Тема: Обобщение и систематизация знаний
Уважаемый учащийся! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем успешного освоения материала! |
Классная работа:
Повторим:
• Общий вид линейного уравнения: ах=в
• Решить уравнение –значит найти все его корни или установить, что их нет.
• Любой член уравнения можно перенести из одной части в другую, изменив его знак на противоположный
• Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю
• Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство
№1 Выполните решение следующих уравнений:
А) 7(2х-3) – х = 3х – 11
Б) -(3-х) + 2(х-3) = 3
В) 8,5х +3(0,5х - 4) = 18
Повторим:
№2 Слева указаны начала определений, справа - окончания определений. Мысленно соедините линиями верные высказывания (в ответ запишите букву и цифру, например а-1).
а) При умножении степеней с одинаковыми основаниями … | 1)основанием степени | |
б) При делении степеней с одинаковыми основаниями …. | 2) Показатель степени | |
в) Число а называют | 3) произведение n множителей, каждый из которых равен а. | |
г) При возведении степени в степень … | 4)… основание остается прежним, а показатели складываются. | |
д)Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется | 5)… основание остается прежним, а показатели перемножаются. | |
е) Число n называют | 6) Степенью | |
ж) Выражение а n называют | 7)…основание остается прежним, а показатели вычитаются. |
№3 Выполните действия, используя свойства степени
1. х10 • х3
2. х16: х5
3. (х7)2
4. (2х)3
5. (ху)5
6. х9 • х5• х
7. х6 : х2
8. (3ху)3
№4 Определите, какие ответы правильные, а в каких допущена ошибка (выпишите выражения с неверным ответом и исправьте ошибки)
|
а) x2 · x3 =x5
б) s3 ·s5 ·s8= s16
в) x7 : x4 = x28
г) (c+d)8 : (c+d) 7 =c+d
д) (x5 )6 =x 30
№5 Упростите выражения (вспомните как выполняются действия с одночленами и многочленами):
1. (7х – 4) – (1 – 2х).
6) 9х – 5; 10) 5х – 5; 3) 9х – 3.
2. – 3х3 ٠ ху2.
1) – 3х3у2; 17) 3х3у2; 12) – 3х4у2.
3. (3х2 – 2х + 5) ٠4х3.
5) 12х6 – 8х4 + 20х3; 18) 12х5 – 8х4 + 20х3; 11) 12х5 + 8х4 + 20х3.
4. 3а٠ (а + 1) – а2.
9) 3а2 + 1 – а2; 2) 2а2 + 3а; 16) 2а2 – 1.
5. (х + 1)(х – 1).
7) х2 – 1; 13) х2 – 2х – 1; 4) 1 - х2.
6. (70 m2 – 20mn – 10m): (10m).
15) 7m – 2n – 1; 8) 70m3 – 2n – m; 14) 7m – 2m – 1.
Домашнее задание: не задано
Срок сдачи письменной работы – 15 мая
Обратная связь: 1. Письменные работы - сделать сканирование или фотографию работы 2. Сканированные (сфотографированные) работы выслать в системе «Сетевой город» Вашему учителю: · зайти в в Электронный дневник; · нажать значок «Почта» в правом верхнем углу экрана; · в открывшемся окне нажать кнопку «Добавить», в строке «Кому» нажать справа значок; · в открывшемся окне в строке «Группа» нажать треугольник, выбрать учителя, сделать щелчок по фамилии учителя, в левом нижнем углу нажать кнопку «Выбрать»; · в строке «Тема» указать класс, вашу фамилию, предмет, дату урока; · нажать кнопку «Прикрепить файл», выбрать из файловой системы вашего компьютера подготовленный файл с вашей работой; · нажать кнопку «Отправить» в левом верхнем углу окна. Допускается отправить подготовленный файл на рабочую почту учителя luzgachevaolya@yandex.ru 3. Для получения дополнительной консультации учителя необходимо выслать вопросы в системе «Сетевой город» в виде письма или на почту учителя luzgachevaolya@yandex.ru Пример названия файла: 8а_Кутузов_география_8 апреля (класс; литера с маленькой буквы_фамилия ученика_название предмета с маленькой буквы_дата проведения урока) |
|