Оценку 10 («десять») баллов получает студент:
– показавший глубокое знание теоретического материала, представляющего основу практической деятельности, творческое использование знаний в процессе планирования и подготовки к выполнению программы практики, творческую самостоятельность и инициативность;
– способный правильно подобрать материал для обследования ребенка, адекватно и творчески использовать его, методически верно организовать процесс обследования и проведения занятий;
– проявивший самостоятельность и инициативность в подготовке к занятиям с детьми, в подборе методических пособий и дидактического материала, составлении конспектов занятий;
– использовавший данные современной научно-методической литературы при организации логопедической работы;
– показавший глубокие теоретические и практические знания при проведении индивидуальной работы с детьми, грамотно сочетавший подгрупповые и индивидуальные направления в работе;
– умеющий верно, с методической точки зрения, проанализировать анамнестические сведения, обработать и интерпретировать данные обследования, эффективно использовать их в организации индивидуальной работы;
– имеющий по всем зачетным видам работ преимущественно оценки «десять»;
– продемонстрировавший высокий уровень организации взаимодействия в педагогической деятельности с другими специалистами дошкольного учреждения, имеющий их положительные отзывы.
Оценку 9 («девять») баллов получает студент:
– показавший глубокое знание теоретического материала, представляющего основу практической деятельности, творческое использование знаний в процессе планирования и подготовки к выполнению программы практики, творческую самостоятельность и инициативность;
|
– способный правильно подобрать материал для обследования ребенка, адекватно использовать его, методически верно организовать процесс обследования и проведения занятий;
– проявивший самостоятельность и инициативность в подготовке к занятиям с детьми, в подборе методических пособий и дидактического материала, составлении конспектов занятий;
– использовавший данные современной научно-методической литературы при организации логопедической работы;
– показавший глубокие теоретические и практические знания при проведении индивидуальной работы с детьми, грамотно сочетавший подгрупповые и индивидуальные направления в работе;
– умеющий верно, с методической точки зрения, проанализировать анамнестические сведения, обработать и интерпретировать данные обследования, эффективно использовать их в организации индивидуальной работы;
– имеющий по всем зачетным видам работ преимущественно оценки «девять»;
– продемонстрировавший высокий уровень организации взаимодействия в педагогической деятельности с другими специалистами дошкольного учреждения, имеющий их положительные отзывы.
Оценку 8 («восемь») баллов получает студент:
– показавший хорошее знание теоретического материала, представляющего основу практической деятельности, творческое использование знаний в процессе планирования и подготовки к выполнению программы практики, творческую самостоятельность и инициативность;
– способный правильно подобрать материал для обследования ребенка, адекватно использовать его, но затрудняющийся в обосновании и реализации, допускающий незначительные ошибки в построении обследования, а также в определении направлений коррекционно-развивающей работы; методически верно организовать процесс проведения занятий;
|
– проявивший самостоятельность и инициативность в подготовке к занятиям с детьми, в подборе методических пособий и дидактического материала, но допускающий несущественные ошибки в составлении конспектов занятий;
– использовавший данные современной методической литературы при организации логопедической работы;
– показавший хорошие теоретические и практические знания при проведении индивидуальной работы с детьми, грамотно сочетавший подгрупповые и индивидуальные направления в работе;
– умеющий верно, с методической точки зрения, проанализировать анамнестические сведения, но допускающий несущественные ошибки при интерпретации данных обследования;
– имеющий по всем зачетным видам работ преимущественно оценки «восемь»;
– продемонстрировавший хороший уровень организации взаимодействия в педагогической деятельности с другими специалистами дошкольного учреждения, имеющий их положительные отзывы.
Оценку 7 («семь») баллов получает студент:
– показавший хорошее знание теоретического материала, представляющего основу практической деятельности, творческое использование знаний в процессе планирования и подготовки к выполнению программы практики, творческую самостоятельность и инициативность;
– способный правильно подобрать материал для обследования ребенка, адекватно использовать его, но затрудняющийся в обосновании и реализации, допускающий незначительные ошибки в построении обследования, а также в определении направлений коррекционно-педагогической работы;
|
– способный методически верно организовать процесс проведения занятий;
– проявивший самостоятельность в подготовке к занятиям с детьми, в подборе методических пособий и дидактического материала, но допускающий несущественные ошибки в составлении конспектов занятий;
– показавший хорошие теоретические и практические знания при проведении индивидуальной работы с детьми;
– умеющий верно, с методической точки зрения, проанализировать анамнестические сведения, но допускающий несущественные ошибки при интерпретации данных обследования;
– имеющий по всем зачетным видам работ преимущественно оценки «семь»;
– продемонстрировавший хороший уровень организации взаимодействия в педагогической деятельности с другими специалистами дошкольного учреждения.
Оценкой 6 («шесть») баллов отмечается студент:
– продемонстрировавший знание теоретического материала при организации практической деятельности в образовательном учреждении; самостоятельность в планировании и проведении коррекционно-педагогической работы;
– адекватно подобравший и использовавший методические пособия и наглядный материал для проведения обследования;
– методически верно, с незначительными недостатками, организовавший обследование и проведение занятий;
– показавший самостоятельность в подготовке к логопедическим занятиям, подборе дидактического материала, однако, не в полной мере использовавший опору на последние данные специальной литературы;
– проявивший навыки организации и проведения подгрупповых и индивидуальных занятий, но допустивший некоторые погрешности при сочетании данных форм работы;
– владеющий навыками сбора и научного анализа анамнестических сведений, но допускающий некоторые ошибки при использовании этих данных в организации и реализации процесса коррекционно-педагогического воздействия;
– получивший по всем зачетным видам работ преимущественно оценки «шесть»;
– владеющий навыками организации взаимосотрудничества с другими специалистами дошкольного учреждения.
Оценкой 5 («пять») баллов оценивается студент:
– продемонстрировавший недостаточное знание теоретического материала при организации практической деятельности в образовательном учреждении; самостоятельность в планировании и проведении коррекционно-педагогической работы;
– испытывающий трудности в подборе и использовании методических пособий и наглядного материала для проведения обследования;
– допускающий ошибки в организации обследования и проведении занятий;
– допустивший ошибки в организации и проведении подгрупповых и индивидуальных занятий;
– испытывающий небольшие трудности сбора и научного анализа анамнестических сведений, допускающий ошибки при использовании этих данных в организации и реализации процесса коррекционно-педагогического воздействия;
– владеющий навыками организации взаимосотрудничества с другими специалистами дошкольного учреждения;
– имеющий по всем зачетным видам работ преимущественно оценки «пять».
Оценкой 4 («четыре») балла оценивается студент:
– показавший недостаточный уровень теоретических знаний для организации практической деятельности; допустивший неточности в планировании и организаций логопедической работы;
– допустивший неточности при сборе анамнеза и обследовании детей, использовании этих данных в практической деятельности;
– выявивший недостатки в определении целей, задач при организации коррекционно-педагогического воздействия, в планировании занятий;
– недостаточно обеспечивший методическую базу практической деятельности, допустивший ошибки в подборе и изготовлении дидактического материала;
– показавший недостаточность владения сочетанием форм подгрупповой и индивидуальной работы;
– продемонстрировавший низкий уровень активности в процессе взаимодействия с коллективом дошкольного учреждения, получивший от него нейтральные отзывы;
– имеющий за зачетные занятия, в основном, отметки «четыре».
Оценкой 3 («три») балла оценивается студент:
– показавший низкий уровень теоретических знаний для организации практической деятельности; допустивший неточности в планировании и организаций логопедической работы;
– допустивший серьезные ошибки при сборе анамнеза и обследовании детей;
– не владеющий умением в определении целей, задач при организации коррекционно-педагогического воздействия, в планировании занятий;
– недостаточно обеспечивший методическую базу практической деятельности, допустивший ошибки в подборе и изготовлении дидактического материала;
– продемонстрировавший низкий уровень активности в процессе взаимодействия с коллективом учреждения, получивший от него нейтральные отзывы;
– имеющий за зачетные занятия, в основном, отметки «три».
Оценкой 2 («два») балла оценивается студент:
– показавший низкий уровень теоретических знаний и практических умений, несамостоятельность и безынициативность в практической деятельности;
– не владеющий методами сбора анамнестических сведений; испытывающий большие затруднения при постановке цели, определении задач деятельности учителя-дефектолога (учителя-логопеда), выборе и реализации методов и приемов коррекционного воздействия, наглядного и дидактического материала;
– не выполнивший программу практики;
– имеющий отрицательные отзывы о проделанной работе от учителя-дефектолога (учителя-логопеда).
Оценкой 1 («один») балл оценивается студент:
– не приступивший к практике;
– не выполнивший программу практики.