Статья 4. Требования к АТС




Мини ралли

Зима 2018

Посвященные

Всероссийскому месячнику оборонно-массовой

Работы и Дню Защитника Отечества

Й Этап

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРОГРАММА

Мероприятие Дата Время Место
Прием заявок   17.02.18 г. суббота 09:00 – 10:00 Тверская область, Бологовский район, дер. Балакирево Тел. (84823822611)
Техническая инспекция 10:00 – 11:00
Ознакомление с трассой и прописка трассы 10:00 – 11:00
Старт первого экипажа   11:30
Итоговые результаты через 15 минут после финиша последнего участника
Награждение через 15минут после публикации итоговых результатов
 

Статья 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

Соревнования являются не классифицируемым соревнованием по автомобильному спорту.

Соревнования проводятся с целью:

· популяризация автомобильного спорта среди населения;

· привлечение внимания молодёжи к техническим видам спорта, культивируемые ДОСААФ России и пропаганда здорового образа жизни;

· повышение навыков мастерства вождения автомобиля;

· приобретение начальных навыков участия в авторалли;

· пропаганды культуры вождения и поведения на дорогах общего пользования.

1.1. Организаторы соревнований:

- ПОУ «Бологовский УСТК ДОСААФ России Тверской области»;

- Местное отделение ДОСААФ России Бологовского района Тверской области;

- Бологовское автомобильное раллийное сообщество «БАРС»;

- Управления культуры, спорта туризма и молодежной политики Администрации муниципального образования «Бологовский район»;

Дата проведения соревнования: 17.02.2018 г.

1.2. Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, приглашенная Организатором.

1.3. Официальные лица соревнования:

Спортивный комиссар Александр Глазов Бологое

Организатор соревнований Ольга Птичкина Бологое

Руководитель гонки Крылов Артем Бологое

Главный секретарь Наталья Коваль Бологое

Комиссар по безопасности и маршруту Илья Трифонов Бологое

Главный хронометрист (судья на старте) Александр Глазов Бологое

Технический комиссар (судья на финише) Илья Трифонов Бологое

Сергей Семёнов Вышний Волочёк

Офицер по связи с Участниками Александр Бахвалов Бологое

 

Статья 2. ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

2.1. «Мини-Ралли» проводится на авто дороге деревня Балакирево - Заборки

2.2. Длина трассы – 10 км. Длина гонки – 40,0 км. Покрытие – грунт, гравий, лед.

2.3. Ознакомление с трассой вне объявленного расписания, равно как и любые тренировки на трассе, запрещены.

2.4. Ознакомление с трассой не менее одного и не более трех кругов.

2.5. Соревнования проводятся по правилам «Мини-Ралли».

 

Статья 3. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ.

3.1 В гонке устанавливаются следующие Зачеты:

q «СПОРТ»

q «СТАНДАРТ»

q «Классика Лига»

 

Статья 4. Требования к АТС

4.1. К участию в зачетах «Классик Лига» допускаются серийные легковые автомобили, технически исправные заднеприводные. Автомобили с приводом на заднюю ось и рабочим объёмом двигателя не более 4000см3 (разыгрывается только на этапах «Классик ЛИГА» Шины – любые, серийные (сертифицированные для дорог общего пользования по РФ). Дошиповка шин запрещена. Наличие твердого шлема – обязательно. В салоне не должно быть незакрепленных предметов. Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркасы безопасности - РЕКОМЕНДУЮТСЯ. При использовании каркаса, установка сидений и ремней – должны соответствовать требованиям для автомобилей с каркасами, настоящего регламента, и нормативных документов.

4.2 К участию к зачету «СТАНДАРТ» допускаются легковые автомобили с приводом на одну или две оси, подготовленные частично для соревнований по автоспорту. С двигателями объёмом от 1100 до 2500 см3. Количество шипов, разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ. А так же участники ранее участвующие в соревнованиях по автоспорту.

1. Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.

1.7. Система зажигания свободная.

2. Трансмиссия.

2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.

2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

2.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

3. Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.

4. Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается: - установка дополнительных реактивных тяг задней подвески; - замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

5. Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

6. Трубопроводы.

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливо проводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

7. Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей подвески и кузова материалом, повторяющими форму усиливаемой детали, плотно прилегающим к ней по всей поверхности без образования закрытых полостей толщиной не более толщины усиливаемого элемента.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Мини-ралли «2018»

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, непроницаемая для огня и жидкости, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термошумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

8. Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается использование только серийных шин для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (маркировка «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировка DOT с указанием стандарта или маркировка РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено. Запрещено использование шин, имеющих маркировку аналогичную «Competition Use Only», даже при наличии маркировки «Е» или DOT. Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.7.Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей.

9. Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов. Прибор для измерения скорости должен быть в рабочем состоянии.

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10. Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности заводского изготовления, состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Используемые ремни должны иметь сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам производителей. Не иметь порезов и потёртостей.

10.2. Все сиденья должны иметь подголовники.

10.3. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.

10.4. Обязательны защитные шлемы предназначенные для автоспорта.

10.5. Автомобиль должен быть укомплектован: · 2-мя знаками аварийной остановки; · медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ; · буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров; Мини-ралли «2018»

4.3. К участию в зачетах «СПОРТ» допускается все вышеперечисленные автомобили, а так же автомобили, подготовленные полностью для участия в соревнованиях по автоспорту. Количество шипов и дорезка резины не контролируется. В данной зачетной группе не могут принимать участие лица ранее не принимавших участие по автоспорту без разрешения руководителя гонки.

Если по результатам Технической инспекции будет установлено, что автомобиль или водитель не соответствует заявленному зачету, в который он был заявлен, этот автомобиль вместе с водителем может быть переведен в соответствующий зачет.

4.4. После Технической инспекции, если автомобиль не соответствует техническими или требованиям безопасности, Технический Комиссар может установить крайний срок, к которому автомобиль следует привести в соответствие с этими требованиями.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: