Рекомендации к написанию реферата.




Программа самостоятельной работы

Студентов ОЗО УНК (182-4 группа)

1. Аннотация сайта «Страна мастеров». ( https://stranamasterov.ru/ )

2. Аналитический реферат по выбранной теме. (Список тем прилагается).

3. Самостоятельная работа. Предметная мозаика и декоративная мозаика с элементами (кант, раздвижка, накладка, подкладка).

4. Знать основные понятия курса:

Активные методы, аппликация, воспитание, декоративно-прикладное искусство, детали, заготовка, изделие, инструктаж, инструменты, интеллект, коллаж, композиция, конструирование и моделирование, конструктор, конструкция, культура труда, материалы, модуль, обучение, оригами, орнамент, план, планирование предстоящих трудовых действий, предметно-практическая деятельность, рабочее место, развитие, разметка, сборка, способности, творчество детское, технологии, труд, трудовой процесс, узор, универсальные учебные действия, фактура поверхности, фон, форма, формирование, художественные народные промыслы, цвет.

5. Выполнить две аппликации: предметная мозаика и декоративная аппликация с элементами (кант, раздвижка, накладка, подкладка).

Темы рефератов.

1. Анализ авторской программы и учебников по художественному труду для начальной школы Конышевой Натальи Михайловны.

2. Беседы и лабораторные работы в начальных классах на уроках технологии (по темам и разделам программы).

3. Внеурочная работа учителя по трудовому воспитанию младших школьников в рамках ФГОС НОО.

4. Методика организации и проведения экскурсий по курсу технология в начальной школе.

5. Методические особенности авторской программы Просняковой Татьяны Николаевны по трудовому обучению младших школьников (по системе Занкова).

6. Реализация содержательной линии «Конструирование и моделирование» в программах предмета Технология в разных образовательных системах (Школа России, Школа 2100, Начальная школа XXI века, Гармония, Перспектива, Планета знаний, Классическая начальная школа, Перспективная начальная школа, система Л.В. Занкова, и др.)

7. Реализация содержательной линии «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда» в разных образовательных системах (Школа России, Школа 2100, Начальная школа XXI века, Гармония, Перспектива, Планета знаний, Классическая начальная школа, Перспективная начальная школа, система Л.В. Занкова, и др.)

8. Реализация содержательной линии «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты» в программах предмета Технология в разных образовательных системах (Школа России, Школа 2100, Начальная школа XXI века, Гармония, Перспектива, Планета знаний, Классическая начальная школа, Перспективная начальная школа, система Л.В. Занкова, и др.)

9. Реализация Требований ФГОС НОО к планируемым результатам курса Технология в программах предмета Технология в разных образовательных системах (Школа России, Школа 2100, Начальная школа XXI века, Гармония, Перспектива, Планета знаний, Классическая начальная школа, Перспективная начальная школа, система Л.В. Занкова, и др.)

10. Реализация ценностных ориентиров начального общего образования в программах предмета Технология в разных образовательных системах (Школа России, Школа 2100, Начальная школа XXI века, Гармония, Перспектива, Планета знаний, Классическая начальная школа, Перспективная начальная школа, система Л.В. Занкова, и др.)

11. Требования ФГОС НОО к курсу Технология.

12. Требования ФГОС НОО к технологической подготовке младших школьников.

13. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в курсе Технология.

14. Характеристика авторской программы и комплекта учебных пособий для уроков труда в начальной школе Геронимус Татьяны Михайловны.

Рекомендации к написанию реферата.

Реферат - это логически законченная аналитическая работа над конкретной пробле­мой с выработкой собственных оценок и рекомендаций.

Реферат – это самостоятельная творческая работа, целью выполнения которой является совершенствование навыков работы с учебной, методической и научной литературой; закрепление знаний по курсу Методика преподавания предмета Технология; выработка понимания и критического осмысления процесса трудового обучения..

Реферат должен иметь следующую структуру:

- титульный лист (по образцу университета);

- содержание;

- введение (обосновывается актуальность избранной темы, цель работы);

- основная часть (излагается логически последовательно от вопроса к вопросу в соответствии с планом, каждый вопрос выделяется и завершается выводом);

- заключение;

- список использованных источников и литературы.

Реферат выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги:

- размер бумаги стандартного формата А 4 (210 х 297 мм);

- поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;

шрифт – 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках;

- междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;

- форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»;

- красная строка – 1,5 см.

Общий объем работы должен составлять примерно 10 страниц текста.

Контрольная работа.

Тема: разработка урока технологии в начальной школе по любой образовательной системе.

К разработке урока прилагается дидактическая наглядность и презентация по теме урока.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: