Человеческим языком. Не поломай яхту не погуби пассажиров.




Условия чартера яхты гос.номер ДАП-4721-К. на 2018 год.

1. Общие положения. Термины, определения.

 

- арендатор. Человек, арендующий судно, имеющий на руках действительные и действующие документы на управление парусным судном с площадью парусности до 20м2. В этом документе термины «арендатор » и «капитан » рассматривается как один и тот же человек.

- владелец Человек, на имя которого выданы регистровые документы. Может исполнять функции арендатора.

- судно. В этом документе парусная яхта типа «компромисс» гос.номер ДАП-4721-К.

- назначение прогулочная яхта выходного дня.

 

 

2. Обязанности владельца.

 

Обязанности владельца.

 

А) Естественная амортизация судна, его механизмов и обеспечения производится за счёт владельца. Это не освобождает арендатора от исполнения пункта раздела 3.Б «обязанности арендатора».

Владелец обязуется:

Б) Предоставить в пользование арендатору судно пригодное к плаванию;

В) Обеспечить наличие действующих судовых документов;

Г) Предоставить исправное навигационное и другое оборудование в надлежащем виде, навигационные пособия и литературу, достаточные для безопасного плавания.

Д) Предоставить безопасный причал, допуск к причалу, возможность выхода судна из яхтклуба «Стеблиевский». (смотри также правила плавания по ВВП).

Е) Предоставить страховое свидетельство на судно (по получению лицензионной коммерции).

Ж) Предоставить арендатору информацию о простых и аварийных видах связи, предоставить соответствующее оборудование.

Человеческим языком. Яхта должна быть в готовности.

 

3. Обязанности арендатора.

Обязанности арендатора

А) Яхта, состояние двигателя, состояние каюты, наличие воды, инструменты, судовые и палубные механизмы проверяются владельцем и арендатором до начала каждого периода эксплуатации. При выявленных неисправностях навигация отменяется до полного исправления неисправностей.

Б) Арендатор берёт на себя ответственность за бережное отношение к вышеперечисленному имуществу и к судну в целом. Действия Арендатора всегда должны сообразовываться с установленными нормами и правилами плавания судов и соответствовать «хорошей морской практике». (смотри правила ВВП и МППСС72). Возможные издержки и восстановление судовых механизмов как-то якорей, парусов, мачты, ходовых огней, корпуса, мачты и других механизмов, а также иных судов, плавсредств и сооружений вследствие необдуманных действий арендатора возмещаются за счёт арендатора. (смотри «возможные и обычные опасности при плавании по ВВП в приложении 1»).

В) Арендатор обязуется использовать судно по его назначению.

Г) Количество топлива, воды, судовых запасов возмещается за счёт средств от привлечения пассажиров. Подробнее расписано в разделе «Цены» этого документа. Разница в количестве топлива перед началом и после периода эксплуатации может быть возмещена деньгами по цене топлива на день сверки.

Д) Арендатор обязуется разъяснять пассажирам правила, указанные в разделе «правила для пассажиров судна». Предоставить необходимые учения по безопасности во время навигации, посадки и высадки с судна. Допускать пассажиров на судно только при соблюдении указанных условий.

Е) Арендатор обязан иметь при себе соответствующие документы, разрешающие ему управление судном.

Человеческим языком. Не поломай яхту не погуби пассажиров.

 

 

4. Документы.

Список необходимых документов для навигации на законных основаниях:

А) Судовой билет;

Б) Св-во на право собственности;

В) Технический формуляр судна;

Г) Технический талон Регистра Украины;

Д) Свидетельство судоводителя соответствующей категории;

Е) Доверенность на управление, если навигация производится в отсутствие владельца.

Во избежание порчи документов на судне могут находиться их ксерокопии. Для более детальной информации необходимо ознакомиться с правилами плавания по ВВП.

 

5. Правила плавания. ВВП, морские пути.

 

Судоводитель обязан знать и выполнять правила плавания по ВВП, а также международных правил плавания, известных как МППСС-72.

Документы прилагаются.

 

6. Связь.

Согласно регистровых документов судну разрешено осущесвлять навигацию с удалением от берега до 5-ти морских миль. В пределах таких удалённостей наблюдается устойчивый GPRS сигнал для осуществления сотовой свзи.

Арендатор может выходить в море, когда в его мобильном телефоне установлены контактные данные морских аварийных служб, а также слушать УКВ морские радиочастоты, по району плавания. Своевременно принимать навигационные, прибрежные и погодные сводки и предупреждения. Заблаговременно планировать укрытия от ветров и опасностей, как того требует хорошая морская практика.

При постановке на ночную якорную стоянку, после постановки якоря необходимо по имеющимся каналам связи передавать владельцу своё местоположение с указанными координатами.

За 15 минут до подхода и перед отходом от причала яхтклуба «Стеблиевский» вызвать вахтенного по дежурным телефонам, для обеспечения безопасной швартовки. Телефоны ватенных яхтклуба «Стеблиевский», также как и других яхтклубом должны быть заблаговременно занесены в судовую книгу, и сверены на дозвон.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: