Мастера п/о: Котова Е.В. и Комисарова Т.Н.
Учебная практика
Профессия 43.01.02. Парикмахер
ПМ.04 Оформление причесок.
Задание с 27.05.20 по 29.05.20г.
Тема: Выполнение вечерних причесок на длинные волосы с различными элементами Цели урока: Учебная – изучить выполнять элементы прически; Развивающая - развивать у обучающихся навыки умения работы с волосами; Воспитательная - воспитание эстетического вкуса. Формируемые ПК и ОК: ПК 4.2. Выполнять прически с моделирующими элементами. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
Техника безопасности
Общее требование безопасности | Требования к безопасным условиям труда при работе с электрооборудованием. |
Парикмахер обязан соблюдать необходимые меры предосторожности, своевременно предотвращать замеченную опасность. Парикмахер должен уметь оказать первую доврачебную помощь при несчастном случае. | 1.Электрооборудование должно находиться в исправном состоянии. 2. Токоведущие части электрооборудования должны быть защищены кожухом. 3. Провода не должны касаться влажных и горячих поверхностей. 4. Все ремонтные работы по электроаппаратуре должен проводить специалист. 5. В каждой парикмахерской должны быть: аптечка 6. Все электрооборудование и аппаратура должны быть заземлены. 7. Возле каждого сушуара должен лежать резиновый коврик. |
ТБ при работе с феном. | ТБ при работе со стайлинговыми средствами. | Техника безопасности при выполнение женской прически. | ||
1. Не включать и не выключать электрофен мокрыми руками. 2. При эксплуатации электрофена не допускается: - самостоятельно производить разборку и ремонт; - дергать за подводящий провод при отключении; - пользоваться поврежденными вилками, розетками; - закрывать предусмотренные конструкцией аппарата вентиляционные отверстия; - использовать аппарат без предусмотренных предохранительных сеточек; - нарушать технологические перерывы или увеличивать продолжительность работы прибора без перерывов, установленных инструкцией по эксплуатации;- оставлять без надзора работающие аппараты, оборудование,; 3. При появлении запаха горящей изоляции, возникновении постороннего шума, самопроизвольной остановке, его следует выключить и отсоединить от электрической сети. Сообщить об этом мастеру производственного обучения и до устранения неисправности не включать. | 1. Избегать попадания солнечных лучей и нагревания свыше 50 С. 2. Не вскрывать баллон после использования. 3. Не распылять на пламя или раскалённые предметы. 4. Не подносить к источникам открытого огня, не курить вблизи. 5. Избегать попадания в глаза и на раздражённую кожу. В случае попадания в глаза сразу промыть глаза большим количеством воды. 6. Лак наносить на расстоянии 30 см. от волос. 7.Лак и другие стайлинговые средства не использовать и не хранить в близи источников тепла | 1.Использовать только профессиональные инструменты и косметику. 2. Для расчесывания волос использовать расчески, зубья которых не острые, во избежание ран на коже головы. 3. Нельзя оставлять расческу в волосах клиента. 4. Шпильки и невидимки на концах должны иметь закругления или небольшие шарики, чтобы не повредить кожу головы клиента. 5. Не брать в рот шпильки и невидимки. . | ||
Тема | Содержание задания | Фотографии | ||
27.05.20 Тема 1.3 Выполнение вечерних причесок с различными элементами | Выполнение вечерних причесок на длинные волосы с различными элементами | |||
Тема 1.3 | Использовать при выполнении прически: 1.Электроинструменты 2.Инструменты. 3.Приспособление 4.Сталинг | |||
Тема 1.3 | Данная прическа – это древнегреческий вариант вечерней прически. 1.Шаг. Выделить пряди височной зоны, верхней и средне теменной. в нижней затылочной зоне собирать хвост, перевязать резинкой 2.Шаг. Выполнить элемент прически пучок (используя накладной валил) 3.Шаг.. Волосы- теменной зон, оформить виде переплетений двух прядей между собой, фиксируем в зоне пучка 4.Шаг и 5.Шаг. Выложить на пучок оставшиеся пряди ребрами. Фиксировать лаком. 6.Шаг. и 7.Шаг. Оформить височные зоны элементом жгута и фиксировать вокруг пучка 8.Шаг и 9.Шаг Закончить прическу выкладывая ребра фиксировать шпильками и лаком Завершить выполнение прически с использованием украшения | 1шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг 7 шаг 8 шаг 9 шаг | ||
Мастера п/о: Котова Е.В. и Комисарова Т.Н. Учебная практика 28.05.2020 ПМ.04 Оформление причесок. | ||||
Тема дата | Содержание задания | Фотографии | ||
28.05.2020 Тема 1.3 Выполнение вечерних причесок с различными элементами | Выполнение вечерних причесок на длинные волосы с различными элементами | Использовать в прически накладные валики | ||
Тема 1.3 | Использовать при выполнении прически: 1.Электроинструменты 2.Инструменты. 3.Приспособление 4.Сталинг | |||
Тема 1.3 | Эта прическа стильный повседневный вариант для офиса и романтического ужина. Добавить украшения и превратить в вечернюю, достойную восхищенных взглядов. 1.Шаг. Выполнить деление височной правой зоны. Височную левую с затылочной объединить тупировкой. Вычесать тупировку и в нижней затылочной зоне собрать в хвост резинкой. С помощью накладного валика собрать пучок, выдерживая форму зафиксировать шпильками. 2.Шаг. Височные пряди правой стороны выполнить плетение и красиво распределив на пучке, зафиксировать лаком | 1.Шаг 2. Шаг | ||
Приступаем к выполнению задания. Пошаговые фото своих работ высылаем мастеру п/о: Котовой Е.В. на почту kotova.t2012@yandex.ru мастеру п/о: Комисаровой Т.Н. на почту: komisarovavtmd@yandex.ru Свои фото поэтапного выполнения можете вставлять в таблицу, можно отдельно файлами. Срок сдачи 27.05.2020 до 16-00 28.05.2020 до 16-00 Желаем творческих успехов! | ||||
Тестовое задание по ПМ.04 Оформление причесок
|
|
|
Вопрос | Предлагаемый ответ | |
Предлагаемый ответ | а) длинный заостренный подбородок б) широкий лоб в) возможен короткий нос г) линии овала лица плавные и закругленные д) высокий лоб е) широкие скулы | |
Для круглого типа лиц характерны следующие признаки | а) широкие скулы б) линии овала лица плавные и закругленные в) возможен короткий нос г) широкий лоб д) высокий лоб е) лицо одинаково широкое на уровне глаз, скул, подбородка |
Здравствуйте студенты группы № 6!