Модуль 6. Сложные переговоры и манипуляции




Программа курса «Эффективные btb-продажи»

от “Вечерней школы продаж”

 

Разработчики программы и тренеры:

Александр Ягирский - практик, психолог, владелец бизнесов, бизнес-тренер и консультант с 19-летним опытом работы в продажах. Основатель «Вечерней школы продаж» (Ульяновск, Самара, Димитровград).
Опыт работы в продажах — с 2000 года.
Сферы деятельности: СМИ, реклама, колл-центры, телекоммуникации, МСБ, консалтинг, образование, медицина, производство, услуги.

Наталья Медведева - практик, сертифицированный бизнес-тренер, психолог. Тренерский стаж — 12 лет. Соавтор программ «Вечерней школы продаж».

Успешно обучает продавцов в сфере розничной торговли и b2b с 2008 года.
Сотрудник и руководитель центров корпоративного обучения Сбербанк, Dariano, “Александрийские двери”, “Запад”.
Специализация: выработка у менеджеров навыков эффективных продаж

Структура курса:

Занятий по 2 часа, включая практические задания плюс домашние задания

Всего за 6 занятий мы сформируем мышление успешного продавца, обучим Вас не только базовым, но и самым продвинутым техникам продаж, дадим вам мощный мотивирующий толчок и поможем в разы увеличить Ваши личные продажи.

Без отрыва от работы!

Время занятий: с 18.00 до 20.00 — 2 раза в неделю

Длительность курса — 3 недели (6 занятий).

Количество участников ограничено группой до 15 человек.

При успешном прохождении курса выдается сертификат “Вечерней школы продаж”

 

 

Модуль 1. Ценностный подход в продажах. Цели и установки менеджера по продажам.

1. Ваши личные цели и цели компании

a. Психологические установки менеджера по продажам

b. Что мешает Вам хорошо продавать?

2. Как достигать плана и как оценивать свои продажи?

a. Планирование и развитие личных продаж

b. Навыки как хорошего продавца.

3. Разбираем Ваш бизнес-процесс продажи

a. Формируем личную воронку продаж

b. Анализируем конверсию и способы ее повышения

4. Что мы продаем? Учимся продавать ценность своего продукта

5. Кому мы продаем? Описываем, оцениваем и понимаем своего клиента. Типы клиентов и особенности работы с ними.

 

 

Модуль 2. Инструменты менеджера по продажам. Практика успешной презентации

1. Этапы Вашей продажи от первого контакта до закрытия сделки. Понятие конверсии.

2. Воронка продаж - Ваша личная и отдела. Что это, зачем она нужна и как работает?

3. Навыки проведения презентации продукта клиенту.

4. Практика презентации. Отработка подачи продукта в формате “ХПВ”

5. Инструменты продаж:

a. Точки контакта - как они влияют на восприятие Вас как профессионала,

b. Ревизия “папки менеджера”: КП, шаблоны писем, рассылка, прайс-лист, визитки

Модуль 3. Продающие вопросы. Продажи по телефону. Скрипты продаж.

1. Продающие вопросы. О чем спрашивать клиента, чтобы он у Вас купил?

a. Роль вопросов в общении и в жизни.

b. Типы вопросов по форме, по направленности.

c. СПИН-продажи. Практика

2. Особенности телефонных продаж.

a. Базовые навыки и правила телефонных продаж.

b. Что такое скрипт продажи зачем он нужен?

c. Практика - составление своего скрипта продажи.

3. Эффективные приемы прохождения секретаря.

Модуль 4. Техники проведения встречи

  1. Постановка цели переговоров и подготовка к встрече
  2. Техники непринужденного общения:
    1. Small talk
    2. Storytelling. Искусство построения историй. Продающие кейсы, где и когда их использовать.
  3. Практика «встреча с клиентом» с видеозаписью и разбором
    1. Как называть цену, чтобы клиент с ней согласился?
    2. Как не давать скидок?
  4. Приемы активного слушания.

 

Модуль 5. Работа с возражениями. Закрытие сделки:

1. Психологическая подготовка продавца. Практика

2. Виды сопротивления. Причины возникновения сопротивления.

3. Типичные возражения: “дорого”, “уже есть поставщик”, “был печальный опыт”, "Я подумаю", "Мне нужно посоветоваться”, “Чем вы лучше?”.

4. Техника работы с рекламациями.

5. Универсальный алгоритм работы с возражениями. Преодоление возражений. Практика отработки возражений

6. Техники взятия обязательств с клиента и закрытия сделки

Модуль 6. Сложные переговоры и манипуляции

  1. Переговоры. Практика:
    1. Подготовка к переговорам,
    2. Начальная позиция
    3. Поля интересов.
    4. Переменные торга,
    5. Позиции в переговорах
  2. Приемы эффективной аргументаци и и контраргументации
  3. Работа со сложными клиентами.
    1. Психологическая подготовка к переговорам
    2. Классификация участников
    3. Техники управления эмоциональным состоянием клиента.
  1. Манипуляции в переговорах. Использование и защита.

 

 

Начало курса 15 октября 2019 года.

Стоимость курса 12 000 pублей.

 

При оплате до 01 октября 10 000 рублей.

 

Каждую неделю по вторникам и четвергам с 18 до 20 часов.

 

При участии нескольких человек от организации - специальные условия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: