Языковые знания и навыки




Коммуникативные умения

общаться в устной и письменной формах, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.

Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в кино, зоопарке).

Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны / стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество):

употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

Английский язык

речевые образцы:

Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening!

How are you (today)? – Fine, thanks. And how are you? – Very well, thank you.

My / his / her name’s …. What’s your/his/her name? I’m Sasha. / She is Sasha. / He is Sasha.

Happy birthday (to you)!

Happy New Year! Merry Christmas!

Thanks! Thank you very much! – You are welcome.

Excuse me, please, can I go out?

I’m sorry, I’m late. Can I come in?

Goodbye! Bye-bye.

Do you speak English? – I speak English a little. / Yes, I do.

How old are you? – I’m seven.

Where are you from? – I’m from Russia.

Where do you live? – I live in Sochi.

This is my friend. / These are my friends.

What’s this? – This is a teddy bear.

It is a flag. Is it a flag? -Yes, it is. / No, it isn’t.

There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is / No, there isn’t.

There are three books on the table. Are there three books on the table? – Yes, there are. / No, there aren’t. How many books are there on the table? – There are three books.

I/you/we/they’ve got a sister. He/she’s got a brother.

Have you got a pet? –Yes, I have. / No, I haven’t.

What have you got?

What colour is it? – It’s blue.

What colour is the ball? –The ball is red.

The balls are blue.

Where is the New Year tree? – Here it is.

Говорение

вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение), диалог-расспрос (задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета в объеме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника;

создавать устные монологические высказывания объемом не менее 3 фраз в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии, вопросы, ключевые слова;

Аудирование

воспринимать на слух и понимать инструкции учителя в ходе ведения урока и выполнять их;

воспринимать на слух и понимать звучащие до 40 секунд учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основную тему и главные факты/события) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки; (как я писала в посте на стене – не любые тексты, а те, что даны на диске к учебнику. Если Вам не выдали диск – попросите выдать. Если он отсутствует в библиотеке, у учителя должен быть файл, пусть пришлет на почту, – прим. Алина Дьякова)

Смысловое чтение

читать вслух и понимать учебные тексты (это те 8 текстов из к учебника, – прим. Алина Дьякова) объемом до 60 слов, (в следующем абзаце – 53 слова, – прим. Алина Дьякова) построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки;

Письмо

заполнять простые формуляры с указанием личной информации: имя и фамилия, возраст, страна проживания;

писать поздравление с днем рождения и Новым годом с опорой на образец;

Языковые знания и навыки

· называть буквы алфавита изучаемого языка в правильной последовательности и графически корректно воспроизводить все буквы алфавита (полупечатное написание);

· знать и применять правила чтения в односложных словах, вычленять некоторые звуко-буквенные сочетания при анализе знакомых слов; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

· различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

· правильно писать изученные слова; списывать слова и предложения;

· заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

· правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в начале и в конце предложения);

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;

· использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов;

Английский язык

· знать и применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; озвучивать изученные транскрипционные знаки, отличать их от букв;

· использовать знак апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов;

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом тематического содержания речи и изученных лексических средств, а именно:

Ø различные коммуникативные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные; вопросительные – общий и специальный вопросы с указанными ниже вопросительными словами; побудительные в утвердительной форме);

Ø нераспространенные и распространенные простые предложения;

Ø предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘ There + to be ’ (Present Simple Tense);

Ø простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным сказуемым (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);

Ø глагол-связка to be в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …? My friends are late; My favourite colour’s … Where’s …? Where are …?;

Ø краткие глагольные формы;

Ø повелительное наклонение (Come in, please);

Ø глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопрос) и отрицательных предложениях);

Ø глагольная конструкция have got (I’ve got … Have you got …?);

Ø модальный глагол сan для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.);

Ø can для получения разрешения (Can I go out?);

Ø неопределенный, определенный и нулевой артикль с существительными (наиболее распространенные случаи употребления);

Ø множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения: a pen – pens; a man – men; личные и притяжательные местоимения;

Ø количественные числительные (1–12);

Ø вопросительные слова who, what, how, where, how many;

Ø указательные местоимения this – these;

Ø предлоги места on, in, near, under; союзы and и but (при однородных членах).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: