Учебники, учебные пособия, книги.




1. Абрютин, М.С. Экономика предприятия: учебник/ М.С. Абрютина. –

М.: Дело и Сервис, 2004. – 528 с.

2. Аврашков, Л.Я. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ Л.Я.

Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова. – 2-е изд., перераб. и доп. –

М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 742 с.

3. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/ Г.Л. Азоев, А.П.

Челенков. – М.: Типография "Новости", 2000. – 256 с.

4. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность/ К.А. Аксенова. –

М.: Приориздат, 2005. – 96 с.

5. Антонов, А.Н. Основы современной организации производства:

учебник/ А.Н. Антонов, Л.С. Морозова. – М.: Издательство "Дело

и сервис", 2004. – 432 с.

6. Аньшин, В.М. Инвестиционный анализ: учеб.- практ. пособ./ В.М.

Аньшин. – М.: Дело, 2000. – 280 с. – (Серия "Библиотека современного

менеджмента").

7. Аренков, И.А. Методы формирования интегрированных маркетинго-

вых коммуникаций/ И.А. Аренков, Ю.А. Бичун, М.А. Смирнов. –

СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004. –

128 с.

8. Архипов, А.П. Страхование. Современный курс: учебник/ А.П.

Архипов, В.Б. Гомелля, Д.С. Туленты; под ред. Е.В. Коломина. – М.:

"Финансы и статистика", 2007. – 416 с.

9. Бабаев, Ю.А. Международные стандарты финансовой отчетности:

учебник/ Ю.А. Бабаев. А.М. Петров. – М.: Издательство Проспект,

2007. – 352 с.

10. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять

капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2004. – 234 с.

11. Балабанов, И.Т. Финансовый менеджмент: учебник/ И.Т. Балабанов. –

М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.

12. Батра, Р. Рекламный менеджмент/ Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А.

Аакер. – СПб.: Вильямс, 1999. – 780 с.

13. Бизнес-план: учеб.-практ. пособ./ Т.П. Любанова [и др.]; под ред. Т.П.

Любанова. – М.: Издательство "ПРИОР", 2000. – 96 с.

14. Бизнес-планирование: учеб. пособ./ под ред. В.З. Черняка. – 2-е изд.,

перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 519 с.

15. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,

прогноз: учеб. пособ./ И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика,

2002. – 320 с.

16. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/

Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 373 с.

17. Бобылева, М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной

деятельности/ М.П. Бобылева. – М.: Управление персоналом, 2004. –

240 с.

18. Богатин, Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: учеб.

пособ. для вузов/ Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. – М.: Финансы,

ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 254 с.

19. Большаков, А.А. Методы обработки многомерных данных и

временных рядов: учеб. пособ./ А.А. Большаков, Р.Н. Каримов. – М.:

Горячая линия – Телеком, 2007. – 522 с.

20. Бородин, Е.И. Экономика предприятия: учеб. пособ./ Е.И. Бородин,

Ю.С. Голиков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 208 с.

21. Бочаров, В.В. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ В.В.

Бочаров. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с.

22. Булатов, А.С. Экономика: учебник/ А.С. Булатов. – 4-е изд., перераб.

и доп. – М.: Экономист, 2006. – 831 с.

23. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: учебник/ М.И.

Бухалков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.

24. Васильев, Г.А. Основы рекламного бизнеса: монография/ Г.А.

Васильев, В.А. Поляков, С.И. Шелобаев. – Тула: Гриф и К, 2001. –

388 с.

25. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности/ Г.А. Васильев, В.А.

Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

26. Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб.

пособ./ Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –

183 с.

27. Васильева, Э.К. Статистика: учебник/ Э.К. Васильева, В.С. Лялин. –

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 399 с.

28. Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник/ М.А.

Вахрушина. – 6-е изд. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. – 570 с.

29. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособ. по кадровой

работе/ В.Р. Веснин. – М.: Юрист, 2001. – 496 с.

30. Волков, В.П. Экономика предприятия. / В.П. Волков, А.И. Ильин. – 2-е

изд. испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.

31. Волков, О.И. Экономика предприятия: курс лекций/ И.О. Волков, В.К.

Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 280 с.

32. Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы): учебник/ И.О. Волков,

О.В. Девяткина. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. –

601 с.

33. Восколович, Н.А. Экономика платных услуг: учеб. пособ./ Н.А.

Восколович. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 399 с. (Серия "Magister").

34. Выварец, А.Д. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ А.Д.

Выварец. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 543 с.

35. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учеб. для вузов/ И.Н. Герчикова. – 2-е

изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995. – 345 с.

36. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной

деятельности: учебник/ Л.Т. Гиляровская, Д.В. Лысенко, Д.А.

Ендовицкий. – М.:"ПРОСПЕКТ", 2008. – 360 с.

37. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ./ Е.Н.

Голубкова. – М.: Финпресс, 2003. – 304 с.

38. Гольман, И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии.

Организация/ И. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2004. – 352 с.

39. Горелов, А.А. Концепции современного естествознания: учеб. пособ./

А.А. Горелов. – М.:"Высшее образование", 2007. – 335 с.

40. Горемыкин, В.А. Экономическая стратегия предприятия/ В.А.

Горемыкин. – М.: Издательство "Альфа-пресс", 2007. – 554 с.

41. Горфинкель, Б.Я. Предпринимательство: учеб. для вузов/ Б.Я.

Горфинкель, Г.Б. Поляк, В.А. Швандар. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 735 с.

42. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ В.Я.

Горфинкель, В.А. Швандар.. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 718 с.

43. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ В.П.

Грузинов. – М.: Софит, 1998. – 627 с.

44. Грязнова, А.Г. Микроэкономика: практический подход: учебник/ А.Г.

Грязнова, А.Ю. Юданов. – М.: Крокус, 2004. – 672 с.

45. Гусаров, В.М. Статистика: учеб. пособ./ В.М. Гусаров, Е.И.

Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. –

479 с.

46. Дадашев, А.З. Налогообложение коммерческих банков в Российской

Федерации: учеб. пособ./ А.З. Дадашев. – М.: "Книжный мир", 2008. –

88 с.

47. Деева, А.И. Инвестиции: учеб. пособ./ А.И. Деева. – М.: Издательство

"Экзамен", 2004. – 320 с.

48. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: учеб.пособ./ под

ред. Е.Ф. Жукова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,

2008. – 431 с.

49. Дорошев, К.Н. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособ. для вузов/

К.Н. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 278 с.

50. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учеб.

пособ./ В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: Инфра – М, 2007. – 319 с. –

(Учебники для программы МВА).

51. Ендовицкий, Д.А. Инвестиционный анализ в реальном секторе

экономики: учеб. пособ./ под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: Финансы и

статистика, 2003. – 352 с.

52. Жуков, Е.Ф. Банковский менеджмент: учебник/ Е.Ф. Жуков. – 2-е

изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.

53. Задоя, А.А. Основы экономики: учеб. пособ./ А.А. Задоя, Ю.Е.

Петруня. – К., 1998. – 478 с. ил.

54. Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учеб. для вузов/ Н.Л. Зайцев. –

2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство "Экзамен", 2004. – 618 с.

54. Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учебник/ Н.Л. Зайцев. – 3-е изд.,

перераб. и доп. – М.: Издательство "Экзамен", 2006. – 607 с.

55. Ивашкевич, В.Б. Практический аудит: учеб. пособ./ В.Б. Ивашкевич. –

М.: Магистр, 2007. – 286 с.

56. Ивашковский, С.Н. Экономика для менеджеров: Микро- и

макроуровень: учебное пособие/ С.Н. Ивашковский. – М.: "Дело",

2007. – 440 с.

57. Иган, Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых

стратегий на основе взаимоотношений: учебник/ пер. с англ./ Джон

Иган. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 375 с. – (Серия

"Зарубежный учебник").

58. Игошин, Н.В. Инвестиции. Организация управления и фиансирова-

ние: учеб. для вузов/ Н.В. Игошин. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. –

413 с.

59. Илышева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособ./ Н.Н.

Илышева, С.И. Крылов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 431 с.

60. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов/ С.Д. Ильенкова [и др.];

под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 327 с.

61. Инновационный менеджмент: учебник/ под ред. С.Д. Ильенковой. –

3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 335 с.

62. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий):

Практикум: учебное пособие/ под ред. Б.Н. Чернышева, Т.Г.

Попадюк. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2007. – 240 с.

63. Ионова, А.Ф. Учет, налогообложении и анализ внешнеэкономической

деятельности организации: учеб. пособ./ А.Ф. Ионова, Н.А. Тарасова. –

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 399 с.

64. История государственного управления в России: учебник/ под ред.

А.Н. Марковой, Ю.К. Федулова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 319 с. – (Серия "Государственное и

муниципальное управление").

65. Казанцев, А.К. Основы инновационного менеджмента, теория и

практика: учебник/ А.К. Казанцев, Л.Э. Миндели. – М.: Экономика,

2004. – 517 с.

66. Калемина, В.В. Договорное право: учеб. пособ./ В.В. Калемина,

Е.А. Рябченко. – 3-е изд., - М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. –

240 с. – (Библиотека высшей школы).

67. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособ./ Н.Г.

Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.

68. Каспина, Р.Г. Финансовый учет и отчетность в условиях инфляции:

учеб. пособ./ Р.Г. Каспина, А.С. Логинов. – 2-е изд., - М.:

Издательство "ОМЕГА-Л", 2008. – 204 с. – (Библиотека высшей

школы).

69. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая

реклама/ А.В. Катернюк. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 279 с.

70. Кляйн, Н. NO LOGO/ Люди против брендов/ Н. Кляйн. – М.: Добрая

книга, 2003. – 624 с.

71. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент/ Ф. Котлер; пер. с англ.; под ред.

О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер,

2003. – 896 с.

72. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Ф. Котлер; пер с англ. –

М.: Вильямс, 2003. – 656 с.

73. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособ./ Ф. Котлер. – М.:

Прогресс, 1998. – 834 с.

74. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер [и др.]; пер с англ. – 2-е

европ. изд. – М., СПб.: Вильямс, 2006. – 944 с.

75. Кремер, Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика:

учебник/ Н.Ш. Кремер. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНТИ-

ДАНА, 2007. – 551 с.

76. Кремер, Н.Ш. Эконометрика: учебник/ Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко;

под ред. Н.Ш. Кремера. – 2-е изд., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 311 с.

77. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособ./ Л.В. Кузнецова,

Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 139 с.

78. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы/ А. Кутлалиев, А. Попов. – М.:

Эксмо, 2005. – 416 с.

79. Куфель, Тадеуш Эконометрика. Решение задач с применением

пакета программ GRETL/ Тадеуш Куфель. – М.: Горячая линия-

Телеком, 2007. – 200 с.

80. Ленгдон, Кен Финансы/ Кен Ленгдон, Алан Бонхем. – М.: Эксмо,

2007. – 240 с.

81. Лобачев, Е.Н. Экономика: учеб. для вузов/ Е.Н. Лобачев. – М.:

Издательство "Экзамен", 2003. – 592 с.

82. Лукичева, Л.И. Управление интеллектуальным капиталом: учеб.

пособ./ Л.И. Лукичева. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. –

552 с. – (Высшая школа менеджмента).

83. Любушин, Н.П. Экономический анализ. Контрольно-тестирующий

комплекс: учеб. пособ./ Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. – М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 159 с.

84. Любушин, Н.П. Экономический анализ: учеб. пособ./ Н.П. Любушин. –

2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 423 с.

85. Майбуров, И.А. Теория и история налогообложения: учебник/ И.А.

Майбуров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 495 с.

86. Макконнелл, К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика/ К.Р.

Макконнелл, С.Я. Брю. – пер. с 14-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М,

2004. – 927 с.

87. Максимцов, М.М. Менеджмент: учеб. для вузов/ М.М. Максимцов,

М.А. Комаров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,

Единство, 2002. – 359 с.

88. Максютов, А.А. Краткий курс МВА: Учебно-практическое пособие

по финансовому менеджменту на российских предприятиях: учеб.-

практ. пособ./ А.А. Максютов. – М.: Издательство "Альфа-Пресс",

2007. – 604 с.

89. Маренков, Н.Л. Бухгалтерская отчетность и международные

стандарты: учеб. пособ./ Н.Л. Маренков. – М.: Издательство "Флинта",

МПСИ, 2006. – 272 с.

90. Марлоу, Ю. Пиар в элктронных СМИ/ Ю.Марлоу. – М.: Гелла-принт,

2002. – 197 с.

91. Маркетинговые коммуникации (теория и опыт)/ Г.А. Васильев [и др.];

под ред. проф. Г.А. Васильева. – Тула: Гриф и К, 2003. – 404 с.

92. Маслова, Т.Д. Маркетинг/ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. –

СПб.: Питер, 2002. – 400 с.

93. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы/ А.Н. Матанцев. – М.:

Финпресс, 2002. – 416 с.

94. Математические методы и модели исследования операций: учебник/

под ред. В.А. Колемаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 592 с.

95. Медков, В.М. Демография: учебник/ В.М. Медков. – 2-е изд. – М.:

Инфра-М, 2007. – 683 с. – (Высшее образование).

96. Мельник, М.В. Экономический анализ в аудите: учеб. пособ./ М.В.

Мельник, В.Г. Когденко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 543 с.

97. Мельников, А.В. Математические методы финансового анализа/ А.В.

Мельников, Н.В. Попова, В.С. Скорнякова; под ред. А.В.

Мельникова. – М.: "Анкил", 2006. – 440 с.

98. Мировая экономика: учебник/ под ред. И.П. Николаевой. – М.:

"ПРОСПЕКТ", 2007. – 240 с.

99. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособ./

Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – М.: Инфра-М, 2007. – 160 с. –

(Высшее образование).

100. Морозова, И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного

анализа рекламного пространства/ И. Морозова. – М.: Гелла-принт,

2002. – 272 с.

101. Мухаев, Р.Т. История государственного управления в России:

учебник/ Р.Т. Мухаев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 607 с. – (Серия

"государственное и муниципальное управление").

102. Найдыш, В.М. Концепции современного естествознания: учебник/

В.М. Найдыш. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, Альфа-М,

2007. – 704 с.

103. Налоги и налогообложение: учебник/ под ред. Г.Б. Поляка, А.Н.

Романова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. –

400 с.

104. Налоги и налогообложение: учеб. пособ./ под ред. Д.Г. Черника. –

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 311 с.

105. Налоги и налогообложение: учебник/ под ред. И.А. Майбурова. – 2-е

изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 511 с.

106. Налоговое право России: учебник/ под ред. Ю.А. Крохина. – 3-е изд.,

испр. и доп. – М.: Изд-во "Норма", 2007. – 752 с.

107. Нечаева, Е.С. Маркетинг: учеб. пособ./ Е.С. Нечаева. – Тула: ТулГу,

2003. – 23 с.

108. Никитин, А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием

информационных систем: учеб. пособ./ А.В. Никитин, И.А.

Рачковская, И.В. Савченко. – М.: Инфра-М, 2007. – 188 с. (Учебники

экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова).

109. Новая Российская энциклопедия. В 12 томах. Т.2: А – Баяр/ под ред.

А.Д. Некипелова. – М.: Издательство "Энциклопедия", Инфра-М,

2006. – 960 с.

110. Новая Российская энциклопедия. В 12 томах. Т.3 (1): БЕАР-БРУН/

под ред. А.Д. Некипелова. – М.: Издательство "Энциклопедия",

Инфра-М, 2007. – 480 с.

111. Новая Российская энциклопедия. В 12 томах. Т.3 (2): БРУНЕЙ-

ВИНЧА/ под ред. А.Д. Некипелова. – М.: Издательство

"Энциклопедия", Инфра-М, 2007. – 480 с.

112. Новая Российская энциклопедия. В 12 томах. Т.4 (1): ВИНЧЕСТЕР-

ГАМБУРГ/ под ред. А.Д. Некипелова. – М.: Издательство

"Энциклопедия", Инфра-М, 2007. – 480 с.

113. Одегов, Ю.Г. Экономика труда. В 2 томах. Т.1: учебник: В 2 т. Т. 1./

Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, Л.С. Бабынина; под ред. Ю.Г. Одегова. –

М.: Издательство "Альфа-Пресс", 2007. – 760 с. (Российская

экономическая академия им. Г.В. Плеханова).

114. Одегов, Ю.Г. Экономика труда. В 2 томах. Т.2: учебник: В 2 т. Т. 2./

Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, Л.С. Бабынина; под ред. Ю.Г. Одегова. –

М.: Издательство "Альфа-Пресс", 2007. – 924 с. (Российская

экономическая академия им. Г.В. Плеханова).

115. Организация и управление рекламной деятельностью: учеб. пособ./

С.А. Васин [и др.]; под ред. проф. С.А. Васина. – Тула: ТулГУ, 2004. –

358 с.

116. Орлова, И.В. Экономико-математические методы и модели:

компьютерное моделирование: учеб. пособ./ И.В. Орлова, В.А.

Половников. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.

117. Основы ипотечного кредитования/ под ред. Н.Б. Косарева. – М.:

Инфра-М, 2007. – 576 с.

118. Основы рекламы: учебник/ под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-

ДАНА, 2007. – 351 с.

119. Павловская, Е. Дизайн рекламы: поколение Дизайн рекламы:

поколение NEXT/ Е. Павловская. – СПб.: Питер. 2003. – 320 с.

120. Петухова, Н.Е. История налогообложения в России IX – XX вв.:

учеб. пособ./ Н.Е. Петухова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 416 с.

121. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация,

планирование, оценка эффективности/ А.М. Пономарева. – МарТ,

2004. – 240 с.

122. Попов, В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и

конфликтов/ В.М. Попов, С.И. Лягунов, Л.Л. Касаткина. – М.: КноРус,

2003. – 448 с.

123. Правоведение: учебник/ под ред. А.В. Малько. – 4-е изд. – М.:

"КНОРУС", 2008. – 400 с. – (Институт государства и права

Российской академии наук. Саратовский филиал).

124. Практикум по экономике, организации и нормированию труда:

учеб. пособ./ под ред. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник,

2007. – 319 с.

125. Предпринимательство: учебник\ под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б.

Поляка, В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и

биржи, ЮНИТИ, 2001. – 300 с.

126. Принципы макроэкономики/ Н.Г. Мэнкью [и др.]; под общ. ред. Н.Г.

Мэнкью. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 576 с.

127. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия: учеб. для вузов/

Л.В. Прыкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. –

407 с.

128. Развитие менеджмента и маркетинга в Тульской области/ под ред. Н.А.

Шульженко. – Тула: Репроникс Лтд, 2004. – 208 с.

129. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ К.А.

Раицкий. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: изд.-торг. Корпорация

"Дашков и К", 2002. – 1012 с.

130. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость/ Э. Райс, Дж.

Траут. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

131. Райченко, А.В. Административный менеджмент: учебник/ А.В.

Райченко. – М.: Инфра-М, 2007. – 416 с. – (Учебники для программы

МВА).

132. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л.

Перси. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.

133. Руководство для мэра по организации и управлению городским

хозяйством/ под ред. П.Г. Грабового, Л.Н. Чернышева. – М.:

"Реалпроект", 2004. – 528 с.

134. Рязанов, Ю. Медиапланирование/ Ю. Рязанов, Г. Шматов. –

Екатеринбург: Экском, 2002. – 307 с.

135. Савенкова, Т.И. Логистика: учеб. пособ./ Т.И. Савенкова. – 2-е

изд. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. – 256 с. – (Библиотека

высшей школы).

136. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб.

пособ./ Г.В. Савицкая. – 5-е изд. – Минкс: ООО "Новое знание",

2001. – 688 с.

137. Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник/ Т.А. Салимова. –

2-е изд. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2008. – 414 с. – (Высшая

школа менеджмента).

138. Самуэльсон, П.А. Экономика: пер. с англ./ П.А. Самуэльсон, В.Д.

Нордхаус. – М.: Бином, Лаборатория базовых знаний, 1997. – 800 с.

139. Сатышев, В.Е. Административное право: учеб. пособ./ В.Е.

Сатышев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л",

2007. – 220 с. – (Библиотека высшей школы).

140. Сафронова, Н.А. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ Н.А.

Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 618 с.

141. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник/

В.К. Сенчагов, А.И. Архипов. – М.: Проспект, 2004. – 496 с.

142. Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособ./ И.М. Синяева,

В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.

143. Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование/ Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. –

6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

144. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник/ В.К. Скляренко,

В.М. Прудников. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 528 с.

145. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: Инфра-М,

2007. – 383 с. – (Учебники для программы МВА).

146. Степанов, И.С. Менеджмент в строительстве: учеб. пособ./ И.С.

Степанов. – М.: Юрайт, 1999. – 540 с.

147. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: учебник/ Е.С. Стоянова. –

М.: Перспектива, 2004. – 234 с.

148. Сычев, Н.Г. Производственный менеджмент: учебник/ Н.Г. Сычев. –

Мн.: НО ООО "БИП-С", 2002. – 100 с.

149. Тепман, Л.Н. Управление качеством: учеб. пособ./ Л.Н. Тепман; под

ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 352 с.

150. Удалова, А.В. Право социального обеспечения: учеб. пособ./ А.В.

Удалова. – 3-е изд. – М.: Издательство "ОМЕГЕ-Л", 2008. – 190 с.

(Библиотека высшей школы).

151. Управление инновационными проектами: учеб. пособ./ под ред.

В.Л. Попова. – М.: Инфра-М, 2007. – 336 с.

152. Управленческий, финансовый и инвестиционный анализ: практикум/

Г.П. Герасименко [и др.] – Ростов-на-Дону: Издательский центр

"Март", 2002. – 160 с. – (Серия "Экономика и управление").

153. Уткин, Э.А. Управление фирмой: учеб. пособ./ Э.А. Уткин. – М.:

"Акалис", 2004. – 516 с.

154. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник/ Р.А.

Фатхутдинов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с. – (Серия

"Учебник для вузов").

155. Федорова, Г.В. Информационные технологии бухгалтерского учета,

анализа и аудита: учеб. пособ./ Г.В. Федорова. – 2-е изд. – М.:

Издательство "ОМЕГА-Л", 2006. – 304 с.

156. Финансовый бизнес-план: учеб. пособ./ под ред. дейст. члена акад.

Инвестиций РФ, д-ра экон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы

и статистика, 2002. – 480 с.

157. Финансовый менеджмент: теория и пратика: учебник/ под ред. Е.С.

Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство

"Перспектива", 2002. – 656 с.

158. Харченко, Л.П. Демография: учеб. пособ./ Л.П. Харченко. – 2-е

изд. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. – 350 с. – (Высшее

экономическое образование).

159. Цены и ценообразование: учебник/ под ред. В.Е. Есипова. – 5-е

изд. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с. – (Серия "Учебник для вузов").

160. Чая, В.Т. Бухгалтерский учет: учеб. пособ./ В.Т. Чая, О.В. Латыпова. –

М.: "КНОРУС", 2007. – 528 с. (Среднее профессиональное

образование).

161. Черемных, С.В. Стратегический корпоративный реинжиниринг:

процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом: учеб. пособ./

С.В. Черемных, О.С. Черемных. – М.: "Финансы и статистика", 2005. –

736 с.

162. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования/ пер. с англ./ Г.А.

Черчилль, Т.Д. Браун. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.

163. Четыркин, Е.М. Финансовая математика: учеб. пособ./ Е.М.

Четыркин. – М.: Дело, 2000. – 400 с.

164. Чинёнов, М.В. Страхование внешнеэкономической деятельности:

учеб. пособ./ М.В. Чинёнов. – М.: Издательство "ОМЕГА-Л", 2007. –

244 с. – (Высшее финансовое образование).

165. Чуев, И.Н. Экономика предприятия: учебник/ И.Н. Чуев, Л.Н.

Чечевицына. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: "Дашков и К", 2005. –

416 с.

166. Шаповал, А.Б. Инвестиции: математические методы: учеб. пособ./ А.Б.

Шаповал. – М.: Инфра-М, 2007. – 96 с.

167. Шарп, У. Инвестиции: пер. с англ./ У. Шарп, Г. Александер, Дж.

Бейли. – М.: ИНФРА-М, 2003. – XII, 1028 с.

168. Шевченко, В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров:

учебник/ В.В. Шевченко. – М.: Инфра-М, 2007. – 544 с. – (Высшее

образование).

169. Широбоков, В.Г. Бухгалтерский финансовый учет: учеб. пособ./ В.Г.

Широбоков, З.М. Грибанова, А.А. Грибанов. – М.: "КНОРУС", 2007. –

672 с.

170. Экономика: учебник/ под ред. доц. А.С. Булатова. – М.: Издательство

БЭК, 1994. – 632 с.

171. Экономика и статистика фирм: учебник/ В.Е. Адамов [и др.]; под ред.

доктора экономических наук, проф. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд.,

перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 288 с.

172. Экономика организации (предприятия): учебник/ под ред. Н.А.

Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 618 с.

173. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ Л.Я. Аврашков [и др.]; под

ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб.

и доп. – М.: Банки и биржа, ЮНИТИ, 1998. – 742 с.

174. Экономика предприятия: учеб. для вузов/ под ред. В.С. Торопцова. –

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 240 с.

175. Экономика фирмы: пособие для сдачи экзамена/ Т.А. Матеуш [и др.];

под общ. ред. Т.А. Матеуша. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 223 с.

176. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор

оптимальных решений, финансовое прогнозирование: учеб. пособ./

под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика,

2002. – 656 с.

 

 

Статистические сборники

1. Валовой региональный продукт Тульской области за 2005 год: экспресс-

информация/ сост. Тер. Орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. –

1 с.

2. Внешнеэкономическая деятельность Тульской области: стат. сб./ сост.

ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 58 с.

3. Выпуск и трудоустройство специалистов, окончивших государственные

заведения высшего и среднего специального образования Тульской

области за период с 1 октября 2005 г. по 30 сентября 2006 г.: стат. сб./

сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2006. –

22 с.

4. Высшее и среднее образование Тульской области на начало 2006/2007

учебного года: стат. сб./ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по

Тул. обл. – Тула, 2006. – 41 с.

5. Демографический ежегодник Тульской области: стат. сб./ сост. ФС гос.

стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 121 с.

6. Затраты на производство и реализацию продукции (товаров, работ,

услуг) по видам экономической деятельности в Тульской области за 2006

год/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула,

2007. – 27 с.

7. Здравоохранение Тульской области. 2006: стат. сб./ сост. ФС гос. стат.,

Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 150 с.

8. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области:

стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул.

обл. – Тула, 2007. – 27 с.

9. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в

январе 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 26 с.

10. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в

феврале 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.

11. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в

марте 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос.

стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.

12. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в

мае 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос.

стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.

13. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в

июне 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос.

стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.

14. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в

июле 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос.

стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.

15. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в

августе 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.

16. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в

сентябре 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.

17. Индексы потребительских цен на товары и услуги по Тульской области в

октябре 2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 27 с.

18. Инфляционные процессы на потребительском рынке Тульской области в

2006 году: аналит. записка/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат.

по Тул. обл. – Тула, 2007. – 15 с.

19. Малое предпринимательство в Тульской области: стат. сб./ сост. ФС гос.

стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 55 с.

20. Об отдельных аспектах хода реформы жилищно-коммунального

хозяйства Тульской области: аналит. записка/ сост. ФС гос. стат., Тер.

орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 16 с.

21. Общеобразовательные учреждения Тульской области на начало 2006/

2007 учебного года: стат. сб./ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос.

стат. по Тул. обл. – Тула, 2006. – 37 с.

22. О демографическом развитии Тульской области в 2006 году: аналит.

записка/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула,

2007. – 13 с.

23. Основные показатели инвестиционной деятельности за 2006 год: стат.

бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. –

Тула, 2007. – 16 с.

24. Основные показатели сельского хозяйства в 2000-2006 годах: стат. сб./

сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. –

64 с.

25. Основные показатели социально-экономического положения городских

округов и муниципальных районов Тульской области за январь-март

2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат.

по Тул. обл. – Тула, 2007. – Тула, 2007. – 43 с.

26. Основные показатели социально-экономического положения городских

округов и муниципальных районов Тульской области за январь-июнь

2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат.

по Тул. обл. – Тула, 2007. – Тула, 2007. – 47 с.

27. Основные показатели социально-экономического положения городских

округов и муниципальных районов Тульской области за январь-сентябрь

2007 года: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат.

по Тул. обл. – Тула, 2007. – Тула, 2007. – 46 с.

28. Основные показатели экономической безопасности Тульской области:

аналит. записка/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул.

обл. – Тула, 2006. – 31 с.

29. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в январе 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

30. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в феврале 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

31. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в марте 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

32. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в апреле 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

33. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в мае 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС гос.

стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

34. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в июне 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

35. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в июле 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

36. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в августе 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

37. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в сентябре 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

38. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в октябре 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

39. О стоимости минимального набора продуктов питания по Тульской

области в ноябре 2007 года: экспресс-информация/ сост. Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул.обл. – Тула, 2007. – 1 с.

40. Правонарушения в Тульской области 2006: стат. сб./ сост. ФС гос. стат.,

Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 49 с.

41. Реализация продукции сельскохозяйственными организациями в 2006

году: стат. бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по

Тул. обл. – Тула, 2007. – 127 с.

42. Состояние образования в Тульской области: аналит. записка/ сост. ФС

гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 36 с.

43. Социально-экономическая ситуация в Тульской области в 2007 году/

сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. –

16 с.

44. Социально-экономические индикаторы уровня жизни населения

Тульской области. Статистический сборник 1995-2006 г.г.: стат. сб./ сост.

ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл.- Тула, 2007. – 35 с.

45. Социально-экономическое положение г. Тулы за январь-март 2007 года

(I часть)/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула,

2007. – 27 с.

46. Социально-экономическое положение г. Тулы за январь-март 2007 года

(II часть)/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. –

Тула, 2007. – 18 с.

47. Социально-экономическое положение г. Тулы за январь-июнь 2007 года/

сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. –

40 с.

48. Социально-экономическое положение отдельных субъектов

Центрального Федерального округа России: стат. бюллетень/ сост. ФС

гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 13 с.

49. Социально-экономическое положение по отдельным субъектам

Центрального Федерального округа России за январь-март: стат.

бюллетень/ сост. ФС гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. –

Тула, 2007. – 13 с.

50. Тульская область в XXI веке/ сост. ФС. гос. стат., Тер. орган ФС гос.

стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 131 с.

51. Тульский статистический ежегодник. 2006/ сост. ФС гос. стат., Тер.

орган ФС гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 298 с.

52. Цены в Тульской области: стат. сб./ сост. ФС. гос. стат., Тер. орган ФС

гос. стат. по Тул. обл. – Тула, 2007. – 128 с.

53. Численность и начисленная заработная плата работающих по городским

округам и муниципальным районам Тульской области за 2006 год: стат.

бюллетень/ сост. ФС. гос. стат., Тер. орган ФС гос. стат. по Тул. обл. –

Тула, 2007. – 34 с.

 

Статьи из журналов.

1. Авдеев, С. Коучинг/ С. Авдеев// Управление персоналом. – 2006. - №5. –

С. 36-42.

2. Акулов, Д.В. Аутсоринг и производительность труда на предприятиях

электроэнергетической промышленности/ Д.В. Акулов// Менеджмент в

России и за рубежом. – 2007. - №4. – С. 110-112.

3. Андронов, Д. От эффективности рекламы к эффективности маркетинга/

Д. Андронов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4. – С. 3-11.

4. Баутов, А.Н. Оценка рисков рекламодателя и управление ими/ А.Н

Баутов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5(31). – С. 13-23.

5. Валдайцев, С.В. Альтернативные направления инновационной стратегии

фирмы, минимизация инновационных ресурсов/ С.В. Валдайцев//

Экономика. – 2005. - №2. – С. 40-47.

6. Васильев, Г.А. Концепции управления рекламной деятельностью/ Г.А.

Васильев, В.А. Поляков// Маркетинг. – 2005. - №5(84). – с. 62-70.

7. Васильев, Е. Неулучшаемый результат/ Е. Васильев, В. Кузнецов//

Профиль. – 2007. - №38. – С. 50-53.

8. Голубкова, Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление

продвижением товара/ Е.Н. Голубкова// Маркетинг в России и за

рубежом. – 2003. -№1. – с. 3-8.

9. Горохова, М. Бюджет маркетинга: столько, сколько нужно/ М. Горохова//

Экономика и жизнь. – 2002. №22. – С. 22.

10. Гусева, И.Б. Предпосылки интегрированного управления затратами

предприятия/ И.Б. Гусева// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. –

№3. – С. 65-69.

11. Готова. Н. Уравнивая возможности/ Н. Готова// Профиль. – 2007. - №40. –

С. 48-51.

12. Дадашев, А. Ресрсная эффективность малых предприятий/ А. Дадашев//

Экономист. – 2006. - №6. – С. 55-61.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: