Время 08:30-10.20
Тема занятия: Использование техники «витраж» для дизайна интерьера. Выполнение композиций для рамок под фотографии (по тематике фотографий). Продолжение.
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование мотивации самостоятельной творческой деятельности через создание текстильных элементов для интерьера.
Задачи
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение и навыки самоорганизации;
- воспитывать уважение к отечественной культуре и культурному наследию других этнических групп.
развивающие:
- развивать познавательный интерес к культуре и историческому наследию;
- изучить традиции колоритов, орнаментов и украшений различных этнических групп;
обучающие:
- изучить и освоить приемы росписи по стеклу;
- грамотно использовать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- грамотно использовать знания и способы действий при переносе рисунка;
- закрепить умения планировать этапы и прогнозировать результат деятельности;
- развивать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
Теоретическая часть. Продолжаем изучать роспись фоторамок. Давайте сегодня рассмотрим роспись зеркал. Зеркало в интерьере – это тоже своеобразная рамка для «моментальной» фотографии, причем каждый раз новой! При выборе росписи для зеркала, конечно, нужно учитывать окружение этих зеркал.
Зеркало может быть часами!
Практическая часть. Эскиз выполнять в акварели, цветными карандашами или гелевыми ручками без растяжки цветов!
Закрепление и выводы. Сделать фотоотчет.
Время 08:30-10.20
Тема занятия: Использование техники «витраж» для дизайна интерьера. Выполнение композиций для рамок под фотографии в технике «витраж» (по тематике фотографий). Продолжение.
|
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование мотивации самостоятельной творческой деятельности через создание текстильных элементов для интерьера.
Задачи
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение и навыки самоорганизации;
- воспитывать уважение к отечественной культуре и культурному наследию других этнических групп.
развивающие:
- развивать познавательный интерес к культуре и историческому наследию;
- изучить традиции колоритов, орнаментов и украшений различных этнических групп;
обучающие:
- изучить и освоить приемы росписи по стеклу;
- грамотно использовать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- грамотно использовать знания и способы действий при переносе рисунка;
- закрепить умения планировать этапы и прогнозировать результат деятельности;
- развивать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
Теоретическая часть. Итак, продолжаем «расписывать» зеркала. Просмотрите еще раз теоретический материал предыдущего занятия.
Практическая часть. Эскиз выполнять в акварели, цветными карандашами или гелевыми ручками. Сделать растяжку цветов!!!
Закрепление и выводы. Сделать фотоотчет.
Время 08:30-10.20
Тема занятия «Итоговое занятие.
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование мотивации самостоятельной творческой деятельности через создание текстильных элементов для интерьера.
|
Задачи
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение и навыки самоорганизации;
- воспитывать уважение к отечественной культуре и культурному наследию других этнических групп.
развивающие:
- развивать познавательный интерес к культуре и историческому наследию;
- изучить традиции колоритов, орнаментов и украшений различных этнических групп;
обучающие:
- изучить и освоить приемы росписи по стеклу;
- грамотно использовать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- грамотно использовать знания и способы действий при переносе рисунка;
- закрепить умения планировать этапы и прогнозировать результат деятельности;
- развивать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
Теоретическая часть. Повторить основные понятия 2 –го года обучения.
Практическая часть.
Ответить на вопросы тестирования.