Федеральный закон о гражданстве» № 62-ФЗ




Принят Государственной думой 19 апреля 2002 года, Одобрен Советом Федерации 15 мая 2002 года - нарушен 14 дневный конституционный срок ч.4.ст.105 КРФ, п.5 ст.103 Регламента Совета Федерации от 30.01.2002 №33-СФ; обнародован 5 июня – нарушен срок подписания и обнародования ст.107 КРФ.

НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ, не порождает правовых последствий…

Кроме того, ст. 5, Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 от 31.05.2002 г гласит: «Гражданами Российской Федерации являются:

а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим федеральным законом»…

Однако. согласно п.п.г; п.4; ст. 41.2 «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленным настоящим федеральным законом».

Таким образом, даже те лица, которые приобрели гражданство, согласно ФЗ №62 от 31.05.2002 г, НЕ ПРИЗНАЮТСЯ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. У РФ нет и не может быть граждан - а следовательно нет и не может президента, правительства, думы, судей, прокуроров, ФССП, глав Республик, администрация и тд, так как ими могут быть только граждане Российской Федерации.

Следовательно, нет Конституции, за которую могли голосовать только граждане РФ, нет нормативно-правовых актов, которые опираются на Конституцию, а также нет граждан, в отношении которых могут применяться Законы Российской Федерации.

Кроме того, все Законы РФ приняты с нарушением сроков принятия., подписания, опубликования и не имеют юридической силы.

2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» принят Гос. Думой 11.04.1997 г., одобрен Советом Федерации РФ 14.05.1997 г. (срок пропущен – 33 дня вместо положенных 14), а подписан Ельциным 17.12.1997 года (спустя 7 месяцев вместо положенных 19 дней. не опубликован в «Парламентской газете ». Не вступил в законную силу, а значит все акты и постановления Правительства РФ юридически ничтожны.

3. «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 188-ФЗ

Принят Государственной думой 22.12.2004г Одобрен Советом Федерации 24.12.2004г.

Подписан президентом 29.12.2004г. Опубликован: («Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 № 1 (Часть 1), ст. 14, «Российская газета» от 12.01.2005 № 1, «Парламентская газета» от 15.01.2005 № 7-8) (далее – ЖК РФ)

не подлежит применению как не вступивший в законную силу в связи с несоблюдением порядка опубликования (размещен в газетах позже семидневного срока).

4. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» («Собрание законодательства РФ» от 30.05.2011 № 22, ст. 3168, «Российская газета» от 01.06.2011 № 116) (далее – Постановление № 354) опубликовано с нарушением процедуры опубликования (в обоих источниках опубликован позднее десятидневного срока после дня подписания), которая установлена п.п. 1 и 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 (в ред. 28.06.2005) «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» (далее – Указ № 763) в связи с чем вступает в силу п. 10 Указа № 763, ПП № 354. не подлежит применению как не вступившее в законную силу.

5. Федеральный закон №178-ФЗ от 21.12.2001 «О приватизации государственного и муниципального имущества. Принят Государственной думой 30 ноября 2001г., Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001г., опубликован в «Российской газете - 26.01.2002г., в «Парламентской газете» - 26.01.2002 г., в «Собрании законодательств РФ - №4 от 2002г. ст.251 (не опубликован). Не прошел процедуру опубликования, нарушены сроки опубликования (Федеральный закон от 14.06.1994 № 5-ФЗ), не подлежит применению как не вступивший в законную силу. Приватизация Государственного имущества незаконна.

6. Федеральный закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. – также не прошел процедуру принятия, одобрения, подписания и опубликования не подлежит применению как не вступивший в законную силу; нарушения срока подписания: принят Гос.Думой 8.12.1995 г., Советом Федерации не рассматривался, не опубликован в «Парламентской газете».. Следовательно любые некоммерческие организации ВНЕ ЗАКОНА.

Кроме того, судебная система в Российской Федерации отсутствует, все федеральные законы о судах приняты с нарушениями:

7. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (далее - № 1-ФКЗ). - антиконституционный Принят Государственной Думой 23 октября 1996 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 1996 года – нарушен 14 дневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон, указанный в ч. 4 ст. 105 Конституции РФ 1993г.

8. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» - антиконституционный. Принят Государственной Думой 11 ноября 1998 года, Одобрен Советом Федерации 2 декабря 1998 года - нарушен 14 дневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон и тд

9. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» принят ГД – 22.09.1999 г., подписан Б. Ельциным 06.10.1999 г.,опубликован 19.10.1999 г. в «Российской газете»(позднее на 6 дней), 18.10.1999 г., в Собрание законодательства РФ(позднее на 5 дней), Не опубликован в «Парламентской газете» - НЕ ДОЛЖЕН ПРИМЕНЯТЬСЯ, как не вступивший в законную силу! ……А это значит, что в Российской Федерации отсутствует ЗАКОННАЯ вертикаль «государственной». законодательной и исполнительной власти.

Как установилКонституционный Суд РФ в Постановлении от 20.05.1992 за № 6-П, за № 10-П от 22 апреля 1996 года, акты, опубликованные с несоблюдением порядка их принятия, подписания и обнародования изначально ничтожны, не имеют юридической силы и не подлежат применению.

Также в Определении от 19.04.2001 за № 65-О Конституционный Суд Российской Федерации установил о правоприменительной практике решений Конституционного Суда к иным НПА, имеющим схожий характер, что те нормы, которые он ранее выявил, как не соответствующие Конституции Российской Федерации, а также аналогичные им, не подлежат применению и подлежат устранению из правовой системы Российской Федерации:

Кроме того:

Сведения о переименовании РСФСР в РФ отсутствуют (ответ из МИНЮСТА РФ № 13209-22 от 14.02.2018г.),

Сведения о передаче земли, недр, вод, ресурсов, основных средств производства, предприятий, коммуникаций и тд – ОТСУТСТВУЮТ (ответ из ГА РФ №11556-Т от 31.10.2018г.). И т.д.

На основании этого делаем вывод, что все требования НЕ государственных коммерческих структур Российской Федерации, в том числе и вашего ФОНДА, представляют собой Оферту.

Вы не можете ссылаться на АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ ЗАКОНЫРФ и любые НПА, а также применять тарифы и взносы, установленные НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ органами РФ – РОССИИ, принуждая граждан СССР к незаконной сделке и совершению преступления по ст. 64 Измена Родине (финансирование иностранных государств).

Все суммы, выставляемые от имени юридического лица НОФ «Региональный оператор РБ » являются незаконными, не подкреплены никакими документами: договором, расчетами, актами, кроме ссылок на антиконституционный жилищный кодекс РФ и обязанность собственника платить. Все требования ФОНДА основаны только на личном желании учредителей фонда обогатиться за счет народа, выставляя суммы в 9- 10 раз больше, в нарушении ч. 1 ст. 158 ЖК (ссылка на Постановление КС РФ от 29.01.2018 N 5-П), согласно которого собственник помещения обязан нести расходы только соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения…взносов в том числе и на капитальный ремонт. Доля моей квартиры в праве общей собственности составляет 4,5 м2!!!, а не 39,7 м2, и это - грубейшее нарушение закона (статьи 36, 37,39,158 Жилищного Кодекса РФ).

Кроме того в ст.180 ЖК РФ на которую вы ссылаетесь сказано о функциях какого-то регионального оператора – вы же, согласно выписке ЕГРЮЛ создали ФОНД «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РУСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН», а платежки выставляет совсем другое юридическое лицо НОФ «Региональный оператор РБ» - чувствуете разницу!.

Я не являюсь ни членом, ни учредителем вашего фонда и ЗАПРЕЩАЮ вам выставлять мне счета на оплату каких-то ВЗНОСОВ.

Кроме того, ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ (чек, вексель, ОФЕРТА), присылаемый вами с QR-кодом (который, согласно закона № 54-ФЗ, обязательно должен отображаться в чеке) … извещает собственников о том, что все услуги оплачены из федерального бюджета, согласно ПП РФ ОТ 30.12.2017 N 1710 (РЕД. ОТ 09.02.2019) "Об утверждении государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ", а также приказа Силуанова МИНФИНА РОССИИ № 259н от 21.01.2019г о распределении федерального бюджета на 2019 — 2021 года., согласно которого все услуги ЖКХ, включая капремонт оплачены межбюджетными трансфертами.

Оплата же собственниками на счет № 40604810206000000028 к/с 30101810300000000601. БИК 048073601, открытом в Башкирской отделении №8598 ПАО Сбербанк является ДОБРОВОЛЬНЫМ благотворительным взносом, который и прописан в вашем платежном документе как ВЗНОС.

Используемый код валюты 810 отменен с 2004 года,, используемый к/с 30101810300000000601 официально также отменен ( ……. 30101 “Корреспондентские счета кредитных организаций в Банке России” - используется для сбора средств в уставный капитал банка…, сумм, поступивших от реализации ценных бумаг (выпущенных вами векселей в виде оферт), для покупки иностранной валюты …(конвертации поступивших билетов банка России, указанных в счете в виде признака советского рубля 810 RUR, которые превращаются в доллары и золото) …

Участвовать в преступных схемах легализации денежных средств, полученных преступным путем в ущерб себе, Родине и Народу – категорически отказываюсь, и запрещаю вам использовать мои персональные данные в вашей преступной деятельности. Кроме того:

10. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" - также ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖЕН - не одобрен Советом Федерации (СФ РФ) - Нарушение Конституции РФ ст. 105, п. 1, п. 3, 4., ст. 106, 107, 108; - и не имеет юридической силы.

Таким образом,ЦБ РФ, который согласно Устава является ЦБ РСФСР и собственностью РСФСР, осуществляет незаконную эмиссию Билетов Банка России в нарушение ст.75 КРФ, использует в своих проводках одновременно два кода валюты 643RUB: 810RUR в соотношении 1: 1000, и оплатой по этим кодам денежным суррогатом ББР, проводя их в своих проводках как советские рубли, курс которого ежедневно выставляются на сайте ЦБ РФ официальные курсы Госбанка СССР где 54,47руб = 100 долл. США https://www.cbr.ru/currency_base/gosbankcurs/#highlight=курсы%7Cссср%7Cрублю%7Cкурс

Все это является прямым доказательством того, что мы ВСЕ являемся гражданами СССР, находимся на территории СССР и единственно-законной валютой на этой территории – является РУБЛЬ СССР.

11. Далее, согласно ГОСТа 56042-2014 «Национальный стандарт финансовых операций для платежей физических лиц» - все суммы в платежных документах указаны в копейках, где 1руб=100 000 коп, следовательно сумма указанная вами 10 195,57 = 10 руб. 20 коп. в валюте РФ 643 RUB. Это же подтверждает и УКАЗ президента Б.Ельцина № 822 от 04.08.1997 «О деноминации рубля». Отношение кода валюты российского рубля 810 RUR: 643RUB как 1000:1, это же подтверждает и обмен старой русской рублевки к российскому рублю, который происходит в МВФ до сих пор. https://ru.coinmill.com/RUB_RUR.html#RUR=670000.

Согласно статье 123.17 ГК РФ - фонд — это унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учреждённая гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносови преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно-полезные цели. Имущество переданное фонду(в виде взносов граждан), является собственностью фонда. В свою очередь, учредители не несут ответственность по обязательствам фонда, равнокак и фонд не отвечает по обязательствам, возникшим у его учредителей. Нельзя обратить судебное взыскание на имущество лица, внесённое в фонд. Фонд использует имущество для целей, указанных в уставе и обязан ежегодно публиковать отчёты об использовании своего имущества. Решение о ликвидации фонда принимает суд по заявлению заинтересованных лиц. Членства в фонде нет, как и договоров. Есть только устав. Учредитель не отвечает за долги фонда, потому что фонд — отдельная самостоятельная организация и способна сама отвечать по своим обязательствам и может в случаях предусмотренных законодательством зарабатывать средства сама. Отсюда наличие у фондов большого «соблазна» заниматься предпринимательской деятельностью. Поэтому с целью контроля за деятельностью фондов создается попечительский совет, он же — орган управления в фонде. Обязательным условием совета является его формирование из сторонних лиц.

 

Из вышесказанного следует что организация, именуемая себя некоммерческой организацией – на самом деле является коммерческой. ОГРН 1130200004461 данной организации начинается с 1 –что означает не государственное юридическое лицо основной целью которого является – предпринимательская деятельность с целью извлечения прибыли.

Уведомляю НОФ «Региональный оператор РБ» о том, что сфера ЖКХ в РФ не регламентирована никакими действующими законами, следовательно все услуги, тем более платные, предоставляются только на основании двухстороннего ДОГОВОРА, заключенного на добровольной основе и подписанного по соглашению сторон без принуждения.

Утверждаю, что между мной, Человеком и Гражданкой СССР, Светланой Дмитриевной Ивженко, и НОФ «Региональный оператор РБ» (согласно платежного документа), а также между мной и НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ФОНДОМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (согласно выписке ЕГРЮЛ), в лице Сафонова Павла Валерьевича (единственного человека, имеющего право без доверенности действовать от имени данного юридического лица), нет и никогда не было никаких договорных отношений об оказании каких-либо услуг или о безвозмездном финансировании данного фонд а. Следовательно у вас нет никаких правовых оснований для выставления в мой адрес каких-либо требований. Обязанность производить платежи возникает исключительно из обязательств участников гражданских правоотношений, которые возникают либо в силу закона (налоги и сборы) ст.57 КРФ, либо в силу договора. Если признаки условий сделки не установлены - взаимные обязательства не возникают.

Поскольку в своем ответе от имени Некоммерческой организации Фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан» (еще одно название, написанное по правилам русского языка), вы ссылаетесь на законы и распоряжения Правительства Республики Башкортостан, которые обязывают граждан оплачивать любые выставленные вами суммы ВЗНОСОВ на основании каких-то законов, распоряжений и постановлений правительства, то для подтверждения законности ваших требований.

Требую предоставить ксерокопии всех документов законного обоснования обязательных взносов в ваш фонд всех жителей Республики Башкортостан, а именно:

1. Указанное вами Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 июля 2013г. №312, заверенное печатью и подписью Главы Республики согласно ст.91 Конституции РБ, а также доказательства соблюдение сроков его принятия и опубликования со ссылками на Конституцию и законы РБ.

2. Поскольку Законы и Постановления действует на территории Республики Башкортостан, предоставить Акт приема передачи территории от субъекта права республики БАССР в составе СССР такому субъекту права как Республика Башкортостан и далее РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН. Указать где находится территории виртуального субъекта права РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, на которой действуют ЗАКОНЫРЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (юрисдикция)

3. Предоставить копию Устава Республики Башкортостан, копию Конституции Республики Башкортостан, подписанную Главой или Президентом РБ, а также копию решения о переименования республики БАССР в составе СССР в Республику Башкортостан.

4. Предоставить Устав, учредительный договор и решение о создании юридического лица Правительство РБ и Аппарат Правительства РБ (АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН) с одним ОГРН 1020202553634, чтобы установить функции и полномочия лиц, выступающих от имени данного субъекта прва. Разъяснить на каком основании один субъект права с одним ОГРН использует два разных наименования, а также разное написание реальных и виртуальных субъектов права (по правилам русского языка «Правительство Республики Башкортостан» и в формате Caps Lock «ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»), игнорируя Конституцию РФ ст. 68 и вводя тем самым жителей Республики в заблуждение..

Предоставить акты приема-передачи прав и полномочий от государственных органов власти Республики БАССР в составе СССР к субъектам права Республики Башкортостан и далее к виртуальному субъекту РЕСПУЬЛИКИ БАШКОРТОСТАН.

6. Предоставить копию Закона Республики Башкортостан от 28.06.2013г. №694-з. подписанный Главой Республики, Президентом Республики с подтверждением вступления его в законную силу..

7. Предоставить Распоряжение Правительства Республики Башкортостан № 523-р от 29.05.2014г. (не путать с ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН). Заверенное подписью и печатью Главы Республики Башкортостан.

8. Предоставить стенограмму заседания и решение Сессии Верховного Совета БАССР 9-го созыва о регистрации такого субъекта права как: АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОГРН 1020202553634. Согласно выписке ЕГРЮЛ: Дата присвоения ОГРН 17.09.2002 Дата создание юридического лица до 01.07.2002 - 10.08.1979г.. Наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо до 1 июля 2002 года - Сессия Верховного Совета БАССР 9-го созыва..

9. Предоставить сведения о регистрации такого виртуального субъекта права как МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН. Согласно выписке ЕГРЮЛ - Наименование органа зарегистрировавшего юридическое лицо до 1 июля 2002 года - Кабинет Министров Республики Башкортостан. Дата регистрации до 1 июля 2002 года - 06.04.2001г. ( Где зарегистрировало, когда, на каком основании ) Предоставить Устав данного юридического лица, учредительный договор, копии всех указов, приказов, распоряжений, и вносимых изменений в Устав и учредительные документы с момента регистрации до сегодняшнего дня.

9. Предоставить копию Указа Президента Республики Башкортостан № УП-133 от 02.04.2002г. о создании юридического лица (виртуального субъекта права в формате Caps Lock) МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОГРН 1020202552920 за подписью и печатью президента, а также предоставить сведения о предыдущем наименовании, т.к. согласно выписке ЕГРЮЛ дата постановки на учет в налоговом органе – 18.03.1994г. Предоставить документ: Кто? Когда? На каком основании наделил данное юридическое лицо функциями Государственного органа власти с полномочиями распоряжения, приватизации и ликвидации объектов Госсобственности.

8. Предоставить – Устав НОФ«Региональный оператор РБ», в котором должны быть указаны все наименования, используемые фондом, юридический адрес, предмет и цели деятельности данного юридического лица..

 

9 Предоставить копию решения о создании юридического лица НОФ«Региональный оператор РБ», сведения о регистрации НОФ«Региональный оператор РБ».а также копии всех документов, указанных в выписке ЕГРЮЛ - РАСПОРЯЖЕНИЕ № 1876 От 17.10.2013, РЕШЕНИЕ 312 От 18.07.2013, РАСПОРЯЖЕНИЕ № 1107-Р От 02.09.2013, ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО № РИ-09/19847 от 26.09.2013 со всеми изменениями и дополнениями, вносимыми в устав и учредительные документы в 2014г., 2016г.в 2018г., 2019г.

Предоставить надлежаще заверенные фотокопии (ксерокопии) всех решений, приказов, распоряжений, указанных в выписке ЕГРЮЛ, с хорошо читаемыми записями, расшифровкой ФИО должностных лиц и синими печатями Государственных органов власти, имеющих отношение к Человеку и Гражданину, а также к Государству и гражданину СССР.

 

10. Предоставить Договор об образовании вашего юридического лица, список учредителей с указанием наименований организаций, имен, фамилий и внесенного уставного капитала.

 

11. Предоставить сведения о Попечительском совете фонда из кого состоит - полный список лиц – бенефициаров – выгодоприобретателей от деятельности данного ФОНДА – Фамилии ИО.

 

12. Требую подтвердить с доказательствами в руках что региональный оператор, указанный в ЖК РФ в ст.180, НОФ «Региональный оператор РБ», указанный в платежномдокументеи НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" зарегистрированный на сайте ИФНС - один и тот же субъект права или одно и тоже юридическое лицо..

13. Предоставить договор заключенный и подписанный мной с вашим фондом или копию заявления о вступлении в ваш фонд в качестве учредителя или его члена. Что указывало бы на мою обязанность платить вам взносы..

14.Предоставить документ, подтверждающий мое добровольное согласие, позволяющее Вам обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных, согласно ч.1 ст.6 и ч.4 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

15.Предоставить копию Лицензии на обработку персональных данных, выданную Роскомнадзором;

16.. Предоставить сведения о банке БАШКИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8598 ПАО СБЕРБАНК,. на расчетный счет которого вы принуждаете собственников оплачивать «добровольные взносы» по вашим офертам:

Разъяснить на каком основании в выписке ЕГРЮЛ на ПАО СБЕРБАНК значатся два отделения с одинаковыми регистрационными данными и одним номером отделения № 8598, что является преступлением 1. ЦБ РФ, осуществляющего «надзор», 2. преступлением ПАО Сбербанк – сокрытие и легализация доходов, полученных преступным путем, и 3. преступлением ИФНС РФ-РОССИИ – служебный подлог и соучастие в преступлении.

Это может означать только одно, что одно из этих отделений работает НЕЛЕГАЛЬНО…с момента регистрации или основания….

 

447 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о данном лице 2137711009676 31.07.2013

448 Наименование МОРДОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8589 ПАО СБЕРБАНК

449 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения

2167700737972 29.12.2016

450 Почтовый индекс 430033

451 Субъект Российской Федерации РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

452 Город (волость и т.п.) ГОРОД САРАНСК

453 Улица (проспект, переулок и т.д.) ПРОСПЕКТ 70 ЛЕТ ОКТЯБРЯ

454 Дом (владение и т.п.) 86

455 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 2137711009676 31.07.2013

635 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о данном лице 2137711009676 31.07.2013

636 Наименование БАШКИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8598 ПАО СБЕРБАНК

637 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 2167700737972 29.12.2016

638 Почтовый индекс 450059

639 Субъект Российской Федерации РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

640 Город (волость и т.п.) ГОРОД УФА

641 Улица (проспект, переулок и т.д.) УЛИЦА РИХАРДА ЗОРГЕ

642 Дом (владение и т.п.) 5

643 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения

2137711009676 31.07.2013

Предоставить разъяснение по этому поводу от вышеперечисленных структур: ЦБ РФ, ИФНС РОССИИ, ПАО СБЕРБАНК.

17. Предоставить копию документа за печатью и подписью уполномоченного ответственного лица – руководителя ЦБ РФ НАБИУЛЛИНОЙ Э.С., в котором наконец разъяснить. на каком законном основании во всех расчетных счетах используется отмененныйс 29.02.2004г код валюты СССР 810 RUR, и даже его «ПРИЗНАК» …, а также объяснить на каком основании этот «ПРИЗНАК» до сих пор конвертируется в МВФ в соотношении 1:1000 https://ru.coinmill.com/RUB_RUR.html#RUR=%2010000

18. Предоставить справку из ЦБ РФ за подписью Набиуллиной Э.С. (единственного лица, согласно выписке ЕГРЮЛ, имеющего право действовать без доверенности) с указанием того, на кого открыт данный расчетный счет№ 406048102060000000028

Это счет какого-то регионального оператора, а не ФОНДА с похожим названием:

19.Предоставить законное обоснование присвоения моей КВАРТИРЕ или Абоненту номера лицевого счёта № 634990 а также предоставить расширенную БАНКОВСКУЮ выписку по данному счету с момента его открытия, заверенную уполномоченным должностным лицом и синей печатью.

Учитывая то, что в платежных документах с необоснованными суммами к оплате имеется состав ряда преступлений, которые квалифицируются как вымогательство, легализация денежных средств, добытых преступным путем, неосновательное обогащение, причинение имущественного ущерба гражданам путём обмана или злоупотребления доверием, самоуправство, незаконное предпринимательство, присвоение или незаконное обогащение, совершенное организованной группой лиц (ст.160, 163, 165, 171, 330 УК РФ) и тд – предоставить сведения или документы, подтверждающие кто конкретно открывает и присваивает ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТАчерез которые идет полное финансирование граждан СССР - в том числе оплата услуг ЖКХ и взносов по кап.ремонту.

20. Требую подтвердить или документально опровергнуть то, что все ЖКУ оплачены из федерального бюджета межбюджетными трансфертами по Федеральным Законам РФ и Постановлениям правительства РФ с 1997 года (ссылка внизу). В Федеральном законе №131 от 06.10.2003 г. “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” в вопросах местного значения стоит обязательство государства обеспечивать граждан жилым помещением и коммунальными услугами. Федеральный закон ФЗ-210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" указывает на то что МСУ. в лице Совета ГО и Администрации ГО г. Стерлитамак, обязаны обеспечивать естественные неотчуждаемые потребности Человека и Гражданина в тепле, воде, электричестве и т.д в соответствии со своим уставом.

Выписка из решения Совета городского округа:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: