На 11 уровне вы проникаетесь праведной мощью, что даёт всем вашим атакам рукопашным оружием божественную силу. Каждый раз, когда вы попадаете по существу рукопашным оружием, это существо получает дополнительно 1к8 лучистого урона. Если вы также используете Божественную кару, вы добавляете этот урон к дополнительному урону от Божественной кары.
Очищающее касание
Начиная с 14 уровня вы можете действием окончить действие заклинания на себе или на одном согласном существе, которого вы касаетесь.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы,но как минимум один раз. Вы восстанавливаете возможность использования после длинного отдыха.
Священные клятвы
Становление паладином подразумевает под собой принятие обетов, которые обращают паладина к праведным делам и пути активного сопротивления злу. Финальная клятва, взятая им на 3 уровне, является кульминацией всего обучения паладина. Некоторые персонажи этого класса не считают себя настоящими паладинами до того как они получат 3 уровень и не дадут эту клятву. Для других эта клятва является формальностью, официальной отметкой того, что и так было всегда в сердце паладина.
Клятва преданности
Клятва преданности связывает паладина с возвышенными идеалами справедливости, добродетели и порядка. Иногда называемые кавалерами, белыми рыцарями или святыми воителями, эти паладины подходят под идеал рыцаря в сияющих доспехах, действуя с честью в стремлении к справедливости и высшему благу. Они поддерживают самые высокие нормы поведения, и некоторые, к лучшему или худшему, приводят мир к тем же стандартам. Многие давшие эту клятву, почитают богов добра и закона, и следуют их догматам в качестве доказательства своей преданности. Они почитают ангелов — совершенных слуг добра — за свои идеалы, и изображают ангельские крылья на шлемах и гербах.
|
Догматы преданности
Хотя точные слова и смысл клятвы преданности варьируются, паладины данной клятвы разделяют следующие принципы:
Честность. Не лги и не обманывай. Да будет слово ваше незыблемо.
Смелость. Никогда не бойтесь действовать, хотя осторожность мудра.
Сострадание. Помогайте другим, защищайте слабых и наказывайте тех, кто им угрожает. Прояви милосердие к своим врагам, но Умерь его мудростью.
Честь. Относитесь к другим со справедливостью, и пусть ваши благородные поступки будут примером для них. Делайте как можно больше пользы, причиняя при этом наименьшее количество вреда.
Обязанность. Отвечайте за свои действия и их последствия, защищая тех, кого оберегаете, и подчиняйтесь тем, кто имеет власть над вами.
Заклинания Клятвы
Вы получаете заклинания клятвы на указанных уровнях паладина.
Заклинания клятвы преданности
Уровень | Заклинания Паладина |
защита от зла и добра, убежище | |
малое восстановление, область истины | |
маяк надежды, развей магию | |
свобода перемещения, страж веры | |
небесный огонь, общение |
Проведение энергии
Когда вы даёте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Проведения энергии.
Священное Оружие. Вы можете действием наполнить одно оружие, которое вы держите, позитивной энергией, используя Проведение энергии. На протяжении 1 минуты вы добавляете свой модификатор Харизмы к броскам атаки, сделанным этим оружием (минимальный бонус +1). Также оружие испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Если оружие не является волшебным, то оно считается волшебным на время действия заклинания.
|
Вы можете закончить этот эффект в свой ход частью любого другого действия. Если вы не держите или не несёте это оружие, или теряете сознание, то этот эффект заканчивается.
Изгнать нечистого. Вы действием показываете свой священный символ и произносите слова молитвы, осуждающей исчадия и нежить, используя Божественный канал. Все исчадия и нежить, которые могут видеть или слышать вас, находящиеся в пределах 30 футов от вас, должны совершить спасбросокМудрости. Если они проваливают спасбросок, то изгоняются на 1 минуту или до тех пор, пока не получат урон.
Изгнанные существа должны весь свой ход пытаться убежать от вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующего его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.
Аура преданности
Начиная с 7 уровня вы и дружественные вам существа в пределах 10 футов от вас не могут быть очарованы, пока вы находитесь в сознании.
На 18 уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов.
Чистота духа
|
Начиная с 15 уровня вы всегда находитесь под эффектом заклинания защита от зла и добра.
Святой Нимб
На 20 уровне вы можете действием создать ауру солнечного света. В течение 1 минуты от вас исходит яркий свет в радиусе 30 футов, и тусклый свет в пределах ещё 30 футов.
Каждый раз, когда враждебное существо начинает ход в этом ярком свете, оно получает 10 лучистого урона.
Кроме того, в течение этого времени вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, сотворённых исчадиями и нежитью
Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания длинного отдыха.
Нарушая свою клятву
Паладин старается придерживаться высочайших стандартов поведения, но даже самым добродетельным паладинам свойственно ошибаться. Иногда правильный путь оказывается слишком сложным, иногда ситуация требует меньшего из двух зол, а иногда накал эмоций заставляет паладина нарушить свою клятву.
Паладин, который нарушил клятву, обычно стремится к отпущению грехов у жреца, разделяющего его веру, или у другого паладина того же ордена. Паладин может провести всенощное бдение в молитве в знак покаяния, или поститься, или совершить другой аналогичный акт самоотречения. После обряда исповеди и прощения паладин очищается.
Если паладин умышленно нарушил свою клятву и не проявляет никаких признаков раскаяния, последствия могут быть куда более серьёзными. По усмотрению Мастера, не раскаявшийся паладин изгоняется из Ордена.
Специальные умения:
Молитва – паладин лечит лёгкие и средние раны наложением рук и молитвой один раз в день плюс ещё один раз за каждый свой уровень.
Бесстрашие – отважность паладина даёт его соратникам иммунитет к страху и придаёт им уверенности.
Изгнание нечисти – позволяет уничтожать слабую, обездвиживать среднюю и ослаблять сильную нечисть (умертвий) раз в день плюс ещё один раз за каждый уровень паладина.
Поразить зло – один раз в день паладин может собрать всю свою волю и веру и нанести сокрушительный удар в ближнем бою по злому (демону, вампиру, нежити) существу, нанеся вдвое большее количество повреждений и получая удвоенный шанс попадания по цели.
Высшая цель – в девяноста процентах случаев паладин предугадывает подлый удар ему в спину, ибо его бог не даёт своему послушнику умереть от несправедливости, искоренению коей паладин посвятил своё существование.