Раздел 3. Требования к дизайну Сайта




3.1. Общие требования к дизайн-макетам
Адаптивный интерфейс, предусматривающий три состояния: 1920px (стационарный компьютер), 768 px (планшетный компьютер), 320 px (смартфон).Разработанные дизайн-макеты Сайта должны обеспечивать корректное отображение всех элементов Сайта во всех состояниях адаптивности интерфейса и полностью описывать поведение элементов при изменении ширины экрана; При разработке дизайн макетов, все элементы (иконки, другие элементы), должны быть реализованы с помощью векторной графики (SVG) за исключением случаев, когда реализация в векторе невозможна (логотипы, сложная графика, изображения); Исполнитель должен предоставить Заказчику не менее 3 вариантов дизайн-концепции Сайта. Предоставленные на рассмотрение концепции должны отличаться между собой визуальным стилем и композицией элементов интерфейса (компоновка шапки, разная сетка, шрифты сочетания). Все предоставленные концепции должны учитывать бренд-бук Госкорпорации «Росатом». Использование шрифтов должно соответствовать брендбуку компании. Использование иного шрифта должно быть согласовано с Заказчиком дополнительно. Для разделов, в которых предусмотрено размещение промо-фотографии, необходимо подготовить и отретушировать в единой стилистике все такие фотографии.
3.2. Требования к стилистическому оформлению Сайта
Параметр Требования
Стиль Сайта Классический или хай-тек, по цветовой гамме – светлый, цвета брендбука: темно-синий, темно-серый. По восприятию – нейтральный, с 2-х или 3-х колоночной структурой.
Требования, которые следует учитывать Дизайн страниц следует разрабатывать с учетом следующих факторов: 1. Фирменного стиля ГК «РОСАТОМ»; 2. В шапке сайта должен быть отражен логотип ГК «Росатом» и гиперссылка на сайт ГК «Росатом» (открываемый в отдельном окне). 3. Требования по обязательному использованию технологичных и перспективных элементов в интерфейсах Сайта, основанных на использовании JavaScript и Html5. Использование технологии Flash на новом Сайте компании не допускается; 4. Требования к адаптивности интерфейса (адаптивное отображение контента на стационарных компьютерах и мобильных устройствах). 5. На каждой странице сайта должны быть предусмотрены кнопки связи с социальными сетями (в соответствии с предложением разработчиков). 6. Структуры сайта (приложение №2 к настоящему техническому заданию)
Степень новаторства дизайна Отличающийся от конкурентов, наличие новомодных элементов обязательно, но не много. Упор сделать на красочное, яркое мощное портфолио проектов компании. Дизайн Сайта не должен сильно выходить из общей стилистики Сайта Росатома (т.е. по внешнему виду Сайта должна улавливаться преемственность материнской компании — ГК «Росатом»), но должен иметь свою неповторимость и индивидуальность. Пример из корпоративной среды: https://www.aem-group.ru/
Впечатление, которое должен произвести сайт: Сайт должен эффективно, начиная с главной страницы, демонстрировать что компания – однозначный мировой лидер по сооружению атомных станций, EPC, EPC(m) – контрактор и поставщик PMC услуг для сложных инженерных объектов. Сайт компании должен выглядеть технологично, восприниматься как «сайт завтрашнего дня». Дизайн Сайта должен ввести конкурентов в состояние деморализации и стать примером для подражания. Все должны видеть, что мы на шаг впереди.
Дизайн который нравится/ не нравится Заказчику Положительные примеры среди зарубежных сайтов: 1. https://www.nord-stream.com/ — нравится все, кроме того, что не централизовано по экрану и несколько устаревшая компоновка элементов (следствие того, что сайт не адптивный) 2. https://www.bechtel.com/projects/chornobyl-shelter-implementation-plan/ — удачная реализация раздела «Проекты» 3. www.aecom.com – много воздуха, крупное меню, удачная реализация компоновки типовых элементов. 4. https://www.powereng.com/ - хорошее меню, сетка, можно на них равняться 5. www.petrofac.com хорошее меню. Оно оригинальное и сразу видны ключевые показатели компании. 6. https://arup.com/ - нравится все. Инновационно, технологично, динамично и не раздражает ни в чем. 7. https://www.odebrecht.com.br/en - нравится. Современный стиль и верстка. Но мы предпочтем классический стиль, потому что такой дизайн в скором времени все равно станет не актуальным. Шрифт хороший, не обычный 8. https://www.balfourbeatty.com/ - еще один пример современного подхода к созданию сайтов. Хорошо, лаконично, понятно, но нет четкой структуры. Тут же все блоки перепутаны и приходится фильтровать информацию. Все же лучше классический подход. 9. https://www.fluor.com/pages/default.aspx - не раздражает 10. https://www.kepco.co.jp/english/ - сам сайт не нравится, но нравится что акцент на виды деятельности Положительные примеры среди российских сайтов: 1. Gazprom.ru — нравится новый дизайн 2. Sibur.ru — можно брать за ориентир 3. crocusgroup.ru – гигантские коллажи, сразу понятен масштаб и размах, что в данном случае уместно. Так же позиционирует себя и компания.
Текущий Сайт (что в нем не нравится): Меню, дизайн, структура, устаревший стиль. Сайт разрабатывается на замену сразу 4 сайтам организаций: www.niaep.ru www.aep.ru www.atomstroyexport.ru www.atomproekt.ru
3.3. Навигация
На Сайте должно быть предусмотрено два способа навигации: · Через вертикальное меню, расположенное в скрытой области и вызываемое по нажатию на иконку «Меню». Данный тип навигации поддерживает первый уровень структуры сайта; · Статичная навигация по разделам, размещенная в шапке сайта. Данный тип навигации поддерживает первый, второй и третий уровень структуры сайта (т.е. все уровни). Первый уровень статичной навигации — главное меню. Пункты главного меню не должны иметь выпадающих списков: у пункта главного меню предусмотрено 3 состояния: неактивный, по наведению и активный. При этом, состояния по наведению и активное могут быть идентичными.
3.4. Баннеры
На базе визуально-графической концепции сайта необходимо разработать концепцию динамических баннеров Данную концепцию необходимо оформить в виде отдельного документа требования к созданию баннеров на сайте (гайд-лайн). Необходимо подготовить 5 баннеров по в соответствии с визуальной концепцией и гайд-лайном. Гайд-лайн должен содержать требования: к композиции элементов на баннере, шрифтам (минимальные и максимальные размеры), размеру изображения, качеству изображения, возможной анимации (1-2 примера) недопустимым приемам.
3.5. Требования к разработке инфографики
Необходимо разработать дополнительные графические блоки, наглядно раскрывающие смысл описываемого процесса, системы, услуги или технологии. Задания на разработку графики будет предоставлено Исполнителю после заключения контракта в ходе подготовки технического решения. Список разделов, для которых требуется инфографика:   1. Multi-D engineering 2. Производственная система «Росатом» 3. Направления деятельности 4. VVER.1000 5. VVER.1200 6. VVER.1300TOI 7. EPC, EPC M 8. PMC 9. ЕИП 10. Интеллектуальное проектирование 11. Мониторинг и оперативное управление капитальным строительством 12. Безопасность АЭС 13. Поставщикам / Электронный каталог (ЕОНКОМ) 14. Интегрированное предложение «Росатом»  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: