Схема заездов будет определена после регистрации участников и доведена до спортсменов на брифинге, а также путём выпуска официального бюллетеня.




Администрация города Нефтеюганска ХМАО-Югры

Региональная общественная организация ХМАО-Югры «Федерация автомобильного спорта»

Некоммерческое партнерство

«Автомобильный клуб «Юганскавтоспорт»

Открытое первенство города Нефтеюганска

По автомобильным ледовым гонкам

РЕГЛАМЕНТ

(Организовано в соответствии Спортивным Кодексом РАФ)

04.03.2018

 

 

г.Нефтеюганск

Ханты-Мансийский Автономный Округ – Югра

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

Публикация РС и прием заявок За 1 месяц до начала
За 1 день до начала соревнования Окончание приема предварительных заявок (обычный заявочный взнос)
За 1 день до начала соревнования Окончание приема предварительных заявок (увеличенный заявочный взнос, коэффициент 1,5)
04.03.2018 Воскресенье
7:30 – 8.00 Организационное заседание КСК
08.00-8.30 Административная проверка
08.30-09.30 Техническая инспекция, медицинский контроль
9.30-10.00 Брифинг-собрание водителей и представителей команд всех классов.
10.00-11.30 Свободная и хронометрируемая тренировка, квалификационные заезды
11.30-12.00 заседание КСК
12.00-12.30 Открытие соревнований. Парад пилотов. Мероприятия организаторов.
12.30-15.00 Заезды согласно сетки
15.00-15.30 Заключительное заседание КСК
15.30-16.00 Официальное награждение и закрытие соревнования

 

Примечание: Организатор вправе изменять порядок расписания соревнований в зависимости от количества заявленных участников. Все изменения доводятся до участников на брифинге, а также путём выпуска официального бюллетеня.

ОРГАНИЗАТОР.

Организатором соревнований является автомобильный клуб «Юганскавтоспорт», РОО ХМАО-Югры Федерация автомобильного спорта.

2.2.Контакты:

2.2.Контакты с заявителями и спортсменами: Баулин Дмитрий Владимирович. Тел.: +7 902 8580465 и должны быть обязательно продублированы по почте: fas-hmao-ugra@mail.ru

2.3.

Оргкомитет:

· Председатель оргкомитета. Грибов Дмитрий Вячеславович.

· Заместитель председателя оргкомитета. (из Администрации).

· Секретарь оргкомитета. (Сотрудник департамента спорта)

3. Официальные лица:

Должность Фамилия, имя Город № судейской аккредитаци РАФ Судейская категория
Коллегия спортивных комиссаров        
Председатель КСК        
Спортивный комиссар        
Спортивный комиссар        
Секретарь КСК        
Состав Главной Судейской Коллегии        
Руководитель гонки (Главный судья) Распопов Александр      
Главный секретарь соревнования        
Зам. главного судьи по безопасности и маршруту        
Старший технический контролѐр (Тех.делегат РАФ)        
Старший судья бригады старта-финиша        
Старший судья бригады счета кругов По назначению      
Главный хронометрист По назначению      
Офицер по связи с участниками По назначению      
Судья факта (фальстарт) По назначению      
         
Директор соревнования.        
Главный врач соревнования По назначению      
           

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Статус соревнования: Открытое первенство

4.2. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ), Общими принципами организации и проведения чемпионатов, первенств и кубков России, Правилами организации и проведения соревнований по автомобильным трековым и ледовым гонкам (ПТЛ-018), Регламентом Чемпионата и Кубка России 2018 года по трековым автомобильным гонкам (РЧиКР), Классификацией и техническими требованиями к автомобилям участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) и настоящим Регламентом.

4.3. К участию в соревнованиях допускаются Водители, прошедшие Административную проверку, медицинский контроль и получившие отметку о допуске в карточке участника. На медицинскую проверку водитель должен явиться с действующим документом, удостоверяющим личность, а также действующую справку об отсутствии противопоказаний к занятию спортом, форма №73 или спортивного диспансера (Инф. письмо № 04 от 21.01.2014 г. Комиссии по медицине и безопасности РАФ).

К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям КиТТ и действующим Приложениям к ним https://raf.su/ezherafnik/tom-10-trek-i-ljod и настоящему Регламенту.

4.4. Соревнования проводятся в следующих видах зачета:

- 1600 - -Легковые автомобили семейства ВАЗ, подготовленные согласно требованиям к классам

- Супер-1600

- Д2-Национальный

- Д2Н

с приводом на переднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1600см3;

- Свободный – Автомобили с приводом на заднюю ось (без ограничений по модели и рабочему объему атмосферного двигателя) турбо нагнетатели и компрессоры запрещены к использованию.

подготовленные к соревнованиям согласной общих требований документов указанных в п.4.2. данного регламента.

4.5. Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма в Приложении 1 к настоящему регламенту и отправленная на электронный адрес fas-hmao-ugra@mail.ru

Предварительные заявки по телефону не принимаются!

При поданной предварительной заявке участник обязан явиться на соревнование. В противном случае он должен проинформировать Организатора не позже чем за 4 дня до начала Административных проверок.

4.6 Заявочный взнос, за участие одного водителя в одном классе,при условии подачи предварительной заявки составляет:

 

Класс Подача заявки до 3.03.2018 г. (руб.)
«1600»  
«Свободный»  

Так же на административной проверке участник или его представитель оплачивает экологический сбор в размере 500 руб. После завершения соревнования, представитель организатора проводит инспекцию места расположения участников в парк-стоянке, при условии отсутствия мусора(колеса, бутылки, испорченные запасные части и тд.)- сбор возвращается обратно.

4.7 За опоздание участником или представителем на Административную проверку штраф: 0,2 заявочного взноса, за опоздание на техническую инспекцию штраф: 0,2 заявочного взноса.

4.8. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 10000 рублей (десять тысяч рублей). Если протест требует демонтажа и последующей разборки узлов/агрегатов автомобиля, протестующий участник должен внести дополнительный взнос в размере 30000 рублей (Тридцать тысяч рублей).

4.9. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести обязательную и необязательную рекламу Организатора. Требования к рекламе определяются Статьей 209 СК РАФ, отказ от обязательной рекламы организатора штраф 10000 руб.

 

4.10 На время проведения соревнований необходимо предусмотреть на автомобилях места под крепление датчика электронной системы хронометража. Датчик выданный организатором должен быть надежно закреплен в передней части автомобиля на высоте от 200 до 400 мм от уровня гоночного полотна. Место и способ крепления датчика будут дополнительно продемонстрированы на брифинге пилотов. Штраф за утерю датчика - 8000 рублей.

Датчики должны быть закреплены до начала технической проверки.

Схема заездов будет определена после регистрации участников и доведена до спортсменов на брифинге, а также путём выпуска официального бюллетеня.

 

УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.

 

5.1. В качестве Заявителя может выступать как физическое, так и юридическое лицо. К участию в соревнованиях в качестве Водителей допускаются любые физические лица, подавшие заявку и имеющие действующую лицензию Водителя, выданную РАФ.

5.2. Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

- обязательный инструктаж Водителей;

- парад, представление Участников;

- награждение победителей.

 

АВТОМОБИЛИ. ШИНЫ.

 

6.1. К участию в Кубке допускаются автомобили, соответствующие действующим Техническим требованиям РАФ-2018г к автомобилям класса

-Супер-1600 вес не менее 1100 кг.

-Д2-Национальный вес не менее 1050 кг.

-Д2Н - ДВС 8 кл. вес не менее 950 кг.

-Д2Н – ДВС 16 кл. вес не менее 1000 кг.

- Свободный – Автомобили с приводом на заднюю ось вес не менее 1000 кг.

-имеющие Технический паспорт РАФ спортивного автомобиля и прошедшие Техническую инспекцию (ТИ).

6.2.1. Для классов Супер-1600; Д2-Национальный, Д2Н на ведущей оси допускаются шины Модель:

-И-398, R-14, R-15 производитель Мастер-спорт

 

 

Изменение рисунка протектора разрешено, доработка шипа запрещена. Кроме того допускаются шины ошипованые единым шипом длиной 15 мм с длиной рабочей части 1,5 мм, рис. №1. Количество шипов – 12 штук на 10 см длины окружности колеса. Выступание шипов над протектором – не более 3 мм.

 

РИСУНОК №1

 

6.2.2. Для автомобилей класса свободный – допускается шины с шипом длинной рабочей части до 4,5 мм без ограничений по производителю. Изменение рисунка протектора разрешено, доработка шипа запрещена.

6.2.2. Контроль шипов производится в предстартовом накопителе по шаблону технического комиссара, руководителя гонки или комиссара КСК. Допускается на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса выступание ТРЕХ шипов, более 3,0 мм, но не более 3,2 мм, подсчет таких шипов ведется на тридцатисантиметровом участке, согласно шаблону. Колесо которое не соответствует данному пункту должно быть заменено в противном случае участник до заезда не допускается. Способ фиксации шипов в шине не ограничивается, однако, шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.

6.2.3 Все шины, собранные в комплектные колеса, должны быть представлены для проверки и маркировки на предстартовой Технической Инспекции. Ответственность за сохранность маркировки несет Участник.

6.3. Взвешивание автомобилей на всех этапах производится в обязательном порядке, до старта или сразу после финиша любого заезда

. а) Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг. В случае превышения этого параметра в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения.

6.3.1. Минимальный вес автомобиля вместе с находящимся на борту Водителем в полной гоночной экипировке не должен быть менее:

- Д2-Н имеющих 2 клапана на цилиндр – 950 кг.

- Д2-Н имеющих 4 клапана на цилиндр – 1000 кг.

- Д2-Национальный – 1050кг.

- Супер -1600 –1100 кг.

- Свободный - 1000 кг.

6.4. Супер-1600; Д2-Национальный, Д2Н: Установка устройств для защиты моторного отсека снизу. Такие устройства должны быть съемными, со всеми элементами их крепления. Разрешаются местные модификации кузова в виде не более чем 8 (восьми) отверстий диаметром не более чем 10,5 мм (либо вварных гаек М10) для формирования точек крепления таких устройств к кузову. Суммарный вес таких устройств со ВСЕМИ элементами их крепления не может превышать 20 кг.

 

ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ.

5.1. Трасса в виде замкнутой кривой протяженностью 1200 метров, закреплена ограждениями, дорожки от 12 до 25 метров. Стартовая площадка вынесена за пределы гоночного полотна. Имеется предстартовый накопитель. Парк стоянка огорожена с четырех сторон въезд и выезд как на старт, так и после финиша. Движение против часовой стрелки.

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

6.1. Водители, занявшие 1-3 место в каждом классе, награждаются медалями, дипломами и ценными подарками от организаторов и спонсоров соревнований.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: