Настоящее Положение применяется при подготовке и проведении Всероссийского конкурса студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro (далее «Конкурс») и определяет функции, права, обязанности и ответственность организаторов и участников, порядок и сроки проведения Конкурса, критерии и методику оценки конкурсных работ.
Цели Конкурса:
ü вовлечение студентов коммуникационных специальностей, таких как «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «социология» и «политология», в сферу профессиональных политических коммуникаций;
ü повышение уровня гражданской активности молодежи.
1.2 Основные понятия, используемые в настоящем Положении
В настоящем положении используются следующие понятия:
ü PolitPRpro – ежегодный открытый конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций;
ü учредитель Конкурса - Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета;
ü соорганизаторы: Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО, Институт
«Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета»;
ü организационный комитет (Оргкомитет) – студенты, преподаватели и другие лица, участвующие в процессе подготовке и реализации конкурса на регулярной основе в течение года;
ü участник – команда (группа) от 2 до 5 человек, подавшая совместную заявку на участие в Конкурсе, команда может состоять из студентов одного или нескольких вузов;
ü тренер команды – преподаватель или научный сотрудник, имеющий право оказывать консультационную помощь команде при подготовке к Конкурсу и по возможности сопровождающий ее на очном туре;
|
ü полуфиналист – команда, чье решение задания отборочного тура было оценено членами Жюри как одно из 8 лучших;
ü финалист – команда, чье выступление в полуфинале было оценено Жюри как одно из 4 лучших;
ü экспертный совет – группа, состоящая из признанных профессионалов в сфере связей с общественностью и представителей партнеров Конкурса, осуществляющая оценку решений заданий заочного тура;
ü жюри – группа лиц, осуществляющая оценку заданий, выполненных полуфиналистами и финалистами Конкурса;
ü награды – призы, предоставленные партнерами и организаторами конкурса, которые вручают победителям и призерам в финале конкурса на торжественном закрытии Конкурса;
ü спонсоры и партнеры – государственные и общественные организации, предприятия всех форм собственности, оказывающие материальную, информационную или организационную поддержку Конкурсу.
1.3 Координация проведения Конкурса
Координация проведения возлагается на Оргкомитет конкурса. Оргкомитет формируется соорганизаторами Конкурса. Оргкомитет формирует состав Экспертного совета и Жюри, в которые делегируются представители Оргкомитета.
1.4 Открытость
Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе. Любое заинтересованное лицо вправе потребовать от Оргкомитета разъяснения пунктов настоящего Положения.
2. Функции, права, обязанности и ответственность Оргкомитета
2.1 Функции Оргкомитета:
|
ü принятие решения о проведении Конкурса;
ü разработка настоящего Положения о Конкурсе и пакета документов, необходимых для проведения Конкурса;
ü определение условий проведения Конкурса (порядок проведения, сроки, критерии оценки, этапы и т.д.);
ü принятие решения о составах Экспертного совета и Жюри, назначение председателя Жюри;
ü организация работы Экспертного совета и Жюри Конкурса;
ü координация работы со спонсорами и партнерами;
ü подготовка и проведение кампании с целью информирования максимально возможного количества потенциальных Участников о проведении Конкурса;
ü информирование Участников о порядке проведения и основных этапах Конкурса;
ü прием заявок на конкурс и их последующая обработка;
ü принятие других организационных решений, направленных на решение задач, стоящих перед Оргкомитетом и Конкурсом;
ü организация очного тура и церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.
2.2 Права Оргкомитета:
ü дисквалификация Участников за нарушение установленным правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса;
ü по согласованию с Командой использование предложенных ею решений конкурсных заданий.
2.3 Обязанности Оргкомитета:
ü создание равных условий для всех Участников;
ü своевременное информирование Участников об изменениях в порядке проведения Конкурса и настоящем Положении;
ü обеспечение гласности проведения Конкурса;
ü обеспечение соблюдения всех назначенных сроков в работе Экспертного совета и Жюри;
|
ü недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее оговоренного срока.
3. Права, обязанности и ответственность Участников
3.1 Права участников:
ü получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса;
ü обращение в Оргкомитет за разъяснением пунктов настоящего Положения;
ü направление и регистрация заявки на участие в Конкурсе;
ü участие во всех мероприятиях, организованных для Участников Конкурса, в соответствии с регламентом;
ü получение Награды и соответствующего свидетельства (в случае признания победителем или призером Конкурса).
3.2 Обязанности Участников:
ü предварительное ознакомление с настоящим Положением и правилами участия в Конкурсе;
ü своевременное предоставление заявки и решения кейса отборочного турнира;
ü соблюдение правил и процедур, предусмотренных настоящим Положением.
3.3 Ответственность Участников
Участники несут ответственность:
ü за предоставление недостоверной информации в заявке на участие в Конкурсе;
ü за несоблюдение условий, правил, процедур и сроков, установленных настоящим Положением;
ü за нарушение авторских прав и других прав третьих лиц при подготовке материалов.
За указанные нарушения Оргкомитет может лишить Команду права на участие в Конкурсе. Уведомление Команде о лишении ее права на участие в Конкурсе направляется по электронной почте на адрес, указанный в регистрационной форме или полученный иным путем при некорректном указании контактной информации.
4. Партнёры Конкурса
Партнёры Конкурса
Партнёрами Конкурса являются: финансовые спонсоры, спонсоры призов, организационные партнеры и информационные партнеры. Права, обязанности и статус спонсоров и партнеров
Конкурса определяются соответствующими договорами, которые согласовываются оргкомитетом и партнёром в индивидуальном порядке.
4.2 Генеральный партнёр
Генеральный партнёр – лицо, внесшее наибольший вклад в финансирование Конкурса.
4.3 Официальный партнёр
Официальный партнёр – лицо, внесшее вклад в финансирование Конкурса.
4.4 Спонсор приза
Спонсор приза – лицо, предоставляющее призы для Финалистов и победителей Конкурса.
4.5 Организационный партнер
Организационный партнер – лицо, внесшее существенный нематериальный вклад в организацию и проведение Конкурса.
4.6 Информационный партнер
Информационный партнер – лицо, осуществляющее информационное освещение Конкурса по договору с Оргкомитетом.
5. Условия участия
Участники
К участию в Конкурсе приглашаются студенты бакалавриата и магистратуры специальностей
«реклама и связи с общественностью», «журналистика», «социология», «политология» и других направлений в возрасте от 18 до 25 лет.
5.2 Порядок приема работ и проведения Конкурса
5.2.1 Для участия в Конкурсе необходимо заполнить он-лайн заявку через специальную форму по ссылке https://goo.gl/zJ2fow (до 29 декабря 2017) и, получив задание отборочного тура, отправить его решение на электронный адрес Оргкомитета politprpro@gmail.com до 16 февраля 2018 года.
5.2.2 Заявки на участие в конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в Оргкомитет не позднее 23:59 29 декабря 2017 года. Заявки, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.
5.2.3 Решения заданий, присланные в срок до 23:59 16 февраля 2018 года, передаются на рассмотрение Экспертному совету. По итогам оценки присланных работ Экспертным советом определяются 8 полуфиналистов.
5.2.4 Одну образовательную программу одного вуза в полуфинале Конкурса может представлять только одна команда, набравшая большее количество баллов в сравнении с командой той же образовательной программы того же вуза.
5.2.5 При попадании в полуфинал Конкурса допустимо расширение команды до 7 участников при условии предварительного информирования об этом представителей Оргкомитета.
5.2.6 В случае возникновения ситуации, когда восьмое и девятое место в рейтинге работ полуфиналистов занимают команды с одинаковым количеством баллов, в полуфинал попадает команда с наибольшим количеством первых мест по оценкам жюри.
5.2.7 Финалисты Конкурса определяются по итогам двух полуфиналов на основании оценок членов Жюри.
6. Критерии оценки конкурсных работ
6.1. Перечень критериев оценки кейсов отборочного этапа для отбора Полуфиналистов:
ü возможность воплощения проекта в жизнь;
ü соответствие законодательству Российской Федерации и этичность;
ü эффективность использованных методов;
ü разнообразие использованных методов;
ü оформление и грамотность языка изложения.
Каждый критерий оценивается по шкале от 1 до 5, где 5 означает наилучший результат.
6.2. Требования к оформлению конкурсных работ:
ü работы могут быть представлены в любом из наиболее распространенных типов файлов (PDF, docx, PowerPoint);
ü наименование файла должно соответствовать структуре: Сокращенное название вуза_Фамилия капитана (например: СПбГУ_ Иванов.docx);
ü на титульном листе работы должны быть обозначены: название конкурса, тема задания, название вуза, фамилии и имена членов команды, фамилия, имя, отчество и должность тренера;
ü в тексте работы должны быть четко выделены структурные единицы;
ü объем работы должен быть не менее 5 и не более 20 страниц (слайдов);
ü в случае необходимости допускается создание приложений, оформленных отдельным файлом с названием, соответствующем структуре: Сокращенное название вуза_Фамилия капитана_Прил. (например: СПбГУ_ Иванов_Прил.xlsx).
7. Этапы, сроки и место проведения Конкурса
Подготовка и проведение Конкурса включают следующие этапы:
ü 18 декабря – 29 декабря 2017 года - подача заявок на участие в Конкурсе;
ü 30 декабря 2017 – 22 января 2018 года – обработка заявок Оргкомитетом и подготовка заданий заочного тура Конкурса;
ü 22 января 2018 года – рассылка Оргкомитетом заданий заочного тура Конкурса;
ü 22 января – 16 февраля 2018 года – прием Оргкомитетом выполненных заданий;
ü 16 февраля – 5 марта 2018 года – оценка выполненных заданий Экспертным советом и отбор Полуфиналистов (8 работ);
ü 5 марта 2018 года – объявление полуфиналистов Конкурса и домашнего задания для них;
ü 29 марта 2018 года - полуфинал конкурса;
ü 30 марта 2018 года - финал конкурса, награждение победителей и призеров.
Полуфинал и финал Конкурса проводятся в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ (Санкт-Петербург, В.О., 1-я Линия В.О., д.26).
Соорганизаторы оставляют за собой право изменения места проведения полуфинала и финала Конкурса.
8. Награды Конкурса
Победители и призеры Конкурса получают следующие награды:
ü диплом победителя/финалиста Конкурса;
ü специальные призы от спонсоров и партнеров Конкурса;
ü победители конкурса при поступлении на программу магистратуры Санкт- Петербургского государственного университета «Реклама и связи с общественностью» в 2018 году получают дополнительные 10 баллов, которые прибавляются к сумме баллов, набранных за вступительное испытание;
ü размещение информации о победителях и призерах Конкурса в изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.
9. Порядок оценки работ