Закрепление грамматического материала




Дата: 06 ноября 2020

Преподаватель Росенко Е.В.

Комбинированное занятие №10

Тема: Моя будущая профессия.

1. Актуальность темы:

Медицина всегда была крайне важной сферой для человека, однако ее значение в будущем будет только расти: уже сегодня мы наблюдаем растущую продолжительность жизни, что означает и растущее внимание к здоровью человека от зачатия и на протяжении всей жизни, при этом акцент внимания медицины смещается в сторону лечения возрастных заболеваний и поддержания здоровья.

Понятие «Сестринское дело» как специальность среднего медицинского персонала своими корнями уходит в глубину веков и связано с оказанием медицинской помощи больному.

В прошлом ее звали сестрой милосердия. В дни страшных эпидемий, войн они, порой, одним словом, могли унять боль страждущих, утешить и дать надежду на выздоровление. Под ласковый голос медсестры не заметен и самый больной укол. А горькая микстура не кажется такой уж гадостью.

В сестринском деле в последние годы произошли большие перемены. Изменяются отношения к сестринской практике, системе профессионального сестринского образования, создаются современные сестринские технологии, внедряются научные методы организации сестринской практики. Изменяются условия для оказания эффективной и качественной сестринской помощи.

 

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: Future Perfect tense – все типы предложений. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели:

Воспитывать чувство профессионализма, чувство ответственности, чувство уважения к разным точкам зрения, чувства такта.

Развивающие цели:

способствовать развитию критического мышления, развивать навыки поиска новой информации, умения высказывать свое мнение и обосновывать его, вскрывать неверные утверждения и спокойно приводить контрдоводы. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

3. Список литературы:

1. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

4.Ход занятия:

Введение новой лексики по теме

Записать лексику в тетрадь:

Закрепление материала путем выполнения лексических заданий

Выполнить упр. 1, 2a), b) стр. 48 в учебнике

Изучение грамматического материала по теме Степени сравнения прилагательных

Изучить таблицу и просмотреть видео по теме https://www.youtube.com/watch?time_continue=373&v=Nv-lXZeaXw8&feature=emb_logo

Закрепление грамматического материала

Выполните задание

Луняка Дима 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных silly, wide, red, changeable, clean, poor 2. Образовать правильную степень сравнения 1) The twenty second of December is (short) day in a year. 2) His plan is (practical) than yours. 3) This room is (small) than all the rooms in the house.
Любимова Таня 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных wise, fat, funny, tall, convenient, quiet 2. Образовать правильную степень сравнения 1) London is (large) city in Great Britain. 2) Health is (good) than wealth. 3) Vegetables are (healthy) than hamburgers.
Малашенко Варя 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных pale, muddy, amazing, calm, sad, rich 2. Образовать правильную степень сравнения 1) He is (good) surgeon in the city. 2) Mary is (kind) nurse in the ward. 3) Today his report is (interesting) than it was two day ago.
Мусатова Даша 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных mad, safe, attractive, long, busy, dark 2. Образовать правильную степень сравнения 1) Dorothy is (young) in her family. 2) I met my (good) friend yesterday. 3) Your sister looked upset yesterday. I am glad she looks (happy) today.
Панченко Катя 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных early, famous, fine, sharp, cold, hot 2. Образовать правильную степень сравнения 1) Where is (near) hospital? 2) Public transport in London is (expensive) in Europe. 3) Health and happiness are (important) than money.
Пирвердиева Чичак 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных difficult, sunny, quick, brave, red, small 2. Образовать правильную степень сравнения 1) I like living in the village. It is (peaceful) than living in a big city. 2) Cambridge is one of (old) universities in Europe. 3) The Chinese language is (difficult) language in the world.
Попов Стас 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных windy, dim, great, cheap, comfortable, large 2. Образовать правильную степень сравнения 1) My house is (close) to the bank than Clare’s house. 2) My toothache is (painful) than it was yesterday. 3) This week dad has (much) free time and we can go to the park.
Савенкова Кристина 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных snowy, noble, kind, wonderful, sad, slow 2. Образовать правильную степень сравнения 1) Today his temperature is (low) than it was yesterday. 2) Chemistry was (difficult) subject at school. 3) Steve Jobs is (famous) than Steven Voznyak.
Савченко Соня 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных wet, gentle, magnificent, hard, foggy, bright 2. Образовать правильную степень сравнения 1) I try to make (few) mistakes in my speech. 2) The problem was (serious) than we expected. 3) He is one of (great) actors of the century.
Сердюк Аня 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных dry, hot, young, close, expensive, deep 2. Образовать правильную степень сравнения 1) My umbrella is (new) than yours. 2) Chinese is (difficult) language in the world. 3) It is (beautiful) place I have seen in my life.
Статилко Таня 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных easy, dangerous, strong, late, fat, fresh 2. Образовать правильную степень сравнения 1) My room is (small) in our house. 2) After holiday she looks (happy). 3) This year green colour is (fashionable) than red.
Судаков Иван 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных slim, fast, intelligent, sweet, tasty, simple 2. Образовать правильную степень сравнения 1) What is (happy) day in your life? 2) He is my (good) friend. 3) This flower is (beautiful) of all flowers in the vase.
Фурсов Игорь 1. Образовать степени сравнения следующих прилагательных cloudy, thin, strange, light, bitter, talkative 2. Образовать правильную степень сравнения 1) He can swim (fast) than his brother. 2) This house is (old) in our street. 3) This boy is (intelligent) in his class.

Домашнее задание: упр. 4-6 стр. 170-171 в учебнике

Задание по самостоятельной работе: упр. 3,5 стр. 52-53

Срок сдачи – 09 ноября 14:00

Если задания присылаются позже указанного срока – оценка снижается!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: