неделя 22.08 - 26.08.16. Тема недели: «Это все про лето»




Неделя 1.08 - 5.08.16. Тема недели: «В гостях у Нехворайки»

 

Тема недели Образ. области Понедельник 1.08.16 Вторник 2.08.16 Среда 3.08.16 Четверг 4.08.16 Пятница 5.08.16
«Моя семья». НОД Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки Двигательная 9.15-9.30   Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах Двигательная 9.15-9.30   Двигательная 11.10-11.25  
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00   Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30   Познавательная деятельность   Продуктивная деятельность   Музыкально-художественная деятельность  
Физическое развитие П/и «» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Догони меня». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.   П/и «» П/и на прогулке Ползание: «Доползи до мяча» Закрепить умение ползать на четвереньках. Артикуляционная гимнастика.   П/и «» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. П/и «» П/и на прогулке Прыжки: «Через ручеек» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. П/и «» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Где звенит?» Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз.  
Познавательное развитие          
Речевое развитие          
Социально-коммуникативное развитие          
Худ.-эстет. развитие          

 


 

Неделя 8.08 -12.08.16. Тема недели: «Во саду ли, в огороде»

 

Тема недели Образ. области Понедельник 4.07.16 Вторник 5.07.16 Среда 6.07.16 Четверг 7.07.16 Пятница 8.07.16
«Моя семья». НОД Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки Двигательная 9.15-9.30 Учить детей ходить парами в определенном направлении Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах Двигательная 9.15-9.30 Развивать умение катать мяч, воспитывать способность внимательно слушать и ждать сигнала для начала движения. Двигательная 11.10-11.25 Бросать мяч на дальность от груди.
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00   Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 Чтение отрывков сказок К. Чуковского «Тараканище», «Мойдодыр». Формировать умение внимательно слушать сказку без опоры на наглядность, развивать эмоциональную отзывчивость, усидчивость. Познавательная деятельность Рассматривание иллюстраций. Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. Продуктивная деятельность Постройка из камней домика для собачки. Закрепить знания свойств камней. Сравниваем камень с поролоном: что легче, что тяжелее, что тонет в воде, что плавает. Камни имеют разную форму, цвет. Из них можно построить дом для собачки, лягушки, зайчика. Музыкально-художественная деятельность Настольный театр «Репка». Закреплять умения детей слушать сказку с опорой на наглядность (показ настольного театра). Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки.
Физическое развитие П/и «Быстрее - медленнее» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Догони меня». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Д/И «Занятие с деревянным молотком» - Продолжать развивать умение детей вставлять втулку в отверстие и забивать её деревянным молотком. Координировать движения обеих рук. Воспитывать желание довести дело до конца. П/и «Цыплята и петушок» П/и на прогулке Ползание: «Доползи до мяча» Закрепить умение ползать на четвереньках. Артикуляционная гимнастика.   П/и «Пчелки» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Прыгайте, зайчата!» П/и на прогулке Прыжки: «Через ручеек» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом. Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Достань колокольчик» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Где звенит?» Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз.  
Познавательное развитие          
Речевое развитие          
Социально-коммуникативное развитие          
Худ.-эстет. развитие          

 

Неделя 15.08 - 19.08.16. Тема недели: «В сказочном царстве – небывалом государстве»

Литературная неделя

 

Тема недели Образ. области Понедельник 11.07.16 Вторник 12.07.16 Среда 13.07.16 Четверг 14.07.16 Пятница 15.07.16
  НОД Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки Двигательная 9.15-9.30 Учить детей ходьбе по наклонной доске Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах Двигательная 9.15-9.30 Развивать координацию движений, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу Двигательная 11.10-11.25 Упражнять в метании на дальность от груди
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00     Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 Чтение сказок: «Три медведя», «Рукавичка». Вызвать интерес к УНТ, развивать умение отвечать на вопросы. Познавательная деятельность   Рассматривание иллюстраций. Мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. Продуктивная деятельность   Цветной дождик Обучение соотнесению предметов по цвету, развитие мелкой моторики, учить проводить прямые короткие линии, правильно держать карандаш, воспитывать внимательность, работоспособность. Музыкально-художественная деятельность Кукольный театр «Заюшкина избушка» Продолжать учить детей слушать сказку в сопровождении показа кукольного театра, узнавать персонажи, побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание. Воспитывать отзывчивость доброжелательность.
Физическое развитие П/и «Воробьишки» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. «Лапки - царапки» Развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные движения. П/и «Паучки» П/и на прогулке Ползание: «Наседка и цыплята» Закреплять умение подлезать под предмет, навыкам бега и прыжкам. Артикуляционная гимнастика.   П/и «Катай мяч» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Кто дальше бросит мешок» Обучать метанию в даль. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Солнечные зайчики» П/и на прогулке Прыжки: «Мой веселый звонкий мяч» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Лягушки в болоте» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Найди, где спрятано» Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз.
Познавательное развитие          
Речевое развитие          
Социально-коммуникативное развитие          
Худ.-эстет. развитие          

 


неделя 22.08 - 26.08.16. Тема недели: «Это все про лето»

 

Тема недели Образ. области Понедельник 18.07.16 Вторник 19.07.16 Среда 20.07.16 Четверг 21.07.16 Пятница 22.07.16
  НОД Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки Двигательная 9.15-9.30 Учить детей бросать в горизонтальную цель Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах Двигательная 9.15-9.30 Учить детей прыгать в длину с места Двигательная 11.10-11.25 Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00   Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 Чтение сказки К. Чуковского «Путаница». Развивать умение замечать несоответствие в поведении животных, развивать чувство юмора, усидчивость. Познавательная деятельность   Рассматривание иллюстраций. В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. Продуктивная деятельность   Матрешки. Развивать фиксацию внимания на цвете предметов, обучение чередованию предметов по цвету, группировке однородных предметов по цвету. Развитие мелкой моторики, воспитывать усидчивость. Музыкально-художественная деятельность Игры с шарами под музыку. «Шарики воздушные, ветерку послушные». Доставить радость детям, развивать умение в движении не наталкиваться друг на друга.  
Физическое развитие П/и «Походи и побегай» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Найди свой цвет». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Цыплята и наседка» П/и на прогулке Ползание: «Мыши в кладовой» Закрепить умение ползать на четвереньках. Закрепить умение подлезать под дугу, не задевая её. Артикуляционная гимнастика.   П/и «Лисята и волк» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Попади в круг» Обучать метанию в горизонтальную цель. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Брось мяч товарищу» П/и на прогулке Прыжки: «Зайка» Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Пойдемте за грибами» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Найди свое место» Учить детей по сигналу быстро находить свое место. Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз.
Познавательное развитие          
Речевое развитие          
Социально-коммуникативное развитие          
Худ.-эстет. развитие          

 


5 неделя 29.08 - 31.08.16. Тема недели: «До свиданья, лето!»

 

Тема недели Образ. области Понедельник 25.07.16 Вторник 26.07.16 Среда 27.07.16 Четверг 28.07.16 Пятница 29.07.16
  НОД Музыкальная 9.15-9.25 Пение, муз-д/и, слушание музыки Двигательная 9.15-9.30 Учить детей бросанию на дальность Музыкальная 9.15-9.25 Танец, игра на муз инструментах Двигательная 9.15-9.30 Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке Двигательная 11.10-11.25 Упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления
Образ. деят-ть, осущ-ая в проц. орг-и разл. видов детской деят-ти Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00   Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 Чтение стихов А. Барто. Формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы, упражнять в рассказывании знакомых стихотворений. Познавательная деятельность   Рассматривание иллюстраций. В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. Продуктивная деятельность   Дорожка из мозаики. Обучение детей чередованию предметов по цвету, закрепление знаний названия основных цветов, развивать наблюдательность, воспитывать положительные эмоции. Музыкально-художественная деятельность Настольный театр «Три медведя». Вызывать интерес к кукольному театру, воспитывать любовь к героям сказки.
Физическое развитие П/и «Мыльные пузыри» П/и на прогулке Ходьба, бег: «Найди свой цвет». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Как цапля» П/и на прогулке Ползание: «Мыши в кладовой» Закрепить умение ползать на четвереньках. Закрепить умение подлезать под дугу, не задевая её. Артикуляционная гимнастика.   П/и «Самолёты» П/и на прогулке Бросание и ловля: «Попади в круг» Обучать метанию в горизонтальную цель. Пальчиковые игры. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Гоп, гоп, мой конь!» П/и на прогулке Прыжки: «Лягушки» Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук. П/и «Белкин дом» П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Найди свой цвет» Учить детей по сигналу быстро находить свое место. Учить детей ориентироваться в пространстве. Артикуляционная гимнастика. Гимнастика для глаз.
Познавательное развитие          
Речевое развитие          
Социально-коммуникативное развитие          
Худ.-эстет. развитие          

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: