Хуторское казачье общество
«Раменки»
Общие положения
1.1. Финансовая служба (далее ФС) является отдельным структурным подразделением Некоммерческой организации Хуторское казачье общество «Раменки».
1.2. Свою деятельность ФС осуществляет под непосредственным руководством Атамана.
1.3. Во главе ФС находиться главный бухгалтер, который назначается Атаманом.
1.4. При решении задач, стоящих перед ФС, ФС руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и решениями Правительства РФ, Налоговым и Трудовым кодексом, законами города Москвы, Уставом НКО ХКО "Раменки", настоящим положением, другими нормативно-правовыми актами по вопросам финансов и управления организации.
1.5. Финансовая служба сотрудничает в процессе своей деятельностью с бухгалтерией, юридической службой, технической и кадровыми службами.
Цель Финансовой службы
Целью Финансовой службы является:
2.1. Ведение бухгалтерского учета;
2.2. Осуществления контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов Казачьего общества;
2.3. Обеспечение Атамана, Правления, Ревизионной комиссии информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственной операции, а также за их целесообразностью, наличием и движением имущества, исполнением обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и нормативами, предотвращением отрицательных результатов Казачьего общества выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости, кадровый учет.
|
Задачи Финансовой службы
3.1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налогообложении исходя из структуры и особенностей деятельности Казачьего общества, необходимости обеспечения его финансовой службы.
3.2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
3.3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
3.4. Обеспечение порядка проведения инвентаризации.
3.5. Контроль за проведением хозяйственных операций.
3.6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
3.7. Учет имущества, обязательства и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств и т.д.
3.8. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств и т.д.
3.9. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности Казачьего общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
3.10. Своевременное и правильное оформление документов.
3.11. Обеспечениесвоевременныхиполныхрасчетовпозаработнойплате.
3.12. Правильноеначислениеиперечислениеналоговисбороввбюджеты,страховыхвзносоввгосударственныевнебюджетныефонды,платежейвбанки,средствнафинансированиекапитальныхвложенийит.д.
|
3.13. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, кредитам.
3.14. Участие в проведении экономическог оанализа финансово-хозяйственной деятельности Казачьего общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутри-хозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
3.15. Принятиемерпопредупреждениюнедостач,незаконногорасходованияденежныхсредствитоварно-материальныхценностей,нарушенийфинансовогоихозяйственногозаконодательства.
3.16. Участиевоформленииматериаловпонедостачамихищениямденежныхсредствитоварно-материальныхценностей,передачавнеобходимыхслучаяхэтихматериаловвследственныеисудебные органы.
3.17. Взаимодействиесбанкамиповопросамразмещениясвободныхфинансовыхсредствнабанковскихдепозитныхвкладах,контрользапроведениемучетныхоперацийсдепозитнымиикредитнымидоговорами,ценнымибумагами.
3.18. Обеспечениестрогогособлюденияштатной,финансовойикассовойдисциплины,сметадминистративно-хозяйственныхидругихрасходов,законностисписаниясосчетовбухгалтерскогоучетанедостач,дебиторскойзадолженностиидругихпотерь,сохранностибухгалтерскихдокументов,оформленияисдачиихвустановленномпорядкевархив.
3.19. Разработкаивнедрениерациональнойплановойиучетнойдокументации,прогрессивныхформиметодовведениябухгалтерскогоучетанаосновеприменениясовременныхсредстввычислительнойтехники.
3.20. Составлениебалансаиоперативныхсводныхотчетоводоходахирасходахсредств,обиспользованиибюджета,другойбухгалтерскойистатистическойотчетности,представлениеихвустановленномпорядкевсоответствующиеорганы.