Г. Иностранный язык
Тема урока: Семья и родственники. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Монологические высказывания. Рассказ о своей семье.
Цель
Образовательная
- развивать навыки ознакомительного и поискового чтения по теме Семья и родственники, совершенствовать навыки письменной речи в написании рассказа о своей семье.
Работа с учебником:
1. Стр. 10, упр. 2. Read the text on pages 10-11. Answer the questions.
2. Стр. 10, упр. 3. Read the text again. Match the words in bold in the text to their meaning.
3. Стр. 10, упр. 4. Write the male\female equivalent.
4. Стр. 10, упр. 5. Complete the sentences with the words in brackets. Check in the Word list.
Домашнее задание. Стр. 11, упр. 7. Answer the questions. Use your answers to tell your partner about your family. Write about your family.
Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе).
Отмет | Критерии оценивания | ||||||
ка | |||||||
1.Содержание: | 2.Структура и | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и | |||
логика | пунктуация | ||||||
«5» | Коммуникативная | Высказывание | Лексика | Использованы | Соблюдены | ||
задача решена | логично, | соответствует | разнообразные | правила | |||
полностью, | использованы | поставленной | грамматические | пунктуации: | |||
стилистическое | средства | коммуникативной | конструкции в | предложения | |||
оформление речи | логической | задаче, | соответствии с | начинаются с | |||
выбрано | связи, | используется в | поставленной | заглавной буквы, | |||
правильно с | соблюден | достаточном | коммуникативной | в конце | |||
формат | объеме согласно | задачей и | предложения | ||||
учётом цели | |||||||
высказывания | требованиям | требованиям | стоит точка, | ||||
высказывания. | |||||||
и текст | данного года | данного года | вопросительный | ||||
поделен на | обучения. | обучения языку. | или | ||||
абзацы. | Грамматические | восклицательный | |||||
Структур- | ошибки либо | знак. | |||||
ное | отсутствуют, | Используются | |||||
оформление | либо допускается | точки в | |||||
работы | наличие ошибок, | сокращениях | |||||
соответст- | которые не | слов (etc., i.е., | |||||
препятствуют | |||||||
вует нормам, | e.g., Prof., Nov., | ||||||
решению | |||||||
при- | U.K., В.С., Ave.), | ||||||
коммуникативной | |||||||
нятым в | запятые, | ||||||
задачи | |||||||
стране | апостроф, дефис, | ||||||
(допускается 1 | |||||||
изучаемого | грубая или до 3х | тире, двоеточие, | |||||
языка | негрубых | точка с запятой, | |||||
ошибок). | кавычки в | ||||||
соответствии с | |||||||
правилами и | |||||||
смыслом | |||||||
высказывания. | |||||||
Соблюдаются | |||||||
правила | |||||||
орфографии | |||||||
(допускается до | |||||||
3х | |||||||
орфографических | |||||||
ошибок). | |||||||
Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 3 | |||||||
(трех). | |||||||
«4» | Коммуникативна | Высказывание | Лексика | Использованы | Соблюдены | ||
я задача решена | логично, | соответствует | разнообразные | правила | |||
полностью. | использованы | поставленной | грамматические | пунктуации: | |||
средства | коммуникативной | конструкции в | предложения | ||||
логической | задаче и | соответствии с | начинаются с | ||||
связи, соблюден | требованиям | поставленной | заглавной буквы, | ||||
формат | данного года | коммуникативной | в конце | ||||
высказывания и | обучения. | задачей и | предложения | ||||
текст поделен на | Лексика | требованиями | стоит точка, | ||||
абзацы. | используется в | данного года | вопросительный | ||||
Структур- | достаточном | обучения языку. | или | ||||
ное | объеме, но | Грамматические | восклицательный | ||||
оформление | имеются | ошибки в | знак. Допущено | ||||
работы | незначительные | основном | до 3-х ошибок в | ||||
ошибки (до трех). | незначительны и | использовании | |||||
соответст- | |||||||
не препятствуют | точек в | ||||||
вует нормам, | |||||||
пониманию | сокращениях | ||||||
при- | |||||||
коммуникативног | слов (etc., i.е., | ||||||
нятым в стране | |||||||
о высказывания | e.g., Prof., Nov., | ||||||
изучаемого | |||||||
(допускается 2 | |||||||
U.K., В.С., Ave.), | |||||||
языка | грубые или 5 | ||||||
запятых, | |||||||
негрубых | |||||||
апострофов, | |||||||
ошибок). | |||||||
дефиса, тире, | |||||||
двоеточия, | |||||||
точки с запятой, | |||||||
кавычек в | |||||||
соответствии с |
правилами и | ||||||||||
смыслом | ||||||||||
высказывания. | ||||||||||
В основном | ||||||||||
соблюдены | ||||||||||
правила | ||||||||||
орфографии | ||||||||||
(допускается до 5 | ||||||||||
орфографических | ||||||||||
ошибок). | ||||||||||
Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 5 | ||||||||||
(пяти). | ||||||||||
«3» | Коммуникативная | Высказывание | Используемый | Имеется ряд | Допущены | |||||
задача решена, | в основном | словарный запас | грамматических | орфографические | ||||||
однако некото- | нелогично, | частино | ошибок, | ошибки, которые | ||||||
рые аспекты, | имеются | соответствует | которые | затрудняют | ||||||
указанные в | отклоне- | поставленной | затрудняют | понимание | ||||||
содержания | ||||||||||
задании, | ния от плана | коммуникативн | понимание | |||||||
коммуникативног | ||||||||||
раскрыты не | в структуре | ой задаче; | содержания | |||||||
о высказывания | ||||||||||
полностью. | высказывани | словарный запас | коммуникативн | |||||||
(допускается до 8 | ||||||||||
Имеются | я. Имеются | ограничен, | ого | |||||||
орфографических | ||||||||||
недостатки в | ||||||||||
отдельные | содержание | высказывания | ошибок). Имеется | |||||||
нарушения | использован | коммуникативн | текста | ряд нарушений в | ||||||
стилевого | ии средств | ого | (допускается 3 | использовании | ||||||
оформления | логической | высказывания в | грубые и до 7 | правил | ||||||
речи. | связи, текст | целом понятно | негрубых | пунктуации. | ||||||
частично | ||||||||||
(допускается от | ошибок). | |||||||||
поделен на | ||||||||||
4 до 8 ошибок). | ||||||||||
абзацы. | ||||||||||
Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 10 | ||||||||||
(десяти). | ||||||||||
«2» | Коммуникативная | Высказывание | Лексика не | Большое | Имеются | |||||
задача не решена: | нелогично, | соответствует | количество | серьезные | ||||||
содержание работы | отсутствуют | содержанию | грамматических | нарушения правил | ||||||
не отражает тех | средства | коммуникативн | ошибок делает | орфографии и | ||||||
аспектов, которые | логической | ого задания или | невозможным | пунктуации, что в | ||||||
указаны в | связи или | наличие | понимание | значительной | ||||||
задании, или/и не | использованы | большого | содержания | степени | ||||||
соответствует | неправильно; не | количества | коммуникативног | затрудняет | ||||||
требуемому | соблюден | лексических | о задания. | понимание | ||||||
объёму для | формат | ошибок делает | письменного | |||||||
данного года | высказывания, | невозможным | высказывания. | |||||||
обучения. Стиль | текст не | понимание | ||||||||
оформления | поделен на | большей части | ||||||||
письменной речи | абзацы или | (до 90 %) | ||||||||
не соответствует | деление на | коммуникативн | ||||||||
абзацы является | ого | |||||||||
заданию. | ||||||||||
логически | высказывания. | |||||||||
необоснованны | ||||||||||
м. | ||||||||||
Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 15 | ||||||||||
(пятнадцати). | ||||||||||
«1» | Коммуникативная | Высказывание | Большое | Большое | Имеются | |||||
задача не решена: | построено | количество | количество | серьезные |
содержание | нелогично, не | лексических | грамматических | нарушения правил | ||
работы не | используются | ошибок | ошибок | орфографии и | ||
отражает ни один | средства | препятствует | препятствует | пунктуации, что | ||
из тех | логической | пониманию | пониманию всего | полностью | ||
аспектов, которые | связи или их | всего | коммуникативног | затрудняет | ||
указаны в | использование | коммуникативн | о высказывания. | понимание | ||
задании и не | не соответсвует | ого | письменного | |||
соответствует | содержанию. | высказывания. | высказывания. | |||
требуемому | Деление текста | |||||
объёму для | на абзацы | |||||
данного года | отсутствует или | |||||
обучения. Стиль | является | |||||
оформления | логически | |||||
письменной | необоснованным | |||||
речи не | . | |||||
соответствует | ||||||
заданию. | ||||||
Общее количество грамматических и орфографических ошибок более 15 (пятнадцати). |
|
|
|
Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять работы для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613