ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету образования МО «Котлас» 2019-2020 г.г. (в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу») (далее — соревнования) проводятся в целях:
• комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников;
• пропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни;
• стимулирования педагогической деятельности руководителей и учителей общеобразовательных школ по совершенствованию внеклассной физкультурно-оздоровительной работы;
•дальнейшему продвижению в субъектах Северо-Западного Федерального округа Общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу» и популяризации физической культуры и массовых видов спорта среди детей и подростков;
• выявления лучших школ по организации внеклассной работы по футболу с учащимися и распространению передового опыта работы по футболу со школьниками;
• определения победителей и призеров соревнований.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1 Общее руководство, контроль над проведением соревнований осуществляют МУ «Спортивная школа № 1», МОО «Котласская федерация футбола», Комитет по физической культуре и спорту администрации МО «Котлас», Комитет по образованию Управления по социальным вопросам администрации МО «Котлас».
2.2.Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляют:
на 1 этапе – внутришкольный - руководство школ и преподаватели физкультуры;
на 2 этапе – городской (муниципальный) – соответствующие местные органы исполнительной власти в области физической культуры, спорта и образования, местные федерации.
2.3 Непосредственное проведение 2-го этапа возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную МОО «Котласская федерация футбола» и согласованную с Управлением по социальным вопросам администрации МО «Котлас». Главный судья Соревнований – Белозёров Виктор Анатольевич – судья 1-й категории (моб.89212471379), главный секретарь – Чесноков Василий Александрович – судья 2-й категории (моб.89212935599).
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1 Участниками соревнований являются учащиеся общеобразовательных школ, детских домов, школ интернатов, выступающие по четырём возрастным группам: младшая –2008-2009 гг.р., средняя –2006-2007 гг.р., старшая –2004-2005 гг.р., юниоры 2002-2003 гг. р.
3.2 В состав команды на 1 этапе соревнований допускается не более 10 человек, на 2 этапе - 12 человек (10 игроков и не более 2 представителей).
В заявочный лист команды в каждой возрастной группе, кроме участников данной возрастной категории, могут быть так же включены участники младшего, но не более чем на 1 год возраста, при условии выступления их только в одной возрастной группе соревнований и выполнения всех требований настоящего Положения.
3.3 К участию в соревнованиях 2 этапа (муниципального) допускаются школьные команды, представившие в главную судейскую коллегию соревнований данного этапа, заявку соответствующей формы (Приложение№1).
- В соревнованиях не могут принимать участие юные футболисты, заявленные за команды, выступающие в регулярных чемпионатах и первенствах Архангельской области, проводящихся под эгидой Федерации футбола Архангельской области. Юные футболисты, не выведенные из состава своих команд, выступающих в регулярных чемпионатах и первенствах Архангельской области до 01 июня 2019 года до участия в соревнованиях не допускаются.
- Проверка участия игроков в регулярных чемпионатах и первенствах субъекта РФ осуществляется по ЕИАС РФС.
УСЛОВИЯ, СРОКИ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1 Соревнования проводятся в два этапа:
I этап – внутришкольные соревнования между классами, с последующим формированием сборных команд школ. Сроки проведения – до 3 октября 2019 года.
II этап – городские соревнования между сборными командами школ в 4-х возрастных группах (между командами мальчиков).
Сроки проведения:
Младшая(2008-2009 гг.р.) – 12 октября,
Старшая (2004-2005 гг.р.) – 13 октября,
Средняя (2006-2007 гг.р.) – 19, 20 октября,
Юниоры (2002-2003 гг. р.) – 27 октября.
Место проведения: спортивный зал «Искра», пр. Мира,43-Б.
Группы и расписание игр – Приложение №2.
4.2 Команды-победители городского этапа во всех возрастных группах, получают право представлять город Котлас в областных соревнованиях в январе 2020 года.
4.3 Соревнования проводятся в спортивных залах школ и других спортсооружений.
4.4 Продолжительность игры между школьными командами
два тайма по 15 минут общего времени. Перерыв – 3 минуты.
4.5. На скамейке запасных во время игр могут находиться только игроки и официальные лица, оформленные в протоколе матча.
4.6 Форма полевых игроков должна соответствовать единому цвету команды, а вратаря отличаться. Командам разрешается выступать в накидках. Игроки должны играть в спортивной обуви без шипов.
СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ.
5.1 Судейство соревнований обеспечивают:
I этапа - в школах г. Котласа – преподаватели-физкультуры образовательных учреждений
II этапа - судьи назначенные МОО «Котласская федерация футбола».
5.2 Судейство осуществляется по упрощенным правилам игры в мини-футбол в соответствии с методическими рекомендациями пособия «Мини-футбол в школе»
5.3 Разрешается обслуживание матчей одним судьей в поле.
5.4 Обязанности судей для 2 го этапа.
- Судья обязан перед началом игры предоставить для заполнения протокол матча представителям играющих команд
- Судья обязан совместно с представителем команды проверить по фамилиям игроков, внесенных в протокол матча согласно заявке.
- Судья обязан до игры определить цвета формы команд, чтобы они отличались друг от друга.
- По окончании игры судья обязан оформить протокол матча и передать его Главному судье соревнований.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД.
6.1 Руководители школ и представители несут ответственность за поведение игроков своей команды, а также за неправильное оформление и недостоверные сведения в заявке.
6.2 Игрок, удаленный с поля пропускает очередную игру, при повторном удалении снимается от продолжения участия в соревнованиях.
6.3 Команде, не явившейся на игру без уважительной причины или ушедшей с поля, засчитывается техническое поражение со счетом 0-3, а команде-сопернику победа со счетом 3-0. В случае большей разницы мячей, результат остается в силе.
6.4. За участие в матче не оформленного в установленном порядке игрока, а также дисквалифицированного, команде засчитывается поражение со счетом 0-3, а команде-сопернику победа со счетом 3-0.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
7.1. На I этапе в школах – преподаватель физкультуры назначает в классах капитана команды, который составляет список игроков с допуском школьного врача и подписью классного руководителя.
7.2. На II этапе – представитель школьной команды подает предварительные заявки подаются до 10 октября 2019 года в главную судейскую коллегию 2 этапа МУ «Спортивная школа №1» каб.№43, эл.адрес (гл. судья - В89212471379@yandex.ru), гл. секретарь - vaches2010@yandex.ru). Заявочный лист установленной формы (приложение № 1), в двух экземплярах, по 4 возрастам среди мальчиков, заверенные директором школы и допуском врача по каждому игроку, подаётся перед началом турнира. Судейская коллегия состоится 03 октября 2019 г. в 15.00 ч. в МУ «Спортивная школа №1» методический кабинет.
Одновременно на каждого участника предоставляются:
- свидетельство о рождении или паспорт, если участник достиг возраста 14 лет;
- страховой полис.
После оформления, 2-ой экземпляр заявочного листа возвращается представителю команды.
7.3 Ответственность за оформление заявки и удостоверение личности игроков на поле, а
также их возраста несет руководство школы и представитель (тренер).
ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
8.1 Расходы, по проведению соревнований 1 этапа обеспечиваются за счет проводящих организаций соответствующего этапа.
8.2. Расходы по организации и проведению соревнований 2 этапа несут:
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований за счёт средств, предусмотренных бюджетом МО «Котлас» на 2019 год по подпрограмме «Спортивный город – здоровый город» муниципальной программе муниципального образования «Котлас» «Реализация приоритетных направлений в социальной сфере МО «Котлас» на 2019-2023 годы».
8.3 Расходы, по командированию команд на соревнования 2 этапа (проезд) несут командирующие организации.