Лист оценки индивидуального проекта/исследования экспертной комиссией




Лист оценки руководителя индивидуального проекта/исследования

 

Критерии баллы
Оценка публичной защиты проекта
осуществляется руководителем проекта до защиты
  Сформированность познавательных действий: умение самостоятельно работать с информацией, выдвигать и проверять гипотезы выполнять логические операции, вести целенаправленное наблюдение, находить новое применение известному и т.д. 1-2-3
  Сформированость регулятивных действий:степень самостоятельности планирования, коррекции и контроля при выполнении проекта (способность определять цель своей работы и планировать её, контролировать процесс выполнения задания, оценивать процесс и результат деятельности, вносить необходимые целесообразные и уместные коррективы в деятельность для достижения цели) 1-2-3
  Сформированность предметных знаний и способов действий:степень свободного владения предметом проектной деятельности 1-2-3
Итого количество баллов за подготовку проекта  
Максимальное количество баллов  

 

На этапе защиты реализованного проекта экспертная комиссия оценивает

проект/исследование по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя в балльной системе на основе следующих критериев:

Приложение № 7

Лист оценки индивидуального проекта/исследования экспертной комиссией

Оценка публичной защиты проекта
УУД Критерий Показатель Баллы
личностные результаты актуальность и значимость Проект актуален не только для ученика, но и для разных социальных групп. Обучающийся прогнозирует последствия реализации проекта /исследования и обосновывает его значимость 1 - 2 - 3
предметные результаты Содержание Содержание проекта выходит за рамки стандартизированного предметного, обучающийся демонстрирует свободное владение содержанием и способами деятельности. 1 - 2 - 3
Метапредметные результаты: познавательные УУД самостоятельное приобретение знаний Обучающийся демонстрирует умение самостоятельно осваивать новые знания и способы деятельности, использовать различные источники информации, свободное владение логическими операциями; использует в работе модельно-схематические средства 1 - 2 - 3
решение проблем проблема/ гипотеза сформулирована, проектный продукт обеспечивает решение проблемы/ результат исследования подтверждает гипотезу, ход действий по решению проблемы/доказательству гипотезы представлен полно, выводы обоснованы 1 - 2 - 3
Метапредметные результаты: регулятивные УУД постановка цели и задач Обучающийся самостоятельно сформулировал цель и задачи, определил критерии, по которым оценивается достижение цели 1 - 2 - 3
планирование, выбор и коррекция способов действий, оценка и использование ресурсов Представленный план деятельности и выбор способов действий обеспечивают полное достижение цели, обучающийся осуществляет самостоятельный поиск материальных и нематериальных ресурсов, корректирует свою деятельность в случае затруднений 1 - 2 - 3
Метапредметные результаты: коммуникативные УУД Публичное представление проекта/ исследования Содержание всех элементов выступления выстроено логично, не содержит отступлений от темы и даёт представление о проекте/исследовании. Презентационные материалы и устная речь обучающегося не содержат ошибок. Выступление лаконично и соответствует установленному регламенту (5-7 минут) 1 - 2 - 3
ответы на вопросы Обучающийся проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения. Адекватно реагирует на критику, сохраняя способность вести дискуссию. 1 - 2 - 3
Целесообразность и эффективность использования ИКТ Обучающийся выбирает используемые средства ИКТ целесообразно и в соответствиями с требованиями эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности. 1 - 2 - 3
Итого количество баллов за защиту проекта  
Максимальное количество баллов за защиту проекта  

Каждый критерий оценивается экспертной комиссией в баллах по степени выраженности

показателя:

0 баллов – показатель не выражен;

1 балл – показатель выражен частично;

2 балла – показатель выражен полно.

Максимальный балл - 27.

Экспертная комиссия устанавливает уровень реализации проекта/исследования: базовый -14 - 21 баллов, повышенный – 22 - 27 баллов. В случае, если проект/исследование выполнены на уровне ниже базового, экспертная комиссия даёт рекомендации по доработке проекта/исследования и подготовке к повторной защите.

Итоговый балл за проект учитывается как сумма баллов, выставленных руководителем и

экспертной комиссией. Максимальный итоговый балл за индивидуальный проект – 36. Результаты оценивания доводятся до сведения обучающихся в день защиты проекта.

Для выставления отметки в аттестат о среднем общем образовании осуществляется перевод итогового балла в отметку.

 

Баллы Отметка в аттестат
32-36 5 (отлично)
26 - 31 4 (хорошо)
19-25 3 (удовлетворительно)

 

 

Приложение № 8

План работы над проектом

Ф.И.О. обучающегося _______________________

Класс_________________________________

Тема проекта _____________________________

 

№ п\п Вид деятельности Сроки исполнения Отметка руководителя о выполнении
  Определение темы и руководителя проекта 1 четверть  
  Формулировка плана работы по проекту, актуальности, цели, задач проекта, оформление введения до 1 декабря  
  Анализ источников информации по проекту (Интернет-ресурсов, литературы); составление списка использованных источников. до 12 января  
  Подготовка и оформление теоретической части проекта до 15 февраля  
  Подготовка и оформление практической части проекта, выводов и приложения до 30 марта  
  Подготовка и оформление выступления и продукта проектной деятельности до 15 апреля  
  Защита проекта 15 апреля 30 мая  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: