По ведению дневника дуального обучения




ОГАПОУ «Белгородский правоохранительный колледж

Имени Героя России В.В. Бурцева»

 

  __________________________________________ Фамилия, Имя, Отчество обучающегося  
  __________________________________________ Код и наименование специальности  
  Курс обучения ________, группа ___  
  Подпись обучающегося _____________________

 

 

ДНЕВНИК

Дуального обучения

(Дневник практик, учет выполнения лабораторно-практических работ и проведения теоретических занятий на предприятии / в организации.)

за_____ курс 20__ / 20__ учебный год

 

 

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося

 

Мать: _________________________________________________________________

Контактные данные: ____________________________________________________

 

Отец: _________________________________________________________________

Контактные данные: ____________________________________________________


 

Сведения об участниках дуального обучения

Место проведения дуального обучения  
Адрес  
Отрасль  
Период дуального обучения с «16» февраля 2017 года по «22» февраля 2017 года с «06» апреля 2017 года по «12» апреля 2017 года

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ
__________________________________ Фамилия, имя, отчество __________________________________ Фамилия, имя, отчество
__________________________________ Место работы __________________________________ Должность __________________________________ Место работы __________________________________ Должность
__________________________________ Контактные данные __________________________________ Контактные данные

 

Инструкция

по ведению дневника дуального обучения

 

1.Дневник дуального обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой дуального обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации дуального обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о производственной практике, лабораторно - практических занятиях и других видах работ по программам дуального обучения на предприятии/организации).

2.Титульный лист дневника дуального обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.

 

3.Программа дуального обучения (Таблица №1) заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.

 

4.Заполнение дневника дуального обучения проводится обучающимся ежедневно, лично (графы 1.2.3, Таблица №2) и отражает фактически выполненные ежедневные практические задания, теоретические задания и лабораторно-практические работы.

 

5.Обучающийся самостоятельно заполняет Таблицу № 2 дневника в конце каждого дня пребывания на дуальном обучении, записи ведутся аккуратно и четко ручкой черного или синего цвета.

 

6.Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения теоретического материала или заданий на лабораторно-практические работы (см. Приложение №1) и заполняет графы 4 и 5 (Таблица №2,), в соответствии с критериями оценок.

По окончанию каждого периода дуального обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций (Таблица № 4)

 

7.Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника дуального обучения и ставит в графе 6 (Таблица № 2) дневника дуального обучения свою подпись.

 

8. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник дуального обучения и подписывать его.

 

9.Систематическое заполнение дневника дуального обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.

 

10.Дневник дуального обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.

 

11. Сведения о сроках профессиональной подготовки по дуальной системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы дуального обучения профессиональной образовательной организации и содержание дуального обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру дуального обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.

 

12.Каждый семестр выполнение всех видов работ по дуальному обучению и выполнение календарного плана – графика дуального обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию дуального обучения на данном предприятии, в дневнике дуального обучения каждого обучающегося на последней странице.

 

13.Обязательным приложением к дневнику дуального обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся.

 

 


Таблица №1.

Программа дуального обучения

 

№ п/п Наименование разделов/тем по видам работ Кол-во часов Осваиваемые компетенции
знать уметь  
МДК 01.02 Огневая подготовкаПК 1.1-1.13
  Предмет, задачи, содержание и организационно-правовые основы огневой подготовки. Меры безопасности при проведении учебных занятий и контрольных стрельб.   Требования нормативных правовых актов, регламентирующих организацию и проведение огневой подготовки в подразделениях МВД России. Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять неполную разборку и сборку пистолета «Макарова». Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе.
  Основы организации и методика обучения владению огнестрельным оружием.   Требования нормативных правовых актов, регламентирующих организацию и проведение огневой подготовки в подразделениях МВД России.   Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять неполную разборку и сборку пистолета «Макарова». Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе.  
  Изучение пистолета «Макарова», выполнение упражнений неполной разборки (сборки) пистолета.   Назначение, боевые свойства, устройство, правила обращения, ухода и сбережения пистолета Макарова. Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять неполную разборку и сборку пистолета «Макарова». Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе.  
  Изучение автомата Калашникова АК-74М, выполнение упражнений неполной разборки (сборки) автомата.   Назначение, боевые свойства, устройство, правила обращения, ухода и сбережения автомата Калашникова АК-74М. Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять неполную разборку и сборку автомата Калашникова АК-74М. Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе.  
  Классификация ручного стрелкового огнестрельного оружия.   Характеристику боевого оружия, понятия «боеприпасы», «патрон», оборот оружия. ФЗ «Об оружии» от 13.12.1996 года № 150-ФЗ. Применять полученные знания при обращении с оружием, правильно классифицировать оружие, понимать различие между служебным, охотничьим и спортивным огнестрельным оружием.
  Ручные гранаты и гранатометы.   Назначение и боевые характеристики ручных гранат. Общее устройство гранат, принцип работы частей и механизмов. Применять полученные знания при обращении гранатами, выполнять упражнение с броском гранаты.
  Вооружение ОВД при проведении специальных операций.   Назначение пистолетов-пулеметов, оружия для бесшумной и беспламенной стрельбы, стоящих на вооружении спецподразделений ОВД. Применять полученные знания при обращении с оружием.
  Приемы и правила стрельбы из пистолета. Контрольные стрельбы из пневматического оружия. Из положения стоя. Из положения лежа. Из положения сидя.   Требования нормативных правовых актов, регламентирующих организацию и проведение огневой подготовки в подразделениях МВД России. Условия выполнения упражнений стрельбы из пистолета Макарова и в соответствии с действующим курсом стрельб и рабочей учебной программой образовательного учреждения. Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе.
  Отработка правомерного применения и использования огнестрельного оружия на основе моделирования типовых ситуаций оперативно-служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов   Условия выполнения упражнений стрельбы из пистолета Макарова и в соответствии с действующим курсом стрельб и рабочей учебной программой образовательного учреждения. Правомерность применения огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел. Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять неполную разборку и сборку пистолета «Макарова». Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. Производить выстрел из пистолета без ограничения времени на стрельбу.
Всего часов:     Подпись куратора:  


 

Таблица №2.

Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению

с «» ____________ 20___ г. по «» ____________ 20 ___ г.

с «» ____________ 20___ г. по «» ____________ 20 ___ г.

с «» ____________ 20___ г. по «» ____________ 20 ___ г.

Дата Виды работ и индивидуальных заданий   Кол-во часов Оценка Подписи
Настав-ник* Куратор*
           
МДК 01.02 Огневая подготовка
  Предмет, задачи, содержание и организационно-правовые основы огневой подготовки. Меры безопасности при проведении учебных занятий и контрольных стрельб. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1.Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». 2. Изучал меры безопасности при обращении с оружием во время несения службы, проведения занятия в тире, на стрельбище.            
  Основы организации и методика обучения владению огнестрельным оружием. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». 2. Выполнял упражнения по изготовке к стрельбе из пистолета, выполнял приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. 3. Изучал правовой аспект применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками ОВД.          
  Изучение пистолета «Макарова», выполнение упражнений неполной разборки (сборки) пистолета. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». 2. Выполнял упражнения по изготовке к стрельбе из пистолета, выполнял приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. 3. Выполнял упражнения по неполной разборке (сборке) пневматического пистолета МР 654 К.          
  Изучение автомата Калашникова АК-74М, выполнение упражнений неполной разборки (сборки) автомата. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». 2. Выполнял упражнения по изготовке к стрельбе из автомата АК-74М, выполнял приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. 3. Выполнял упражнения по неполной разборке (сборке) автомата АК-74М.          
  Классификация ручного стрелкового огнестрельного оружия. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». 2. Выполнял упражнения по неполной разборке (сборке) автомата АК-74М. 3. Выполнял упражнения по неполной разборке (сборке) пневматического пистолета МР 654 К. 4. Изучал характеристику боевого оружия, понятия «оборот оружия», «патрон», «боеприпасы».          
  Ручные гранаты и гранатометы. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Изучал назначение и боевые характеристики ручных гранат, общее устройство, принцип работы частей и механизмов. 2. Выполнял упражнения по метанию учебных гранат.        
  Вооружение ОВД при проведении специальных операций. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Изучал виды специального вооружения применяемое при проведении специальных операций, назначение пистолетов-пулеметов, оружие для бесшумной и беспламенной стрельбы, снайперское оружие. 2. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт».          
  Приемы и правила стрельбы из пистолета. Из положения стоя, лежа, сидя.- ПЗ При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания:
  1. Скоростное извлечение пистолета из кобуры, снятие оружия с предохранителя, приведение пистолета в боевую готовность, изготовка к стрельбе, хватка одной либо двумя руками, прицеливание с соблюдением дыхания, производство холостого спуска.
  2. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт».
  3. Выполнение неполной разборки и сборки пистолета Макарова ПМ на оценку по времени.
  4. Устранение задержек при стрельбе из пистолета.
  5. Выполнение контрольных стрельб из пневматического оружия.
       
  Отработка правомерного применения и использования огнестрельного оружия на основе моделирования типовых ситуаций оперативно-служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов.   При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания:   1. Дать оценку правомерного применения огнестрельного оружия, при условии вооруженного нападения на сотрудников полиции несовершеннолетними лицами и оказания ими вооруженного сопротивления. 2. Дать оценку правомерности применения огнестрельного оружия при задержания лица, совершившего тяжкое преступление, пытающегося скрыться в местах значительного скопления людей.          

* Оценка выставляется наставником на основе Критериев оценок обучающихся по программе дуального обучения и подписывается наставником и куратором ежедневно.

 

Управление МВД России по Белгородской области:

________________________________________

________________________________________ __________________ ______________________

Должность ответственного подпись Ф.И.О.

М.П.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: