Задания на контрольные и практические работы




Внимательно прочтите данные рекомендации по проведению экзамена

по МДК 01.02. (ПТЭ+ТЭПС) дистанционно.

1. Для сдачи экзамена Вам необходимо заблаговременно подготовить ручку (должна писать ярко), двойной тетрадный лист в клеточку для написания на нем ответов на вопросы. На каждой странице (кроме титульной) в верхней строке Вы должны написать ручкой Вашу фамилию, инициалы, подпись и дату проведения экзамена.

Титульная страница оформляется следующим образом:

 

  Комплексный экзамен по МДК 01.02. Эксплуатация подвижного состава (по видам подвижного состава) и обеспечение безопасности движения поездов ПМ 01 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава   Специальность 23.02.06. Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог   заочная форма обучения Группа БРВХ-391 3 курс   студент Иванов Иван Иванович   Дата: 22.05.20 г. __________ (подпись)   Вариант 34  

2. На следующей странице записывается номер вопроса, его содержание и ответ.

 

Иванов И.И. ____________ 22.05.20 г. (подпись)   Вопрос 1 Ограждение состава …………………………………………………… на путях станции.   Ответ Состав ограждается в случае ……………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………… ……………………  

 

3. На следующей странице аналогично вы даете ответы на вопрос №2. Если ответ на первый вопрос занял больше страницы, то ответ на второй вопрос можно начать не с новой страницы, а продолжить там, где закончили писать ответ на первый вопрос, но сам вопрос необходимо также написать, например:

 

Иванов И.И. ____________ 22.05.20 г. (подпись)   ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………..   Вопрос 2 Обязанности проводника …………………………………при приемке вагона.   Ответ Проводник обязан ………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………  

 

4. После написания ответов вы фотографируете все исписанные страницы и выкладываете эти фото на мою страницу. Фото должны быть четкими. Прошу скидывать сразу все фото.

5. Ответы должны быть написаны аккуратно и понятно, наиболее полно, но не слишком много. Если проверить данный ответ будет невозможно, то оценка будет снижена или экзамен не зачтен.

6. Экзамен начнется в 9.00. 22.05.20 г. Билеты к экзамену буду выкладывать я со своей страницы. Все Вы к этому времени должны войти на мою страницу и находиться на рабочих местах с оформленными листами для ответов, с ручками, калькуляторами, фотоаппаратами, карандашами, линейками, ластиком, корректором и т.д. В личных сообщениях необходимо написать мне о том, что вы готовы к экзамену. Тем, кто не выйдет на экзамен или не предупредит о своей готовности, билеты выложены не будут.

7. В 9.00. я выложу индивидуальные экзаменационные материалы (например: файл с наименованием Апостолов Роман означает, что это задание именно для Апостолова Романа).

8. На проведение экзамена будет выделено 40 минут, в течение которого Вы должны будете ответить на вопросы, сфотографировать свои работы и скинуть мне на страницу.

9. По истечении отведенного времени, т.е. позже 9.40. работы приниматься не будут. Экзаменационные материалы будут удалены со страницы. Кто не выйдет на мою страницу или не сбросит ответы, тот будет считаться не явившимся на экзамен.

10. Далее комиссия проверяет Ваши ответы и выставляет общую оценку, которая будет доведена до Вас на моей странице в контакте.

11. В билете два вопроса: один по ПТЭ и один по ТЭПС.

12. Те, у кого возникнут вопросы, прошу звонить мне по телефону 8-980-330-00-81.

 

Задания на контрольные и практические работы

 

 

 

 

Инструкции по выполнению практических занятий

Практическое занятие №1

Тема: Обязанности проводника хвостового вагона.

Цель: Ознакомление с действиями проводника хвостового вагона.

Задание: Изучить обязанности проводника хвостового вагона, ознакомиться с предложенной профессиональной ситуацией и указать пути ее решения.

Порядок выполнения задания:

- изучить учебную литературу;

- оформить отчет:

- перечислить обязанности проводника хвостового вагона при приемке состава в рейс;

- перечислить обязанности проводника хвостового вагона в пути следования;

- перечислить обязанности проводника хвостового вагона в пункте оборота;

- решить профессиональную ситуацию согласно своему варианту;

- сделать вывод.

Таблица 1- Варианты профессиональных ситуаций

Две последние цифры шифра Номер варианта Задание
     
01 21 41 61 81   Вы проводник хвостового купейного вагона, и у вас заболел пассажир в 5 купе. Населенность вагона 36 человек
02 22 42 62 82   Вы проводник хвостового пассажирского вагона. У вас сработала СКНБ
03 23 43 63 83   Вы проводник хвостового пассажирского вагона. На станции Окуловка, где стоянка составляет 1 минуту, к вам подошел пассажир с ксерокопией паспорта.
04 24 44 64 84   Вы проводник хвостового вагона. Ваши действия при отключении электроэнергии
05 25 45 65 85   Вы проводник хвостового купейного вагона и у вас возник пожар в 1 купе
06 26 46 66 86   Вы проводник хвостового купейного вагона и у вас заболел пассажир в 9 купе. Населенность вагона 20 человек
07 27 47 67 87   Вы проводник хвостового пассажирского вагона. После отправления поезда было обнаружено, что не все провожающие спели выйти. Ваши действия
08 28 48 68 88   Вы проводник хвостового вагона. Ваш состав остановился на перегоне для проверки тормозов в светлое время суток. Ваши действия.
09 29 49 69 89   Вы проводник хвостового плацкартного вагона, и у вас сработала пожарная система о возникновении пожара в 1 купе
10 30 50 70 90   Вы проводник хвостового вагона. Во время проезда поезда по тоннелю возник пожар в 5 купе
11 31 51 71 91   Вы проводник хвостового вагона. На одном из перегонов в пути следования ваш вагон отцепился от состава
12 32 52 72 92   Вы проводник хвостового пассажирского вагона. На посадке к вам подходит пьяный мужчина (билет, документы все в порядке)
13 33 53 73 93   Вы проводник хвостового пассажирского вагона. Во время посадки к вам подходит женщина с 2-мя детьми 5-ти и 12-ти лет. Вы их посадили. Женщина вышла на перрон и к тому времени, когда поезд тронулся, она не вернулась. Дети в вагоне остались одни.
14 34 54 74 94   Вы проводник хвостового пассажирского вагона, к вам подходит ребенок 11-ти лет, с документами, без сопровождения взрослыми
15 35 55 75 95   Вы проводник плацкартного вагона. В пути следования пассажир находящийся на второй полке упал и предположительно сломал ногу
16 36 56 76 96   Вы проводник хвостового вагона. Ваш состав остановился на перегоне в ночное время суток. Ваши действия.
17 37 57 77 97   Вы проводник хвостового вагона. У вас в вагоне неожиданно развязалась драка.
18 38 58 78 98   Вы проводник хвостового плацкартного вагона, во время сбора белья у пассажиров, вы обнаружили, что один комплект загрязнен очень сильно, и его нельзя отстирать.
19 39 59 79 99   Вы проводник хвостового купейного вагона, в пути следования вы заметили странный звук колеса, означающий ползун
20 40 60 80 100   Вы проводник пассажирского вагона. На одной из станций к вам подходит женщина и просит вас передать документы родственникам на какой-либо станции (не бесплатно)

Практическое занятие №2

Тема: Порядок снабжения вагона съемным оборудованием, его замена.

Цель: Ознакомление с порядком снабжения вагона съемным оборудованием, его заменой.

Задание: Изучить порядок снабжения вагона съемным оборудованием, ознакомиться с порядком его замены. Рассмотреть предложенную ситуацию и указать пути ее решения.

Порядок выполнения задания:

- изучить учебную литературу;

- оформить отчет:

- перечислить оборудование вагона, относящееся к съемному;

- указать необходимые действия при снабжении вагона съемным оборудованием при подготовке вагона в рейс;

- ознакомиться с режимами и сроками профилактической дезинфекционной обработки постельных принадлежностей и инвентаря вагона;

- решить профессиональную ситуацию согласно своему варианту;

- сделать вывод.

 

Таблица 1- Варианты профессиональных ситуаций

Две последние цифры шифра Номер варианта Задание
     
01 21 41 61 81   Вы проводник пассажирского вагона. В пути следования было обнаружено, что 1 комплект постельного белья был закомплектован неверно
02 22 42 62 82   Вы проводник пассажирского вагона. При приемке вагона было обнаружено, что подушки должны были быть заменены, но этого не было сделано.
03 23 43 63 83   Вы проводник пассажирского купейного вагона поезда маршрута №140 -№139 Брянск – СПБ – Белгород. Сколько раз в пути следования должны меняться салфетки
04 24 44 64 84   Вы проводник пассажирского вагона. Во время подготовки состава в рейс экипировочная бригада не успела предоставить в ваш вагон чехлы на матрацы.
05 25 45 65 85   Вы проводник пассажирского вагона. В пути следования произошла порча постельного белья в случае оказания первой медицинской помощи пассажирам
06 26 46 66 86   Вы проводник пассажирского вагона. При приемке вагона 25.05.17г. вы осматриваете документ замены съемного инвентаря и замечаете, что замена матрацев производилась в последний раз 26.02.17г.
07 27 47 67 87   Вы проводник пассажирского вагона. В течение всего рейса вы проследуете по 4 м направлениям. Какое количество салфеток для подоконных столиков и оконных штор вам должны выдать экипировщики.
08 28 48 68 88   Вы проводник пассажирского вагона. В пути следования у вас разбилось 4 стакана, 1 из них по вашей вине, остальные по вине пассажиров.
09 29 49 69 89   Вы проводник пассажирского вагона. В пути следования дети фломастерами разрисовали салфетку, простынь и наволочку.
10 30 50 70 90   Вы проводник пассажирского вагона. В пути следования вы обнаружили, что у вас не хватает 2-х матрацев.
11 31 51 71 91   Вы проводник пассажирского вагона. Во время приемки вагона было обнаружена недостача 2-х подстаканников, 3-х наволочек, 5-ти стаканов
12 32 52 72 92   Вы проводник пассажирского купейного вагона поезда маршрута №140 -№139 Брянск – СПБ – Белгород. Сколько раз в пути следования должны меняться занавески
13 33 53 73 93   Вы проводник пассажирского вагона. В пути следования вы получаете жалобы от пассажиров о том, что пледы очень пыльные
14 34 54 74 94   Вы проводник пассажирского вагона. В пути следования пьяный пассажир испортил 3 оконные шторы и 2 наволочки.
15 35 55 75 95   Вы проводник пассажирского вагона. У вас по документам должно быть 30 пледов и 24 одеял. В пути следования вы заметили, что у вас 24 пледа и 30 одеял. Некоторые пассажиры возмущаются, почему я должен укрываться одеялом, а у моего соседа плед. Вы едите в вагоне 3-й категории
16 36 56 76 96   Вы проводник пассажирского вагона. В пути следования ваш состав сошел с рельс, в следствии этого были разбиты стаканы и тарелки
17 37 57 77 97   Вы проводник пассажирского вагона 1-й категории. Один из пассажиров разлил на ковровое изделие какую-либо жидкость, которая оставила непонятные пятна и в некоторых местах произошло выцветание коврового изделия.
18 38 58 78 98   Вы проводник пассажирского вагона. При приемке вагона вы обнаружили, что матрацы принимаемого вагона проходили чистку в последний раз 4 месяца назад.
19 39 59 79 99   Вы проводник пассажирского вагона. В пути следования среди пассажиров началась драка, в результате которой была порвана одна оконная занавеска и испачкано кровью 2 полотенца в результате оказания первой медицинской помощи.
20 40 60 80 100   Вы проводник пассажирского вагона. Принимая вагон, вы не заметили отсутствие флажков и подписали акт приемки.

Практическое занятие № 3, № 4

Тема: Изучение порядка заполнения документации.

Цель: Ознакомление с перечнем дорожной документации, изучение правил работы с бланками.

Задание: Изучить состав и назначение дорожной документации. Заполнить бланк учета населенности ЛУ-72 и бланк справки об обеспеченности поезда тормозами (ВУ-45).

Порядок выполнения задания:

- изучить учебную литературу;

- распечатать бланки ЛУ-72 и ВУ-45;

- оформить отчет:

- перечислить всю дорожную документацию в вагоне, указав ее назначение;

- заполнить бланк ЛУ-72;

- заполнить справку ВУ-45;

- сделать вывод.

Практическое занятие № 5

Тема: Определение технического состояния системы водоснабжения.

Цель: Ознакомление с устройством и работой системы водоснабжения.

Задание: Изучить устройство и работу системы водоснабжения, определить часто встречающиеся неисправности, причины их появления и методы устранения.

Порядок выполнения задания:

- изучить учебную литературу;

- оформить отчет:

- указать назначение системы водоснабжения пассажирского вагона и основные требования, предъявляемые к ней;

- перечислить основные узлы, входящие в систему водоснабжения;

- описать работу системы водоснабжения;

- перечислить основные неисправности системы, причины их появления и методы устранения;

- указать обязанности проводника при эксплуатации системы водоснабжения;

- сделать вывод.

 

Практическое занятие № 6

Тема: Обслуживание оборудования вагона в пути следования.

Цель: Ознакомление с порядком и основными методами контроля и обслуживания внутреннего оборудования вагона в пути следования подвижного состава.

Задание: Дать классификацию внутреннего оборудования вагона, указать его назначение. Описать порядок контроля работы системы пожарной сигнализации, системы контроля нагрева букс, системы вентиляции и кондиционирования. Описать обязанности проводника по обслуживанию внутреннего оборудования в пути следования.

Порядок выполнения задания:

- изучить учебную литературу;

- оформить отчет:

- указать классификацию внутреннего оборудования вагона с его назначением;

- описать порядок контроля работы СПС;

- описать порядок контроля работы СКНБ;

- описать порядок контроля работы системы вентиляции и кондиционирования;

- описать обязанности проводника по обслуживанию внутреннего оборудования в пути следования;

- сделать вывод.

 

 

С уважением Л.В. Барбашева. Успехов вам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: