Вопросник по оборудованию ваг. «РУСИЧ» для пом.маш.




Технические данные вагонов 81-740 (741)

Принцип работы БЭПП-248 при замещении электротормоза. Место установки.

Основные источники электроснабжения. Назначение.

Кузов вагона. Внутривагонное оборудование.

Порядок отключения неисправного БЭПП-248.

Состав комплекта электрооборудования. Перечислить.

Назначение и устройство прислонно-сдвижных дверей.

Назначение напорной магистрали. Назначение компрессорного агрегата W-120.

Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ-170-4. Назначение. Устройство. Работа.

Тележка моторная. Назначение. Устройство.

Назначение и место установки срывного клапана.

Контейнер тягового инвертора – КТИ. Назначение КТИ. Состав оборудования,

входящего в КТИ.

Тележка поддерживающая. Назначение. Устройство.

Назначение и место установки стоп-кранов.

Состав комплекта вспомогательного оборудования. Перечислить.

Рама тележки. Назначение. Устройство.

Принцип работы БЭПП-248 с авторежимом.

Назначение, устройство рельсового токоприемника ТР – 76.

Колёсная пара. Назначение. Устройство.

Характеристики пневматического тормоза.

Назначение источников питания ИПП-6, ИПП – 10. На каких вагонах установлены.

Ось колёсной пары. Элементы оси.

Назначение пневматических магистралей и давление воздуха в них.

Блок ограничивающих резисторов БОР – 6. Назначение. Устройство.

Профиль катания колеса.

Назначение и устройство крана машиниста 013.

Блок коммутации цепей управления. Назначение.

Устройство цельнокатанного колеса.

Что происходит при отключении крана машиниста 013 во время приведения кабины управления в нерабочее положение. В чём отличие крана машиниста 013 на промежуточных вагонах.

Блок контактора БК-01. Назначение. Устройство контактора МК 1-20м.

Требования, предъявляемые к колёсным парам.

Принцип работы БЭПП-248 при торможении и отпуске.

Блок вспомогательной контактной аппаратуры БВКА – 03. Состав оборудования,

входящего в блок. Назначение.

Неисправности на поверхности катания колеса.

Назначение, устройство и место установки регулятора давления.

Блок распределительного устройства БРУ – 03. Состав оборудования, входящего в блок. Назначение.

Букса. Назначение. Устройство.

Назначение, устройство и работа предохранительного клапана.

Выключатель батареи ВБ- 13И, ВБ – 14И. Назначение. Место установки

Надбуксовое подвешивание. Назначение. Устройство.

Назначение, устройство и работа обратного клапана.

Токоотвод УТ – 01 (ЗУМ 5). Назначение. Устройство. Место установки.

Редуктор. Назначение. Устройство.

Резервуары: назначение, виды.

Блок БСТД и блок БС-1. Назначение. Место установки.

Компенсационная муфта. Назначение. Устройство.

Срывной клапан. Назначение, порядок отключения.

Состав оборудования кабины управления. Перечислить.

Назначение и устройство центрального подвешивания.

Подключение крана машиниста 013 к напорной магистрали.

Фары и сигнальные фонари. Назначение.

Блок-тормоз. Назначение. Устройство.

Порядок отключения неисправного БЭПП-248.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель. Назначение.

Рычажно-тормозная передача. Назначение. Устройство.

РВТБ, сигнализаторы давления: назначение, место установки.

Контроллер машиниста. Назначение. Место установки.

Передача вертикальной нагрузки с кузова вагона на ходовой рельс.

Назначение РПК.

Панель поездной защиты. Назначение. Место установки.

Комбинированная автосцепка. Назначение. Устройство.

Назначение клапана ограничительного №109.

Панель вагонной защиты. Назначение. Место установки.

Сцепной механизм. Назначение. Устройство.

Назначение быстродействующего клапана №398.

Основной пульт управления. Назначение.

Ударно – поглощающий аппарат. Назначение. Устройство.

Назначение клапана медленного заполнения.

Вспомогательный пульт управления. Назначение.

Назначение и устройство подвески автосцепки.

Принцип работы БЭПП-248 при сработки петли безопасности.

Источники специального напряжения. Назначение.

Резервуары: назначение, виды.

Назначение, устройство аккумуляторной батареи.

Порядок отключения неисправного БЭПП-248.

Тормозной резистор. Назначение. Устройство.

Что происходит при отключении крана машиниста 013 во время приведения кабины управления в нерабочее положение. В чём отличие крана машиниста 013 на промежуточных вагонах.

Дроссель сетевого фильтра. Назначение. Устройство.

Назначение и место установки срывного клапана.

Назначение, устройство, работа асинхронного тягового двигателя ДАТЭ – 170 – 4.

Принцип работы БЭПП-248 при замещении электротормоза. Место установки.

Состав комплекта вспомогательного оборудования. Перечислить.

РВТБ, сигнализаторы давления: назначение, место установки.

Основные источники электроснабжения вагона. Перечислить.

Порядок отключения неисправного БЭПП-248.

Состав комплекта электрооборудования. Перечислить. Назначение.

Передаточное число редуктора.Нормы нагрева корпуса редуктора и подшипников.

Назначение пневматических магистралей и давление воздуха в них.

Назначение БРУ-03, БВКА. Состав оборудования.

Подключение крана машиниста 013 к напорной магистрали.

Назначение БК – 01, БОР – 6. Состав оборудования.

Принцип работы БЭПП-248 с авторежимом.

Назначение выключателей батареи и переключателя ПН – 743.

Назначение пневматических магистралей и давление воздуха в них.

Назначение УТР – 01, БСТД, БС – 1.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: