Счет времени игры, штрафы.




3.1. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания координатором из времени ввода последнего кода текущего задания Командой. За основу берется время, установленное на компьютере организатора/ координатора.

3.2. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного Командой за выполнение бонусных уровней.

3.3. Добавочное время составляет 20 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени, либо по причине окончания игры).

3.4. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры DozoR и регулируется пунктом 7 данных правил.

3.5. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени организатором.

3.6. За незначительные нарушения Команда получает от 5 до 15 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется организатором исходя из здравого смысла и логики.

3.7. Нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельно выполнения уровня (слив).

3.7.1. Данным нарушением признаются получение информации о задании (местонахождения локации, месте написания кодов, логике разгадывания задания…), иным образом кроме как от организатора или агента на уровне. Информация, найденная до получения задания, до начала игры, полученная от игроков другой команды, от лиц, задействованных в подготовке игры, кроме случаев, когда получение подобной информации предусмотрено организаторами и является неотъемлемой частью сценария, также признается нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня.

3.7.2. Наказание применяется как к игроку (команде) воспользовавшейся информацией, так и игроку (команде), которая предоставила данную информацию. Уровень, на котором произошло нарушение, считаемся командой не взятым.

3.7.3. Наказание предусматривает личную и командную ответственность. Личная ответственность накладывается на игрока, командная – на команду, членом которой является данный игрок.

3.7.4. При нарушении принципа самостоятельного выполнения уровня (п. 6.20.1.), совершенным впервые, игроку выносится предупреждение. Команде назначается штрафное время от 10 до 30 минут.

3.7.5. В случаях, если игрок или команда получила информацию путем иным, кроме самостоятельного выполнения задания, но сообщила организатору об этом, наказание не выносится. Выполнение задания засчитывается по среднему времени выполнения задания всех команд, получивших данное задание до стоп-игры.

3.7.6. За слежку за машинами и игроками других Команд, Команда-нарушитель получает от 30 до 50 минут штрафного времени.

3.8.Создание умышленных препятствий другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) – команда-нарушитель получает от 30 до 50 минут штрафного времени.

3.9.Штрафное время может быть увеличено или уменьшено координатором игры.

3.10. За нарушение игроками Команд законов и правил, действующих на территории страны, где проводится игра, предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам этой страны. Исполнение наказаний лежит на соответствующих исполнительных органах страны проведения игры.

3.11. За нарушение законов страны, где проводится игра, каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.12. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, организатор может оштрафовать Команду на 15-30 минут.

3.13. В случая попытки выполнения задания путем перебора кодов, кроме случаев, когда данный способ предусмотрен организатором, как тип уровня - добавление 30 минут штрафного времени. Уровень, для которого происходил перебор кодов, считается командой невзятым.

3.14. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, влекущие подозрения у организаторов и игроков на самостоятельность выполнения уровня – установление среднего времени выполнения этого уровня всеми Командами, получившими этот уровень до окончания игры. В случаях, если код был найден на одном из предыдущих уровней при проверке версий того же уровня, организатор также может поставить среднее время прохождения.

3.15. Дисквалификация результатов игры, в которой было зафиксировано нарушение, а также на одну последующую игру Команды применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры DozoR одним или несколькими игроками Команды в следующих случаях:

3.15.1. попытка несанкционированного доступа к игровой системе.

3.15.2. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих.

3.15.3. создание ложных кодов и указателей.

3.15.4. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня.

3.15.5. слежка за машинами организатора или инквизитора.

3.15.6. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры.

3.15.7. сообщение другим Командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени.

3.15.8. Некорректное поведение Команды во время игры, оскорбляющее других игроков, организаторов и третьих лиц.

3.15.9. Присутствие в команде автомобиля и/или игрока который не заявлен на текущую игру.

 

4. Форс-мажор.

4.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов…). Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех Команд» и классифицируются следующим образом:

а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…)

б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);

в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное). Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);

г) невозможность замера времени выполнения задания;

д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры;

4.2. Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).

4.3. Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.

4.4. В случаях, указанных в пункте «а» и «д» используется следующее правило:

4.4.1. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд, то принимается решение о присуждении Командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Командами, получивших уровень до окончания игры.

4.4.2. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, и при невозможности устранения причины форс-мажора, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета. В случае если уровень снимается до окончания игры, командам, попавшим на уровень, игра продлевается на время, затраченное на прохождение этого уровня.

4.4.3. В случаях, когда другие команды не столкнулись с причиной, повлекшей форс-мажор, для тех команд, которые не смогли выполнить задание по причинам, указанным в пунктах "а" и "д" применяется установление среднего времени выполнения уровня Командами, получившими уровень до окончания игры.

4.5. В случаях, указанных в пункте «б», «в» и «г» используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 4.4.1., 4.4.2., 4.4.3. настоящих правил. При невозможности корректировки времени применяется среднее время. Если фактическое время выполнения уровня командой меньше среднего, она может отказаться от применения данного пункта правил. Среднее время вычисляется как среднее арифметическое результатов команд, получивших уровень до окончания игры.

4.6. В экстренных случаях Команды в ходе игры могут общаться с центром DoZoR по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства;

4.7. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством сети интернет, код может быть продиктован по телефону местному организатору. Следующий уровень будет выдан стандартным способом лишь после устранения проблемы.

Ограничения.

5.1. Участие в игре DozoR является добровольным.

5.2. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несет Команда.

5.3.Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

5.4. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

5.5. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.

5.6. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность.

5.7. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.

5.8. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 3 настоящих Правил.

5.9. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании.

Код опасности 1 - не опасно;

Код опасности 1+ - необходима внимательность на уровне;

Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…);

Код опасности 2+ - все что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.

Код опасности 3 – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы…

Код опасности 3+ - все что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.

5.10. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.

5.11 Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.

Регистрация.

6.1. Регистрация в игре является добровольной.

6.2.. Чтобы зарегистрировать команду (Команда), необходимо заполнить командное соглашение и оставить заявку на участие в игре.

6.3. Участники Команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана или лично, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.

6.4. При регистрации Команда также соглашается с тем, что:

6.4.1. ей может быть отказано в регистрации;

6.4.2. участие в досугово-развлекательном мероприятии, то есть игре Дозор является добровольным, в связи с чем Команда отказывается от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты ей по отношению к Организаторам, владельцам собственности, где происходит игра, а также по отношению к другим Командам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба.

6.4.3. при решении спорных вопросов между участниками игры решения организатора являются окончательными.

6.7.4. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

6.7.5. время старта игры может быть изменено Организатором при форс-мажорных обстоятельствах, препятствующих Организатору стартовать игру вовремя.

6.7.6. возможные ошибки в мессенджере, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: