по киберспорту «Yugorsk Cup»




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского турнира

по киберспорту «Yugorsk Cup»

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА

Турнир проводится в целях:

Развития массового Киберспорта среди студенческой и учащейся молодежи.

Пропаганды здорового образа жизни и занятий Киберспортом среди участников.

Организации активного досуга молодежи.

Задачи: Объединение студенческой молодежи школы, колледжа, вуза.

 

1.2. ОРГАНИЗАТОРЫТУРНИРА

• Департамент по молодежной политике Администрация г.Югорска,

МАУ «МЦ Гелиос»

Компьютерный клуб «Ares Arena»

• Дата проведения соревнований: 29 сентября 2019

• Место проведения: г.Югорск, ул.Спортивная 3, к\к Ares Arena

1.3. Участие в Турнире подразумевает ознакомление участников соревнования с настоящим Регламентом и техническими правилами. Участник, подавший заявку на участие в Турнире, подтверждает ознакомление и согласие с вышеуказанными документами. Все вышеупомянутые документы находятся на официальной странице по адресу https://vk.com/aresgz

1.4. Участник Турнира, сообщивший организаторам любую информацию, несет все риски и ответственность за достоверность предоставляемой информации.

1.5. Имена, фамилии, фото и видеоматериалы с изображением участников, связанные с участием в Турнире, а также интервью и иные материалы с их участием, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению Турнира или в иных целях, не противоречащих Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных от 27.07.2006.

1.6. Формат проведения – LAN.

1.7. Способы информирования участников –официальная группа https://vk.com/aresgz

1.8. Соревнование проводится в соответствии с Регламентом и техническими правилами Турнира.

1.9. Организатор имеет право изменить технические правила Турнира или элементы Регламента, и опубликовать изменения на своих информационных ресурсах до начало турнира.

1.10. Организатор имеет право запретить дальнейшее участие в Турнире любому лицу, в отношении которого у организатора возникли подозрения в том, что он подделывает данные или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия в Турнире, в том числе, но не ограничиваясь следующими действиями, если:

- у организатора есть сомнения в том, что предоставленная участником информация при регистрации неверна, неполна, ошибочна или неточна;

- у организатора есть сомнения/основания полагать, что участник совершает мошеннические действия.

1.11. Все тексты, написанные в жалобах или в обращениях в техническую поддержку или организаторам, а также в ответах на такие жалобы и обращения, являютсяконфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без разрешения организатора.

 

2. Структура и система проведения.

2.1. К участию допускаются команды, подавшие установленным организатором способом заявку на участие в Турнире, удовлетворяющую требованиям Регламента через социальные сети.

2.2. Даты начала и окончания регистрации: с08-00 17 сентября 2019 годапо18-00 27 сентября 2019 года.

2.3. Система проведения:Будет определена на месте проведение турнира, в зависимости от числа зарегистрировавшихся команд.

2.4. Время проведения, пары команд соперников, очередность и формат проведения соревнований будут определены 28 сентября в 18-30 часов путем жеребьевки. Место проведения жеребьевки г. Югорскул.Спортивная 3а, цокольный этаж, киберспортивный клуб AresArena. Участие в жеребьевки принимают капитаны или менеджеры зарегистрировавшихся команд.

 

4. Условия участия.

4.1. Максимальное количество участников Турнира – будет определено во время жеребьевки.

4.2. В случае превышения количества участников и команд, приоритет отдается первым подавшим заявку на участие и подтвердившим ее.

4.3. Заявку подает капитан или менеджер команды, предоставляя всю необходимую информацию об участниках в указанные организатором сроки.

4.4. Каждый участник может быть членом только одной команды. Участники Турнира обязаны:

- изучить и соблюдать технические правила и регламент Турнира;

- предоставлять организатору достоверную информацию о себе и своём игровом профиле;

- не препятствовать доступу официальных лиц Турнира в свои матчи.

4.5. Организатор оставляет за собой право не допускать до участия в Турнире игроков, ранее уличенных в нарушении правил и (или) дисквалифицированных с иных киберспортивных соревнований.

 

5. Замены.

5.1. В рамках участия в Турнире замены разрешаются только до начала турнира.

 

6. Язык.

6.1. Представитель команды и все игроки должны общаться на русском языке с судьями, организаторами и другими участниками Турнира.

 

7. Символика команд.

7.1. Организатор сохраняет за собой право использовать на своих ресурсах официальные названия команд и их символику.

 

8. Мошенничество

8.1. Все формы мошенничества (в том числе использование «читов», программ позволяющий получить преимущество над другими игроками) запрещены в матчах Турнира. В случае выявления их использования, организатор может применить соответствующее наказание: от поражения команды в конкретном матче, до дисквалификации всей команды с участия в Турнире.

8.2. Если участник Турнира использовал «читы» за пределами Турнира, то по решению организаторов наказание может быть вынесено и в рамках Турнира.

 

9. Судейство

9.1. Назначением судей Турнира занимается организатор.

9.2. Судьи во главе с Главным судьей, разрешают спорные вопросы по интерпретации настоящего Регламента и рассматривают протесты.

9.3. Решения Главного судьи обязательны для исполнения всеми игроками и судьями Турнира.

 

10. Дисциплинарные санкции

10.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, дисквалифицировать участника или команду, или вынести официальное предупреждение.

10.2. Повторное предупреждение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.

10.3. Следует иметь в виду, что судья может дисквалифицировать игрока или всю команду за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что заслуживает дисквалификации.

10.4 Участники должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы.

 

11. Наказания

11.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

- устное предупреждение;

- лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх;

- лишение права выбора карты в будущей игре либо играх;

- присуждение технического поражения в гейме;

- присуждение технического поражения в матче;

- дисквалификация игрока или команды.

 


 

Технические правила городского турнира по киберспорту

вдисциплинеCounterStrikeGlobalOffencive

 

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.

1.2Официальныекарты: Mirage, Vertigo, Overpass, Nuke, Train, Dust2 и Inferno.

1.3. Выбор карт определяется методом исключения (команды по очереди исключают по одной карте из набора утвержденных);

1.3.1. Порядок определения карт: жеребьевка;

1.3.2. Выбор стороны на каждой из карт определяется «ножевым» раундом.

 

2. Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg. Настройки игры - стандартны данному конфигу.

2.3. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.4. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы.

2.5. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

2.6. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в конце игры.Настройки для овертаймов: mp_maxrounds 3, mp_startmoney 16000.

2.7. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.

2.8. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.

2.9. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0).

2.10. Команда weapon_recoil_model запрещена

2.11. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).

2.12. Все игроки обязаны записывать PointofViewdemo (PoVdemo) на своем компьютере во время матча. Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча. Также по запросу организатора или судей игроки обязаны предоставить записанные ими Pov-demo. Отсутствие записей у любого из игроков ведет к техническому поражению команды в матче.


 

4. Запрещено

4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: GlobalOffensive.

4.2. Начинать игру неполными составами команд.

4.3. Использовать уязвимости игры. Под использованием уязвимостей подразумевается преднамеренное использование любой ошибки в игре для получения преимущества, а также использование любой другой функции игры, которая, по убеждению судей, работает не так, как было задумано.

4.4. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

4.5. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».

4.6. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей Турнира и т.п.

4.7. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

4.8. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении

организаторов.

5. Паузы в игре

5.1. Игроки вправе останавливать игру (технические паузы) только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:

- Непреднамеренный разрыв соединения.

- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание.

5.3. Тактические паузы:

Установлен лимит паузы в 30 секунд. Каждая из команд может использовать 2 паузы за одну половину. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.


 

6. Дисциплинарные санкции

6.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение или вынести официальное предупреждение.

6.2. Повторное предупреждение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.

 

7. Технические проблемы

7.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freezetime), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча рассмотрены не будут.

 

8. Порядок рассмотрения апелляций

8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.

8.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

 

9. Наказания

9.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

- устное предупреждение;

- лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх;

- лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх;

- присуждение технического поражения в матче;

- присуждение технического поражения во встрече;

- дисквалификация игрока или команды.

9.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: