([DZ-Б17Б] Бакалавриат ИМФИ, профиль - Технология)
1. Конструирование оборудования для моделирования физических основ противодействия сил инерции у вращающихся масс на технологических машинах.
2. Создание альтернативных источников энергии для нужд школы.
3. Изготовление наглядных пособий для занятий по графике.
4. Разработка конструкции быстрозахватывающего прихвата деталей для механической обработки в школьных мастерских.
5. Презентация по курсу: «Детали машин» с применением схем и рисунков соединений деталей и механических передач созданных на базе прикладных графических программ.
6. Наглядное компьютерное моделирование устройств машин и механизмов и принципов.
7. Конструирование акустических систем учащимися.
8. Изучению элементов машиноведения на базе конструирования винтового домкрата в школьных кружках технического.
9. Конструирование и изготовление модели (стенда) атомной электростанции.
10. Конструирование и изготовление модели (стенда) плазменной электростанции будущего.
11. Конструирование и изготовление модели гидротарана
12. Конструирование и изготовление модели поршневого насоса.
13. Конструирование и изготовление приспособления для изучения температуры в зоне резания.
14. Конструирование и изготовление термостабилизатора (инкубатора).
15. Конструирование и изготовление ультразвукового течеискателя.
16. Конструирование и изготовление универсального влагомера.
17. Конструирование и изготовление УФИ - метра в помощь школьному экологическому кружку.
18. Конструирование и изготовление цветомузыкального устройства для школьного актового зала.
19. Конструирование и расчёт специального плашкодержателя для нарезания резьбы на трубах в труднодоступных местах.
|
20. Конструирование и расчет термодатчика для определения температуры протекания термохимических реакций при разбавлении и перемешивании жидких сред.
21. Конструирование и расчет электромагнитного расходомера жидкости.
22. Конструирование и изготовление пневмодвигателя с возвратной пружиной.
23. Конструирование малогабаритного побудителя расхода жидкости для опрыскивания плодовоовощных растений на пришкольных участках.
24. Особенности формирования у учащихся навыков современного технико-технологического мышления (на примере разработки технологии производства, технологической установки и т.п.).
25. Применение метода творческого проекта при разработке малогабаритного динамометрического ключа.
26. Проектирование имитационной мультимедийной модели процесса нарезания зубчатых колес методом копирования.
27. Проектирование приспособлений к металлорежущим станкам как способ развития конструкторско - технологических знаний школьников.
28. Проектирование системы очистки воды для фермерских хозяйств.
29. Развитие знаний и умений технического творчества при проектировании плоскопараллельных тисков для мастерских школ.
30. Формирование конструкторских знаний будущих учителей технологии при разработке винтового прихвата с гайкой для зажима деталей.
31. Развитие конструкторских навыков и умений у будущих учителей технологии при расчете и конструировании потенциометрических преобразователей.
32. Развитие конструкторских способностей школьников при разработке динамической модели алмазного резца.
|
33. Развитие конструкторско-технических способностей школьников при конструировании элементов техники на уроках технологии.
34. Развитие конструкторско-изобретательских знаний и умений в процессе обучения «Технологии».
35. Развитие конструкторско-технических знаний при проектировании теплицы для школьного приусадебного участка.
36. Развитие навыков конструирования в процессе разработки и изготовления макета упругой муфты.
37. Развитие пространственного мышления и творческих способностей
студентов при выполнении аксонометрических проекций.
38. Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии в процессе изготовления сувенирных изделий.
39. Развитие творческих способностей школьников на примере изготовления изделий из кожи.
40. Разработка и изготовление автомата защиты от перенапряжения электродвигателей школьных метало- и деревообрабатывающих станков.
41. Разработка и изготовление демонстрационного радиометра в помощь школьному экологическому кружку.
42. Разработка и изготовление измерителя толщины немагнитных покрытий (плёнок от 0 до 100 мкм на ферромагнитном основании).
43. Разработка и изготовление лабораторной бензиновой горелки для пайки металлов в школьном кружке технического творчества.
44. Разработка и изготовление мини сварочного аппарата для школьных мастерских.
45. Разработка и изготовление наглядных пособий для изучения пород древесины на уроках технологии.
46. Разработка и изготовление ножного мембранного насоса для опрыскивания деревьев и овощей на приусадебных школьных участках.
|
47. Разработка и изготовление пневматического паяльника для сварки пластмасс в школьном кружке технического творчества.
48. Разработка и изготовление универсального табло для проверки знаний учащихся.
49. Разработка и исследование автоматизированной системы управления и регулирования технологическими параметрами инкубатора для производства цыплят.
50. Разработка и исследование системы управления и регулирования температуры и расхода жидких промышленных сред в теплообменнике.
51. Разработка и исследование конструкции Г- образного поворотного прихвата детали для механической обработки.
52. Разработка и исследование конструкции клинового зажимного устройства в сочетании с винтовой парой для прижима обрабатываемой детали к верхней плоскости.
53. Разработка и исследование электромагнитного расходомера жидких сред.
54. Разработка и конструирование измерителя геометрических размеров школьных сельскохозяйственных участков.
55. Разработка и конструирование нетрадиционных методов и устройств производства электроэнергии.
56. Разработка и конструирование приспособлений для металлорежущего станка.
57. Разработка компьютерной лабораторной работы при исследовании
нормативных параметров точности зубчатых передач.
58. Разработка компьютерной модели прибора для определения твёрдости металлов и сплавов по методу Бринелля.
59. Создание презентации по разделу «Сварка, огневая резка и
пайка металла» дисциплины «Обработка материалов».
60. Разработка конструкции малогабаритного ножного насоса для опрыскивания деревьев и овощей.
61. Разработка и конструирование макета демонстрационного прибора для изучения прямолинейного движения.
62. Разработка технологии деревообработки на примере декоративной обработки древесины.
63. Разработка технологии изготовления изделий из фанеры лобзиком для учащихся 5-9 классов (на примере конкретного изделия).
64. Разработка технологии изготовления мягкой игрушки в школьных кружках декоративно-прикладного искусства (на примере конкретного изделия).
65. Разработка технологии конструирования фасонного резца с элементами механического крепления.
66. Разработка технологического процесса изготовления вала (шестерни, вала промежуточного, вала-шестерни, корпуса).
67. Разработка технологического процесса изготовления входного вала привода транспортера.
68. Разработка технологического процесса изготовления муфты для конструкции промежуточного механизма поворотных весов.
69. Разработка устройства для защиты электродвигателя привода токарного станка в школьной мастерской.
70. Разработка устройства для изготовления заклёпок.
71. Разработка факультатива «Основы ландшафтного дизайна» для подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства.
72. Разработка факультативного курса для будущих учителей технологии «Современные нанотехнологии».
73. Разработка элективного курса «Продукция бытовой химии и ее влияние на здоровье человека».
74. Разработка элективного курса для технологической предпринимательской подготовки школьников.
75. Разработка, расчет и конструирование перистальтического лабораторного насоса для перекачки малых количеств жидких неагрессивных сред.
76. Расчет и конструирование газовых горелок для нагревательных аппаратов.
77. Расчет и конструирование дождевальных насадок учащимся 7 класса сельской школы России.
78. Расчёт и конструирование клиноремённого вариатора к школьному настольному сверлильному станку.
79. Расчет и конструирование кулачковой управляемой муфты.
80. Расчет и конструирование лабораторных центробежных насосов малых расходов неагрессивных жидкостей.
81. Расчет и конструирование постоянной муфты с упругим диском.
82. Расчет и конструирование современного нефтепромыслового оборудования.
83. Расчет и конструирование солнечного коллектора для подогрева воды и получения пара в технических и бытовых целях.
84. Расчет и конструирование фрикционного (клеммового) соединения.
85. Расчет и конструирование шестеренчатого насоса. Педагогическое обоснование отбора информации и контроля ее усвоения по теме «Гидронасосы».
86. Расчет и конструирование электрических разрывных контактов электромагнитных реле.
87. Расчет и конструирование электротехнических устройств и приборов (на примере конкретного изделия).
88. Расчет, конструирование и изготовление однокомпонентного динамометра для измерения силы резания в школьных мастерских на уроках труда.
89. Развитие творческих способностей школьников при изучении технологии изготовления мягкой игрушки в кружках декоративно-прикладного творчества.
90. Развитие творческой графической деятельности школьников в процессе технологического обучения.
91. Развитие технических интересов школьников в ходе разработки конструкции и технологии изготовления фасонной фрезы.
92. Развитие технического интереса и мышления учащихся к различным видам труда (на примере изготовления сувенирного пасхального яйца в школьных кружках технического творчества).
93. Развитие технологических навыков учащихся на примере изготовления верхней одежды.
94. Развитие трудовых навыков школьников при изготовлении изделий из бисера.
95. Развитие у будущих учителей технологии технических знаний в области динамической балансировки вращающихся масс.
96. Развитие художественно-прикладных навыков школьников при изготовлении декоративных изделий из фанеры (на примере конкретного изделия).
97. Конструирование малогабаритной сельскохозяйственной техники в
школьном кружке технического творчества.
98. Конструирование съёмника для подшипников со скользящими захватами как метод развития конструкторских способностей студентов и школьников.
99. Конструирование токарного инструмента с применением информационных технологий.
100. Конструирование универсального угломера для измерения геометрии режущего инструмента.