РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА ПО КИБЕРСПОР-ТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ DOTA 2




7.1 Общие положения

7.1.1 Игры DOTA 2проходят в формате Online в сети Интернет.

7.1.2 Игровые настройки при использовании русского клиента:

· Режим игры: Режим Капитанов

· Версия: Турнирная

· Местоположение сервера: Япония

· Разрешить наблюдение – разрешить

· Наличие тренера – запретить

7.2 Паузы (таймауты)

7.2.1 Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

• Непреднамеренный разрыв соединения.

• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.2.2 Остановка игры по причине, не указанной в пункте 7.2.1, расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

7.2.3 Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 10 (десять) минут. Каждая из команд может использовать до трех пауз за одну карту.

7.2.4 Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

7.3 Технические проблемы

7.3.1 При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

7.3.2 При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 5 (пяти) минут.

7.3.3 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

7.3.4 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 (пятнаднати) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

7.3.5 При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого пере подключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

7.4 Дисциплинарный регламент

7.4.1 Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 10 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.

7.4.2 Время перерыва между матчами не более 15 минут.

7.4.3 Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения судья имеет право удалить игрока до конца игры.

7.4.4 Запрещается оскорбительное поведение в адрес всех участников Турнира, в том числе организаторов и судей. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.

7.4.5 Руководство Турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

7.5 Отборочный этап

7.5.1 Внутри каждого учебного заведения-участника проходят отборочные на групповую стадию.

7.5.2 По итогу отборочного этапа, от каждого учебного заведения-участника должно быть представлено по 1 команде для данной дисциплины.

7.5.3 Проходит по системе Single Elimination (bo1).

7.6 Групповая стадия

7.6.1 Формат Round Robin (каждая команда играет с каждой по одному матчу), 2 группы по 9 команд.

7.6.2 Каждый матч состоит из двух карт (bo2).

7.6.3 Победа в матче со счетом 2-0 дает 2 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков.

7.6.4 Команды, которые займут первые 4 места в каждой из групп, будут посеяны в верхнюю сетку Плей-офф.

7.6.5 Команды, которые займут последние 4 места в каждой из групп, будут посеяны в нижнюю сетку Плей-офф.

7.6.6 Команды, которые займут последнее место в каждой группе, покинут турнир.

7.6.7 Право выбора (стороны или первого пика) для первой карты серии определяется броском монеты. Право выбора во второй карте дается противоположной команде.

7.7 Тайм брейки (спорные ситуации в случае равного количества очков у двух и более команд)

7.7.1 Спорные ситуации за 4 место (граница попадания в верхнюю/нижнюю сетку плей-офф) и 8 место (граница попадания в нижнюю сетку плей-офф/вылета с турнира) разрешаются с помощью дополнительных матчей. В остальных случаях используются следующие правила:

a) Учет результата личных встреч.

b) Учет результата встречи с командой, расположившейся на одну строчку ниже в таблице. Если спорная ситуация не разрешилась, учитываются результаты встречи с командой, расположившейся на 2 строчки ниже в таблице.

c) Повторяются пункты 1 и 2 до тех пор, пока спорная ситуация не разрешится или не останется команд ниже в таблице для сравнения.

d) Бросок монеты.

7.8 Плей-офф

7.8.1 Формат Double Elimination, 16 команд.

7.8.2 8 команд начинают в верхней сетке, остальные 8 – в нижней.

7.8.3 Матчи первого раунда сетки лузеров играются до одной победы (bo1), гранд финал – до трех побед (bo5) без преимущества, все остальные игры – до двух побед (bo3).

7.8.4 Команда, которая займет первое место в группе, сможет выбрать себе оппонента из числа команд, которые заняли 3 и 4 места в противоположной группе.

7.8.5 Сетка Плей-офф

 

НАГРАЖДЕНИЕ

8.1 Победители Турнира награждаются памятными подарками и дипломами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: