Темы курсовых работ к курсу «Техническое моделирование».




([DZ-Б17Б] Бакалавриат ИМФИ, профиль - Технология)

 

1. Конструирование оборудования для моделирования физических основ противодействия сил инерции у вращаю­щихся масс на технологических машинах.

2. Создание альтернативных источников энергии для нужд школы.

3. Изготовление наглядных пособий для занятий по графике.

4. Разработка конструкции быстрозахватывающего при­хвата деталей для механической обработки в школьных мастерских.

5. Презентация по курсу: «Детали машин» с применением схем и рисунков соединений деталей и ме­ханических передач созданных на базе прикладных графических программ.

6. Наглядное компьютерное моделирование устройств машин и механизмов и прин­ципов.

7. Конструирование акустических систем учащимися.

8. Изучению эле­ментов машиноведения на базе конструирования винтового домкрата в школьных кружках техниче­ского.

9. Конструирование и изготовление модели (стенда) атомной электро­станции.

10. Конструирование и изготовление модели (стенда) плазменной электро­станции будущего.

11. Конструирование и изготовление модели гидротарана

12. Конструирование и изготовление модели поршневого насоса.

13. Конструирование и изготовление приспособления для изучения темпе­ратуры в зоне резания.

14. Конструирование и изготовление термостабилизатора (инкубатора).

15. Конструирование и изготовление ультразвукового течеискателя.

16. Конструирование и изготовление универсального влагомера.

17. Конструирование и изготовление УФИ - метра в помощь школьному экологическому кружку.

 

18. Конструирование и изготовление цветомузыкального устройства для школьного актового зала.

19. Конструирование и расчёт специального плашкодержателя для нареза­ния резьбы на трубах в труднодоступных местах.

20. Конструирование и расчет термодатчика для определения температуры протекания термохимических реакций при разбавлении и перемешивании жидких сред.

 

21. Конструирование и расчет электромагнитного расходомера жидкости.

22. Конструирование и изготовление пневмодвигателя с возврат­ной пружиной.

23. Конструирование малогабаритного побудителя расхода жидкости для опрыскивания плодовоовощных растений на пришкольных участках.

24. Особенности формирования у учащихся навыков современного техни­ко-технологического мышления (на примере разработки технологии производ­ства, технологической установки и т.п.).

25. Применение метода творческого проекта при разработке малогабарит­ного динамометрического ключа.

26. Проектирование имитационной мультимедийной модели процесса на­резания зубчатых колес методом копирования.

27. Проектирование приспособлений к металлорежущим станкам как спо­соб развития конструкторско - технологических знаний школьников.

28. Проектирование системы очистки воды для фермерских хозяйств.

29. Развитие знаний и умений технического творчества при проектирова­нии плоскопараллельных тисков для мастерских школ.

30. Формирование конструкторских знаний будущих учителей технологии при разработке винтового прихвата с гайкой для зажима деталей.

31. Развитие конструкторских навыков и умений у будущих учителей технологии при расчете и конструировании потенциометрических преобразовате­лей.

32. Развитие конструкторских способностей школьников при разработке динамической модели алмазного резца.

33. Развитие конструкторско-технических способностей школьников при конструировании элементов техники на уроках технологии.

34. Развитие конструкторско-изобретательских знаний и умений в про­цессе обучения «Технологии».

35. Развитие конструкторско-технических знаний при проек­тировании теплицы для школьного приусадебного участка.

36. Развитие навыков конструирования в процессе разработки и изготов­ления макета упругой муфты.

37. Развитие пространственного мышления и творческих способностей
студентов при выполнении аксонометрических проекций.

38. Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии в процессе изготовления сувенирных изделий.

39. Развитие творческих способностей школьников на примере изготов­ления изделий из кожи.

40. Разработка и изготовление автомата защиты от перенапряжения элек­тродвигателей школьных метало- и деревообрабатывающих станков.

41. Разработка и изготовление демонстрационного радиометра в помощь школьному экологическому кружку.

42. Разработка и изготовление измерителя толщины немагнитных покры­тий (плёнок от 0 до 100 мкм на ферромагнитном основании).

 

43. Разработка и изготовление лабораторной бензиновой горелки для пайки металлов в школьном кружке технического творчества.

44. Разработка и изготовление мини сварочного аппарата для школьных мастерских.

45. Разработка и изготовление наглядных пособий для изучения пород древесины на уроках технологии.

46. Разработка и изготовление ножного мембранного насоса для опрыски­вания деревьев и овощей на приусадебных школьных участках.

47. Разработка и изготовление пневматического паяльника для сварки пла­стмасс в школьном кружке технического творчества.

48. Разработка и изготовление универсального табло для проверки знаний учащихся.

49. Разработка и исследование автоматизированной системы управления и регулирования технологическими параметрами инкубатора для производства цыплят.

50. Разработка и исследование системы управления и регулирования тем­пературы и расхода жидких промышленных сред в теплообменнике.

 

51. Разработка и исследование конструкции Г- образного поворотного прихвата детали для механической обработки.

52. Разработка и исследование конструкции клинового зажимного устрой­ства в сочетании с винтовой парой для прижима обрабатываемой детали к верхней плоскости.

53. Разработка и исследование электромагнитного расходомера жидких сред.

54. Разработка и конструирование измерителя геометрических размеров школьных сельскохозяйственных участков.

55. Разработка и конструирование нетрадиционных методов и устройств производства электроэнергии.

56. Разработка и конструирование приспособлений для металлорежущего станка.

57. Разработка компьютерной лабораторной работы при исследовании
нормативных параметров точности зубчатых передач.

58. Разработка компьютерной модели прибора для определения твёрдости металлов и сплавов по методу Бринелля.

59. Создание презентации по разделу «Сварка, огневая резка и
пайка металла» дисциплины «Обработка материалов».

60. Разработка конструкции малогабаритного ножного насоса для опры­скивания деревьев и овощей.

61. Разработка и конструирование макета демонстрационного прибора для изучения прямо­линейного движения.

62. Разработка технологии деревообработки на примере декоративной обработки древесины.

63. Разработка технологии изготовления изделий из фанеры лобзиком для учащихся 5-9 классов (на примере конкретного изделия).

 

64. Разработка технологии изготовления мягкой игрушки в школьных кружках декоративно-прикладного искусства (на примере конкретного изделия).

65. Разработка технологии конструирования фасонного резца с элементами механического крепления.

66. Разработка технологического процесса изготовления вала (шестерни, вала промежуточного, вала-шестерни, корпуса).

67. Разработка технологического процесса изготовления входного вала привода транспортера.

68. Разработка технологического процесса изготовления муфты для кон­струкции промежуточного механизма поворотных весов.

69. Разработка устройства для защиты электродвигателя привода токар­ного станка в школьной мастерской.

70. Разработка устройства для изготовления заклёпок.

71. Разработка факультатива «Основы ландшафтного дизайна» для подго­товки будущих учителей технологии и предпринимательства.

72. Разработка факультативного курса для будущих учителей технологии «Современные нанотехнологии».

73. Разработка элективного курса «Продукция бытовой химии и ее влия­ние на здоровье человека».

74. Разработка элективного курса для технологической предприниматель­ской подготовки школьников.

75. Разработка, расчет и конструирование перистальтического лаборатор­ного насоса для перекачки малых количеств жидких неагрессивных сред.

76. Расчет и конструирование газовых горелок для нагревательных аппа­ратов.

77. Расчет и конструирование дождевальных насадок учащимся 7 класса сельской школы России.

78. Расчёт и конструирование клиноремённого вариатора к школьному настольному сверлильному станку.

79. Расчет и конструирование кулачковой управляемой муфты.

80. Расчет и конструирование лабораторных центробежных насосов ма­лых расходов неагрессивных жидкостей.

81. Расчет и конструирование постоянной муфты с упругим диском.

82. Расчет и конструирование современного нефтепромыслового обору­дования.

83. Расчет и конструирование солнечного коллектора для подогрева воды и получения пара в технических и бытовых целях.

84. Расчет и конструирование фрикционного (клеммового) соединения.

 

85. Расчет и конструирование шестеренчатого насоса. Педагогическое обоснование отбора информации и контроля ее усвоения по теме «Гидронасо­сы».

86. Расчет и конструирование электрических разрывных контактов элек­тромагнитных реле.

87. Расчет и конструирование электротехнических устройств и приборов (на примере конкретного изделия).

88. Расчет, конструирование и изготовление однокомпонентного динамо­метра для измерения силы резания в школьных мастерских на уроках труда.

89. Развитие творческих способностей школьников при изучении техноло­гии изготовления мягкой игрушки в кружках декоративно-прикладного твор­чества.

90. Развитие творческой графической деятельности школьников в про­цессе технологического обучения.

91. Развитие технических интересов школьников в ходе разработки кон­струкции и технологии изготовления фасонной фрезы.

92. Развитие технического интереса и мышления учащихся к различным видам труда (на примере изготовления сувенирного пасхального яйца в школь­ных кружках технического творчества).

93. Развитие технологических навыков учащихся на примере изготовле­ния верхней одежды.

94. Развитие трудовых навыков школьников при изготовлении изделий из бисера.

95. Развитие у будущих учителей технологии технических знаний в об­ласти динамической балансировки вращающихся масс.

96. Развитие художественно-прикладных навыков школьников при изго­товлении декоративных изделий из фанеры (на примере конкретного изделия).

97. Конструирование малогабаритной сельскохозяйственной техники в
школьном кружке технического творчества.

98. Конструирование съёмника для подшипников со скользящими захва­тами как метод развития конструкторских способностей студентов и школьни­ков.

99. Конструирование токарного инструмента с применением информаци­онных технологий.

100. Конструирование универсального угломера для измерения геометрии режущего инструмента.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: