ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цель, задачи, порядок реализации, показатели эффективности Проекта определены настоящим положением.

1.2. Проект «Тюменский Кампус» – представляет собой состязание студентов ВУЗов и ССУЗов Тюмени, проживающих в общежитиях или арендующих квартиры. Формат игры представляет собой состязания по интеллектуальному, спортивному, творческому и другим направлениям. Побеждает команда, получившая наибольшее количество баллов. По завершению проекта пройдет церемония награждения победителей.

1.3. Проект включает в себя 2 этапа: Соревнования между командами, церемония награждения.

1.4. Официальным языком Проекта является русский.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

2.1. Основной целью проекта является формирование единого студенческого сообщества общежитий Тюменской области, способного эффективно коммуницировать как внутри учебного заведения, так и за его пределами; всестороннее развитие проживающей в общежитиях студенческой молодёжи региона.

2.2. Задачи Проекта:

- Налаживание коммуникаций среди студенческого сообщества Тюменской области, проживающего в общежитиях.

- Всестороннее развитие проживающей в общежитиях студенческой молодёжи региона.

- Формирование позитивного образа жизни в общежитиях ВУЗов и ССУЗов.

ОРГАНИЗАТОРЫПРОЕКТА

3.1. Учредитель Проекта:

- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодёжной политике Тюменской области.

3.2. Организатор Проекта:

- Автономная некоммерческая организация «Агентство современных коммуникаций».

3.3. Соорганизатор Проекта:

- Студенческий совет Тюменской области.

3.4. Оргкомитет Проекта представляет собой группу организаторов, отвечающих за проведение Проекта.

3.5. Оргкомитет оставляет за собой право изменять пункты данного положения при условии предварительного оповещения участников Проекта обо всех изменениях.

3.6. Оргкомитет оставляет за собой право изменять даты реализации проекта, но не ранее чем за пять дней до самой даты.

3.7. Консультации по вопросам участия в Проекте: +7-(912)-926-20-32 – Владимир; +7 (3452) 21-65-10 – Студенческий совет Тюменской области.

 

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

4.1 Участниками проекта могут быть студенты ВУЗов и ССУЗов Тюменской области, проживающие в общежитиях в возрасте 16-27 лет.

4.2. Команды по пять человек состоящие из студентов ССУЗов, бакалавров и магистрантов ВУЗов Тюмени, проживающих в общежитиях или арендующих квартиры.

4.2.1 Один человек не может выступать за разные команды в одном направлении.

4.3. Можно заменить включительно до 3 человек в команде на период проведения соревнования. Команда должна уведомить организаторов о замене за сутки до мероприятия через официальную группу проекта Вконтакте.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

5.1. Для участия в Проекте необходимо быть студентом ССУЗа, бакалавром или магистрантом одного из ВУЗов Тюмени, проживающего в общежитии или арендующего квартиру.

5.2. Для участия необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Студенческого совета Тюменской области.

5.3. Регистрация подразумевает заполнение анкеты на участие в Проекте на Официальном сайте Студенческого совета Тюменской области.

5.3.1. Регистрация проходит в период с первого сентября до 21:00 часов по местному времени тридцатого сентября 2019 года.

5.3.2. Регистрация предполагает внесение в форму персональных данных Кандидатов проекта, в том числе контактной информации, необходимой для установления обратной связи. Заполняя регистрационную форму, Кандидат дает согласие на обработку своих персональных данных.

5.4. После завершения регистрации состоится организационная встреча Проекта, ходе которой каждая команда получит следующий пакет документов:

- Положение о реализации Проекта

- Структуру всех двух этапов Проекта

Также в рамках организационной встречи Проекта пройдет объединение индивидуально зарегистрировавшихся участников в команды.

5.4.1. Организационная встреча пройдет 5 октября 2019 года.

5.5. Проект включает два этапа: Соревнования и церемонию награждения.

5.6. Первый этап представляет собой соревнования между командами участников, прошедших регистрацию, в рамках которых Команды примут участие в состязаниях по интеллектуальному, спортивному, творческому и другим направлениям.

5.7. Команды будут соревноваться по следующим направлениям:

1. Спортивный поединок «Бампербол». Участвуют команды по 5 человек. Команды играют по 1 тайму по 20 минут. Побеждает команда победившая по результатам плей-офф. Плей-офф — система розыгрыша (организации соревнований), при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша (по итогам одной игры или серии из нескольких игр между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя).

· Количество участников розыгрыша олимпийской системы обязательно должно быть степенью двойки (2, 4, 8, 16, 32 и так далее). В случае другого числа команд проводятся один или несколько предварительных кругов розыгрыша, в результате которых общее число участников сокращается до ближайшей степени двойки.

· Двоичный логарифм числа участников определяет число кругов розыгрыша (туров): для 2 участников — один, для 4 — два, для 8 — три, для 16 — четыре. Общее число игр на единицу меньше числа участников. Круги розыгрыша обычно называются по количеству пар участников: для 1 пары — «финал» (он определяет победителя), для 2 пар — «полуфинал», для 4 пар — «четвертьфинал», для 8 пар — «1/8 финала», для 16 пар — «1/16 финала» и так далее.

· В каждом круге из участников составляются пары, играющие между собой. Это одна игра, в котором побеждает набравший больше очков. Результат тура всегда определённый. При ничье добавляется 1 минута игрового времени.

· Из каждой пары в следующий круг выходит победитель, а побеждённый выбывает из турнира.

· Участник, выигравший финальный круг, становится победителем, его последний соперник получает второе место. Для присвоения третьего места проводится дополнительный матч за него между двумя участниками, проигравшими в двух полуфиналах.

· По результатам спортивного поединка победителям и призерам будут вручены дипломы.

2. Турнир по интеллектуальной игре «Мозгобойня ». Участвуют команды по 5 человек. Игра состоит из 7 туров, в каждом туре по 7 вопросов Ведущий задаёт вопросы, ответы команды пишут на специальных листах. Специальные листы собираются, организационный комитет смотрит ответы и озвучивает правильные ответы. Побеждает команда заработавшая наибольшее количество баллов.

· Оценка ответов команд в турах осуществляется путем выставления баллов по каждому вопросу: 1балл – верно/0 баллов – не верно.

· В случае если после финального тура несколько команд набрали равное количество баллов, то игра проводится по «олимпийской системе», то есть согласно жеребьевке, проводятся поединки пар команд, проигравшая из пары команда выходит из игры, затем победители двух пар играют между собой и так далее до единого чемпиона. Командам задаются 7 блиц – вопросов на которые необходимо ответить в течение 1 мин.

· В ходе игры запрещено использование мобильных телефонов, интернета, подсказок и других источников информации. При нарушении правил, команда дисквалифицируется из игры.

· Победителем Игры становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры.

· По результатам турнира победителям и призерам будут вручены дипломы.

 

3. Киберспортивный турнир по различным видам дисциплин пройдет 26 октября 2019 года. Участвуют команды по 5 человек. Соревнования проходят по правилам игр. Побеждает команда представитель которой одержал победу в игре. Победитель соревнования определяется суммой мест. Если команда не выставила представителя на игру, то она автоматически получает последнее место по этой игре
Игры:Mortal Kombat Х, FIFA 19, Project CARS, Hearthstone, Just Dance. Турнир проводится по системе плей-офф.Плей-офф — система розыгрыша (организации соревнований), при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша (по итогам одной игры или серии из нескольких игр между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя).

· Количество участников розыгрыша олимпийской системы обязательно должно быть степенью двойки (2, 4, 8, 16, 32 и так далее). В случае другого числа команд проводятся один или несколько предварительных кругов розыгрыша, в результате которых общее число участников сокращается до ближайшей степени двойки.

· Двоичный логарифм числа участников определяет число кругов розыгрыша (туров): для 2 участников — один, для 4 — два, для 8 — три, для 16 — четыре. Общее число игр на единицу меньше числа участников. Круги розыгрыша обычно называются по количеству пар участников: для 1 пары — «финал» (он определяет победителя), для 2 пар — «полуфинал», для 4 пар — «четвертьфинал», для 8 пар — «1/8 финала», для 16 пар — «1/16 финала» и так далее.

· В каждом круге из участников составляются пары, играющие между собой. Это одна игра, в котором побеждает набравший больше очков. Результат тура всегда определённый. При ничье добавляется 1 минута игрового времени.

· Из каждой пары в следующий круг выходит победитель, а побеждённый выбывает из турнира.

· Участник, выигравший финальный круг, становится победителем, его последний соперник получает второе место. Для присвоения третьего места проводится дополнительный матч за него между двумя участниками, проигравшими в двух полуфиналах.

· Победитель соревнования определяется суммой мест.

· По результатам турнира победителям и призерам будут вручены дипломы.

 

4. Спортивный поединок «Волейбол на батутах » пройдет 2 ноября 2019 года. Участвуют команды по 5 человек. Команды играют 2 тайма по 20 минут, перерыв 10 минут. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. Чтобы получить очко, мяч должен упасть на батут со стороны противника. 1 падения мяча равно 1 очку. Турнир проводится по системе плей-офф. Плей-офф — система розыгрыша (организации соревнований), при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша (по итогам одной игры или серии из нескольких игр между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя).

· Количество участников розыгрыша олимпийской системы обязательно должно быть степенью двойки (2, 4, 8, 16, 32 и так далее). В случае другого числа команд проводятся один или несколько предварительных кругов розыгрыша, в результате которых общее число участников сокращается до ближайшей степени двойки.

· Двоичный логарифм числа участников определяет число кругов розыгрыша (туров): для 2 участников — один, для 4 — два, для 8 — три, для 16 — четыре. Общее число игр на единицу меньше числа участников. Круги розыгрыша обычно называются по количеству пар участников: для 1 пары — «финал» (он определяет победителя), для 2 пар — «полуфинал», для 4 пар — «четвертьфинал», для 8 пар — «1/8 финала», для 16 пар — «1/16 финала» и так далее.

· В каждом круге из участников составляются пары, играющие между собой. Это одна игра, в котором побеждает набравший больше очков. Результат тура всегда определённый. При ничье добавляется 1 минута игрового времени.

· Из каждой пары в следующий круг выходит победитель, а побеждённый выбывает из турнира.

· Участник, выигравший финальный круг, становится победителем, его последний соперник получает второе место. Для присвоения третьего места проводится дополнительный матч за него между двумя участниками, проигравшими в двух полуфиналах.

· По результатам спортивного поединка победителям и призерам будут вручены дипломы.

5. Кулинарный поединок пройдет 10 ноября 2019 года. Участвуют команды по 5 человек. Все команды готовят одно блюдо по фотографии, не зная ингредиентов. Команда выбирает шефа, су-шефа, 2 сотрудников кухни и логиста. Логист выбирает продукты из общей корзины продуктов. Логисту дается 2 минуты для набора продуктов. Побеждает команда, блюдо которой получит наибольшую оценку от жюри по следующим критериям:

· технологическая составляющая (выставляются балы от 1 до 10)

· внешний вид блюда (выставляются балы от 1 до 10)

· креативность подачи блюда (выставляются балы от 1 до 10)

По результатам кулинарного поединка победителя и призерам будут вручены дипломы.

6. Творческий поединок «Караоке батл» пройдет 12 - 14 ноября 2019 года. Участвуют команды по 5 человек. Команды по очереди исполняют песни. Каждая команда исполняет по 3 песни. Побеждает команда, получившая наибольшее количество балов. Балы начисляются с помощью специальной системы начисления, встроенной в программу караоке. По результатам спортивного поединка победителям и призерам будут вручены дипломы.

 

 

7. Показ студенческой моды пройдет 12 - 14 ноября 2019 года. Участвуют представители команд по 1-3 человека. Команды готовят три образа по следующим номинациям: «Я в общаге», «Здравствуй Тюмень!» «Я на парах». Если команда не выставила представителя на показ образа по одной из номинаций, то она автоматически получает последнее место по этой номинации. Побеждает команда, образ которой получит наибольшую оценку от жюри по следующим критериям:

· дефиле (выставляются балы от 1 до 10)

· креативность образа (выставляются балы от 1 до 10)

· художественный и эстетический уровень образа (выставляются балы от 1 до 10)

Победитель показа мод определяется суммой мест за 3 номинации. По результатам показа студенческой моды победителям и призерам будут вручены дипломы.

8. Квест «Открой город по-новому» пройдет 19 ноября 2019 года. Участвуют команды по 5 человек. Квест пройдет по основным местам города, в том числе историческим. Суть квеста познакомить студентов с городом. Механика квеста: команды должны пройти 15 точек квеста, форма отчета - совместная фотография на точке. Проходя одну точку - команда отвечает на вопрос и узнает местоположение следующей точки. Информацию команды получают через специально записанный аудиогид. Аудиогид получают при сканировании QR код. Побеждает команда, прошедшая все 15 точек быстрее остальных. По результатам квеста победителям и призерам будут вручены дипломы.

 

9. Онлайн голосование на звание «Dream Team» пройдет с 12 октября по 22 ноября 2019 года. Участвуют команды по 5 человек. Команды будут соревноваться за приз зрительских симпатий. Команда, победившая в голосовании в официальной группе Вконтакте, получит приз от партнеров. Побеждает команда, получившая наибольшее количество голосов Вконтакте. По результатам онлайн голосования победителям и призерам будут вручены дипломы.

5.7.1. Команды начинают соревнования с 12 октября 2019 года.

5.8. Второй этап представляет из себя награждение команд в соответствии с заработанными балами и награждение команды-победителя, заработавшего наибольшее количество балов (см. Приложение 1).

5.8.1. Для участия в церемонии награждения необходимо принять участие минимум в трех соревнованиях Проекта.

5.9. Победителем Проекта становится Команда, заработавшая наибольшее количество балов.

5.9.1. Система начисления балов (см Приложение 2).

 

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЫ

6.1. Призовой фонд Проекта формируется организатором и партнерами Проекта.

6.2. Победителем будет признана команда, заработавшая наибольшее количество балов (см. Приложение 2).

КОНТАКТЫ

7.1. Номер телефона: +7-(912)-926-20-32 – Владимир; +7 (3452) 21-65-10 – Студенческий совет Тюменской области.

ПАРТНЕРАМ

8.1. По вопросам сотрудничества и оказания помощи в организации Проекта звонить по телефону: 8-(912)-926-20-32,
Соколов Владимир Сергеевич.

Приложение 1

Церемония награждения проекта «Тюменский Кампус»
Дата Событие
24 ноября 2019 года Пройдет награждение победителей и призеров проекта. После награждения фуршет. На награждение будут приглашены все участники проекта

Приложение 2

Система начисления балов
Участие в мероприятии 10 балов за участие
3 место 10 баллов за участие + 5 баллов за 3 место
2 место 10 баллов за участие + 10 баллов за 2 место
1 место 10 баллов за участие + 15 баллов за 1 место


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: