Law and its sources
13/ p. 7-10; раздел READING – текст перевести письменно
Legal profession
14/ p.18-22; раздел READING (p.19-22) – текст перевести письменно
Задание 2.Написать реферат на одну из тем:
Темы эссе (рефератов, докладов, сообщений) – Masters Essay
1. Legal Systems of the World
2. Civil Law and Criminal Law
3. Forms of Business
4. U.S. Labour Law
5. Employer-employee Relationships
6. International Private Law
7. International Public Law
8. European Union Law
9. Legal Professions in Great Britain
10. Legal Profession in the USA.
Требования к оформлению реферата
Стандартный шрифт содержания – Times New Roman. Размер - 14 пт.
Интервал полуторный.
Отступы и поля соблюдаются на протяжении всей работы (все поля 2 см).
Объем 5-7 страниц.
Список использованных источников обязателен, также ссылки по тексту реферата на источники в списке.
Структура реферата:
1. Титульный лист (Title)
2. Содержание (Contents)
3. Введение (Introduction)
4. Главы (Main Body: Thematic literature review – 2-3 paragraphs)
5. Заключение (Conclusion)
6. Список литературы (Bibliography)
Рекомендуемая литература:
Основная литература:
1. Попов Е.Б. Профессиональный иностранный язык. Английский язык [Электронный ресурс]: учебное пособие для слушателей магистратуры по направлению подготовки «Юриспруденция»/ Попов Е.Б.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 149 c. [Электронный ресурс]: https://www.iprbookshop.ru/50622
2. Шабардина С.В. Иностранный язык в правоведении. Английский язык [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для магистратуры / С.В. Шабардина. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2015. — 132 c. — 2227-8397. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/27440.html
7.2 Дополнительная литература:
1. Попов Е.Б. Legal English for Graduate Students. Areas of Private law. Английский язык для магистрантов. Частное право [Электронный ресурс]: учебное пособие к курсу «Иностранный язык в правоведении» / Е.Б. Попов. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2016. — 102 c. — 2227-8397. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/50621.html
|
2. Попов Е.Б. Legal English for Graduate Students. International Law. Английский язык для магистрантов. Международное право [Электронный ресурс]: учебное пособие к курсу «Иностранный язык в правоведении» / Е.Б. Попов. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2016. — 92 c. — 2227-8397. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/54492.html
3. Попов Е.Б. Legal English for Graduate Students. Areas of Public law. Английский язык для магистрантов. Публичное право [Электронный ресурс]: учебное пособие к курсу «Иностранный язык в правоведении» / Е.Б. Попов. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2016. — 97 c. — 2227-8397. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/50620.html
Пример оформления титульного листа реферата:
Частное образовательное учреждение высшего образования
Южный институт менеджмента
(ЧОУ ВО ЮИМ)
Направление подготовки 40.04.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции»
на тему: «The Miranda Warning»
Магистрант | __________ | И.И. Иванов | __________ |
Оценка __________________
_____________ И.И. Иванова
|
Краснодар – 2018
Из рабочей программы дисциплины:
Описание показателей и критериев оценивания уровня формирования компетенций на различных этапах, описание шкал оценивания
№ п/п | Форма контроля | Критерии оценивания | |||||
Высокий уровень (Отлично) | Продвинутый (Хорошо) | Пороговый (Удовлетворительно) | Неудовлетворительно | ||||
Семестр 2,3 | |||||||
Текущий контроль | |||||||
Эссе / реферат | Содержание соответствует теме; все аспекты, указанные в задании, отражены; правильно выбран стиль речи соответственно стилю высказывания; высказано мнение автора по предложенной проблеме с аргументами; высказывания логичны, правильно использованы средства логической связи, соответственно логике текст разделен на абзацы, правильно выбран формат высказывания; используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики; правильно использованы грамматические структуры, соответствующие поставленной задаче; орфографические ошибки отсутствуют, предложения оформлены пунктуационно правильно | Обучающийся в целом справился с поставленными коммуникативными задачами; письменное высказывание логически последовательно, структурировано – текст разделен на абзацы, правильно выбран формат высказывания; использовался большой объем языковых средств, которые были употреблены в основном правильно; допущены отдельные языковые ошибки, не нарушившие понимание; используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче; в основном правильно использованы грамматические структуры, разные грамматические времена, имеют место орфографические и пунктуационные ошибки. | Тема раскрыта частично; коммуникативное задание выполнено не полностью; нарушена логика изложения, отсутствуют аргументация, мнение автора по предложенной проблеме; имеются ошибки в использовании средств логической связи, делении текста на абзацы; используемый словарный запас не соответствует поставленной коммуникативной задаче; имеются многочисленные нарушения в использовании лексики, грамматических структур; имеют место многочисленные (>10) орфографические и пунктуационные ошибки. | Тема не раскрыта; обучающийся не справился с поставленными коммуникативными задачами; отсутствуют логика изложения, аргументация, мнение автора по предложенной проблеме; многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, тематической лексики, грамматических структур препятствуют пониманию; имеют место многочисленные (>10) орфографические и пунктуационные ошибки. | |||
|