ОГАПОУ «Белгородский правоохранительный колледж
Имени Героя России В.В. Бурцева»
__________________________________________ Фамилия, Имя, Отчество обучающегося | |
__________________________________________ Код и наименование специальности | |
Курс обучения ________, группа ___ | |
Подпись обучающегося _____________________ |
ДНЕВНИК
Дуального обучения
(Дневник практик, учет выполнения лабораторно-практических работ и проведения теоретических занятий на предприятии / в организации.)
за_____ курс 20__ / 20__ учебный год
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося
Мать: _________________________________________________________________
Контактные данные: ____________________________________________________
Отец: _________________________________________________________________
Контактные данные: ____________________________________________________
Сведения об участниках дуального обучения
Место проведения дуального обучения | |
Адрес | |
Отрасль | |
Период дуального обучения | с «16» февраля 2017 года по «22» февраля 2017 года с «06» апреля 2017 года по «12» апреля 2017 года |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ |
__________________________________ Фамилия, имя, отчество | __________________________________ Фамилия, имя, отчество |
__________________________________ Место работы __________________________________ Должность | __________________________________ Место работы __________________________________ Должность |
__________________________________ Контактные данные | __________________________________ Контактные данные |
Инструкция
по ведению дневника дуального обучения
1.Дневник дуального обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой дуального обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации дуального обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о производственной практике, лабораторно - практических занятиях и других видах работ по программам дуального обучения на предприятии/организации).
2.Титульный лист дневника дуального обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.
3.Программа дуального обучения (Таблица №1) заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.
4.Заполнение дневника дуального обучения проводится обучающимся ежедневно, лично (графы 1.2.3, Таблица №2) и отражает фактически выполненные ежедневные практические задания, теоретические задания и лабораторно-практические работы.
5.Обучающийся самостоятельно заполняет Таблицу № 2 дневника в конце каждого дня пребывания на дуальном обучении, записи ведутся аккуратно и четко ручкой черного или синего цвета.
6.Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения теоретического материала или заданий на лабораторно-практические работы (см. Приложение №1) и заполняет графы 4 и 5 (Таблица №2,), в соответствии с критериями оценок.
По окончанию каждого периода дуального обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций (Таблица № 4)
7.Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника дуального обучения и ставит в графе 6 (Таблица № 2) дневника дуального обучения свою подпись.
8. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник дуального обучения и подписывать его.
9.Систематическое заполнение дневника дуального обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.
10.Дневник дуального обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.
11. Сведения о сроках профессиональной подготовки по дуальной системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы дуального обучения профессиональной образовательной организации и содержание дуального обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру дуального обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.
12.Каждый семестр выполнение всех видов работ по дуальному обучению и выполнение календарного плана – графика дуального обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию дуального обучения на данном предприятии, в дневнике дуального обучения каждого обучающегося на последней странице.
13.Обязательным приложением к дневнику дуального обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся.
Таблица №1.
Программа дуального обучения
№ п/п | Наименование разделов/тем по видам работ | Кол-во часов | Осваиваемые компетенции | |
знать | уметь | |||
МДК 01.02 Огневая подготовкаПК 1.1-1.13 | ||||
Предмет, задачи, содержание и организационно-правовые основы огневой подготовки. Меры безопасности при проведении учебных занятий и контрольных стрельб. | Требования нормативных правовых актов, регламентирующих организацию и проведение огневой подготовки в подразделениях МВД России. | Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять неполную разборку и сборку пистолета «Макарова». Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. | ||
Основы организации и методика обучения владению огнестрельным оружием. | Требования нормативных правовых актов, регламентирующих организацию и проведение огневой подготовки в подразделениях МВД России. | Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять неполную разборку и сборку пистолета «Макарова». Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. | ||
Изучение пистолета «Макарова», выполнение упражнений неполной разборки (сборки) пистолета. | Назначение, боевые свойства, устройство, правила обращения, ухода и сбережения пистолета Макарова. | Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять неполную разборку и сборку пистолета «Макарова». Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. | ||
Изучение автомата Калашникова АК-74М, выполнение упражнений неполной разборки (сборки) автомата. | Назначение, боевые свойства, устройство, правила обращения, ухода и сбережения автомата Калашникова АК-74М. | Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять неполную разборку и сборку автомата Калашникова АК-74М. Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. | ||
Классификация ручного стрелкового огнестрельного оружия. | Характеристику боевого оружия, понятия «боеприпасы», «патрон», оборот оружия. ФЗ «Об оружии» от 13.12.1996 года № 150-ФЗ. | Применять полученные знания при обращении с оружием, правильно классифицировать оружие, понимать различие между служебным, охотничьим и спортивным огнестрельным оружием. | ||
Ручные гранаты и гранатометы. | Назначение и боевые характеристики ручных гранат. Общее устройство гранат, принцип работы частей и механизмов. | Применять полученные знания при обращении гранатами, выполнять упражнение с броском гранаты. | ||
Вооружение ОВД при проведении специальных операций. | Назначение пистолетов-пулеметов, оружия для бесшумной и беспламенной стрельбы, стоящих на вооружении спецподразделений ОВД. | Применять полученные знания при обращении с оружием. | ||
Приемы и правила стрельбы из пистолета. Контрольные стрельбы из пневматического оружия. Из положения стоя. Из положения лежа. Из положения сидя. | Требования нормативных правовых актов, регламентирующих организацию и проведение огневой подготовки в подразделениях МВД России. Условия выполнения упражнений стрельбы из пистолета Макарова и в соответствии с действующим курсом стрельб и рабочей учебной программой образовательного учреждения. | Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. | ||
Отработка правомерного применения и использования огнестрельного оружия на основе моделирования типовых ситуаций оперативно-служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов | Условия выполнения упражнений стрельбы из пистолета Макарова и в соответствии с действующим курсом стрельб и рабочей учебной программой образовательного учреждения. Правомерность применения огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел. | Применять полученные знания при обращении с оружием, проведения занятий в тире, на стрельбище. Выполнять неполную разборку и сборку пистолета «Макарова». Выполнять приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. Производить выстрел из пистолета без ограничения времени на стрельбу. | ||
Всего часов: | Подпись куратора: |
Таблица №2.
Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению
с «» ____________ 20___ г. по «» ____________ 20 ___ г.
с «» ____________ 20___ г. по «» ____________ 20 ___ г.
с «» ____________ 20___ г. по «» ____________ 20 ___ г.
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Кол-во часов | Оценка | Подписи | |
Настав-ник* | Куратор* | ||||
МДК 01.02 Огневая подготовка | |||||
Предмет, задачи, содержание и организационно-правовые основы огневой подготовки. Меры безопасности при проведении учебных занятий и контрольных стрельб. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1.Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». 2. Изучал меры безопасности при обращении с оружием во время несения службы, проведения занятия в тире, на стрельбище. | |||||
Основы организации и методика обучения владению огнестрельным оружием. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». 2. Выполнял упражнения по изготовке к стрельбе из пистолета, выполнял приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. 3. Изучал правовой аспект применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками ОВД. | |||||
Изучение пистолета «Макарова», выполнение упражнений неполной разборки (сборки) пистолета. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». 2. Выполнял упражнения по изготовке к стрельбе из пистолета, выполнял приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. 3. Выполнял упражнения по неполной разборке (сборке) пневматического пистолета МР 654 К. | |||||
Изучение автомата Калашникова АК-74М, выполнение упражнений неполной разборки (сборки) автомата. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». 2. Выполнял упражнения по изготовке к стрельбе из автомата АК-74М, выполнял приёмы и действия с оружием по командам, подаваемым при стрельбе. 3. Выполнял упражнения по неполной разборке (сборке) автомата АК-74М. | |||||
Классификация ручного стрелкового огнестрельного оружия. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». 2. Выполнял упражнения по неполной разборке (сборке) автомата АК-74М. 3. Выполнял упражнения по неполной разборке (сборке) пневматического пистолета МР 654 К. 4. Изучал характеристику боевого оружия, понятия «оборот оружия», «патрон», «боеприпасы». | |||||
Ручные гранаты и гранатометы. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Изучал назначение и боевые характеристики ручных гранат, общее устройство, принцип работы частей и механизмов. 2. Выполнял упражнения по метанию учебных гранат. | |||||
Вооружение ОВД при проведении специальных операций. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Изучал виды специального вооружения применяемое при проведении специальных операций, назначение пистолетов-пулеметов, оружие для бесшумной и беспламенной стрельбы, снайперское оружие. 2. Выполнение тренировочных упражнений с использованием тренажеров беспулевой стрельбы «Скатт». | |||||
Приемы и правила стрельбы из пистолета. Из положения стоя, лежа, сидя.- ПЗ
При выполнении ПЗ в рамках ДО.
Мною выполнены, следующие задания:
| |||||
Отработка правомерного применения и использования огнестрельного оружия на основе моделирования типовых ситуаций оперативно-служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов. При выполнении ПЗ в рамках ДО. Мною выполнены, следующие задания: 1. Дать оценку правомерного применения огнестрельного оружия, при условии вооруженного нападения на сотрудников полиции несовершеннолетними лицами и оказания ими вооруженного сопротивления. 2. Дать оценку правомерности применения огнестрельного оружия при задержания лица, совершившего тяжкое преступление, пытающегося скрыться в местах значительного скопления людей. |
* Оценка выставляется наставником на основе Критериев оценок обучающихся по программе дуального обучения и подписывается наставником и куратором ежедневно.
Управление МВД России по Белгородской области:
________________________________________
________________________________________ __________________ ______________________
Должность ответственного подпись Ф.И.О.
М.П.