1. Абрютин, М.С. Экономика предприятия: учебник/ М.С. Абрютина. –
М.: Дело и Сервис, 2004. – 528 с.
2. Аврашков, Л.Я. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ Л.Я.
Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова. – 2-е изд., перераб. и доп. –
М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 742 с.
3. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/ Г.Л. Азоев, А.П.
Челенков. – М.: Типография "Новости", 2000. – 256 с.
4. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность/ К.А. Аксенова. –
М.: Приориздат, 2005. – 96 с.
5. Антонов, А.Н. Основы современной организации производства:
учебник/ А.Н. Антонов, Л.С. Морозова. – М.: Издательство "Дело
и сервис", 2004. – 432 с.
6. Аньшин, В.М. Инвестиционный анализ: учеб.- практ. пособ./ В.М.
Аньшин. – М.: Дело, 2000. – 280 с. – (Серия "Библиотека современного
менеджмента").
7. Аренков, И.А. Методы формирования интегрированных маркетинго-
вых коммуникаций/ И.А. Аренков, Ю.А. Бичун, М.А. Смирнов. –
СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004. –
128 с.
8. Архипов, А.П. Страхование. Современный курс: учебник/ А.П.
Архипов, В.Б. Гомелля, Д.С. Туленты; под ред. Е.В. Коломина. – М.:
"Финансы и статистика", 2007. – 416 с.
9. Бабаев, Ю.А. Международные стандарты финансовой отчетности:
учебник/ Ю.А. Бабаев. А.М. Петров. – М.: Издательство Проспект,
2007. – 352 с.
10. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять
капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2004. – 234 с.
11. Балабанов, И.Т. Финансовый менеджмент: учебник/ И.Т. Балабанов. –
М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.
12. Батра, Р. Рекламный менеджмент/ Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А.
Аакер. – СПб.: Вильямс, 1999. – 780 с.
13. Бизнес-план: учеб.-практ. пособ./ Т.П. Любанова [и др.]; под ред. Т.П.
Любанова. – М.: Издательство "ПРИОР", 2000. – 96 с.
|
14. Бизнес-планирование: учеб. пособ./ под ред. В.З. Черняка. – 2-е изд.,
перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 519 с.
15. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,
прогноз: учеб. пособ./ И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика,
2002. – 320 с.
16. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/
Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 373 с.
17. Бобылева, М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной
деятельности/ М.П. Бобылева. – М.: Управление персоналом, 2004. –
240 с.
18. Богатин, Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: учеб.
пособ. для вузов/ Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. – М.: Финансы,
ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 254 с.
19. Большаков, А.А. Методы обработки многомерных данных и
временных рядов: учеб. пособ./ А.А. Большаков, Р.Н. Каримов. – М.:
Горячая линия – Телеком, 2007. – 522 с.
20. Бородин, Е.И. Экономика предприятия: учеб. пособ./ Е.И. Бородин,
Ю.С. Голиков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 208 с.
21. Бочаров, В.В. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ В.В.
Бочаров. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с.
22. Булатов, А.С. Экономика: учебник/ А.С. Булатов. – 4-е изд., перераб.
и доп. – М.: Экономист, 2006. – 831 с.
23. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: учебник/ М.И.
Бухалков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.
24. Васильев, Г.А. Основы рекламного бизнеса: монография/ Г.А.
Васильев, В.А. Поляков, С.И. Шелобаев. – Тула: Гриф и К, 2001. –
388 с.
25. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности/ Г.А. Васильев, В.А.
Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
26. Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб.
пособ./ Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –
|
183 с.
27. Васильева, Э.К. Статистика: учебник/ Э.К. Васильева, В.С. Лялин. –
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 399 с.
28. Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник/ М.А.
Вахрушина. – 6-е изд. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. – 570 с.
29. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособ. по кадровой
работе/ В.Р. Веснин. – М.: Юрист, 2001. – 496 с.
30. Волков, В.П. Экономика предприятия. / В.П. Волков, А.И. Ильин. – 2-е
изд. испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
31. Волков, О.И. Экономика предприятия: курс лекций/ И.О. Волков, В.К.
Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 280 с.
32. Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы): учебник/ И.О. Волков,
О.В. Девяткина. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. –
601 с.
33. Восколович, Н.А. Экономика платных услуг: учеб. пособ./ Н.А.
Восколович. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 399 с. (Серия "Magister").
34. Выварец, А.Д. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ А.Д.
Выварец. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 543 с.
35. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учеб. для вузов/ И.Н. Герчикова. – 2-е
изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995. – 345 с.
36. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной
деятельности: учебник/ Л.Т. Гиляровская, Д.В. Лысенко, Д.А.
Ендовицкий. – М.:"ПРОСПЕКТ", 2008. – 360 с.
37. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ./ Е.Н.
Голубкова. – М.: Финпресс, 2003. – 304 с.
38. Гольман, И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии.
Организация/ И. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2004. – 352 с.
39. Горелов, А.А. Концепции современного естествознания: учеб. пособ./
А.А. Горелов. – М.:"Высшее образование", 2007. – 335 с.
|
40. Горемыкин, В.А. Экономическая стратегия предприятия/ В.А.
Горемыкин. – М.: Издательство "Альфа-пресс", 2007. – 554 с.
41. Горфинкель, Б.Я. Предпринимательство: учеб. для вузов/ Б.Я.
Горфинкель, Г.Б. Поляк, В.А. Швандар. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 735 с.
42. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ В.Я.
Горфинкель, В.А. Швандар.. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 718 с.
43. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ В.П.
Грузинов. – М.: Софит, 1998. – 627 с.
44. Грязнова, А.Г. Микроэкономика: практический подход: учебник/ А.Г.
Грязнова, А.Ю. Юданов. – М.: Крокус, 2004. – 672 с.
45. Гусаров, В.М. Статистика: учеб. пособ./ В.М. Гусаров, Е.И.
Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. –
479 с.
46. Дадашев, А.З. Налогообложение коммерческих банков в Российской
Федерации: учеб. пособ./ А.З. Дадашев. – М.: "Книжный мир", 2008. –
88 с.
47. Деева, А.И. Инвестиции: учеб. пособ./ А.И. Деева. – М.: Издательство
"Экзамен", 2004. – 320 с.
48. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: учеб.пособ./ под
ред. Е.Ф. Жукова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2008. – 431 с.
49. Дорошев, К.Н. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособ. для вузов/
К.Н. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 278 с.
50. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учеб.
пособ./ В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: Инфра – М, 2007. – 319 с. –
(Учебники для программы МВА).
51. Ендовицкий, Д.А. Инвестиционный анализ в реальном секторе
экономики: учеб. пособ./ под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: Финансы и
статистика, 2003. – 352 с.
52. Жуков, Е.Ф. Банковский менеджмент: учебник/ Е.Ф. Жуков. – 2-е
изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.
53. Задоя, А.А. Основы экономики: учеб. пособ./ А.А. Задоя, Ю.Е.
Петруня. – К., 1998. – 478 с. ил.
54. Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учеб. для вузов/ Н.Л. Зайцев. –
2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство "Экзамен", 2004. – 618 с.
54. Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учебник/ Н.Л. Зайцев. – 3-е изд.,
перераб. и доп. – М.: Издательство "Экзамен", 2006. – 607 с.
55. Ивашкевич, В.Б. Практический аудит: учеб. пособ./ В.Б. Ивашкевич. –
М.: Магистр, 2007. – 286 с.
56. Ивашковский, С.Н. Экономика для менеджеров: Микро- и
макроуровень: учебное пособие/ С.Н. Ивашковский. – М.: "Дело",
2007. – 440 с.
57. Иган, Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых
стратегий на основе взаимоотношений: учебник/ пер. с англ./ Джон
Иган. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 375 с. – (Серия
"Зарубежный учебник").
58. Игошин, Н.В. Инвестиции. Организация управления и фиансирова-
ние: учеб. для вузов/ Н.В. Игошин. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. –
413 с.
59. Илышева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособ./ Н.Н.
Илышева, С.И. Крылов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 431 с.
60. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов/ С.Д. Ильенкова [и др.];
под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 327 с.
61. Инновационный менеджмент: учебник/ под ред. С.Д. Ильенковой. –
3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 335 с.
62. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий):
Практикум: учебное пособие/ под ред. Б.Н. Чернышева, Т.Г.
Попадюк. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2007. – 240 с.
63. Ионова, А.Ф. Учет, налогообложении и анализ внешнеэкономической
деятельности организации: учеб. пособ./ А.Ф. Ионова, Н.А. Тарасова. –
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 399 с.
64. История государственного управления в России: учебник/ под ред.
А.Н. Марковой, Ю.К. Федулова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 319 с. – (Серия "Государственное и
муниципальное управление").
65. Казанцев, А.К. Основы инновационного менеджмента, теория и
практика: учебник/ А.К. Казанцев, Л.Э. Миндели. – М.: Экономика,
2004. – 517 с.
66. Калемина, В.В. Договорное право: учеб. пособ./ В.В. Калемина,
Е.А. Рябченко. – 3-е изд., - М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. –
240 с. – (Библиотека высшей школы).
67. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособ./ Н.Г.
Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
68. Каспина, Р.Г. Финансовый учет и отчетность в условиях инфляции:
учеб. пособ./ Р.Г. Каспина, А.С. Логинов. – 2-е изд., - М.:
Издательство "ОМЕГА-Л", 2008. – 204 с. – (Библиотека высшей
школы).
69. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая
реклама/ А.В. Катернюк. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 279 с.
70. Кляйн, Н. NO LOGO/ Люди против брендов/ Н. Кляйн. – М.: Добрая
книга, 2003. – 624 с.
71. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент/ Ф. Котлер; пер. с англ.; под ред.
О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер,
2003. – 896 с.
72. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Ф. Котлер; пер с англ. –
М.: Вильямс, 2003. – 656 с.
73. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособ./ Ф. Котлер. – М.:
Прогресс, 1998. – 834 с.
74. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер [и др.]; пер с англ. – 2-е
европ. изд. – М., СПб.: Вильямс, 2006. – 944 с.
75. Кремер, Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика:
учебник/ Н.Ш. Кремер. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНТИ-
ДАНА, 2007. – 551 с.
76. Кремер, Н.Ш. Эконометрика: учебник/ Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко;
под ред. Н.Ш. Кремера. – 2-е изд., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 311 с.
77. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособ./ Л.В. Кузнецова,
Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 139 с.
78. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы/ А. Кутлалиев, А. Попов. – М.:
Эксмо, 2005. – 416 с.
79. Куфель, Тадеуш Эконометрика. Решение задач с применением
пакета программ GRETL/ Тадеуш Куфель. – М.: Горячая линия-
Телеком, 2007. – 200 с.
80. Ленгдон, Кен Финансы/ Кен Ленгдон, Алан Бонхем. – М.: Эксмо,
2007. – 240 с.
81. Лобачев, Е.Н. Экономика: учеб. для вузов/ Е.Н. Лобачев. – М.:
Издательство "Экзамен", 2003. – 592 с.
82. Лукичева, Л.И. Управление интеллектуальным капиталом: учеб.
пособ./ Л.И. Лукичева. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. –
552 с. – (Высшая школа менеджмента).
83. Любушин, Н.П. Экономический анализ. Контрольно-тестирующий
комплекс: учеб. пособ./ Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 159 с.
84. Любушин, Н.П. Экономический анализ: учеб. пособ./ Н.П. Любушин. –
2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 423 с.
85. Майбуров, И.А. Теория и история налогообложения: учебник/ И.А.
Майбуров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 495 с.
86. Макконнелл, К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика/ К.Р.
Макконнелл, С.Я. Брю. – пер. с 14-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М,
2004. – 927 с.
87. Максимцов, М.М. Менеджмент: учеб. для вузов/ М.М. Максимцов,
М.А. Комаров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,
Единство, 2002. – 359 с.
88. Максютов, А.А. Краткий курс МВА: Учебно-практическое пособие
по финансовому менеджменту на российских предприятиях: учеб.-
практ. пособ./ А.А. Максютов. – М.: Издательство "Альфа-Пресс",
2007. – 604 с.
89. Маренков, Н.Л. Бухгалтерская отчетность и международные
стандарты: учеб. пособ./ Н.Л. Маренков. – М.: Издательство "Флинта",
МПСИ, 2006. – 272 с.
90. Марлоу, Ю. Пиар в элктронных СМИ/ Ю.Марлоу. – М.: Гелла-принт,
2002. – 197 с.
91. Маркетинговые коммуникации (теория и опыт)/ Г.А. Васильев [и др.];
под ред. проф. Г.А. Васильева. – Тула: Гриф и К, 2003. – 404 с.
92. Маслова, Т.Д. Маркетинг/ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. –
СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
93. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы/ А.Н. Матанцев. – М.:
Финпресс, 2002. – 416 с.
94. Математические методы и модели исследования операций: учебник/
под ред. В.А. Колемаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 592 с.
95. Медков, В.М. Демография: учебник/ В.М. Медков. – 2-е изд. – М.:
Инфра-М, 2007. – 683 с. – (Высшее образование).
96. Мельник, М.В. Экономический анализ в аудите: учеб. пособ./ М.В.
Мельник, В.Г. Когденко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 543 с.
97. Мельников, А.В. Математические методы финансового анализа/ А.В.
Мельников, Н.В. Попова, В.С. Скорнякова; под ред. А.В.
Мельникова. – М.: "Анкил", 2006. – 440 с.
98. Мировая экономика: учебник/ под ред. И.П. Николаевой. – М.:
"ПРОСПЕКТ", 2007. – 240 с.
99. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособ./
Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – М.: Инфра-М, 2007. – 160 с. –
(Высшее образование).
100. Морозова, И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного
анализа рекламного пространства/ И. Морозова. – М.: Гелла-принт,
2002. – 272 с.
101. Мухаев, Р.Т. История государственного управления в России:
учебник/ Р.Т. Мухаев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 607 с. – (Серия
"государственное и муниципальное управление").
102. Найдыш, В.М. Концепции современного естествознания: учебник/
В.М. Найдыш. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, Альфа-М,
2007. – 704 с.
103. Налоги и налогообложение: учебник/ под ред. Г.Б. Поляка, А.Н.
Романова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. –
400 с.
104. Налоги и налогообложение: учеб. пособ./ под ред. Д.Г. Черника. –
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 311 с.
105. Налоги и налогообложение: учебник/ под ред. И.А. Майбурова. – 2-е
изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 511 с.
106. Налоговое право России: учебник/ под ред. Ю.А. Крохина. – 3-е изд.,
испр. и доп. – М.: Изд-во "Норма", 2007. – 752 с.
107. Нечаева, Е.С. Маркетинг: учеб. пособ./ Е.С. Нечаева. – Тула: ТулГу,
2003. – 23 с.
108. Никитин, А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием
информационных систем: учеб. пособ./ А.В. Никитин, И.А.
Рачковская, И.В. Савченко. – М.: Инфра-М, 2007. – 188 с. (Учебники
экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова).
109. Новая Российская энциклопедия. В 12 томах. Т.2: А – Баяр/ под ред.
А.Д. Некипелова. – М.: Издательство "Энциклопедия", Инфра-М,
2006. – 960 с.
110. Новая Российская энциклопедия. В 12 томах. Т.3 (1): БЕАР-БРУН/
под ред. А.Д. Некипелова. – М.: Издательство "Энциклопедия",
Инфра-М, 2007. – 480 с.
111. Новая Российская энциклопедия. В 12 томах. Т.3 (2): БРУНЕЙ-
ВИНЧА/ под ред. А.Д. Некипелова. – М.: Издательство
"Энциклопедия", Инфра-М, 2007. – 480 с.
112. Новая Российская энциклопедия. В 12 томах. Т.4 (1): ВИНЧЕСТЕР-
ГАМБУРГ/ под ред. А.Д. Некипелова. – М.: Издательство
"Энциклопедия", Инфра-М, 2007. – 480 с.
113. Одегов, Ю.Г. Экономика труда. В 2 томах. Т.1: учебник: В 2 т. Т. 1./
Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, Л.С. Бабынина; под ред. Ю.Г. Одегова. –
М.: Издательство "Альфа-Пресс", 2007. – 760 с. (Российская
экономическая академия им. Г.В. Плеханова).
114. Одегов, Ю.Г. Экономика труда. В 2 томах. Т.2: учебник: В 2 т. Т. 2./
Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, Л.С. Бабынина; под ред. Ю.Г. Одегова. –
М.: Издательство "Альфа-Пресс", 2007. – 924 с. (Российская
экономическая академия им. Г.В. Плеханова).
115. Организация и управление рекламной деятельностью: учеб. пособ./
С.А. Васин [и др.]; под ред. проф. С.А. Васина. – Тула: ТулГУ, 2004. –
358 с.
116. Орлова, И.В. Экономико-математические методы и модели:
компьютерное моделирование: учеб. пособ./ И.В. Орлова, В.А.
Половников. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
117. Основы ипотечного кредитования/ под ред. Н.Б. Косарева. – М.:
Инфра-М, 2007. – 576 с.
118. Основы рекламы: учебник/ под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-
ДАНА, 2007. – 351 с.
119. Павловская, Е. Дизайн рекламы: поколение Дизайн рекламы:
поколение NEXT/ Е. Павловская. – СПб.: Питер. 2003. – 320 с.
120. Петухова, Н.Е. История налогообложения в России IX – XX вв.:
учеб. пособ./ Н.Е. Петухова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 416 с.
121. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация,
планирование, оценка эффективности/ А.М. Пономарева. – МарТ,
2004. – 240 с.
122. Попов, В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и
конфликтов/ В.М. Попов, С.И. Лягунов, Л.Л. Касаткина. – М.: КноРус,
2003. – 448 с.
123. Правоведение: учебник/ под ред. А.В. Малько. – 4-е изд. – М.:
"КНОРУС", 2008. – 400 с. – (Институт государства и права
Российской академии наук. Саратовский филиал).
124. Практикум по экономике, организации и нормированию труда:
учеб. пособ./ под ред. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник,
2007. – 319 с.
125. Предпринимательство: учебник\ под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б.
Поляка, В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и
биржи, ЮНИТИ, 2001. – 300 с.
126. Принципы макроэкономики/ Н.Г. Мэнкью [и др.]; под общ. ред. Н.Г.
Мэнкью. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 576 с.
127. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия: учеб. для вузов/
Л.В. Прыкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. –
407 с.
128. Развитие менеджмента и маркетинга в Тульской области/ под ред. Н.А.
Шульженко. – Тула: Репроникс Лтд, 2004. – 208 с.
129. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ К.А.
Раицкий. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: изд.-торг. Корпорация
"Дашков и К", 2002. – 1012 с.
130. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость/ Э. Райс, Дж.
Траут. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
131. Райченко, А.В. Административный менеджмент: учебник/ А.В.
Райченко. – М.: Инфра-М, 2007. – 416 с. – (Учебники для программы
МВА).
132. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л.
Перси. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
133. Руководство для мэра по организации и управлению городским
хозяйством/ под ред. П.Г. Грабового, Л.Н. Чернышева. – М.:
"Реалпроект", 2004. – 528 с.
134. Рязанов, Ю. Медиапланирование/ Ю. Рязанов, Г. Шматов. –
Екатеринбург: Экском, 2002. – 307 с.
135. Савенкова, Т.И. Логистика: учеб. пособ./ Т.И. Савенкова. – 2-е
изд. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. – 256 с. – (Библиотека
высшей школы).
136. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб.
пособ./ Г.В. Савицкая. – 5-е изд. – Минкс: ООО "Новое знание",
2001. – 688 с.
137. Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник/ Т.А. Салимова. –
2-е изд. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2008. – 414 с. – (Высшая
школа менеджмента).
138. Самуэльсон, П.А. Экономика: пер. с англ./ П.А. Самуэльсон, В.Д.
Нордхаус. – М.: Бином, Лаборатория базовых знаний, 1997. – 800 с.
139. Сатышев, В.Е. Административное право: учеб. пособ./ В.Е.
Сатышев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л",
2007. – 220 с. – (Библиотека высшей школы).
140. Сафронова, Н.А. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ Н.А.
Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 618 с.
141. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник/
В.К. Сенчагов, А.И. Архипов. – М.: Проспект, 2004. – 496 с.
142. Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособ./ И.М. Синяева,
В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
143. Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование/ Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. –
6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
144. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник/ В.К. Скляренко,
В.М. Прудников. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 528 с.
145. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: Инфра-М,
2007. – 383 с. – (Учебники для программы МВА).
146. Степанов, И.С. Менеджмент в строительстве: учеб. пособ./ И.С.
Степанов. – М.: Юрайт, 1999. – 540 с.
147. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: учебник/ Е.С. Стоянова. –
М.: Перспектива, 2004. – 234 с.
148. Сычев, Н.Г. Производственный менеджмент: учебник/ Н.Г. Сычев. –
Мн.: НО ООО "БИП-С", 2002. – 100 с.
149. Тепман, Л.Н. Управление качеством: учеб. пособ./ Л.Н. Тепман; под
ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 352 с.
150. Удалова, А.В. Право социального обеспечения: учеб. пособ./ А.В.
Удалова. – 3-е изд. – М.: Издательство "ОМЕГЕ-Л", 2008. – 190 с.
(Библиотека высшей школы).
151. Управление инновационными проектами: учеб. пособ./ под ред.
В.Л. Попова. – М.: Инфра-М, 2007. – 336 с.
152. Управленческий, финансовый и инвестиционный анализ: практикум/
Г.П. Герасименко [и др.] – Ростов-на-Дону: Издательский центр
"Март", 2002. – 160 с. – (Серия "Экономика и управление").
153. Уткин, Э.А. Управление фирмой: учеб. пособ./ Э.А. Уткин. – М.:
"Акалис", 2004. – 516 с.
154. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник/ Р.А.
Фатхутдинов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с. – (Серия
"Учебник для вузов").
155. Федорова, Г.В. Информационные технологии бухгалтерского учета,
анализа и аудита: учеб. пособ./ Г.В. Федорова. – 2-е изд. – М.:
Издательство "ОМЕГА-Л", 2006. – 304 с.
156. Финансовый бизнес-план: учеб. пособ./ под ред. дейст. члена акад.
Инвестиций РФ, д-ра экон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы
и статистика, 2002. – 480 с.
157. Финансовый менеджмент: теория и пратика: учебник/ под ред. Е.С.
Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство
"Перспектива", 2002. – 656 с.
158. Харченко, Л.П. Демография: учеб. пособ./ Л.П. Харченко. – 2-е
изд. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. – 350 с. – (Высшее
экономическое образование).
159. Цены и ценообразование: учебник/ под ред. В.Е. Есипова. – 5-е
изд. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с. – (Серия "Учебник для вузов").
160. Чая, В.Т. Бухгалтерский учет: учеб. пособ./ В.Т. Чая, О.В. Латыпова. –
М.: "КНОРУС", 2007. – 528 с. (Среднее профессиональное
образование).
161. Черемных, С.В. Стратегический корпоративный реинжиниринг:
процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом: учеб. пособ./
С.В. Черемных, О.С. Черемных. – М.: "Финансы и статистика", 2005. –
736 с.
162. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования/ пер. с англ./ Г.А.
Черчилль, Т.Д. Браун. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.
163. Четыркин, Е.М. Финансовая математика: учеб. пособ./ Е.М.
Четыркин. – М.: Дело, 2000. – 400 с.
164. Чинёнов, М.В. Страхование внешнеэкономической деятельности:
учеб. пособ./ М.В. Чинёнов. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. –
244 с. – (Высшее финансовое образование).
165. Чуев, И.Н. Экономика предприятия: учебник/ И.Н. Чуев, Л.Н.
Чечевицына. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: "Дашков и К", 2005. –
416 с.
166. Шаповал, А.Б. Инвестиции: математические методы: учеб. пособ./ А.Б.
Шаповал. – М.: Инфра-М, 2007. – 96 с.
167. Шарп, У. Инвестиции: пер. с англ./ У. Шарп, Г. Александер, Дж.
Бейли. – М.: ИНФРА-М, 2003. – XII, 1028 с.
168. Шевченко, В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров:
учебник/ В.В. Шевченко. – М.: Инфра-М, 2007. – 544 с. – (Высшее
образование).
169. Широбоков, В.Г. Бухгалтерский финансовый учет: учеб. пособ./ В.Г.
Широбоков, З.М. Грибанова, А.А. Грибанов. – М.: "КНОРУС", 2007. –
672 с.
170. Экономика: учебник/ под ред. доц. А.С. Булатова. – М.: Издательство
БЭК, 1994. – 632 с.
171. Экономика и статистика фирм: учебник/ В.Е. Адамов [и др.]; под ред.
доктора экономических наук, проф. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд.,
перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 288 с.
172. Экономика организации (предприятия): учебник/ под ред. Н.А.
Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 618 с.
173. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ Л.Я. Аврашков [и др.]; под
ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб.
и доп. – М.: Банки и биржа, ЮНИТИ, 1998. – 742 с.
174. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ под ред. В.С. Торопцова. –
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 240 с.
175. Экономика фирмы: пособие для сдачи экзамена/ Т.А. Матеуш [и др.];
под общ. ред. Т.А. Матеуша. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 223 с.
176. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор
оптимальных решений, финансовое прогнозирование: учеб. пособ./
под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика,
2002. – 656 с.
Статистические сборники
1. Валовой региональный продукт Тульской области за 2005 год: экспресс-
информация/ сост. Тер. Орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. –
1 с.
2. Внешнеэкономическая деятельность Тульской области: стат. сб./ сост.
ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 58 с.
3. Выпуск и трудоустройство специалистов, окончивших государственные
заведения высшего и среднего специального образования Тульской
области за период с 1 октября 2005 г. по 30 сентября 2006 г.: стат. сб./
сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2006. –
22 с.
4. Высшее и среднее образование Тульской области на начало 2006/2007
учебного года: стат. сб./ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по
Тул. обл. – Тула, 2006. – 41 с.
5. Демографический ежегодник Тульской области: стат. сб./ сост. ФС гос.
стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 121 с.
6. Затраты на производство и реализацию продукции (товаров, работ,
услуг) по видам экономической деятельности в Тульской области за 2006
год/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула,
2007. – 27 с.
7. Здравоохранение Тульской области. 2006: стат. сб./ сост. ФС гос. стат.,
Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 150 с.
8. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области:
стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул.
обл. – Тула, 2007. – 27 с.
9. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в
январе 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 26 с.
10. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в
феврале 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.
11. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в
марте 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос.
стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.
12. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в
мае 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос.
стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.
13. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в
июне 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос.
стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.
14. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в
июле 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос.
стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.
15. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в
августе 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.
16. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в
сентябре 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.
17. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в
октябре 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.
18. Инфляционные процессы на потребительском рынке Тульской области в
2006 году: аналит. записка/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат.
по Тул. обл. – Тула, 2007. – 15 с.
19. Малое предпринимательство в Тульской области: стат. сб./ сост. ФС гос.
стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 55 с.
20. Об отдельных аспектах хода реформы жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области: аналит. записка/ сост. ФС гос. стат., Тер.
орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 16 с.
21. Общеобразовательные учреждения Тульской области на начало 2006/
2007 учебного года: стат. сб./ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос.
стат. по Тул. обл. – Тула, 2006. – 37 с.
22. О демографическом развитии Тульской области в 2006 году: аналит.
записка/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула,
2007. – 13 с.
23. Основные показатели инвестиционной деятельности за 2006 год: стат.
бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. –
Тула, 2007. – 16 с.
24. Основные показатели сельского хозяйства в 2000-2006 годах: стат. сб./
сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. –
64 с.
25. Основные показатели социально-экономического положения городских
округов и муниципальных районов Тульской области за январь-март
2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат.
по Тул. обл. – Тула, 2007. – Тула, 2007. – 43 с.
26. Основные показатели социально-экономического положения городских
округов и муниципальных районов Тульской области за январь-июнь
2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат.
по Тул. обл. – Тула, 2007. – Тула, 2007. – 47 с.
27. Основные показатели социально-экономического положения городских
округов и муниципальных районов Тульской области за январь-сентябрь
2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат.
по Тул. обл. – Тула, 2007. – Тула, 2007. – 46 с.
28. Основные показатели экономической безопасности Тульской области:
аналит. записка/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул.
обл. – Тула, 2006. – 31 с.
29. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в январе 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
30. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в феврале 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
31. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в марте 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
32. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в апреле 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
33. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в мае 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС гос.
стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
34. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в июне 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
35. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в июле 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
36. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в августе 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
37. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в сентябре 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
38. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в октябре 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
39. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской
области в ноябре 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.
40. Правонарушения в Тульской области 2006: стат. сб./ сост. ФС гос. стат.,
Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 49 с.
41. Реализация продукции сельскохозяйственными организациями в 2006
году: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по
Тул. обл. – Тула, 2007. – 127 с.
42. Состояние образования в Тульской области: аналит. записка/ сост. ФС
гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 36 с.
43. Социально-экономическая ситуация в Тульской области в 2007 году/
сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. –
16 с.
44. Социально-экономические индикаторы уровня жизни населения
Тульской области. Статистический сборник 1995-2006 г.г.: стат. сб./ сост.
ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл.- Тула, 2007. – 35 с.
45. Социально-экономическое положение г. Тулы за январь-март 2007 года
(I часть)/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула,
2007. – 27 с.
46. Социально-экономическое положение г. Тулы за январь-март 2007 года
(II часть)/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. –
Тула, 2007. – 18 с.
47. Социально-экономическое положение г. Тулы за январь-июнь 2007 года/
сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. –
40 с.
48. Социально-экономическое положение отдельных субъектов
Центрального Федерального округа России: стат. бюллетень/ сост. ФС
гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 13 с.
49. Социально-экономическое положение по отдельным субъектам
Центрального Федерального округа России за январь-март: стат.
бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. –
Тула, 2007. – 13 с.
50. Тульская область в XXI веке/ сост. ФС. гос. стат., Тер. орган ФС гос.
стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 131 с.
51. Тульский статистический ежегодник. 2006/ сост. ФС гос. стат., Тер.
орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 298 с.
52. Цены в Тульской области: стат. сб./ сост. ФС. гос. стат., Тер. орган ФС
гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 128 с.
53. Численность и начисленная заработная плата работающих по городским
округам и муниципальным районам Тульской области за 2006 год: стат.
бюллетень/ сост. ФС. гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. –
Тула, 2007. – 34 с.
Статьи из журналов.
1. Авдеев, С. Коучинг/ С. Авдеев// Управление персоналом. – 2006. - №5. –
С. 36-42.
2. Акулов, Д.В. Аутсоринг и производительность труда на предприятиях
электроэнергетической промышленности/ Д.В. Акулов// Менеджмент в
России и за рубежом. – 2007. - №4. – С. 110-112.
3. Андронов, Д. От эффективности рекламы к эффективности маркетинга/
Д. Андронов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4. – С. 3-11.
4. Баутов, А.Н. Оценка рисков рекламодателя и управление ими/ А.Н
Баутов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5(31). – С. 13-23.
5. Валдайцев, С.В. Альтернативные направления инновационной стратегии
фирмы, минимизация инновационных ресурсов/ С.В. Валдайцев//
Экономика. – 2005. - №2. – С. 40-47.
6. Васильев, Г.А. Концепции управления рекламной деятельностью/ Г.А.
Васильев, В.А. Поляков// Маркетинг. – 2005. - №5(84). – с. 62-70.
7. Васильев, Е. Неулучшаемый результат/ Е. Васильев, В. Кузнецов//
Профиль. – 2007. - №38. – С. 50-53.
8. Голубкова, Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление
продвижением товара/ Е.Н. Голубкова// Маркетинг в России и за
рубежом. – 2003. -№1. – с. 3-8.
9. Горохова, М. Бюджет маркетинга: столько, сколько нужно/ М. Горохова//
Экономика и жизнь. – 2002. №22. – С. 22.
10. Гусева, И.Б. Предпосылки интегрированного управления затратами
предприятия/ И.Б. Гусева// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. –
№3. – С. 65-69.
11. Готова. Н. Уравнивая возможности/ Н. Готова// Профиль. – 2007. - №40. –
С. 48-51.
12. Дадашев, А. Ресрсная эффективность малых предприятий/ А. Дадашев//