Задача – развитие и популяризация молодежного предпринимательства на территории городского округа Ревда
Целевая аудитория: граждане являющимися учащимися общих, средне-профессиональных и высших образовательных учреждений в возрасте до 35 лет Результаты реализации программы:
- количество участников программы «Школа бизнеса» (не менее 104 – человек);
- защитившие свои бизнес проект из числа участников программы «Школа бизнеса», в количестве (не менее 11 человек).
Сроки проведения: 2017 год
Проведение информационных встреч | |
Сбор заявок на участие в проекте | |
Семинар | |
Бизнес-экскурсии | |
Прием заявок | |
Защита бизнес проектов |
Форма | Приложение 3 к Положениюпо реализации мероприятий, направленных на развитие молодежного предпринимательства – «Школа бизнеса» на территории городского округа Ревда |
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
_________________________________________________________________
начинающий субъект малого предпринимательства
Наименование бизнес-проекта
(вводите сведения только в отведенных для этого полях)
- Бизнес
1.1. Краткое описание истории бизнеса
1.2. Производимый товар/работа/услуга
1.3. Наличие основных средств:
Машины/оборудование, используемые для бизнеса, в том числе приобретенные в рамках проекта (отметить знаком *) (добавьте строки при необходимости)
Наименование машин/оборудования | Кол-во, штук | Год выпуска | Собственность/ аренда |
Итого |
Здания/помещения, используемые для бизнеса, в том числе приобретенные (построенные) в рамках проекта (отметить знаком *) (добавьте строки при необходимости)
|
Объект | Местонахождение | Назначение | Площадь, м2 | Собственность/ аренда |
1.4. Численность сотрудников
1.5. Среднемесячная заработная плата сотрудников
(Годовой фонд заработной платы/12), тыс. рублей
1.6. Оценка сильных и слабых сторон бизнеса относительно конкурентов
- Продукт
2.1. Описание товара/работы/услуги (краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении ценообразования и (или) качества и (или) условий поставки и другое).
2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки)
2.3. Информация о востребованности практических результатов производства
- Продажи
3.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции)
3.2. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется информация о продукции)
3.3. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен; каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок; специальные условия оплаты)
3.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги (добавьте строки при необходимости)
|
Название продукта-аналога | Компания-производитель | Месторасположение |
3.5. Преимущества вашего продукта перед аналогами (добавьте строки при необходимости)
Название продукта-аналога | Компания-производитель | Преимущества |
3.6. Сезонность спроса
- План реализации
4.1. Краткое описание общей стратегии реализации
4.2. Временной график реализации с указанием начала и продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз) (добавьте строки при необходимости)
Этап | Начало | Окончание | Результат этапа |
4.3. План расходования средств субсидии (добавьте строки при необходимости)
№ п/п | Виды расходов | Планируемый срок выполнения | Сумма (рублей) |
Итого |
- Финансы
5.1. Общая стоимость
5.2. Сумма вложенных средств
5.3. В том числе собственные средства (в рублях и процентах к общей стоимости)
5.4. Сумма требуемых дополнительных инвестиций (при необходимости)
5.5. Существующие источники финансирования проекта, в том числе кредит, заем и прочие (добавьте строки при необходимости)
Источник финансирования | Объем финансирования | Условия финансирования |
5.6. Результаты и планы реализации проекта (в том числе целевые показатели*)
Наименование показателя | 2017 год | 2018 год(план) | 2019 год (план) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. рублей* | |||
Затраты, тыс. рублей | |||
Чистаяприбыль, тыс. рублей | |||
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов), тыс. рублей | |||
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)* | |||
Размер выработки на 1 работающего, тыс. рублей |
5.7. Информация о сроке окупаемости вложений (месяцев)
|
Руководитель организации – субъекта
малого предпринимательства
____________________ _______________
(подпись руководителя) (Ф.И.О.)
«______»____________________20___г.
М. П. (при наличии)
Приложение № 1
Директору ФПМП МО «Ревдинский район» Мирошкину Д.В. |
ЗАЯВЛЕНИЕ
от________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Учащегося
(студента)________________________________________________________
(учебное заведение)
Контактная информация________________________________________________________
(телефон, эл.почта)
Прошу включить меня в проект «Школа бизнеса 2017»
«_____»__________________2017 _________________________
подпись
Приложение № 1
Директору ФПМП МО «Ревдинский район» Мирошкину Д.В. |
ЗАЯВЛЕНИЕ
от________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Учащегося
(студента)________________________________________________________
(учебное заведение)
Контактная информация________________________________________________________
(телефон, эл.почта)
Прошу включить меня в проект «Школа бизнеса 2017»
«_____»__________________2017 _________________________
подпись