Задание на период с18.05.20г. по 30.05.20г.




Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире музыки»

 

Педагоги: Глебова И.В., Соболева И.Л., Чалова В.Г., Прозоров М.А., Дубровина Т.И., Скобкарева С.А., Николаева Ю.М., Тимеева К.А., Шевнина О.В., Телицина Е.И.,

 

Задание на период с18.05.20г. по 30.05.20г.

№ группы (год обучения) Предмет Задание для самостоятельного изучения Ссылки на образовательные материалы
1 год обучения Музыкальные картинки 1. Шорникова М. «Музыкальная литература» 1 г. об. (учебное пособие. «Виды оркестров» читать стр. 82-85. Ответить на вопросы письменно.   1. https://drive.google.com/file/d/1EUMk2RXt0VP9Qb0xbFN2-amdaPaKnDBd/view    
Сольфеджио 1. Сочинить мелодию на стихотворение «Скрипка» 1. https://www.hobobo.ru/stihi/stihi-o-muzyke/  
Вокальный ансамбль 1. Игровая деятельность. Прочитать статью. 1. https://www.hamburg-hram.de/letopis/russkie-narodnye-igry/3563.html  
2 год обучения Музыкальные картинки 1. Шорникова М. «Музыкальная литература» 1 г. об. (учебное пособие), занятие 29, читать стр. 176-178, отвечать на вопросы: 1, 2 – письменно; 3, 4 - устно. 2. Посмотреть мультфильм, основанный на музыке балета П.И. Чайковского «Щелкунчик 1. https://drive.google.com/file/d/1EUMk2RXt0VP9Qb0xbFN2-amdaPaKnDBd/view     2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2248186193348610923&text=Мультфильм%20о%20балете%20%22Щелкунчик&path=wizard&parent-reqid=1589703764110222-360460646700756560700247-production-app-host-vla-web-yp-167&redircnt=1589704027.1
Сольфеджио 1. Сочинить мелодию на стихотворение «Скрипка» 1. https://www.hobobo.ru/stihi/stihi-o-muzyke/
Вокальный ансамбль 1.. Вспомнить скороговорки на буквы «ж, л, п» 1.. https://www.adme.ru/zhizn-nauka/200-skorogovorok-dlya-razvitiya-dikcii-887160/
3 год обучения Музыкальные картинки 1. Шорникова М. «Музыкальная литература» 1 г. об. (учеб. пособие), прочитать занятие 20, стр. 136-139, ответить письменно на вопрос № 4. 2. Послушайте аудио-запись: В.А. Моцарт, Соната № 11, Ля мажор, 1 часть (форма вариаций). 1. https://drive.google.com/file/d/1EUMk2RXt0VP9Qb0xbFN2-amdaPaKnDBd/view     2. https://vk.com/club193895711
Сольфеджио 1. Сочинить мелодию на стихотворение «Страна, где живёт музыка» с использованием секвенции. 1. https://nsportal.ru/lpm/2016/06/27/stihi-o-muzyke-dlya-detey  
Вокальный ансамбль 1. Вспомнить скороговорки на буквы «ж, л, п» 1. https://www.adme.ru/zhizn-nauka/200-skorogovorok-dlya-razvitiya-dikcii-887160/  
4 год обучения Музыкальный калейдоскоп 1. Шорникова М. «Музыкальная литература» 2 г. об. (учебное пособие), занятие 24, ответить письменно на вопрос № 1. 2. Послушайте аудио-запись: Ф. Шуберт, «Музыкальный момент». 1. https://drive.google.com/file/d/1B3KJhBpCvoinOeZk_ZQ3yN4Nq7pbipHn/view   2. https://vk.com/club193895711
Сольфеджио 1. Сочинить мелодию на стихотворение «Страна, где живёт музыка» с использованием секвенции. 1. https://nsportal.ru/lpm/2016/06/27/stihi-o-muzyke-dlya-detey
Вокальный ансамбль 1. Вспомнить скороговорки на буквы «т, к, р» 1. https://www.adme.ru/zhizn-nauka/200-skorogovorok-dlya-razvitiya-dikcii-887160/
5 год обучения Музыкальный калейдоскоп 1. Шорникова М. «Музыкальная литература» 3 г. об. (учебное пособие), занятие 11 (А.С. Даргомыжский). Ответить на вопросы устно. 2. https://drive.google.com/file/d/1lLgmyD8lqMrJyqYEtk9DoCJqd9hHlK7C/view  
Сольфеджио 1. Подобрать аккомпанемент к № 356. Карандашом подписать функции. 1. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnx6aGRhbm92dGhlb3J5fGd4OjI3MzRkNzZlMTdkYjdhYmQ
Вокальный ансамбль 1. Петь песню «Майский вальс». Знать уверенно свою партию. 2. Повторить все произведения за второе полугодие.     1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5341838520583227944&text=песня%20майский%20вальс&path=wizard&parent-reqid=1588582324756986-313675518899367827600291-production-app-host-sas-web-yp-55&redircnt=1588582608.1
6 год обучения Музыкальный калейдоскоп 1. Читать статью «Удмуртский фольклор», размещённую на странице сообщества «Музыкально-хоровая студия «ЦДТ». 1. https://vk.com/club193895711
Сольфеджио 1. Подобрать аккомпанемент к № 356. Карандашом подписать функции. 1. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnx6aGRhbm92dGhlb3J5fGd4OjI3MzRkNzZlMTdkYjdhYmQ
Вокальный ансамбль 1. См. задание 5 года обучения 1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5341838520583227944&text=песня%20майский%20вальс&path=wizard&parent-reqid=1588582324756986-313675518899367827600291-production-app-host-sas-web-yp-55&redircnt=1588582608.1  
7 год обучения Музыкальный калейдоскоп 1. Читать статью «Греховодов Н.М.», размещённую на странице сообщества «Музыкально-хоровая студия «ЦДТ». 2. Послушать аудио-записи: Н.М. Греховодов, «Перепляс», «Свадебный хор» (ссылка № 1) 1. https://vk.com/club193895711
Сольфеджио 1. № 644 – простучать ритм. Сочинить на этот ритм свою мелодию. 1. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnx6aGRhbm92dGhlb3J5fGd4OjI3MzRkNzZlMTdkYjdhYmQ
Вокальный ансамбль 1. См. задание 5 года обучения 1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5341838520583227944&text=песня%20майский%20вальс&path=wizard&parent-reqid=1588582324756986-313675518899367827600291-production-app-host-sas-web-yp-55&redircnt=1588582608.1  
1–7 г. обучения Инструментальное созвучие 1. Работа над упражнениями в гаммах (в изучаемых тональностях) 2. Работа над произведениями индивидуальной программы 1. https://notkinastya.ru/applikaturnye-pravila-v-gammah-dlya-fortepiano/ 2. https://notkinastya.ru/muzyka-v-mp3/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: