· Запрещены нецензурные выражения. (Так - же сюда входит: разговоры с судьёй, оскорбление игроков команды - противника или зрителей). Судьи определяют что является нецензурным выражением. Если судья определил нецензурное высказывание, он выносит первое предупреждение. Если ситуация повторилась - игрок, или игроки удаляются с поля до конца игры.
Нарушения.
· Все нарушения штрафуются 5 ярдами. Попытка будет переиграна, если не предусмотрено другое, и нарушение отсчитано от линии скримеджа.
· От всех нарушений команде - сопернику можно отказаться, за исключением фальц - старта (dead ball foul).
· Штрафы не будут превышать половину расстояния до зачётной зоны соперника в случае, если атакующая команда находится в зоне goal line.
· Судьи решают, что является непредвиденным контактом, который может последовать после обычного бега с мячом, а что этим не является.
· Только капитан команды и главный тренер могут спрашивать судью про нарушение и его трактовку. Игроки и тренеры не в праве задавать подобные вопросы судейской бригаде.
· Игра не может закончиться на нарушении защиты; но может, если нападение отказывается от нарушения.
· Нарушения после перехвата штрафуются с точки перехвата после остановки игры. Если перехват произошёл в зачётной зоне, нарушение отсчитывается с 5-ти ярдовой линии команды нападения.
Нарушения в защите.
· Офсайд - 5 ярдов.
· Неправильная замена - 5 ярдов (игрок вышел на поле после того, как команда нападения встала на линию скримеджа, в том числе специально для введения нападения в замешательство, или 6 человек на поле).
· Симуляция сигналов - 5 ярдов (сигналы, которые сбивают с толку / симулируют сигналы нападения до снэпа)
|
· Попытка выбить мяч во время снэпа - 5 ярдов.
· Нелегальный блиц - 5 ярдов (начало блица ближе 7-ми ярдового маркера).
· Интерференция - 5 ярдов и автоматически первый даун.
· Нелегальный контакт - 5 ярдов и автоматически первый даун (захват за майку, блокировка и т.д.)
· Нелегальное выдёргивание флага - 5 ярдов и автоматически первый даун. (перед тем, как принимающий поймал мяч).
Нарушения нападения.
· Защита флага - 5 ярдов.
· Задержка игры - 5 ярдов.
· Неправильная замена - 5 ярдов.
· Нелегальный моушен - 5 ярдов. (движение более чем одного игрока и т.д.).
· Фальц - старт - 5 ярдов (нельзя отказаться).
· Нелегальный снеп - 5 ярдов.
· Нелегальный шифт или пауза меньше 1 секунды - 5 ярдов.
· Захват за майку - 5 ярдов.
· Нырок / Прыжок - 5 ярдов.
· Игрок находится в ауте - 5 ярдов. (если игрок вышел в аут, он не может вернуться во время данного розыгрыша в поле и ловить мяч).
· Нелегальный пасс вперёд - 5 ярдов и потеря дауна. (второй пасс вперёд или пасс вперёд после пересечения линии скримеджа).
· Интерференция паса со стороны нападения - 5 ярдов и потеря дауна (отталкивание защитника).
· Вынос в <не беговой зоне> - потеря попытки с места прежнего розыгрыша.
Система определения победителя.
· - результат личной встречи
- разница набранных - пропущенных очков
- играть овертайм
Форма.
· Нельзя играть в шлеме или каркасе.
· Бутсы разрешены, но с резиновыми шипами. Обязательная проверка.
· Все игроки, без исключения, должны использовать капы.
· В течение всего турнира игроки должны быть в официальных игровых майках.
|
Внимание: Нет начального удара, и все блокировки запрещены.
Разметка поля.
· Измерения поля.
· Международные соревнования NFL или EFAF - размер поля 30 х 60 ярдов, включая 10-ти ярдовые тачдауны.
· В других соревнованиях размер поля может быть изменён, но не должен выходить за рамки:
- Длина: от 60 до 80 ярдов
- Ширина: от 20 до 30 ярдов
- Зачётные зоны: максимум 10 ярдов, минимум 7 ярдов в глубину
- Не беговые зоны: должны быть отмечены 5-ю ярдовой линией от каждой зачётной зоны
Источник информации: https://www.americanfootball.ru/Flag.php
© Юлия Косухина