 опк-6 опк-7 пк-23 пк-25 пк-27 | Владение наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач. Владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи. Способность применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования. Готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития. Способность видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимает их значение для будущей профессиональной деятельности. Владением основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями. Способность свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации. Способность использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач. Владение основами современных методов научного исследования, информационной и библиографической культурой. Способность оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования. | Обсуждение выводов, заключения и библиографии выпускной квалификационной работы. Знать: - основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам и научным публикациям; - философские, общенаучные и частные методологические основы проведения лингвистических исследований; - приёмы изложения научных материалов. Уметь: - определять актуальность и гипотезу исследования с учётом знания теоретических основ лингвистической науки и последних достижений в её области; - проводить исследования в русле современных научных парадигм; - использовать методы и приёмы лингвистических исследований в приложении к системе иностранного языка; - критически анализировать научную литературу и использовать аналитический подход в освещении различных взглядов и концепций. Владеть: - методами и приёмами лингвистического анализа языковых явлений различного типа; - навыками участия в научной дискуссии, выступления с сообщениями и докладами, устного и письменного представления материалов исследования; - информационными технологиями, необходимыми для повышения эффективности научных исследований. |
ок-7 ок-8 ок-11 опк-3 пк-25 пк-26 | Владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи. Способность применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования. Готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития. Владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей. Владение основами современных методов научного исследования, информационной и библиографической культурой. Владение стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования. | Проверка текста ВКР на нормконтроль и внесение исправлений. Знать: - основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам и научным публикациям; - приёмы изложения научных материалов. Уметь: - использовать методы и приёмы лингвистических исследований в приложении к системе иностранного языка Владеть: - навыками участия в научной дискуссии, выступления с сообщениями и докладами, устного и письменного представления материалов исследования; - информационными технологиями, необходимыми для повышения эффективности научных исследований. |
ок-7 ок-8 ок-11 опк-2 опк-3 опк-6 опк-7 пк-23 пк-24 пк-25 пк-27 | Владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи. Способность применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования. Готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития. Способность видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимает их значение для будущей профессиональной деятельности. Владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей. Владением основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями. Способность свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации. Способность использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач. Способность выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту. Владение основами современных методов научного исследования, информационной и библиографической культурой. Способность оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования. | Проверка текста ВКР на антиплагиат и внесение исправлений. Знать: - основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам и научным публикациям; - приёмы изложения научных материалов. Уметь: - использовать методы и приёмы лингвистических исследований в приложении к системе иностранного языка Владеть: - навыками участия в научной дискуссии, выступления с сообщениями и докладами, устного и письменного представления материалов исследования; - информационными технологиями, необходимыми для повышения эффективности научных исследований. |
ок-7 ок-11 опк-6 опк-7 | Владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи. Готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития. Владением основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями. Способность свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации. | Подготовка презентации и выступления на предзащите ВКР. Знать: - основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам и научным публикациям; - приёмы изложения научных материалов. Уметь: - определять актуальность и гипотезу исследования с учётом знания теоретических основ лингвистической науки и последних достижений в её области; - проводить исследования в русле современных научных парадигм; - использовать методы и приёмы лингвистических исследований в приложении к системе иностранного языка; - критически анализировать научную литературу и использовать аналитический подход в освещении различных взглядов и концепций. Владеть: - методами и приёмами лингвистического анализа языковых явлений различного типа; - навыками участия в научной дискуссии, выступления с сообщениями и докладами, устного и письменного представления материалов исследования; - информационными технологиями, необходимыми для повышения эффективности научных исследований. |
ок-7 ок-11 опк-6 опк-7 пк-25 | Владение культурой мышления, способность к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владение культурой устной и письменной речи. Готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития. Владением основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями. Способность свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации. Владение основами современных методов научного исследования, информационной и библиографической культурой. | Окончательное оформление ВКР и представление её на кафедру. Знать: - основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам и научным публикациям; - философские, общенаучные и частные методологические основы проведения лингвистических исследований; - приёмы изложения научных материалов. Уметь: - определять актуальность и гипотезу исследования с учётом знания теоретических основ лингвистической науки и последних достижений в её области; - проводить исследования в русле современных научных парадигм; - использовать методы и приёмы лингвистических исследований в приложении к системе иностранного языка; - критически анализировать научную литературу и использовать аналитический подход в освещении различных взглядов и концепций. Владеть: - методами и приёмами лингвистического анализа языковых явлений различного типа; - навыками участия в научной дискуссии, выступления с сообщениями и докладами, устного и письменного представления материалов исследования; - информационными технологиями, необходимыми для повышения эффективности научных исследований. |
Руководитель практики
|
|
от ЮФУ _____________/________________________
подпись расшифровка подписи
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ
Андреева Алина Андреевна проходила преддипломную практику на кафедре теории и практики английского языка с 13 по 26 апреля 2017 года.
В ходе преддипломной практики А.А. Андреева представила результаты обработки научной литературы и языкового материала для окончательного обсуждения, сформулировала выводы, заключение и библиографию выпускной квалификационной работы. Текст ВКР был проверен на нормоконтроль и антиплагиат, после чего в него были внесены необходимые исправления. Студентка подготовила презентацию и выступление на предзащите, а также окончательно оформила ВКР.
В ходе выполнения перечисленных выше работ были сформированы следующие компетенции, указанные в рабочей программе преддипломной практики и предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриата): ОК-11; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-6; ОПК-7; ПК-23; ПК-24; ПК-25; ПК-26; ПК-27.
Студентка вовремя представила на кафедру ВКР, а также полный пакет документов по преддипломной практике, включающий дневник и отчет студента. В отчете присутствуют введение, пояснительная записка и список использованных источников, составленные в соответствии с предъявляемыми требованиями. Дневник заполнен должным образом.
Андреева А.А. в полной мере и в срок выполнила все пункты индивидуального задания. Преддипломная практика может быть зачтена.
Руководитель практики
от ЮФУ _____________/________________________
подпись расшифровка подписи