Договор о проведении аудиторской проверки (инициативный аудит)




Государственное Бюджетное Профессиональное

Образовательное Учреждение города Москвы

«Технологический колледж №34»

Практическая работа

По дисциплине «Аудит »

Специальность: 380203 «Операционная деятельность в логистике»

Письмо обязательство

Программа аудита

План аудита

Договор на оказание аудиторских услуг

Аудиторское заключение

 

 

Студентов группы 02-6 ОЛ Щекочихиной Надежды Юрьевны

Лебанидзе Дмитрия Леонидовича

Преподаватель Забава Галина Васильевна

 

Москва 2016 г.

Письмо о проведении аудита (письмо обязательство)

Президенту компании ООО «Термокул»
г-ну Миронову Владимиру Даниловичу

г. Москва, 6-ая Радиальная д.2 к.10 офис 91

20 января 2016 года.

Уважаемый Владимир Данилович!

Вы обратились к нам с просьбой о проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в составе бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, приложений к балансу за 2015 г. Настоящим письмом мы подтверждаем наше согласие и наше понимание данного задания. Аудит будет проведен нами с целью выражения мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации и соответствию финансово-хозяйственной деятельности требованиям законодательства РФ

Мы будем проводить аудит в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, внутрифирменными стандартами. Эти стандарты требуют, чтобы мы планировали и проводили аудит с целью обеспечения разумной уверенности в том, что бухгалтерская (финансовая) отчетность не содержит существенных искажений. Аудит проводится на выборочной основе и включает в себя изучение на основе тестирования доказательств, подтверждающих числовые значения в бухгалтерской (финансовой) отчетности и раскрытие в ней информации о финансово-хозяйственной деятельности.

В связи с тем, что в ходе аудита применяются выборочные методы и тестирование, и в связи с другими присущими аудиту ограничениями, наряду с ограничениями, присущими любой системе бухгалтерского учета и внутреннего контроля, существует неизбежный риск того, что некоторые, даже существенные, искажения могут остаться необнаруженными.

В дополнение к аудиторскому заключению, содержащему наше мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, мы планируем предоставить Вам письменную информацию, касающееся любых замеченных нами существенных недостатков в системе внутреннего контроля.

Напоминаем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за подготовку бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе за раскрытие в ней необходимой информации, несет руководство Вашей организации. Это включает ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, наличие и надлежащую работу средств внутреннего контроля, выбор и применение учетной политики, а также меры по сохранности и надлежащему использованию активов организации. Нам потребуются от руководства организации (и это является частью процесса аудита) официальные письменные подтверждения, касающиеся наиболее важных разъяснений и заявлений, сделанных в связи с аудитом.

Надеемся на сотрудничество с Вашими сотрудниками и на то, что нам будут предоставлены любые записи, документация и иная информация, запрашиваемая в связи с аудитом.

Рассчитываем, что на наших сотрудников не будет оказываться давление в любой форме с целью изменения нашего мнения о достоверности бухгалтерской отчетности.

Мы будем нести ответственность по оказываемым услугам в порядке, определенном действующим законодательством об аудиторской деятельности и договором на проведение аудита. Наша профессиональная ответственность застрахована в АО «Ингосстрах». Мы берем на себя обязательство по соблюдению коммерческой тайны Вашей организации.

Данное письмо считается действительным в будущем до тех пор, пока оно не будет изменено или заменено другим либо его действие не будет прекращено.

Просим Вас подписать и вернуть прилагаемый экземпляр данного письма в подтверждение того, что оно соответствует Вашему пониманию договоренности о проведении нами аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Вашей организации или направить нам замечания по его содержанию.

 

Руководитель ООО «Компел» Брагин Д.Л.

 

План аудита

Проверяемая организация: ООО "Термокул"  
Период проверки 01.01.2015-31.12.2015  
Период аудита 20.02.2016-16.03.2016  
Количество человеко-часов    
Руководитель аудиторской группы Забава Г.В.  
Состав аудиторской группы: аудитор ассистенты аудитора Лебанидзе Д.Л. Брагин Д.Л. Щекочихина Н.Ю.  
Планируемый аудиторский риск 16 %  
№ п/п Планируемые виды работ (проверяемые участки) Период проведения (час) Исполнитель Примечание  
            Изучение учетной политики предприятия   Проверка и аудиторская оценка системы внутреннего контроля   Аудит учредительных документов, расчетов с учредителями   Аудит сохранности и учета основных средств Аудит движения материально-производственных запасов             Лебанидзе Д.Л.     Лебанидзе Д.Л.     Щекочихина Н.Ю.   Лебанидзе Д.Л.   Щекочихина Н.Ю.      
6.1 6.2           Аудит денежных средств Аудит кассовых операций Аудит операций по расчетному счету   Аудит расчетов с подотчетными лицами   Аудит расчетов по оплате труда   Аудит соблюдения трудового законодательства Подготовка аудиторского заключения.   Обсуждение с руководством результатов аудита           Щекочихина Н.Ю.   Лебанидзе Д.Л.   Щекочихина Н.Ю.   Лебанидзе Д.Л. . Лебанидзе Д.Л.   Щекочихина Н.Ю.     Забава Г.В.        
                   

Руководитель аудиторской организации: Брагин Д.Л.

Руководитель аудиторской группы: Забава Г.В.

 

 

Программа аудита

Проверяемая организация ООО «Термокул»

Период аудита С 20.02.2016 по 16.03.2016

Количество человек/часов 120

Руководитель аудиторской организации: Брагин Д.Л.

Руководитель аудиторской группы: Забава Г.В.

Состав аудиторской группы: Лебанидзе Д.Л., Щекочихина Н.Ю.

Планируемый аудиторской риск: 11%

 

Аудиторские процедуры Исполнитель Отметка о выполнении
  Изучение учетной политики предприятия Лебанидзе Д.Л  
  Проверка и аудиторская оценка системы внутреннего конктроля Лебанидзе Д.Л  
  Аудит учредительных документов, расчет с учередителями Щекочихина Н.Ю.    
  Аудит сохраности и учета основных средств Лебанидзе Д.Л  
  Аудит движения материально-производственных запасов Щекочихина Н.Ю.    
  Аудит денежных средств   Щекочихина Н.Ю.      
6.1 Аудит кассовых операций   Щекочихина Н.Ю.    
6.2 Аудит операций по расчетному счету   Лебанидзе Д.Л    
  Аудит расчетов с подотчетными лицами   Щекочихина Н.Ю.    
  Аудит расчетов по оплате труда   Лебанидзе Д.Л  
  Аудит соблюдения трудового законодательства   Лебанидзе Д.Л  
  Подготовка аудиторского заключения.   Щекочихина Н.Ю.    
  Обсуждение с руководством результатов аудита Забава Г.В.    

 

Руководитель аудиторской организации: Брагин Д.Л.

Руководитель аудиторской группы: Забава Г.В.

 

 

Договор о проведении аудиторской проверки (инициативный аудит)

г. Москва «20» февраля 2016 г.

Аудиторская фирма «Компел», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Брагина Д.Л.,действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Термокул», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Миронова В.Д., действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по проведению аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности Заказчика за период: 20.02.2016 – 16.03.2016 (далее по тексту – «аудиторская проверка»), а Заказчик обязуется оплатить оказанные Исполнителем услуги.

По результатам проверки Исполнитель составит следующие документы на русском языке:

· письменную информацию аудитора по результатам аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год, в которой будут описаны выявленные Исполнителем нарушения и рекомендации по устранению нарушений.

· аудиторское заключение о достоверности данных за 2015 год и их соответствии действующему законодательству РФ.

1.2. Аудиторская проверка проводится Исполнителем по адресу г. Москва, Авиаконструктора Миля, 31 (далее – место проведения аудита).

2. Сроки

2.1. Срок проведения аудиторской проверки составляет 15 рабочих дней при условии надлежащего исполнения Заказчиком условий настоящего Договора и Приложений к нему.

2.3. Дата начала аудиторской проверки: 20 февраля 2016г., но не ранее даты поступления денежных средств, указанных в п.3.2. Договора, на расчетный счет Исполнителя и предоставления Исполнителю документов, указанных в п.2.2. Договора.

2.4. В случае просрочки оплаты Заказчиком денежных средств, указанных в п.3.2. Договора, и предоставления Исполнителю документов, указанных в п.2.2. Договора, срок оказания Исполнителем услуг по настоящему Договору отодвигается соразмерно сроку просрочки.

2.5. Документы по результатам аудиторской проверки, указанные в п.1.1. Договора, предоставляются Исполнителем в течение десяти рабочих дней после окончания аудиторской проверки.

3. Стоимость услуг по Договору и порядок расчетов

3.1. Стоимость услуг, указанных в п.1.1. настоящего Договора, составляет 180 тысяч рублей, (включая НДС в размере 32 тысячи 400 рублей (18%).

3.2. Сумма, указанная в п.3.1. настоящего Договора, уплачивается двумя частями:

· первая часть в объеме 65% оплачивается в течение трех рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами настоящего Договора

· вторая часть в объеме 35% оплачивается в течение трех рабочих дней после принятия Заказчиком акта (отчета) об оказанных аудиторских услугах в порядке, указанном в п.4.1.9. настоящего Договора.

Несогласие Заказчика с выводами, содержащимися в документах, указанных в п. 1.1. Договора, не является основанием для невыплаты Исполнителю причитающегося ему вознаграждения.

3.3. Датой принятия услуг Заказчиком по настоящему Договору является дата акта (отчета) об оказанных аудиторских услугах.

3.4. В случае если срок аудиторской проверки превысит срок, установленный п.2.1. Договора, вследствие ненадлежащего исполнения Заказчиком своих обязательств, установленных Договором и Приложениями к нему, Заказчик обязуется оплатить дополнительные дни аудиторской проверки из расчета 7 000 (семь тысяч) рублей, (кроме того, 18% НДС), за один день работы специалиста Исполнителя.

3.5. В случае, если после завершения оказания Исполнителем услуг по настоящему Договору, Исполнитель по указанию Заказчика оказывает Заказчику дополнительные услуги (включая дополнительные расчеты, разъяснения, участие во встречах и т.п.), то Заказчик оплачивает Исполнителю указанные услуги из расчета 1 500,00 (полторы тысячи) рублей, (кроме того, 18% НДС), за один час работы специалиста Исполнителя.

3.9. Оплата услуг Исполнителя производится в течение двух рабочих дней после принятия Заказчиком акта (отчета) об оказанных дополнительных услугах в порядке, указанном в п.4.1.9. настоящего Договора.

3.10. Датой принятия услуг является дата, указанная в акте (отчете) об оказанных дополнительных услугах.

3.11. Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными в момент поступления всей суммы денежных средств, причитающейся Исполнителю по настоящему Договору, на расчетный счет Исполнителя.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик обязуется:

4.1.1. Предоставить по требованию Исполнителя всю информацию и документы, необходимые для оказания услуг по Договору, в объемах и сроки, установленные Исполнителем, в том числе давать письменные разъяснения по поступившим в соответствии с п.4.4.1. настоящего Договора письменным запросам Исполнителя. Непредставление информации и документов в оговоренных объемах и/или сроки, влечет за собой пропорциональное продление сроков оказания услуг по Договору, либо приостановку аудиторской проверки. В случае приостановки аудиторской проверки Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о дате возобновления аудиторской проверки.

4.1.2. Своевременно информировать Исполнителя обо всех изменениях информации, необходимой для оказания услуг.

4.1.3. Создать Исполнителю условия, необходимые для надлежащего исполнения принятых на себя обязательств по настоящему Договору:

· обеспечить в месте проведения аудита доступ к документации, необходимой для оказания услуг по настоящему Договору;

· обеспечить в месте проведения аудита рабочие места для специалистов Исполнителя, позволяющие подключить персональные компьютеры специалистов Исполнителя;

· обеспечить доступ к компьютерной базе (программе), с помощью которой ведется бухгалтерский учет (1С или иная база (программа));

· обеспечить возможность получать в ходе оказания услуг пояснения от сотрудников, ответственных за ведение бухгалтерского учета.

4.1.4. Не предпринимать каких-либо действий с целью ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудиторской проверки или оказании консультационных услуг.

4.1.5. Не оказывать давления на Исполнителя в любой форме с целью изменения его мнения о достоверности бухгалтерской отчетности Заказчика.

4.1.6. Оперативно устранять выявленные аудиторской проверкой нарушения порядка ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской отчетности.

4.1.7. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии со ст. 3 настоящего Договора.

4.1.8. Соблюдать режим конфиденциальности, установленный в ст. 5 настоящего Договора.

4.1.9. Принимать услуги Исполнителя в установленном настоящем пункте порядке и сроки:

· В течение десяти рабочих дней от даты получения документов, указанных в п.1.1. Договора и акта (отчета) об оказанных аудиторских услугах, рассмотреть указанные документы и подписать указанный акт (отчет). Если в течение десяти рабочих дней акт (отчет) об оказанных услугах письменно не будет опротестован Заказчиком, то аудиторские услуги считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате в срок, установленный в п.3.2. Договора.

· В течение пяти рабочих дней от даты получения акта (отчета) об оказанных консультационных услугах, указанных в п.1.2. Договора, подписать указанный акт (отчет). Если в течение пяти рабочих дней акт (отчет) об оказанных консультационных услугах письменно не будет опротестован Заказчиком, то консультационные услуги считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате в срок, установленный в п.3.5. Договора.

· В течение шести рабочих дней от даты получения акта (отчета) об оказанных дополнительных услугах, указанных в п.3.7, 3.8. Договора, подписать указанный акт (отчет). Если в течение шести рабочих дней акт (отчет) об оказанных дополнительных услугах письменно не будет опротестован Заказчиком, то дополнительные услуги считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате в срок, установленный в п.3.9. Договора.

4.1.10. До начала проведения аудиторской проверки подписать письмо Исполнителя, составленное в соответствии с Приложением № 1 к настоящему договору, а также направить Исполнителю письмо по форме, содержащейся в Приложении № 2 к Договору.

4.1.11. Выполнять в ходе проведения аудиторской проверки условия, указанные в письме Исполнителя (Приложение № 1к Договору).

4.1.12. Подписывать акты о переносе даты начала аудиторской проверки, приостановке аудиторской проверки, возобновлении аудиторской проверки Исполнителем (Приложение 3, 4, 5 к Договору) в случаях, установленных п.6.2, 6.3. Договора.

4.1.13. В случае если по результатам аудиторской проверки Заказчик будет вносить изменения в данные бухгалтерского и налогового учета, что потребует проведения дополнительной аудиторской проверки, Исполнитель может провести дополнительную аудиторскую проверку, которая не входит в стоимость настоящего Договора и будет оплачена Заказчиком дополнительно.

В этом случае Исполнитель предоставляет Заказчику аудиторский письменную информацию с описанием нарушений действующего законодательства РФ по бухгалтерскому учету и налогам.

Заказчик обязан в течение десяти рабочих дней от даты получения письменной информации рассмотреть его и подписать акт сдачи-приемки оказанных услуг. Если в течение десяти рабочих дней акт сдачи-приемки оказанных услуг письменно не будет опротестован Заказчиком, то услуги по аудиторской проверке считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате в течение двух рабочих дней от даты принятия отчета.

При выполнении указанных в настоящем пункте условий стороны вправе согласовать сроки и стоимость проведения дополнительной аудиторской проверки.

4.2 Заказчик вправе

4.2.1. Получать от Исполнителя информацию о требованиях законодательства Российской Федерации, касающегося порядка проведения аудита, в том числе об основаниях для замечаний и выводов, сделанных аудитором.

4.2.2. Обратиться с соответствующим заявлением в орган, выдавший Исполнителю лицензию на осуществление аудиторской деятельности для проверки качества аудиторского заключения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001г. № 119-ФЗ, Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

4.3 Исполнитель обязуется

4.3.1. Назначить специалистов, ответственных за проведение аудиторской проверки.

4.3.2. Провести выборочную аудиторскую проверку, руководствуясь Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001г. № 119-ФЗ, Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации, Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696, а также внутрифирменными стандартами.

4.3.3. Соблюдать при осуществлении аудиторской деятельности требования законодательных актов Российской Федерации и других нормативных документов Российской Федерации.

4.3.4. Информировать Заказчика обо всех трудностях, которые могут повлечь неисполнение обязательств, принятых на себя Исполнителем.

4.3.5. Обеспечить сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе аудиторской проверки, и не разглашать их содержание без согласия собственника (руководителя) Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, независимо от продолжения или прекращения отношений с Заказчиком и без ограничения сроком давности.

4.3.6. Соблюдать режим конфиденциальности, установленный в ст.5 настоящего Договора.

4.3.7. Подписывать акты о переносе даты начала оказания услуг, приостановке оказания услуг, возобновлении оказания услуг в случаях, установленных п.6.2, 6.3. Договора.

4.4 Исполнитель вправе

4.4.1. Требовать от Заказчика предоставления документов и информации, необходимых для оказания услуг, указанных в ст. 1 настоящего Договора, в том числе в соответствии с Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными Постановлением Правительства от 23.09.2002г. № 696.

4.4.2. Требовать от Заказчика создания условий, необходимых для надлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору, в том числе условий, указанных в письме Исполнителя (Приложение № 1к Договору).

4.4.3. Не приступать к оказанию услуг по настоящему Договору в случае невыполнения Заказчиком условий, указанных в п.2.2 Договора.

5. Конфиденциальность

5.1. Документы и материалы, связанные с предметом Договора, как оригиналы, так и дубликаты, признаются сторонами строго конфиденциальными, сведения, содержащиеся в них, рассматриваются как коммерческая тайна сторон. Режим сохранения коммерческой тайны включает в себя обязательства сторон по обеспечению ознакомления с коммерческой тайной только тех сотрудников, которые должны быть допущены к ней в силу служебных обязанностей. Стороны обязуются принимать все необходимые меры для предотвращения разглашения коммерческой тайны.

5.2. Режим конфиденциальности и неиспользования информации Сторонами не распространяется на общедоступную информацию.

6. Ответственность Сторон

6.1. В случае просрочки оплаты любой суммы денежных средств, причитающихся Исполнителю по настоящему Договору, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 2 % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

6.2. В случае, если по инициативе Заказчика или по инициативе Исполнителя при нарушении Заказчиком п.4.1.1., 4.1.3., 4.1.10. Договора дата начала аудиторской проверки, указанная в п.2.3. Договора, переносится на более поздний срок, Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей (кроме того, 18% НДС или НДС не облагается в соответствии с гл. 26.2. НК РФ), за каждый день до новой даты начала аудиторской проверки, установленной Заказчиком. При переносе даты начала аудиторской проверки на более поздний срок Стороны подписывают акт по форме Приложения № 3 к настоящему Договору.

6.3. В случае если по инициативе Заказчика или по инициативе Исполнителя при нарушении Заказчиком п.4.1.1-4.1.10. Договора Исполнитель вынужден будет в течение срока аудиторской проверки, указанного в п.2.1. Договора, приостановить аудиторскую проверку, то Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей (кроме того, 18% НДС или НДС не облагается в соответствии с гл. 26.2. НК РФ), за каждый день вынужденного перерыва до даты возобновления аудиторской проверки, установленной Заказчиком. При приостановке аудиторской проверки Стороны подписывают акт по форме Приложения № 4 к настоящему Договору. При возобновлении аудиторской проверки после вынужденного перерыва Стороны подписывают акт по форме Приложения № 5 к настоящему Договору.

6.4. Исполнитель возмещает Заказчику убытки, причиненные Заказчику непосредственно в результате документально подтвержденных решениями налоговых органов либо судебными решениями ошибок и упущений Исполнителя в документах, указанных в п.1.1. Договора, если в результате указанных ошибок и упущений налоговыми органами Заказчику были начислены штрафы, пени.

В связи с тем, что Исполнитель проводит выборочную аудиторскую проверку на основании стандартов Исполнителя № 2-9 «Общие принципы построения выборки» и № 2-3 «Существенность в аудите», к ошибкам и упущениям Исполнителя относятся исключительно ошибки и упущения в границах выборки и уровня существенности.

Под убытками стороны договорились понимать:

· суммы штрафа и пени, начисленные налоговыми органами в случае очевидности и бесспорности сумм штрафов и пеней

· суммы штрафа и пени, присужденные судом на основании решения, вступившего в законную силу, в случае если Исполнителем или Заказчиком было принято решение об оспаривании акта налогового органа

Возмещение убытков осуществляется Исполнителем в размере не более величины страхового возмещения, которое будет выплачено Исполнителю страховой компанией «Ингосстрах» исходя из существенных условий страхования профессиональной ответственности Исполнителя, указанной страховой компанией. Возмещение убытков Заказчику производится Исполнителем после получения страхового возмещения от страховой компании “Росгосстрах”.

7. Разрешение споров

7.1. Все споры, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, стороны будут пытаться разрешить путем переговоров.

7.2. Если сторонам не удается найти взаимоприемлемого решения, то спорный вопрос передается на рассмотрение Арбитражного суда г. Москвы.

8. Срок действия Договора. Порядок его изменения и расторжения

8.1. Настоящий Договор вступает в силу от даты его подписания уполномоченными представителями обеих сторон и действует до момента полного исполнения сторонами своих обязательств по Договору.

8.2. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению сторон. Действительными считаются те изменения, которые составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон. Письменная форма считается также соблюденной при обмене письмами, телеграммами или факсимильными сообщениями.

8.3. Стороны вправе расторгнуть настоящий договор по взаимному согласию сторон. Договор также может быть расторгнут по инициативе любой из сторон с предварительным письменным уведомлением другой стороны за три рабочих дня до предполагаемой даты расторжения договора.

8.4. При расторжении договора по любым основаниям Заказчик обязан оплатить оказанные Исполнителем услуги до момента расторжения Договора.

9. Заключительные положения

9.1. Передача прав и обязанностей по настоящему Договору стороной Договора третьему лицу осуществляется с предварительного письменного согласия другой стороны.

9.2. Переписка между Сторонами будет осуществляться путем направления заказных писем, телеграмм, факсимильных сообщений, посредством отправления сообщений по электронной почте или иным способом, позволяющим фиксировать отправку или/и получение соответствующего послания.

9.3. Языком настоящего Договора, а также всей договорной документации и сопроводительной переписки, является русский.

9.4. Заказчик не возражает против использования его наименования в рекламных материалах Исполнителя.

9.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.6. Приложение № 1 и Приложение № 2 являются неотъемлемой частью Договора.

10. Адреса, банковские реквизиты сторон

Исполнитель: ООО «Компел» Адрес местонахождения: Г. Москва, Братиславская 10/4 офис 158 тел.: (495) 347-34-27 факс: (495) 347- 34- 27 ИНН 45869655484 р/с 401456987321458965 в ОАО АКБ «ВТБ 24» БИК 045963258 к/с 40151234123215673 ОКОНХ 45896523 ОКПО 65479847 e-mail: kompelauditrussia@gmail.com З Заказчик: ООО»Термокул» Адрес местонахождения: Г. Москва, 6-ая Радиальная д 2 к 10 офис 91 тел.: (8956) 8565874 факс: (8956) 8565874 ИНН/КПП 4256237546556 р/с 401256987565489 в «СБ» РФ БИК 045856958 к/к/с 567686965544898756  
Генеральный директор ________________ /______________/ Генеральный директор _______________ / ____________/

 

Адрес местонахождения: Г.Москва Братиславская 10/4 офис 158

Телефоны/факс: (495) 347- 34- 27

Генеральному директору ООО «Термокул» Миронову В.Д.

«20» февраля 2016 г.

Составлено в соответствии Федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности № 12 утвержденным Постановлением

Правительства РФ от 07.10.2004 №532

 

АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы провели аудит прилагаемой финансово-хозяйственной деятельности «Термокул», состоящей из консолидированного отчета о финансовом положении по состоянию на 20 февраля 2016 года, консолидированного отчета о прибылях и убытках, консолидированного отчета о совокупном доходе, консолидированного отчета об изменениях в составе собственных средств и консолидированного отчета о движении денежных средств за 2009 год, а также информации о существенных аспектах учетной политики и другой пояснительной информации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: