Карта самоанализа проведения мероприятия с воспитанниками




Карта анализа программно-методического обеспечения

 

Проведите анализ программно-методического обеспечения, результаты анализа оформите в таблицу.

Название примерной ООП ДО, с учетом которого разработана программа ОО ________________________________

Реквизиты программы (автор, год издания, издательство) _________________________________________________

 

Образовательные области Наименование пособий, методических рекомендаций, указанных в примерной программе Наименование пособий, методических рекомендаций, имеющихся в ОО
  Социально-коммуникативное развитие    
  Познавательное развитие    
  Речевое развитие    
  Художественно-эстетическое развитие    
  Физическое развитие    

 

Выводы и предложения:

 

Приложение 7

 

Карта наблюдений за игровой деятельностью ребенка

 

Ф. И. О. _____________________________________________________________________________________________

Возраст ___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития Оценка Обоснование
1.1 Содержание игры Замысел игры появляется: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно    
1.2 Разнообразие замыслов    
1.3 Количество игровых задач    
1.4 Разнообразие игровых задач    
1.5 Самостоятельность при постановке задач: а) ставит взрослый; б) ставит ребенок с помощью взрослого; в) самостоятельно    
2.1 Способы решения игровых задач Разнообразие игровых действий с игрушками    
2.2 Степень обобщенности игровых действий с игрушками: а) развернутые; б) обобщенные    
2.3 Игровые действия с предметами-заместителями: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно    
2.4 Игровые действия с воображаемыми предметами: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно    
2.5 Принимает роль    
2.6 Разнообразие ролевых действий    
2.7 Выразительность ролевых высказываний    
2.8 Наличие ролевых высказываний    
2.9 Ролевые высказывания возникают по инициативе: а) взрослого; б) ребенка    
2.10 Ролевая беседа возникает: а) со взрослым; б) со сверстником    
2.11 Ролевая беседа возникает по инициативе: а) взрослого; б) ребенка    
2.12 Содержательность ролевой беседы    
3.1 Взаимодействие детей в игре Вступает во взаимодействие: а) со взрослым; б) со сверстником    
3.2 Ставит игровые задачи: а) взрослому; б) сверстнику    
3.3 Принимает игровые задачи: а) от взрослого; б) от сверстника; в) отказывается    
3.4 Длительность взаимодействия: а) кратковременное; б) длительное    
       

 

Вывод (уровень развития игры):

 

Порядок заполнения таблицы. Выявленный показатель развития ребенка отражается в диагностической карте знаком «+»; отсутствие показателя — знаком «–».

Например:

1.1а — «+» (замысел игры появляется с помощью взрослого).

1.1а — «–» (в появлении замысла игры взрослый не принимал участия).

1.1б — «+» (ребенок сам придумал, как будет играть).

1.1б — «–» (ребенку требуется помощь в появлении замысла игры).

1.2 — «+» (замыслы игр у ребенка разнообразные).

1.2 — «–» (замыслы игр у ребенка однообразные, изо дня в день повторяются).

 

Приложение 10

 

Карта самоанализа проведения мероприятия с воспитанниками

 

Проведите самоанализ проведенного мероприятия с воспитанниками, результаты самоанализа оформите в таблицу:

 

Вопросы для самоанализа Результаты самоанализа Примечания
  Какие особенности и возможности детей были Вами учтены при планировании занятия?    
  Была ли проведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущим?    
  Какие решались задачи: а) образовательные; б) воспитательные; в) задачи развития; г) была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? д) что являлось главным, ежедневным?    
  Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия?    
  Оцените содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснование выбранным методам обучения.    
  В чем проявился дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения вы использовали?    
  Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивалась работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия.    
  Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему?    

 

Вывод:


Приложение 13

 

Схема составления отзыва
о прохождении практики слушателем

 

Слушатель-практикант ___________________________________________

Проходила практику в _____________________________________ группе

ОО ____________________________________________________________

с ______ по ________.

 

За время прохождения практики показала ___________________________

 

План составления отзыва

 

При составлении отзыва необходимо отметить следующие показатели:

1. Качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (диагностика, проектирование, организация).

2. Организация образовательного процесса.

3. Организация детского коллектива, индивидуальный подход.

4. Организация взаимодействия с семьями воспитанников.

5. Отношение к работе, дисциплинированность, положительные качества, черты характера личности.

6. Выводы и предложения.

 

 

Подпись руководителя ОО ________________________________________

Подпись группового руководителя _________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: