Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире музыки»
Педагоги: Глебова И.В., Соболева И.Л., Чалова В.Г., Прозоров М.А., Дубровина Т.И., Скобкарева С.А., Николаева Ю.М., Тимеева К.А., Шевнина О.В., Телицина Е.И.,
Задание на период с18.05.20г. по 30.05.20г.
№ группы (год обучения) | Предмет | Задание для самостоятельного изучения | Ссылки на образовательные материалы |
1 год обучения | Музыкальные картинки | 1. Шорникова М. «Музыкальная литература» 1 г. об. (учебное пособие. «Виды оркестров» читать стр. 82-85. Ответить на вопросы письменно. | 1. https://drive.google.com/file/d/1EUMk2RXt0VP9Qb0xbFN2-amdaPaKnDBd/view |
Сольфеджио | 1. Сочинить мелодию на стихотворение «Скрипка» | 1. https://www.hobobo.ru/stihi/stihi-o-muzyke/ | |
Вокальный ансамбль | 1. Игровая деятельность. Прочитать статью. | 1. https://www.hamburg-hram.de/letopis/russkie-narodnye-igry/3563.html | |
2 год обучения | Музыкальные картинки | 1. Шорникова М. «Музыкальная литература» 1 г. об. (учебное пособие), занятие 29, читать стр. 176-178, отвечать на вопросы: 1, 2 – письменно; 3, 4 - устно. 2. Посмотреть мультфильм, основанный на музыке балета П.И. Чайковского «Щелкунчик | 1. https://drive.google.com/file/d/1EUMk2RXt0VP9Qb0xbFN2-amdaPaKnDBd/view 2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2248186193348610923&text=Мультфильм%20о%20балете%20%22Щелкунчик&path=wizard&parent-reqid=1589703764110222-360460646700756560700247-production-app-host-vla-web-yp-167&redircnt=1589704027.1 |
Сольфеджио | 1. Сочинить мелодию на стихотворение «Скрипка» | 1. https://www.hobobo.ru/stihi/stihi-o-muzyke/ | |
Вокальный ансамбль | 1.. Вспомнить скороговорки на буквы «ж, л, п» | 1.. https://www.adme.ru/zhizn-nauka/200-skorogovorok-dlya-razvitiya-dikcii-887160/ | |
3 год обучения | Музыкальные картинки | 1. Шорникова М. «Музыкальная литература» 1 г. об. (учеб. пособие), прочитать занятие 20, стр. 136-139, ответить письменно на вопрос № 4. 2. Послушайте аудио-запись: В.А. Моцарт, Соната № 11, Ля мажор, 1 часть (форма вариаций). | 1. https://drive.google.com/file/d/1EUMk2RXt0VP9Qb0xbFN2-amdaPaKnDBd/view 2. https://vk.com/club193895711 |
Сольфеджио | 1. Сочинить мелодию на стихотворение «Страна, где живёт музыка» с использованием секвенции. | 1. https://nsportal.ru/lpm/2016/06/27/stihi-o-muzyke-dlya-detey | |
Вокальный ансамбль | 1. Вспомнить скороговорки на буквы «ж, л, п» | 1. https://www.adme.ru/zhizn-nauka/200-skorogovorok-dlya-razvitiya-dikcii-887160/ | |
4 год обучения | Музыкальный калейдоскоп | 1. Шорникова М. «Музыкальная литература» 2 г. об. (учебное пособие), занятие 24, ответить письменно на вопрос № 1. 2. Послушайте аудио-запись: Ф. Шуберт, «Музыкальный момент». | 1. https://drive.google.com/file/d/1B3KJhBpCvoinOeZk_ZQ3yN4Nq7pbipHn/view 2. https://vk.com/club193895711 |
Сольфеджио | 1. Сочинить мелодию на стихотворение «Страна, где живёт музыка» с использованием секвенции. | 1. https://nsportal.ru/lpm/2016/06/27/stihi-o-muzyke-dlya-detey | |
Вокальный ансамбль | 1. Вспомнить скороговорки на буквы «т, к, р» | 1. https://www.adme.ru/zhizn-nauka/200-skorogovorok-dlya-razvitiya-dikcii-887160/ | |
5 год обучения | Музыкальный калейдоскоп | 1. Шорникова М. «Музыкальная литература» 3 г. об. (учебное пособие), занятие 11 (А.С. Даргомыжский). Ответить на вопросы устно. | 2. https://drive.google.com/file/d/1lLgmyD8lqMrJyqYEtk9DoCJqd9hHlK7C/view |
Сольфеджио | 1. Подобрать аккомпанемент к № 356. Карандашом подписать функции. | 1. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnx6aGRhbm92dGhlb3J5fGd4OjI3MzRkNzZlMTdkYjdhYmQ | |
Вокальный ансамбль | 1. Петь песню «Майский вальс». Знать уверенно свою партию. 2. Повторить все произведения за второе полугодие. | 1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5341838520583227944&text=песня%20майский%20вальс&path=wizard&parent-reqid=1588582324756986-313675518899367827600291-production-app-host-sas-web-yp-55&redircnt=1588582608.1 | |
6 год обучения | Музыкальный калейдоскоп | 1. Читать статью «Удмуртский фольклор», размещённую на странице сообщества «Музыкально-хоровая студия «ЦДТ». | 1. https://vk.com/club193895711 |
Сольфеджио | 1. Подобрать аккомпанемент к № 356. Карандашом подписать функции. | 1. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnx6aGRhbm92dGhlb3J5fGd4OjI3MzRkNzZlMTdkYjdhYmQ | |
Вокальный ансамбль | 1. См. задание 5 года обучения | 1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5341838520583227944&text=песня%20майский%20вальс&path=wizard&parent-reqid=1588582324756986-313675518899367827600291-production-app-host-sas-web-yp-55&redircnt=1588582608.1 | |
7 год обучения | Музыкальный калейдоскоп | 1. Читать статью «Греховодов Н.М.», размещённую на странице сообщества «Музыкально-хоровая студия «ЦДТ». 2. Послушать аудио-записи: Н.М. Греховодов, «Перепляс», «Свадебный хор» (ссылка № 1) | 1. https://vk.com/club193895711 |
Сольфеджио | 1. № 644 – простучать ритм. Сочинить на этот ритм свою мелодию. | 1. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnx6aGRhbm92dGhlb3J5fGd4OjI3MzRkNzZlMTdkYjdhYmQ | |
Вокальный ансамбль | 1. См. задание 5 года обучения | 1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5341838520583227944&text=песня%20майский%20вальс&path=wizard&parent-reqid=1588582324756986-313675518899367827600291-production-app-host-sas-web-yp-55&redircnt=1588582608.1 | |
1–7 г. обучения | Инструментальное созвучие | 1. Работа над упражнениями в гаммах (в изучаемых тональностях) 2. Работа над произведениями индивидуальной программы | 1. https://notkinastya.ru/applikaturnye-pravila-v-gammah-dlya-fortepiano/ 2. https://notkinastya.ru/muzyka-v-mp3/ |