ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Популяризация спортивного туризма, пропаганда здорового образа жизни, обмен опытом работы по патриотическому воспитанию молодежи средствами туризма. Подготовка кадров для развития молодежного туризма.
Выявление сильнейших команд. Повышение тактического и технического мастерства участников для обеспечения безопасности при проведении туристских мероприятий. Использование технического прогресса в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется: Федеральным агентством по делам молодежи, МЧС России, Международной Федерацией спортивного туризма, Федерацией спортивного туризма России, Межрегиональной общественной организацией «Наш Туризм», Туристско-спортивной федерацией г. Сочи.
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК). Главный судья Гоголадзе Валерий Николаевич.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
23 – 29 марта 2014 г. Турция, район г. Кемер (в 40 км от Антальи).
Место старта команд будет сообщено в дополнительной информации.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
В соревнованиях принимают участие команды стран-членов международной федерации спортивного туризма и приглашенные команды других стран.
От Российской Федерации допускаются команды органов управления молодежной политикой, фирм, агентств и объединений независимо от форм собственности, общественных организаций туристской направленности, поисково-спасательных служб, студенческих спасательных отрядов и образовательных учреждений.
Состав команды – 5 человек, в т.ч.: руководитель и представитель команды (старше 18 лет), участники 1998 года рождения и старше.
Руководитель команды занимается подготовкой команды к соревнованиям, работает с ГСК, проходит дистанцию соревнований вместе с командой и работает на всех этапах наравне с участниками команды.
Представитель команды не проходит дистанцию вместе с командой, но оказывает ей помощь во время соревнований (работа с документами и электронными техническими средствами, принимает участие в судействе соревнований, и т.д.).
До начала соревнований все участники, включая представителя команды, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения соревнований. Для допуска к прохождению основной дистанции все команды должны пройти квалификационную дистанцию.
Список необходимого снаряжения будет в дополнительной информации.
ПРОГРАММА
В программу соревнований входят:
1. Соревнования по спортивному туризму на комбинированной дистанции (поисково-спасательные работы и приключенческая гонка). Протяженность дистанции до 100 км. Высоты до 2400 м от уровня моря.
2. Для слушателей «Всероссийской школы инструкторов туризма – 2014» проверка знаний, умений и прием экзаменов по курсам подготовки туристских кадров: «Инструктор детско-юношеского туризма», «Инструктор туризма» и «Организатор молодежного туризма».
3. Международный семинар судей по спортивному туризму на комбинированной дистанции – для представителей команд.
Дистанция соревнований проводится в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Федерации спортивного туризма России https://www.tssr.ru/. На соревнованиях планируется дистанция 4-6 класса.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ
Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов на всех этапах.
Команды, занявшие 1 - 3 места, награждаются грамотами, памятными сувенирами и средствами из призового фонда.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящих организаций, спонсорской помощи и участвующих команд.
Расходы по участию в соревнованиях: проезд, питание, прокат снаряжения и организационный взнос за участие в соревнованиях (360 $ США с команды) - за счет командирующих организаций. 50% организационного взноса будет направлено в призовой фонд.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ
Для плановой подготовки к проведению соревнований каждая команда должна в срок до 31 января 2014 г. подать предварительную заявку и оплатить страховой взнос в размере 4 тыс. рублей.
Страховой взнос будет возвращен командам после закрытия соревнований, при соблюдении условий инструкции по мерам безопасности.
После 1 января 2014 г. для команд, оплативших к этому времени страховой взнос, начнется проведение Тура 0. Победители Тура 0 будут отмечены специальными призами.
Команды, не оплатившие вовремя страховой взнос, могут быть допущены к соревнованиям при наличии возможности у ГСК и с увеличением организационного взноса на 50 %.
В предварительной заявке указывается: ПСР-2014, Страна, Населенный пункт, фамилия и имя руководителя команды, сотовый телефон, Скайп (Skype) и электронная почта руководителя команды. Пример: ПСР-2014 - Россия - Брянск - Иванов Виктор - 8-915-5553331 - Скайп: val4445 - viktor55@mail.ru
Предварительную заявку необходимо отправить на E-mail: val444@gmail.com не забывая указать Тему письма: ПСР - 2014.
После получения предварительной заявки на электронный адрес руководителя будет отравлена дополнительная информация.
Контакты:
Гоголадзе Валерий Николаевич. Тел.: +7 -916-4936348, E-mail: val444@gmail.com
Скайп (Skype): val4445 Официальный сайт: https://mt.moy.su/
На сайте руководители команд могут задавать вопросы и получать официальные ответы.