ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ
В связи с безответственно поддерживаемым и преступно распространяемым заблуждением о якобы «распаде СССР», считаю своим священным долгом и гражданской обязанностью, – закрепленными в 62 статье Конституции (основного закона) СССР, обязывающей оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета, и защищать социалистическое Отечество, – заявить о недопустимости распространения этих заблуждений впредь, чем предостеречь от несоблюдения действующего законодательства, поскольку измена Родине – тягчайшее преступление перед народом.
Источником вышеупомянутых заблуждений служат так называемые Беловежские Соглашения от 8 декабря 1991 года «О создании Содружества Независимых Государств» по причине их ложного юридического толкования и ошибочного понимания сути этого документа.
Квалифицированная правовая и юридическая оценка этих Соглашений дана в Постановлениях ГД ФС РФ № 157-II ГД и № 156-II ГД от 15.03.1996 в которых Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановила:
1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.
2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.
|
3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.
4. Признать утратившим силу Постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 51, ст. 1799).
Так же в Постановлении ГД ФС РФ от 10 апреля 1996 года N 225-II ГД дополнительно разъяснено, что договор об образовании СССР 1922 года, который Верховный Совет РСФСР "денонсировал" 12 декабря 1991 года, не существовал в качестве самостоятельного юридического документа. Первоначальный вариант этого Договора был подвергнут коренной переработке и уже в переработанном виде вошел в Конституцию СССР 1924 года. В 1936 году была принята новая Конституция СССР, с вступлением в силу которой прекратила действовать Конституция СССР 1924 года, включая и Договор об образовании СССР 1922 года. Кроме того, постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года был денонсирован международный договор Российской Федерации, который в соответствии с кодифицированными Венской конвенцией о праве международных договоров 1969 года нормами международного права вообще не подлежал денонсации.
|
Помимо этого Заключением комитета Госдумы ФС РФ по делам СНГ и связи с соотечественниками от 05.03.2003 № 66 даются дополнительные уточнения и правовая и юридическая характеристика сложившейся ситуации, где говорится, что основу Содружества Независимых Государств составляют следующие учредительные документы: Соглашение о создании Содружества Независимых Государств, подписанное в городе Минске 8 декабря 1991 года Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР) и Украиной; Протокол к Соглашению о создании Содружества Независимых Государств, подписанный в городе Алма-Ате 21 декабря 1991 года, Алма-Атинская декларация от 21 декабря 1991 года и Устав Содружества Независимых Государств, принятый 22 января 1993 года на заседании Совета глав государств в городе Минске.
Так как эти акты имеют международно-правовой характер, они предусматривают обязательную процедуру их ратификации участниками Содружества, которой не было проведено РСФСР (РФ-Россией) в полном объеме.
В довершении следует отметить тот факт, что указанное «Соглашение» не является документом правового характера, поскольку лица, подписавшее Соглашение, не были наделены полномочиями, как от союзных республик и их народов, так и от имени всего Советского народа, который является единственной властью в СССР (ст.2 Конституции СССР). Кроме того оригинала данного «Соглашения» не существует и не предъявлено гражданам СССР.
Более того можно с абсолютной уверенностью говорить, что и сами подписанты, полностью осознавали указанные выше факты, поскольку поставили подписи под документом не как высшие должностные лица упомянутых государств с указанием своих должностей и занимаемых постов, а как частные гражданские лица от собственного имени, что видно из скана подписанного ими документа…
|
В завершение нужно отметить, что на VI Съезде народные депутаты РСФСР (РФ-России) отказались ратифицировать Беловежские Соглашения, чем выразили своё полное неодобрение действиями высших должностных лиц РСФСР и, тем самым не дали согласия на утверждение данного документа в качестве международно-правового акта, имеющего достаточную юридическую силу для отмены или прекращения действия нормативных правовых актов СССР, в том числе Конституции (основного закона) СССР.
Что, так же, полностью подтверждается решением депутатов Съезда оставить в редакции Конституции (основного закона) РФ-России (от 21 апреля 1992) 4 статью, устанавливающую обязанность соблюдения Конституции СССР и законов СССР государственными и общественными организациями и должностными лицами Российской Федерации. Ни в один действующий нормативный правовой акт не включаются ссылки на утратившие силу или прекратившие своё действие акты – это юридический нонсенс. Поэтому данный юридический факт является абсолютным доказательством ложности утверждений о, якобы, прекращении действия Конституции (основного закона) СССР вследствие подписания Соглашения от 8 декабря 1991 года «О создании Содружества Независимых Государств».
Одновременно обращаю внимание, что в соответствие со статьёй 104 Конституции (основного закона) РФ-России высшим органом государственной власти Российской Федерации является Съезд народных депутатов Российской Федерации, который правомочен принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к ведению Российской Федерации. В то время как Президент Российской Федерации на основании статьи 121-1 той же конституции является лишь высшим должностным лицом Российской Федерации и главой исполнительной власти в Российской Федерации, что никак не наделяет его неограниченными полномочиями, не предусмотренными основным законом страны.
На основании вышесказанного следует однозначный правовой вывод о ложности толкования положений «Соглашения» как надлежащего правового основания для прекращения действия, как Союза Советских Социалистических Республик, так и Конституции (основного закона) СССР.
Таким образом, впредь отсылка к «Беловежским соглашениям» в официальном документе со стороны любого должностного лица будет расцениваться как умышленное введение в заблуждение, и квалифицироваться по статье 1 Закона СССР «Об уголовной ответственности за государственные преступления» от 25 декабря 1958г., и по статьям 286 и 292 УК РФ. А с учетом «апрельских тезисов» Председателя Следственного комитета РФ, генерала юстиции РФ, Доктора юридических наук А.И.Бастрыкина может расцениваться как экстремистская деятельность и публичные призывы направленные к осуществлению экстремистской деятельности.
Следующим юридическим фактом, подтверждающим действительность Конституции (основного закона) СССР, теперь уже со стороны Государственной Думы Российской Федерации, является внесение Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ изменений в Закон СССР «О порядке введения в действие Конституции (Основного Закона) СССР» через 15 лет после того как этот закон, якобы, прекратил своё действие (как и конституция) в результате принятия Соглашения. Внесение изменений в прекративший действие акт является юридическим нонсенсом. Такого в принципе не может быть ни с одним нормативным правовым актом (если он действительно прекратил своё действие и утратил силу), поскольку в недействующие акты изменения не вносятся.
Следующим неоспоримым юридическим фактом, однозначно подтверждающим существование Союза Советских Социалистических Республик, являются положения Устава ООН, содержащиеся в 5 главе 23 статье. В которой в качестве одного из 5 постоянных и действующих членов Совета Безопасности ООН значится Союз Советских Социалистических Республик.
Причем, почему-то в столь уважаемой организации никто не знает о «распаде СССР» и не считает необходимым вносить в Устав сведения о «бывшем СССР», либо вносить изменения в список учредителей в связи с прекращением существования одного из них вот уже на протяжении более чем 26 лет.
Согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации»:
· общепризнанные принципы и нормы международного права Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции РФ являются составной частью ее правовой системы.
· под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.
· содержание указанных принципов и норм международного права, исходя из разъяснений, может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.
Устав ООН является официальным, основным, учредительным документом данной организации, принимаемым и признаваемым международным сообществом государств в целом. В котором раскрываются положения о Союзе Советских Социалистических Республик, как о постоянном члене Совета Безопасности ООН. Что неоспоримо свидетельствует о том, что в качестве постоянных членов никак не могут значиться распавшиеся, бывшие или несуществующие субъекты права.
Согласно части 1 статьи 15 Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Исходя из толкования вышерассмотренных норм в разъяснениях Пленума Верховного Суда, положения Устава ООН о Союзе Советских Социалистических Республик, как о постоянном члене Совбеза ООН, относятся к общепризнанным принципам и нормам международного права и, соответственно, являясь составной частью правовой системы РФ, имеют высшую юридическую силу, прямое действие и применяются на всей территории Российской Федерации. А, следовательно, любые заявления и упоминания о «бывшем СССР», «о распаде СССР» в официальных ли ответах должностных лиц РФ, либо нормативно-правовых актах Российской Федерации являются противоречащими общепризнанным принципам и императивным нормам международного права, и, как следствие, вводящими в заблуждение и юридически ничтожными. В связи с чем подлежащими изменению и приведению в соответствие с актами, имеющими большую юридическую силу.
И последнее.
Президент России Владимир Путин на официальной встрече заявил, что устав ООН является краеугольным камнем международного публичного права, чем прямо подтвердил юридическую силу устава ООН, и как следствие обязательность для Российской Федерации неукоснительного соблюдения общепризнанных принципов и норм в нем изложенных.
«Мы продолжаем считать, что это единственная международная универсальная площадка с уникальными правами, в основе которых лежит устав ООН — краеугольный камень сегодняшнего международного публичного права», — сказал российский президент.
Об этом он сказал в ходе встречи с генсеком ООН Антониу Гутерришем на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), передает РИА «Новости» (С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 июня 2017г.)
Таким образом, резюмируя всё вышесказанное можно однозначно заявлять о существовании в настоящий момент такого субъекта международного права, как Союз Советских Социалистических Республик, действующего в качестве постоянного и действительного члена ООН и ее основного учредителя, а также о юридической силе, не прекратившей своё действие Конституции (основного закона) СССР.
Кроме того, необходимо отметить следующий юридический факт, что Российская Федерация – Россия никогда не проводила референдум о выходе из СССР и, следовательно, никогда на законных основаниях не проходила процедуру выхода из состава СССР, что и подтверждается 4 статьей Конституции (основного закона) РФ-России (вплоть до последней редакции 10 декабря 1992, т.е. более чем через год после подписания Беловежских соглашений). Законы о внесении поправок в последние редакции Конституции РФ-России собственноручно подписывались президентом Ельциным Б.Н., после чего обнародовались, что является неоспоримым свидетельством того, что Ельцин как высшее должностное лицо Российской Федерации, даже после подписания Беловежских соглашений никогда, не что официально не отрицал существование действующего СССР, но своей подписью постоянно подтверждал нормативные правовые акты, утверждающие его существование.
А поскольку Конституция (основной закон) СССР может рассматриваться как разновидность действующего международного договора между союзными государствами обновленного СССР, соответственно, на основании части 4 статьи 15 Конституции РФ она, являясь частью правовой системы Российской Федерации, имеет приоритет над законодательством РФ и обязательна для соблюдения и исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями.
На основании вышеизложенного и в связи со сложившейся неприемлемой правовой ситуацией несоблюдения действующего законодательства, руководствуясь твердой гражданской позицией и во исполнение священного долга перед Советским Отечеством ответственно
ЗАЯВЛЯЮ
· О массовом нарушении общепризнанных принципов и императивных норм международного права на территории России в части непризнания действующего СССР;
· О массовом несоблюдении конституционных основ Российской Федерации в части несоблюдения Конституции (основного закона) СССР, являющейся составной частью ее правовой системы;
· А кроме того, о грубом нарушении моих прав, свобод и законных интересов как гражданина СССР, осознавшего свою ответственность и вставшего на защиту своей Родины, согласно 62 статье действующей Конституции СССР.
ТРЕБУЮ
1. Всем государственным учреждениям и общественным организациям, должностным лицам обеспечить неукоснительное соблюдение Конституции (основного закона) СССР в соответствие со ст.4 Конституции (основного закона) РФ-России и ч.4 ст.15 Конституции РФ;
2. Признать словосочетание «бывший СССР» во всех нормативных правовых актах,
· противоречащим волеизъявлению народа, выраженному на всесоюзном референдуме 17 марта 1991г;
· противоречащим общепризнанным принципам и нормам международного права;
· противоречащим 15 статье 4 пункту Конституции РФ;
· не соответствующим юридической и правовой действительности,
· и как следствие злонамеренно вводящим в заблуждение.
3. Исключить слово «бывший» из словосочетания «бывший СССР» во всех нормативных правовых актах, заменив словосочетание «бывший СССР» на «СССР», в частности произвести данную замену в Федеральном Законе «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 N 62-ФЗ и соответственно изменить все нормы закона, несущие указанный смысл;
4. Признать все нормативные правовые акты в части отрицания существования действующего СССР противоречащими общепризнанным принципам и императивным нормам международного права и юридически ничтожными;
5. Всем органам и лицам, обладающим законодательной инициативой принять соответствующие меры о приведении в соответствие Конституции и общепризнанным принципам и нормам международного права всех нормативных правовых актов Российской федерации;
6. Перенаправить данное заявление по принадлежности и подведомственности;
В случае игнорирования действующего законодательства, либо отказа в удовлетворении вышеуказанных заявлений и требований, либо отказа принятия соответствующих изменений и поправок в законодательные акты, либо отказа обеспечить требуемые законодательные изменения, либо отказа соблюдать действующую Конституцию (основной закон) СССР – дать подробный ответ по каждому пункту заявленных требований, четко мотивированный и обоснованный нормами действующего законодательства и международного права.
«____» ___________ 2018 г. (7526 л.)
Человек и гражданин ________________________________