Задание 2: Потребители ресурсов и общественных благ территории




Нормативные ссылки

 

В настоящих методических указаниях использованы ссылки на следующие нормативные документы:

1. № 948-1 от 22.03.91 г. Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

2. № 3520-1 от 23.09.92 г. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров».

3. ГОСТ 7.12-93 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила.

4. ОК 015-94 Общероссийский классификатор единиц измерения.

5. ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования.

6. № 191-ФЗ от 01.12.95 г. Федеральный закон «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации».

7. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требовании к текстовым документам.

8. № 24-ФЗ от 20.02.95 г. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации».

9. № 191-ФЗ от 01.12.95 г. Федеральный закон «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации».

10. № 117-ФЗ от 05.08.2000 г. Налоговый кодекс РФ, часть 2.

11. № 26н от 15.03.2000 г. Приказ Минфина РФ «О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения».

12. ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

13. ГОСТ 8.417-2002 Единицы величин.

14. ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

15. ГОСТ Р 1.5-2004 Стандартизация в Российской Федерации, Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения.

16. № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. Федеральный закон «О рекламе».

17. ГОСТ 7.05-2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования. Правила составления и оформления.

 

2 Практические занятия

 

Задание 1: Основы маркетинга территорий

1. Сущность и разновидности территориального маркетинга

2. Субъекты территориального маркетинга, их цели и интересы

3. Инструменты территориально маркетинга

4. Стратегии территориального маркетинга

Задача 1.

Для формирования устойчиво положительного имиджа территории в глазах членов разных групп целевой аудитории недостаточно одного узнавания страны/региона/города и представлений о его жизни, которые можно почерпнуть, например, из СМИ. Узнаваемость – это констатация фактов, которая может иметь множество оттенков – от позитивного до равнодушного или даже отрицательного. К тому же узнаваемость не гарантирует повышения продуктивного интереса к территории, например, появления конструктивного желания инвестировать деньги в региональные проекты или переехать на жительство. Найдите публикации в СМИ и сети Интернет, которые подтверждают: узнаваемость города, имидж города, привлечение инвестиций. Оцените эти публикации по 10-балльной шкале. Найдите достоинства и недостатки этих публикаций. На основе результатов проведенного анализ предложите свои мероприятия по продвижению выбранной территории.

Задача 2.

Проведите маркетинговое исследование региона в соответствии со структурой проведения маркетингового исследования территории: 1. Оценка состояния маркетингового потенциала территории по блокам оценки: – социально-экономический блок оценки состояния территории – промышленно-технологический блок оценки состояния территории – эколого-географический блок оценки состояния территории 2. Конкурентный анализ, оценка конкурентоспособности территории по параметрам: – инвестиционная привлекательность – качество жизни – рекреационный потенциал 3. SWOT-анализ: – возможности и угрозы – сильные и слабые стороны – направления реализации потенциала 4. STEP-анализ: – социальные параметры развития – технологический потенциал – экономическое состояние – политика муниципальных властей 5. Бенчмаркинг: – анализ опыта разработки и реализации маркетинговых стратегий в регионах РФ – анализ международного опыта муниципального маркетинга

Задание 2: Потребители ресурсов и общественных благ территории

1. Общая характеристика потребителей в территориальном маркетинге

2. Макросегментация групп потребителей

3. Основные потребности клиентов в территориальном маркетинге

4. Технология удовлетворения потребности

Задача 1.

На основе статистических данных охарактеризуйте потребителей территории – г. Краснодар: резиденты – нерезиденты, юридические лица – физические лица. Выделите из этих групп субъектов по принципу принятия решения: инициатор, лицо влияния, лицо принимающее решения, покупатель,пользователь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: