Темы на ноябрь месяц для участия в конкурсе социальной рекламы П.О.Р.А
- Чистота – это общее дело!
- Пора делать добро!
- Скажи нет курению!
- Поздравим Мам!
ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации и проведении муниципального конкурса
социальной рекламы «П.О.Р.А!»
Общие положения
Муниципальный конкурс социальной рекламы (далее Конкурс) проводится под девизом «П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй».
Организаторы Конкурса
2.1. Администрация муниципального образования «Гусевский городской округ».
2.2. Управление по культуре, спорту и делам молодежи МО.
2.3. Управление образования муниципального образования «Гусевский городской округ»
2.4. Управление социальной защиты населения администрации МО «Гусевский городской округ».
Цели и задачи Конкурса
Цель конкурса - активизировать творческую деятельность населения МО «Гусевский городской округ» в создании социальной рекламы, привлечение к поиску нестандартных, оригинальных форм решения социальных вопросов, повышение общественной значимости социальной рекламы.
Задачи Конкурса:
3.1. способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы;
3.2. поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения округа;
3.3. совершенствование механизма производства и размещения социальной рекламы.
Категории Конкурса
4.1. Видеоролик социальной рекламы.
Требования к содержанию конкурсных работ
5.1. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.
5.2. Изображение должно быть красочным и нести позитивный заряд.
5.3. Следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и пр.).
|
5.4. Название конкурсной работы должно начинаться с призыва «П.О.Р.А!». Например:
- «П.О.Р.А! сделать город ярче»
- «П.О.Р.А! делать добрые поступки»
- «П.О.Р.А! вспомнить»
- «П.О.Р.А! сделать любимый город чище»
Возможно использование других названий социальной рекламы, при условии использования призыва «П.О.Р.А!»
5.5. Анимированная заставка или видеоролик - должен быть в формате DVD-Видео, общей продолжительностью не более 30 секунд, без звукового сопровождения. Каждое произведение должно сопровождаться текстовым описанием сценария. Все материалы представляются в электронном виде.
5.6. Конкурсные материалы, не отвечающие требованиям Конкурса по своему информационному и техническому составу, к участию в Конкурсе не допускаются.
Порядок проведения и участия
6.1. Конкурс проводится в период февраль-декабрь 2017 года.
6.2. Прием конкурсных работ осуществляется до 20 числа каждого месяца.
6.3. Все присланные конкурсные материалы оцениваются жюри ежемесячно.
6.4. Участие в Конкурсе могут принять все желающие.
6.5. Количество участников и представленных проектов не ограничивается.
6.6. Для участия в Конкурсе принимаются работы авторов, авторских коллективов, учреждений культуры, образовательных учреждений, молодежных организаций и др.
6.7. Исполнение конкурсной работы может быть любыми изобразительными средствами, включая компьютерную графику.
6.8. Заявка на участие в Конкурсе заполняется по форме указанной в Приложении № 1.
6.9. Электронная версия конкурсных материалов предоставляется на DVD-носителе.
|
6.10. Заявка и конкурсные материалы набумажном и электронном носителе должны представляться по адресу: г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8, каб.303, в рабочие дни.
Награждение
7.1. Жюри определяются 3 победителя Конкурса социальной рекламы.
7.2. За первое место - денежный приз в размере 8 000 рублей, за второе - 4 000 рублей, за третье - 3 000 рублей.
7.3. Организаторами могут учреждаться дополнительные призы и премии, для поощрения отличившихся конкурсантов, в том числе и «Приз зрительских симпатий».
Жюри Конкурса
8.1. Состав жюри Конкурса утверждается постановлением главы администрации.
9. Финансирование и ответственность организаторов
9.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств Управления по культуре, спорту и делам молодежи МО.
9.2. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации.
9.3. Все представленные на конкурс материалы после окончания Конкурса остаются в распоряжении организаторов Конкурса. Все присланные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Подавая заявку на Конкурс, конкурсанты соглашаются с публикацией их конкурсных работ (фрагментов работ).
9.4. Авторские права конкурсантов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.
9.5. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные работы для трансляции на светодиодном экране на городской площади города) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.
ФОРМА ЗАЯВКИ на участие
в конкурсе социальной рекламы
1.Название работы__________________________________________________
2. Описание работы_________________________________________________
3.Данные об авторе (ах)______________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий, e-mail)
4. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть)
__________________________________________________________________
5.Место работы \ учебы______________________________________________