Секция 3.Современные практики интеграции патриотического воспитания и физической культуры в системе общего образования(модераторы Е.В. Ерёмина, Л.И. Казаева)




Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж»приглашает Вас принять участие в XXIIВсероссийской научно-практической конференции «Патриотическое воспитание детей и молодежи: опыт, проблемы, перспективы», которая состоится 15 апреля2021 года.

 

Цель конференции: актуализация содержания патриотического воспитания детей и молодежи в контексте современной образовательной политики.

Задачи:

- рассмотреть приоритеты образовательной политики Российской Федерации в области патриотического воспитания;

- создать условия для презентации актуальных и эффективных педагогических практик патриотического воспитания детей и молодежи;

- содействоватьраспространению лучшего педагогического опыта организации патриотического воспитания детей и молодежи.

Научно-практическая конференция проводится в соответствии с программой деятельности Ассоциации профессиональных организаций, реализующих образовательные программы педагогического профиля в Свердловской области, планом работы Окружного учебно-методического объединения работников профессиональных образовательных организаций Уральского федерального округа, реализующих программы среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки»на 2021 год, планом-графиком Совета директоров учреждений среднего профессионального образования СО.

К участию в конференции приглашаются:представителиуправлений образования муниципальных образований, педагогические и руководящие работники образовательных организаций дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, студенты колледжей и техникумов.

В ходе конференции планируется работа секций:

Секция 1. Патриотическое воспитаниедетей дошкольного возраста на современном этапе (модераторы Т.И. Рыкова, И.В. Еремеева, Н.Д. Куличкова)

Вопросы для обсуждения:

1. Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

2. Пути и средства формирования пространственно-территориальных представлений (малая Родина) у детей дошкольного возраста.

3. Использование разнообразных форм, проектной деятельности в формировании представлений о России (символика, традиции, культура).

4. Формирование бережного отношения к окружающей среде (природа).

 

Секция 2. Технологии патриотического воспитаниядетей младшего школьного возраста(модераторы Л.В.Зыкина, К.С. Бондарчук, Т.А. Есаулкова)

Вопросы для обсуждения:

1. Потенциал уроков в начальной школе в аспекте патриотического воспитания.

2. Игровые технологии патриотического воспитания младших школьников.

3. Проектная деятельность обучающихсякак средство патриотического воспитания.

4. Краеведческая деятельность в начальной школе.

5. Реализация патриотического воспитания младших школьников в рамках Программы воспитания школы.

Секция 3.Современные практики интеграции патриотического воспитания и физической культуры в системе общего образования(модераторы Е.В. Ерёмина, Л.И. Казаева)

Вопросы для обсуждения на секции:

1. Потенциал урока физической культуры в патриотическом воспитании обучающихся: мотивационный и двигательный компонент.

2. История спортивных достижений России, национальные герои спортакак области проектной деятельности обучающихся по предмету «Физическая культура».

3. Патриотические аспекты физического воспитания обучающихся во внеучебнойдеятельности: опыт проведения военно-спортивных игр «Зарница», «Президентских состязаний», подготовка к сдаче норм ГТО.

4. Реализация программ внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению как ресурс патриотического воспитания: «Русь играющая», «Народные подвижные игры– «золотой фонд» нации» и т.д.

 

Секция 4. Организация патриотического воспитания в объединениях дополнительного образования(модераторы В.Ю. Махова, А.Д. Федоровская)

Вопросы для обсуждения:

1. Возможности патриотического воспитания детей и молодежи в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности.

2. Возможности патриотического воспитания детей и молодежи в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности.

3. Возможности патриотического воспитания детей и молодежи в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ туристско-краеведческой направленности.

4. Возможности патриотического воспитания детей и молодежи в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности.

5. Возможности патриотического воспитания детей и молодежи в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: