Время 09:00-10:10
Тема занятия: «Батик «декор одежды». Оформление элементов одежды (джинсы) с помощью маркеров для ткани и печати».
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.
Задачи:
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение;
- воспитывать культуру труда;
развивающие:
- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;
обучающие:
- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;
- освоить особенности выполнения тематических композиций;
- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- формировать умения планировать этапы деятельности;
- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;
- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
Теоретическая часть.
Сегодня давайте рассмотрим роспись джинсовой куртки маркерами для ткани на тему «Ловец снов».
Практическая часть. Выполните эскиз росписи с помощью гелевых ручек или тонких фломастеров, выбрав один из рисунков.
Закрепление и выводы.
Доделать эскизы. Фото работы отослать на почту или в ЛС.
Время 09:00-10:10
Тема занятия: «Батик «декор одежды». Оформление элементов одежды (кеды) с помощью маркеров для ткани и печати».
Цели и задачи занятия:
Цель: формирование у ребенка потребности в творческом поиске и сознательного отношения к самореализации с помощью изучения росписи по ткани.
|
Задачи:
воспитательные:
- воспитывать социально-позитивное поведение;
- воспитывать культуру труда;
развивающие:
- укреплять познавательный интерес к виду декоративно-прикладного творчества «роспись по ткани»;
обучающие:
- сформировать знания и умения самостоятельно выбирать вид росписи ткани;
- освоить особенности выполнения тематических композиций;
- формировать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;
- формировать умения планировать этапы деятельности;
- развивать воображение, закрепить начальные знания по основам цветоведения и композиции;
- закрепить и грамотно использовать знания, умения, навыки работы с дополнительными материалами и инструментами.
Теоретическая часть.
Кроме одежды, можно расписывать и джинсовую обувь. Лучше всего роспись получается на светлых кедах или спортивных тапках. На темной обуви работают белыми красками или пастельными тонами, но нужно брать очень «укрывистую» (новое слово!) краску. Это такая краска, которая не теряет яркости при нанесение на темный фон., т.е. хорошо «укрывает» фон. Расписывать обувь можно разными способами. Мы сегодня рассмотрим только роспись маркерами.
Проще всего просто нанести цветные крапинки.
Можно сделать своеобразную «размазню», только так, чтобы цвета сочетались красиво!
Можно использова один цвет маркера.