Отопительные системы электровозов.
Электровоз ЭП1
Печь электрическая ПЭ-33 предназначена для обогрева кабины.
Технические характеристики.
Сопротивление, Ом | 2,46±0,246 |
Номинальный ток, А | 21,7 |
Номинальное напряжение, В | |
Номинальная мощность, Вт | |
Масса, кг | 9,8 |
Печь в соответствии с рисунком выполнена из пяти элементов сопротивления 5 типа СР-5, укрепленных на металлическом основании 4 с помощью держателей 3 и закрытых перфорированным кожухом 6. Контактные зажимы 2 закрыты крышкой 1. Элементы сопротивления соединены параллельно.
Нагреватель электрический НЭ-28
Нагреватель электрический предназначен для подогрева воды в баке умывальника.
Сопротивление, Ом | 69±6,9 | |
Номинальное напряжение, В | ||
Номинальная мощность, Вт | ||
Масса, кг | 0,84 |
1-контактные зажимы, 2-тен, 3-изолятор, 4-цилиндр
Трубчатый электронагреватель типа ТЭН U-образной формы 2 залит алюминиевым сплавом в виде имеющего ребристую форму цилиндра 4 с фланцем. На фланцевой части отливки размещен изолятор 3 с контактными зажимами 1.
Калорифер электрический КЭл-1
Калорифер предназначен для обогрева лобовых и боковых стекол, а также кабины машиниста.
Номинальная мощность, Вт | |
Номинальное напряжение, В: | |
цепи нагревателей | |
цепи двигателя | |
Номинальная производительность, м3/с | 0,0625 |
Температура срабатывания реле (плавление вставки), °С | 183-205 |
Номинальная мощность двигателя, Вт | |
Масса, кг | 26,0 |
Калорифер состоит из блока электрических нагревателей 8 и блока моторвентилятора 6, которые объединены в металлическом кожухе 5. Выводы нагревателей и контактные зажимы 3 закрыты крышками 2 и 4.
1-термозащитное реле, 2,4-крышки, 3-контактные зажимы, 5-металлический кожух, 6-блок мотор-вентилятора, 7-металлическое основание, блок электрических нагревателей.
|
Блок нагревателей выполнен из трех групп U-образных электронагревателей типа ТЭН, которые с помощью хомутов закреплены на металлическом основании.
В блоке мотора-вентилятора на валу двигателя постоянного тока ДВ-75 закреплено колесо центробежного вентилятора. Забор воздуха в калорифер осуществляется через отверстие во фланце со стороны двигателя. Проходя через трубчатые нагреватели воздух подогревается и выходит наружу через отверстия в верхней части кожуха. От перегревов в аварийных режимах калорифер защищен термозащитным реле 1 типа РТЗ-032.
Заземляющие штанги ШЗ-27, ШЗ-60.
ЗаземляющаяштангаШЗ-27 предназначенадлязаземленияобесточенной контактной сети при производстве работ на крыше электровоза, а также для опускания токоприемника в случае его неисправности.
Состоит из изоляционной штанги 1, выполненной из стеклопластиковой трубы, изолятора 2 и изоляционной стеклопластиковой трубы с крюком 3. На крюке имеется контактная бобышка, к которой прикреплен один конец заземляющего провода.
ЗаземляющаяштангаШЗ-60 предназначенадлясоединенияобесточенноговысоковольтноговыводасиловоготрансформатораскорпусомэлектровоза, а также для соединения любой точки цепи тягового привода, находящегося в обесточенном состоянии. Штанга рассчитана на напряжение 1000 В.
Состоит из изоляционной штанги 3, выполненной из дерева, пропитанного влагозащитным компаундом, контактногопальца 2 дляосуществлениявидимогоконтактногосоединениязаземляющегопроводасвводомтрансформатораипровода 1, конецкоторогопри работеприсоединенкзаземленнойконструкции.
|
Штанга
Штангапредназначенадляотключенияивключенияразъединителейипереключателейножевоготипа.
Состоитизизоляционногостержня 1, изоляционнойтрубки 2 иметаллическогокрюка 3. Металлическийкрюкслужит длявоздействиянарукояткуразъединителейилипереключателейприихвключенияхиотключениях. Приоперативныхпереключенияхаппаратовспомощьюштангизапрещаетсяприкасатьсякееизолирующейчасти.
На стержне 1 черной эмальюПФ-115 ГОСТ 6465-76 нанесен ограничительный поясок, который указывает границу между рукояткой изолирующей частью штанги.