II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЕНАКИЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ ЛИЦЕЙ»

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ:

На заседании педсовета Директор ГПОУ «Енакиевский ПГЛ»

ГПОУ «Енакиевский ПГЛ» ________________ И.А. Кинюк

Протокол № ______ от «___» __________ 20_____ г. «____ » ____________ 20___ г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ЕНАКИЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ ЛИЦЕЙ»

Учебный год

ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ № ______

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение регламентирует порядок формирования, состав полномочия и деятельность приемной комиссии ГПОУ «Енакиевский ПГЛ» (далее Лицей).

2. Положение о приемной комиссии ГПОУ «Енакиевский ПГЛ» разработано в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании», Уставом ГПОУ «Енакиевский ПГЛ», Правилами приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования ГПОУ «Енакиевский ПГЛ» на 2020-2021 учебный год и Методических рекомендаций по организации работы Приёмных комиссий профессиональных образовательных организаций Донецкой Народной Республики в 2020 году.

3. Организация приема на обучение по Образовательным программам осуществляется приемной комиссией Лицея (далее - Приемная комиссия).

4. Основной задачей Приемной комиссии является обеспечение гласности и открытости во время приемной кампании, обеспечение равного доступа для поступления в Лицей для всех поступающих с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, соблюдения прав граждан на получение образования, установленных Конституцией Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании» и Порядком приема.

5. Приемная комиссия в своей работе руководствуется: Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании»; Правилами приема в Лицей, которые разрабатываются Лицеем самостоятельно в соответствии с Порядком приема; Уставом Образовательной организации; Настоящими Рекомендациями.

6. Председателем Приемной комиссии является Директор лицея. Председатель Приемной комиссии несет ответственность за организацию вступительной кампании, выполнение установленных контрольных цифр приема, соблюдение законодательных актов и нормативных документов по формированию контингента студентов, определяет обязанности членов Приемной комиссии, утверждает план ее работы и график приема граждан членами Приемной комиссии.

7. Состав, полномочия и порядок деятельности Приемной комиссии регламентируются данным положением о ней, утверждаемым директором лицея.

8. Работу Приемной комиссии, делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей/законных представителей организует ответственный секретарь Приемной комиссии, который назначается руководителем Образовательной организации.

9. При необходимости в составе Приемной комиссии предусматривается должность заместителя (заместителей) ответственного секретаря и технический секретарь.

10. Срок полномочий Приемной комиссии составляет один год.

 

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫПРИЕМНОЙ КОМИССИИ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

11. Результаты заседаний Приемной комиссии оформляются протоколами заседаний, которые подписываются председателем и ответственным секретарем Приемной комиссии.

12. Решения Приемной комиссии принимаются простым большинством голосов (при наличии не менее 2/3 утвержденного состава).

13. Ответственный секретарь Приемной комиссии и его заместитель (заместители) заблаговременно готовят различные информационные материалы, бланки необходимой документации, оборудуют помещения для работы, оформляют справочные материалы, относящиеся к организации приемной кампании, образцы заполнения документов, обеспечивают условия хранения документов.

14. Ознакомление поступающих и (или) их родителей/законных представителей с уставом Лицея, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, Образовательными программами, перечнем документов, необходимых для поступления, формой заявления о приеме, правами и обязанностями обучающихся и другими документами, регламентирующими организацию приемной кампании и осуществление образовательной деятельности, Лицей осуществляет посредством размещения вышеперечисленных документов на официальном сайте Лицея в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Официальный сайт) и стенде.

15. Посредством Официального сайта Лицея обеспечивается гласность и открытость приемной кампании и работы приемной комиссии путем размещения на Официальном сайте количества заявлений и документов, поданных по каждой профессии, списков поступающих, рекомендованных к зачислению, протоколов заседаний Приемной комиссии, приказов о зачислении в состав студентов.

16. В 2020 году, не позднее 10 июня Приемная комиссия на Официальном сайте и стенде до начала приема документов размещает информацию в соответствии с пунктом 18.1. Порядка приема. Прием документов на очную форму обучения осуществляется в сроки, установленные разделом IV Порядка приема и в соответствии с Приложением 1.

17. На обучение по образовательным программам среднего профессионального образования принимаются на первый курс поступающие с нормативным сроком обучения:

а) на базе основного общего образования - получившие аттестат об основном общем образовании;

б) на базе среднего общего образования: получившие аттестат о среднем общем образовании; получившие диплом о среднем профессиональном образовании (программа квалифицированных рабочих, служащих) в случае поступления для освоения программ специалистов среднего звена по специальностям, не относящимся к одной укрупненной группе (родственным); получившие диплом о высшем профессиональном образовании.

18. Исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки, с учетом принятых в Донецкой Народной Республике мер по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия населения, предусмотренных Указом Главы Донецкой Народной Республики от 14.03.2020 № 57 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями), для поступления на обучение поступающие подают заявление/копию заявления о приеме (Приложение 2), к которому прилагают необходимые документы/копии документов в соответствии с пунктом 21 Порядка приема одним из следующих способов:

а) через операторов почтовой связи общего пользования;

б) в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением читаемого распознавания его текста и реквизитов): посредством электронной почты организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала Официального сайта Лицея в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» (далее - электронная информационная система Лицея) или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19. Приемная комиссия, в день приема к рассмотрению предоставленные вышеуказанным способом копии заявления о приеме и документов от поступающего, уведомляет его о приеме копий заявления о приеме и документов к рассмотрению в соответствии с формой согласно Приложению 3.

20. Приемная комиссия осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Лицей вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные органы и организации.

21. После получения копий заявления о приеме и документов Приемная комиссия в электронной форме информирует поступающего о необходимости предоставления оригиналов документов в Лицея в установленный срок в соответствии с формой Талона электронной очереди на прием оригиналов документов для поступления на обучение в 2020 году (Приложение 4).

22. Электронная очередь должна обеспечить социальное дистанцирование поступающих, и их родителей/законных представителей при подаче оригиналов документов, а также проведение санитарнопрофилактических мероприятий в помещениях после каждого посетителя.

23. Допуск поступающих, а также их родителей/законных представителей для предоставления оригиналов заявления о приеме и документов для поступления в сроки, установленные Лицеем, согласно электронной очереди, возможен при наличии у посетителей индивидуальных средств защиты (маска, перчатки), а также создание условий в Лицее для дезинфекции/мытья рук.

24. Подача заявления о приеме на обучение и других необходимых документов регистрируется в специальном журнале регистрации документов поступающих (Приложение 5). До начала приема документов листы журнала регистрации документов поступающих нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью. В день окончания приема документов записи в журнале регистрации документов поступающих закрываются итоговой чертой. Черта, подводимая после окончания приема документов, фиксируется подписью ответственного секретаря и скрепляется печатью Лицея.

25. На каждого поступающего Приемной комиссией заводится личное дело с обязательной описью предоставленных документов (Приложение 6), в котором хранятся все предоставленные им.

26. Журналы регистрации документов поступающих, личные дела поступающих, не зачисленных на обучение, хранятся как документы строгой отчетности в течение 1 года.

27. При предоставлении оригиналов документов поступающему предоставляется расписка (Приложение 7) о приеме документов.

28. Взаимодействие с поступающими при подаче ими оригиналов заявления о приеме через операторов почтовой связи общего пользования, включая возврат оригиналов заявления о приеме и документов в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, а также документов, содержащих недостоверные сведения, осуществляется через операторов почтовой связи общего пользования и (или) с использованием дистанционных технологий. Взаимодействие с поступающими при подаче ими копий заявления о приеме посредством электронной почты Лицея, включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, осуществляется с использованием указанной электронной почты. Взаимодействие с поступающими при подаче ими копий заявления о приеме посредством электронной информационной системы Лицея или иным способом с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, осуществляется с использованием дистанционных технологий.

29. В случае, если численность поступающих по профессиям превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики, Лицей осуществляет прием на обучение по Образовательным программам:

а) на основе конкурсного отбора по результатам освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанным в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, результатам индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе предоставить при приеме документов, а также наличия договора о целевом обучении;

30. Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего, среднего общего или среднего профессионального образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, учитываются в порядке, установленном в правилах приема, утвержденных Лицеем самостоятельно. Для конкурсного отбора поступающих рассчитывается конкурсный балл, который определяется путем суммирования среднего балла по 100-балльной шкале (Приложение 9) документа о полученном ранее образовании, оценки по 100-балльной шкале по русскому языку, одному профильному конкурсному предмету и дополнительных баллов в сумме не более 10 за индивидуальные достижения. По желанию поступающих, прошедших Государственную итоговую аттестацию, результаты по 100-балльной шкале по русскому языку и профильному предмету засчитываются из Сертификата Государственной итоговой аттестации (по желанию поступающего). Профильные конкурсные предметы по каждой профессии устанавливаются самостоятельно Образовательной организацией из перечня предметов основного общего и среднего общего образования. Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего, среднего общего или среднего профессионального образования, указанных в предоставленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.

31. По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации Директором лицея издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных Приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов с пофамильно перечнем указанных лиц. Приказ размещается не позднее следующего рабочего дня после издания на информационном стенде Приемной комиссии и на Официальном сайте Лицея.

32. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления в 2020 году зачисление в Лицей до 01 ноября по мере предоставления поступающим полного пакета оригиналов документов.

33. При выявлении медицинских противопоказаний после зачисления поступающего в Лицей, подтвержденных медицинскими справками, осуществляется перевод поступающего по его заявлению о переводе на другую профессию, не связанную с наличием медицинских противопоказаний, в Лицее при наличии свободных мест или в другую Образовательную организацию на имеющиеся свободные места с сохранением условий обучения (за счет бюджетных ассигнований Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики или за счет средств физических и (или) юридических лиц).

34. По окончании приемной кампании итоги приема рассматриваются на заседании педагогического совета Лицея.

35. В качестве отчетных документов Приемной комиссии выступают:

Правила приема в Образовательную организацию;

Положение о Приемной комиссии;

Документы, подтверждающие доведение/ распределение контрольных цифр приема и установленное количество мест, выделенных для целевого обучения и мест по квоте;

Протоколы заседаний Приемной комиссии;

Журнал (журналы) регистрации документов, поступающих;

Личные дела поступающих;

Приказы о зачислении в состав студентов;

Личные дела студентов 1 курса.

Приложение 1

Сроки приема заявлений и документов, зачисления на обучение в ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕНАКИЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ ЛИЦЕЙ» на 2020/2021 учебный год для поступающих на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

Этапы вступительной кампании Сроки проведения этапов вступительной кампании
Прием заявлений и документов (через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме) При наличии свободных мест С 10 июня - до 26 августа (до 16.00) Продлевается до 23 октября
Прием заявлений и документов от лиц, поступающих на основании вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией (через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме) с 10 июня - до 14 августа (до 16.00)
Обнародование рейтинговых списков и списков поступающих, рекомендованных к зачислению на места за счет бюджетных ассигнований Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики 27 августа (до 16.00)
Предоставление поступающими в приемную комиссию оригиналов документов, предусмотренных Правилами приема (по электронной очереди на прием оригиналов документов) Не позднее 26 августа (до 16.00)
Зачисление поступающих и обнародование списков, зачисленных на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики     28 августа
При наличии свободных мест Продлевается до 01 ноября
Обнародование рейтинговых списков поступающих, рекомендованных к зачислению на места, финансируемые за счет средств физических и (или) юридических лиц 28 августа
Предоставление поступающими в приемную комиссию оригиналов документов, предусмотренных Правилами приема (по электронной очереди на прием оригиналов документов) и заключение договоров об оказании платных образовательных услуг Не позднее 29 августа (до 16.00)
Зачисление поступающих и обнародование списков, зачисленных на места, финансируемые за счет средств физических и (или) юридических лиц При наличии свободных мест   31 августа Продлевается до 01 ноября

 

 

Приложение 2

к Методическим рекомендациям по организации работы Приёмных комиссий

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ

«ЕНАКИЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ ЛИЦЕЙ»

в 2020 году (пункт 28)

Директору ________________________ __________________________________________________________

поступающего____,дата рождения _________________________,

(фамилия, имя, отчество) (число, месяц, год)

адрес фактического проживания: индекс ___________, область,район _____________________,

город/село __, улица ________________________________, дом ____,квартира ______,

адрес по прописке: индекс _____________, область __________, район ______________________________,

город/село _____, улица _________________________, дом _____, квартира _______,

домашний, мобильный телефон _______________________________________________­­_______________,

место регистрации: ДНР ЛНР Украина РФ другая___________________________________,

документ, удостоверяющий личность____________________ когда и кем выдан________________________

(серия и номер паспорта, свидетельства о рождении) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адресная справка (при отсутствии документа, удостоверяющего личность)______________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу принять меня на обучение по ________________форме обучения,

(очную, очно-заочную, заочную)

по следующим специальностям/ профессиям:

1. __________

(шифр и наименование специальности (профессии))

2. _______

(шифр и наименование специальности(профессии))

3. ______

(шифр и наименование специальности(профессии))

Нуждаюсь в создании специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с ограниченными возможностями здоровья: нет - да -

О себе сообщаю:

Закончил(ла) ___________

(год окончания, наименование учебного заведения)

Образовательный уровень: основное общее образование, аттестат _________ среднее общее образование, аттестат __________ квалифицированный рабочий, служащий, диплом__________

Индивидуальные достижения в обучении: нет - есть - (золотая/серебряная медаль, аттестат/диплом с отличием)

Другие индивидуальные достижения________________________________________________________________________

Среднее профессиональное образование получаю впервые (подпись) ______________

Среднее общее образование (для поступающих на базе основного общего образования) получаю впервые (подпись) _______________

Средний балл аттестата/ диплома _______Какой иностранный язык изучал(ла) __________

Балл по русскому языку ________________________________________________________

Балл по профильному предмету (________________________________________________)

Основания для внеконкурсного зачисления: нет - есть - (_____________________)

(документ, дающий право на внеконкурсное зачисление)

Нуждаюсь в предоставлении общежитии: нет - да -

С Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, правами и обязанностями обучающихся ознакомлен/на (подпись) _________________________.

Даю согласие на оглашение результатов конкурсного отбора при наличии оснований для внеочередного поступления и на обработку персональных данных. Ознакомлен (на) с тем, что предоставление мной недостоверных персональных данных, данных о льготах, полученном ранее образовании является основанием для отчисления меня из состава обучающихся образовательной организации.

"_____"__________________ 20___ года ________________ Подпись абитуриента

__________________ Подпись родителя

(для несовершеннолетних)

Приложение 3

к Методическим рекомендациям по организации работы Приёмных комиссий профессиональных образовательных организаций Донецкой Народной Республики в 2020 году (пункт 29)

 

Уведомление

О приеме заявления и копий документов для поступления на обучение по основным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения

(специалист среднего звена, квалифицированный рабочий, служащий)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: