ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. С. ПУШКИНА»
МДК.02.02 «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников»
ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
по специальности среднего профессионального образования
44.02.01 «Дошкольное образование»
Задания для дистанционного обучения
Рекомендации:
-Обязательно указать тему задания и вопросы.
-Раскрывать вопросы в задании можно в любом порядке.
-Ответ на вопрос краткий, но содержательный, возможно использовать схемы, таблицы.
-Приветствуются примеры (конспекты НОД; педагогические ситуации)
-Создание Презентации (занятия) в соответствии с требованиями к оформлению и возрастной категорией.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/02/13/trebovaniya-k-oformleniyu-prezentatsii-dlya-doshkolnikov
-Высылаем преподавателю Кожевниковой О.А. работу на почту Viola40@yandex.ru с пометкой «42-заочное отделение /Труд. дистанционное обучение /ФИО»
-При возможности установки программы ZOOM – работаем в онлайн режиме (индивидуально//ответы в устной форме) по желанию!)
Письменно (фото/скриншот) или файлы (печать формата А4 (Times New Roman, 14 шр.)
-Ответ «письменно» -разборчиво и понятно!
-Ответ «файл» формулировка ответа в рамках вопроса. (основа – научная литература)
-Срок до 19.04.,18.ч.00.мин.(включительно)
!!!!!(ответ, высланный позже указанного срока, рассматривается как –неудовлетворительно)
14.04.20.ЛК;16.04.20.ЛК;17.04.20.ЛК; 22.04.20.экзамен.24.04.20.-квалификационный экзамен (ПМ 02.)
4 курс –гр 42-заочное отделение.
Дисциплина: Т и М основы организации трудовой деятельности дошкольников.
|
14.04.20 г. Тема 1:Методика руководства трудом в разных возрастных группах.
Задание:1. Раскрыть своеобразие содержания, организации, методики руководства трудом в разных возрастных группах (постановка цели труда, объяснение и показ способов выполнения, упражнение в самостоятельном выполнении трудовых действий, оценка результатов труда) Рекомендации: желательно схема.
2. Подобрать и раскрыть 5-6 конфликтных ситуаций в младшей, средней, старшей, подготовительной группе.
3. По каждой конфликтной ситуацией/возраста/ привести способы профилактики и пути разрешения конфликта.
Скриншот/файл конспекта прислать на почту Viola40@yandex.ru
Козлова, С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников: учебник для студ. учреждений сред.проф.образ / С.А. Козлова. ¾ М.: Издательский центр «Академия», 2016.
4 курс -42-заочное отделение.
Дисциплина: Т и М основы организации трудовой деятельности дошкольников.
16.04.20 г. Тема 2: Содержание труда дошкольников. Средства трудового воспитания дошкольников.
Задание: 1..Работа с учебником. Читать Глава 3., 4.
Ответы на вопросы (2 вопроса на выбор из каждой главы) письменно.
Скриншот конспекта прислать на почту Viola40@yandex.ru
2. Составление таблицы - Значение труда в воспитании личности ребенка (формирование системы природоведческих знаний, умений и навыков; воспитание желания трудиться, бережного, заботливого отношения к природе, нравственно-волевых качеств личности; формирование положительного отношения к труду и людям труда и т.д.).
|
Козлова, С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников: учебник для студ. учреждений сред.проф.образ / С.А. Козлова. ¾ М.: Издательский центр «Академия», 2016.
4 курс -42-заочное отделение.
https://books.google.ru/books?id=Acvd_jDPlkkC (ссылка для «Goole книги» + еще раз вставка ссылки и выход на книгу Куцаковой Л.В.)
Дисциплина: Т и М основы организации трудовой деятельности дошкольников.
17.04.20. Тема 3: Наблюдение как основной метод диагностики процесса организации детского труда и форм взаимодействия детей.
Задание: 1. Составление и анализ конспекта трудовых занятий в рамках заданной темы для детей разных возрастных групп.(группа на выбор)
Файл конспекта прислать на почту Viola40@yandex.ru
Рекомендации: составление конспекта в соответствии с требованиями и с учетом ФГОС ДО.
2. Раскрыть способы диагностики результатов трудовой деятельности детей различных возрастных групп.(на выбор)
Скриншот конспекта (письменно) прислать на почту Viola40@yandex.ru
Козина, Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для среднего профессионального образования / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 454 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05349-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454202
Дисциплина: Т и М основы организации трудовой деятельности дошкольников.
Тема 4: Изучить материалы презентации. Составить краткий конспект письменно.
Скриншот конспекта (письменно) прислать на почту Viola40@yandex.ru
|
Знать ответы на вопросы. (учить термины)
/Презентация будет выслана отдельным файлом./
1.Крулехт, М.В., Крулехт, А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / науч.ред.: А.Г. Гогоберидзе. ¾ СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
2.Шатова А.Д. Нравственное воспитание в процессе развития трудовой деятельности дошкольников // Нравственно-трудовое воспитание в детском саду под ред. Р.С.Буре – М.
3.Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений - Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ