ЗАВЕРЯЕМ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ (ЛЮБЫМ ИЗ ТРЕХ СПОСОБОВ НИЖЕ)




ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ КОНКУРСНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ

В РЕЕСТР ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

 

  1. СОБИРАЕМ ДОКУМЕНТЫИ ДЕЛАЕМ КОПИИ С КАЖДОГО ДОКУМЕНТА В 1 ЭКЗЕМПЛЯРЕ

 

    1. Договор ДДУ с отметкой Росреестра с приложениями и дополнительными соглашениями
    2. Платежные документы, подтверждающие перечисление денежных средств на счет застройщика (платежные поручения с подтверждением исполнения, заявления на перевод, банковские чеки с печатью, документы на аккредитив и другие)
    3. Паспорта.

 

Дополнительные документы:

ИПОТЕКА:

  • Кредитный договор
  • При рефинансировании – оба договора.

 

УСТУПКА (ЦЕССИЯ) ПО ДДУ:

  • Договор уступки с приложениями и доп.соглашениями
  • Платежные документы, подтверждающие оплату квартиры вами в пользу продавца

 

СМЕНА ПАСПОРТА:

  • копия стр.19
  • при смене фамилии/имени – документ, подтверждающий смену фамилии/имени

 

ВАЖНО:

  • Если у вас нет платежного документа или у вас была оплата через интернет банк - закажите в банке оригинал. Если банк лишили лицензии, закажите, обратившись в АСВ (Агентство страхования вкладов), если банк не включен в систему АСВ - можно заказать в Центробанке. Подтверждение оплаты является очень важным фактом при рассмотрении вашего Требования (Заявления) КУ.
  • Если у вас электронная регистрация – распечатайте сообщение о регистрационном действии и приложите к ДДУ, если регистрации ДДУ не было, укажите в заявлении отдельно, что регистрация не состоялась.
  • Если квартира приобреталась у первого или второго покупателя, вам надо предоставить ВСЮ цепочку договоров, заверенных продавцами и всю цепочку платежных документов. Если каких-либо документов из этой цепочки нет - постарайтесь их найти. Если найти не удается – подавайте как есть и ждите результаты рассмотрения.

 

ЗАПОЛНЯЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    1. Выбираем вариант заявления:
  • Варианты от ДОМ.РФ, кликните по этой ссылке.

Либо по образцам представленных управляющим (

 

2. В шапке заявления указываем: Конкурсный управляющий ООО «Капитал-Инвест» Хадури Яков Мерабович (ИНН 290122419095, СНИЛС №117-926-874 95), член Союза арбитражных управляющих «Саморегулируемая организация «Северная Столица» (ОГРН 1027806876173, ИНН 7813175754, адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д. 15, лит. А)

 

3. Кредитор/участник строительства: ФИО, дата и место рождения, паспорт, адрес регистрации, e-mail, телефон. Если их два и более (по ДДУ), то в шапке заявления указываем данные каждого.

 

4. Если адрес регистрации отличается от почтового, дополнительно указываем Адрес для направления корреспонденции. Итого получится два адреса: один регистарции, другой для корреспонденции.

 

5. Если участников строительства в договоре больше одного, указываем всех с полными данными

Участник строительства 1:__________

Участник строительства 2 ________________ и т.д.

Если у участников строительства долевая собственность, а не совместная, то указываем доли каждого участника в заявлении в виде % или в виде дроби точно так, как это указано в ДДУ (например, 50% или ½ и т.п.).

 

6. Вносим в шапке номер дела застройщика и наименование застройщика с ИНН, ОГРН и адресом: № А05-12075/2019, Общество с ограниченной ответственностью «Капитал-Инвест» ((ОГРН 1022900521621, ИНН 2926000869; адрес: 163020, г. Архангельск, пр. Никольский, д. 40, оф. 12-н)

7. Печатаем 2 экземпляра заявления и подписываем всеми участниками строительства.

 

 

ВАЖНО:

  • При УСТУПКЕ(ЦЕССИИ) добавляем в первый абзац:

 

«Между _____________________ (ФИО первого покупателя) и ____ (ФИО дольщика) (далее - Кредитор/Участник строительства) «__»______ ____года был заключен Договор уступки прав по Договору участия в долевом строительстве N __________ от "___"___________ ____ г, в соответствии с которым к Кредитору полностью перешли права и обязанности по Договору участия в долевом строительстве N __________ от "___"___________ ____ г, заключенному между ____ (ФИО первого покупателя) и АО «_____________» (далее – Должник)»

 

ЗАВЕРЯЕМ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ (ЛЮБЫМ ИЗ ТРЕХ СПОСОБОВ НИЖЕ)

 

    1. Прошиваем вместе - складываем документы в следующем порядке: сверху одно Заявление, далее документы в том порядке, в котором указаны в приложениях в Заявлении. Все страницы нумеруем подряд, начиная с Заявления. Прокалываем дыроколом, прошиваем бечевкой/ниткой, сзади приклеиваем вырезанный кусок бумаги, на котором пишем «прошито и пронумеровано ____страниц», копия верна, число, подпись, ФИО. Пишем так, чтобы часть надписи была на приклеенной бумаге, а часть на основной странице. Если дольщиков несколько, подписи ставит каждый дольщик;
    2. Прошиваем отдельно каждый документ - прошиваем отдельно каждый договор и документ, содержащий более 1 страницы, способом, указанным в.3.1, и заверяем его на обороте. Документы, состоящие из одной страницы (платежное поручение), заверяем на лицевой стороне
    3. Заверяем каждую страницу каждого документа и не прошиваем - на каждой странице каждого документа пишем копия верна, число, ФИО, подпись. Тогда документы можно не прошивать, достаточно скрепить степлером.

 

ВАЖНО: нотариальное заверение НЕ требуется, но допустимо. Любой из указанных выше способов является достаточным и соответствует требованиям закона.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: